Резюме від 16 грудня 2020 PRO

Катерина

Управляющий, экономист, аналитик, менеджер по работе с клиентами

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по снабжению, аналитик снабжения

з 09.2016 по 06.2020 (3 роки 9 місяців)
ArtStep, Одеса (производство и продажа фурнитуры)

Должностные обязанности: Анализ заказов поставщику. Размещение заказов на фабрике. Оприходование поступлений в 1с. Учет кол-ва и качества поступившей продукции. Переговоры с фабрикой по цене, качеству заказов. Проверка соответствия готовой продукции на фабрике по пакингам, а так же при необходимости запрос живых фото изделий. Формирование и передача в отдел логистики данных о необходимых отгрузках. Контроль сроков поступающей продукции, Внесение в 1с дополнительных расходов по поступившей продукции. Списание ТМЦ в 1с. Визуальный контроль соответствия заказанных изделий и поступлений.
Участие в автоматизации учета на предприятии(разработка, написание тз для программистов+ внедрение в 1с):
-система учета (отчеты в Excel+свод) заказанной продукции (ассортиментный ряд более 10 тыс наименований): данное нововведение позволило оперативно давать обратную связь заказчикам о сроках доставки заказов размещенных на фабриках Италии и Китая; минимизировать «потерю» заказов, контролировать цены, сроки производства, сроки доставки. А так же вести аналитику по кол-ву заказанных позиций, и договариваться о скидках при общем большом объеме;
- система товарно-логистического учета (до этого велась исключительно в Excel).
Данное нововведение позволило всем участникам процесса, в режиме on-line видеть изменения по поставкам, формировать отчеты удобные для их пользования. Предоставлять информацию своим клиентам в форме удобной для них. Так же данное нововведение помогло более точно рассчитывать ежемесячные бюджеты для фабрик;
- новая форма оформления заказа на фабриках Китая и Италии. Это позволило формировать отчет прямо из заказа в 1с, избегая дополнительного бумажного документооборота, а также дало возможность свести к минимуму ошибки заказа не той позиции;
-система учета претензий. Это дало бы возможность учитывать %брака, % положительно решенных претензий, учет возврата финансов.

Начальник производства образцов «Артекс» мебельные ткани

з 09.2011 по 05.2016 (4 роки 8 місяців)
Артекс, Одеса (мебельные ткани)

Должностные обязанности: Организация и контроль работы производства образцов мебельных тканей (для магазинов и продавцов мебели) более 3 тыс наименований:
Снабжение производства;
Выполнение поставленных планов; переговоры с руководством о возможностях выполнения работ;
Организовала систему минимизации брака;
Разработка и внедрение отчетности для вышестоящего руководства: данное нововведение позволило уменьшить кол-во производимых образцов, позволило увеличить продаваемость ткани на 1 образец. Так же благодаря этому нововведению отдел снабжения смог точнее формировать заказы на фабриках, избегать «дыр» в продажах;
Ежемесячные отчеты для руководства: экономическое планирование хозяйственной деятельности;
Учет рабочего времени сотрудников;
Мотивация, премирование сотрудников;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
Расчет и контроль себестоимости;
Подготовка ежемесячных отчетов для бухгалтерии.
Кроме этого: Непрямые продажи по телефону. Ведение клиентской базы, анализ продаж мебельных тканей по регионам и по периодам, предоставление отчетов.
А также: Формирование внешнего вида выпускаемых изделий, комплектации образцов тканями компаньонами. Согласование с вышестоящим руководством внешнего вида изделий. На момент внедрения нового, более сложного формата образцов (благодаря нашей разработке) удалось повысить продажи и добиться узнаваемости наших образцов на торговых точках.

Менеджер по производству образцов (аналитик производства)

з 04.2011 по 09.2011 (5 місяців)
Артекс, Одеса (мебельные ткани)

ведение учетной базы, расчет себестоимости производства, анализ потребностей производства образцов . инвентаризация, ведение складского учета производства. согласование плана производства образцов

Сотрудник КРО (контрольно-ревизионный отдел)

з 07.2008 по 09.2010 (2 роки 2 місяці)
«Glass-in» продажа стекла, производство стеклопакетов, Одеса («Glass-in» продажа стекла, производство стеклопакетов)

контроль и анализ затрат, ведение учета поступление/расходование средств.Ведение базы данных. Контроль отчетов и расчетов подотчетными лицами.Составление аналитических отчетов.

Аналитик

з 11.2005 по 07.2008 (2 роки 8 місяців)
«Glass-in» продажа стекла, производство стеклопакетов, Одеса («Glass-in» продажа стекла, производство стеклопакетов)

контроль деятельности торговых представительств (продажи, склад, долги); Анализ эффективности деятельности предприятия; Проверка первичной документации торговых представительств; Предоставление различных отчетов по деятельности, контроль и аргументирование затрат ТФ; Обучение новых сотрудников аналитического отдела

Менеджер по работе с клиентами

з 09.2004 по 11.2005 (1 рік 2 місяці)
КПА, Одеса (производство стеклопакетов, мп конструкций)

работа с клиентами, прием заказов, расчет себестоимости и прибыльности заказов, оформление договоров, ведение деловой документации и бухгалтерии цеха

Инженер-лаборант 2 категории

з 04.2003 по 08.2003 (4 місяці)
Днепропетровский Хладокомбинат, ООО "Снеговик", Дніпро (производство мороженного)

проверка сырья на соответствие требованиям предприятия. сертификация продукции согласно стандартам ISO-9001

Мастер производственного участка

з 07.2002 по 04.2003 (9 місяців)
Днепропетровский Хладокомбинат, ООО "Снеговик", Одеса (производство мороженного)

контроль работы производственного участка, расчет рецептуры, табелирование сотрудников. контроль за тб участка.заказ продукции со складов согласно рецептуре

Освіта

ОНУ им Мечникова

Экономика предприятий, Одеса
Вища, з 2003 по 2004 (10 місяців)

специальность Менеджмент Организаций

ОГАПТ

ТМиМ, Одеса
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

курсы английского языка(online) by Irina Kolosova

2018

Знання і навички

MS Excel

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: