Резюме від 19 квітня 2010

Юлия

Директор ресторана

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Завгородняя Юлия Александровна
02 декабря1972 года
Моб.тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта: [см. в начале резюме]

РЕЗЮМЕ

Цель трудоустройства:
Реализация внутреннего потенциала. Претендую на должность директор ресторана.
Сведение об образовании:
2000 г – 2002 г. – Днепропетровский Государственный университет, экономический факультет, специальность «Бухгалтерский учет, контроль хозяйственной деятельности».
1990 г – 1992 г. – Днепродзержинский технолого-экономический техникум, специальность «Организация товароведение, материально-технического обслуживания и сбыта».

Дополнительное образование:
2008 г. - Киев, биснес-тренинг HBA Hotel Business Agency «Эффективная работа службы гостиничного хозяйства в современной гостинице», «Введение в гостеприимство», «Эффективная работа службы ресторанного сервиса».
1998 г. - Киевский Государственный университет, экономический факультет, курсы повышения квалификации «Специалиста по Ценным бумагам».

Сведение о трудовой деятельности:
2008 г – декабрь 2009г. - ООО «Отрадное». Бутик-отель «Отрадное», занимаемая должность менеджер гостиничного хозяйства «Отрадное». Переведена на должность управляющего рестораном «Отрадное».
2005 г – 2007 г. – Спортивно развлекательный комплекс «Лавина», занимаемая должность старший администратор, арт-директор ресторана «Спорт-Сити».
2004 г -2005 г. ЧП «Чаривница», занимаемая должность администратор ресторана «Хутор».
2000 г. – 2002 г. - ООО «Алекс», занимаемая должность администратор кафе-бара «Белая акация».
1997 г – 1999 г. - ООО «Коминтерн Инвест», г.Киев, занимаемая должность региональный брокер по ценным бумагам.

Профессиональные навыки:
Опыт руководителя 11 лет.
Открытие предприятия «с нуля». Комплектация предприятия ТМЦ, заключение договоров. Запуск программного обеспечения с нуля R-Kipper, Store House, Simple Hotel, а так же регистрация и введение кассовых аппаратов.
Работа и подбор персонала, составление и утверждение должностных инструкций, технологических карт и процессов для работников. Проведение тренингов, организация работы, внедрение стандартов обслуживания персонала. Обучение персонала и контроль проведения поточного, банкетного, конференционного обслуживания, обслуживание по протоколу (для государственного аппарата и международных делегаций). Организация и контроль крупных вечеринок, свадебных торжеств, фуршетов, организация праздников под ключ с шоу программой, организация и контроль рекламных мероприятий. Контроль за соблюдением стандарта сервиса. Анализ возможности диверсификации деятельности ресторана. Разработка и внедрение мотивации работников. Разработка штатного расписание, составление графиков, табелей. Логистика транспорта.
Особенности учёта ценообразования, калькуляция, операции с тарой. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций с выявлением недостачи и излишков предприятия. Полный анализ проведенных инвентаризаций. Составление финансово-экономического плана предприятия и оперативный учёт его выполнения, определение и анализ показателей влияющих на финансовый результат. Аналитический учёт товаров материальных ценностей по фактической стоимостью. Контроль за себестоимостью и ценообразованию продукции собственного производства. Планирование платежей и анализ денежных потоков. Материальный учёт, учёт кассовых операций и кассовой дисциплины, учёт расчетов с поставщиками. Контроль договорной деятельности на предприятии. Решение вопросов с госст.структарами, фискальными органами, взаимодействие с СЭС, контроль соответствия сервиса согласно ГОСТам, сертификатам, получение соответствующей документации. Получение разрешительной документации на работу, прохождение плановых и вне плановых проверок контролирующими органами.
Составление и контроль технологических и калькуляционных карт. Разработка и обновление ассортимента основного меню и вспомогательных меню ресторана, карты бара.
Непосредственное осуществление закупок, сельхоз. продуктов, подакцизных товаров поиск поставщиков, анализ рынка, ведение отчетности. Введение первичной документации R-Kipper.
Обеспечение бесперебойной работы всех подразделений моего ведомства, организация, ведение и контроль административно технического и хозяйственного состояния ресторана.
Организация работы регионального брокера по ц/б, ведение переговоров, заключение договоров по покупке акций ликвидных заводов Украины, регистрация право собственности ценных бумаг, работа с регистратором, изучение рынка ц/б, маркетинг, реклама, делопроизводства, обработка с первичных документов. Работа по области и за ее пределами.

Дополнительные навыки: Пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), R-Kipper, Store House, Simple Hotel, Dijilock, Shelter. Офисная оргтехника.

Личные черты характера: Стремление к профессионализму, целеустремленность. Организаторские навыки, рассудительность, настойчивость. Дипломатичность. Креотивный и творческий подход к работе, умение рационально использовать рабочие время.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: