Резюме від 8 лютого 2023

Наталия

Начальник отдела кадров, HR, менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
56 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 05.2021 по 06.2021 (1 місяць)
ГК Юность (Premier hotel), Одесса (Сеть отелей и ресторанов)

•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
•Формирование и ведение личных дел сотрудников.
•Оформление больничных листов.
•Выдача справок о трудовой деятельности.
• Ведение табелей учета рабочего времени, проверка
• ведение графиков сменности работников.
•Формирование и изменение штатного расписания.
•Учет и ведение трудовых книжек сотрудников. Работа с должностными инструкциями и контроль их выполнения.
•Заключение договоров мат. ответственности.

Начальник отдела кадров

з 12.2014 по 05.2021 (6 років 5 місяців)
ООО Блэк Си Хотел Груп, Одесса (Сеть отелей и ресторанов)

•Организация работы отдела кадров. Административно-кадровая работа от А до Я.
•Разработка нормативной документации.
•Организация практики студентов.
•Разработка процедур и форм по кадровому учету и делопроизводству.
•Поиск и подбор персонала различного уровня: поиск резюме, размещение вакансий. Создание базы кандидатов.
•Массовый подбор персонала перед высоким сезоном.
•Отбор кандидатов. Первичное собеседование с кандидатами.
•Формирование кадрового резерва.
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
•Формирование и ведение личных дел сотрудников.
•Составление кадровой отчетности (внутренней, годовой).
•Оформление больничных листов.
•Выдача справок о трудовой деятельности, оформление документов для пенсий сотрудникам.
•Контроль за ведением табелей учета рабочего времени, проверка
•Контроль за ведением графиков сменности работников.
•Формирование и изменение штатного расписания.
•Штатная расстановка предприятия.
•Аудит персонала.
•Разработка и оптимизация структуры и штатного расписания предприятия.
•Учет и ведение трудовых книжек сотрудников. Работа с должностными инструкциями и контроль их выполнения.
•Составление графика отпусков и контроль его исполнения.
•Заключение договоров мат. ответственности.
•Заключение договоров услуг (ГПХ).
•Контроль дресс кода, трудовая дисциплина.
•Организация поздравлений сотрудников с Днем рождения (авторский тортик от шефа кондитера, каждому сотруднику компании).
•Участие во всех активностях HR департамента

Инспектор отдела кадров

з 02.2013 по 03.2014 (1 рік 1 місяць)
АО ТПФ Чёрное море, Одесса (Сеть отелей и ресторанов)

•Поиск и подбор персонала различного уровня: поиск резюме, размещение вакансий. Создание базы кандидатов.
•Массовый подбор персонала перед высоким сезоном.
•Отбор кандидатов. Первичное собеседование с кандидатами.
•Формирование кадрового резерва.
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
•Формирование и ведение личных дел сотрудников.
•Составление кадровой отчетности (внутренней, годовой).
•Оформление больничных листов.
•Выдача справок о трудовой деятельности, оформление документов для пенсий сотрудникам.
• Проверка табелей учета рабочего времени.
• Проверка ведения графиков сменности работников.
•Формирование и изменение штатного расписания.
•Учет и ведение трудовых книжек сотрудников. Работа с должностными инструкциями и контроль их выполнения.
•Составление графика отпусков и контроль его исполнения.
•Заключение договоров мат. ответственности.
•Заключение договоров услуг (ГПХ).

Начальник отдела кадров

з 08.1992 по 06.2010 (17 років 10 місяців)
ООО Кулиндоровский индустриальный концерн, Одесса (Строительство жилых домов, выпуск железобетонных изделий)

•Организация работы отдела кадров. Административно-кадровая работа от А до Я.
•Разработка нормативной документации.
•Организация практики студентов.
•Разработка процедур и форм по кадровому учету и делопроизводству.
•Поиск и подбор персонала различного уровня: поиск резюме, размещение вакансий. Создание базы кандидатов.
•Подбор персонала.
•Отбор кандидатов. Первичное собеседование с кандидатами.
•Формирование кадрового резерва.
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
•Формирование и ведение личных дел сотрудников.
•Составление кадровой отчетности (внутренней, годовой).
•Оформление больничных листов.
•Выдача справок о трудовой деятельности, оформление документов для пенсий сотрудникам.
•Контроль за ведением табелей учета рабочего времени, проверка
•Контроль за ведением графиков сменности работников.
•Штатная расстановка предприятия.
•Разработка и оптимизация структуры и штатного расписания предприятия.
•Учет и ведение трудовых книжек сотрудников. Работа с должностными инструкциями и контроль их выполнения.
•Составление графика отпусков и контроль его исполнения.
•Заключение договоров мат. ответственности.
•Организация поздравлений сотрудников с Днем рождения.
•Участие во всех активностях HR департамента.

Освіта

Никопольский экономический университет

Менеджмент, менеджер-администратор, Никополь
Вища, з 2009 по 2014 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Инфармационно-консультативный семинар

2006, 2007, 2009г.г. - Трудовое и пенсионное законодательство Украины - повышение квалификации

Всеукраинский кадровый конгресс.

2014 г.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email M.E.Doc

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Порядочность, высокая работоспособность, результатоориентированность, доброжелательность, стрессоустойчивость, системный подход к работе, ответственность, имею чувство юмора.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: