Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 липня 2023 PRO

Руслан

Инспектор отдела кадров, специалист по работе с документацией

Вік:
37 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Экономист

з 11.2007 по нині (16 років 5 місяців)
Финансовая компания, Харьков (Консультация, ведения договоров и т.д.)

Возраст – далеко не показатель качества работы, молод как на фото, так и в душе, и я готов доказать это на деле 👌

Работа на результат – вот мой девиз ✔

Очень хочу развиваться, готов много работать и обучаться новому 🤩

Мои преимущества перед конкурентами 👍:

- Имею управленческие и организаторские способности. Есть навыки руководства.
- Адекватно отношусь к критике, уверен, что нет предела совершенству;
- В работе трепетно отношусь к цифрам и деталям. Всегда работаю на результат;
- Развито критическое мышление, готов к решению различных форс-мажорных ситуаций;
- Ответственно отношусь к взятым на себя обязательствам и задачам;
- Легко обучаюсь новому;
- Устойчив к стрессовым ситуациям;
- Достаточно хорошо осведомлен в юридических вопросах, а именно: КЗоТ Украины, нормативные документы, инструкции и положения трудового законодательства;
- Коммуникабелен и спокоен;
- Владею всеми необходимыми электронными средствами работы: Word, Excel, Google Docs, 1С;
- Имею аналитические способности, умение приспосабливаться и находить подход к людям, общительный человек, люблю помогать и быть полезным обществу;
- Очень внимателен при составлении и проверке деловых документов;
- Исполнительный, активный и пунктуальный;
- Имею собственный автомобиль, водительское удостоверение категории "В";
- Стараюсь максимально участвовать в процессе развития компании, в которой нахожусь.

В рамках работы часто выполнял обязанности выходящие за рамки моей должности, потому что для меня главное результат:

1) Проводил и реализовывал закупки для организации, в частности канцелярских и хозяйственных товаров;
2) Консультировал граждан по вопросам кредитования и разъяснял детали этого процесса;
3) Проводил работу с первичной документацией (контроль наличия входящей-исходящей документации, договоров, акты сверок);
4) Составлял учетную и отчетную документацию;
5) Проводил процедуры первичного финансового мониторингу - идентификация и верификация клиента/представителей клиента, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
6) Занимался мобильной и стационарной связью предприятия: подключение, заключение договоров, изменение тарифных планов, корректировки расходов на связь предприятия;
7) Проводил разъяснение персоналу экономических вопросов;
8) Контролировал процесс делопроизводства;
9) Работа и сопровождение договоров и бухгалтерской документации;
10) Занимался решением форс-мажорных ситуаций;
11) Организация и участие в проведении инвентаризаций.

Руководитель

з 02.2002 по 11.2007 (5 років 9 місяців)
Физическое-лицо предприниматель (ФЛП), Харьков (Легкая промышленность)

Успешно вел швейное направление деятельности, в управлении было 17 человек.

Достижения и обязанности:
1) Организация и управление финансовой, хозяйственной деятельности швейного производства, организация и контроль торгового процесса;
2) Организация сбыта продукции (расширение базы клиентов, развитие проектов с существующими);
3) Транспортная логистика - планирование (точки загрузки/выгрузки), поиск и подбор автотранспорта, расчет маршрутов, доставка продукции клиентам;
4)Проведение и контроль инвентаризаций, складской учет;
5) Обеспечение и выполнение производственных задач;
6) Эффективное использование основных и оборотных средств;
7) Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска сотрудников, формирование личных дел);
8) Учет рабочего времени подчиненного персонала, нормирование труда, правильное применение систем заработной платы и материального стимулирования;
9) Управление и контроль работы персонала постановка и контроль задач, развитие персонала;
10) Развитие рационализации и изобретательности;
11) Умение организовывать людей и работать в команде;
12) Руководство работы по оформлению технической документации, удостоверяющих качества изделий, их своевременным предоставлением государственной проверке;
13) Закупка сырья, расчет затрат на продукцию, формирование цены из расчета себестоимости, контроль списания, подготовка и сдача отчетности;
14) Выполнял полный анализ деятельности производства по сравнению с предыдущими периодами.
15) Выполнение плановых показателей по товарообороту, анализ ассортимента;
16) Взаимодействие с контролирующими органами.

Руководитель торговых точек

з 04.1996 по 02.2002 (5 років 10 місяців)
Физическое-лицо предприниматель (ФЛП), Харьков (Сбыт продовольственных и непродовольственных товаров, табачных изделий)

Имел в управлении несколько торговых точек, в подчинении было 8 человек.

Применял в работе:
1) Решение, организация административных и хозяйственных вопросов по закупке и сбыту продукции, выполнение плановых показателей по товарообороту;
2) Организация и контроль торгового процесса, контроль списания, анализ ассортимента ;
3) Контроль за качеством поставленных товаров, наличие сертификатов соответствия, лицензий и других нормативных документов;
4) Ведение учета закупленного, приемного и резервного товара, проведение и контроль инвентаризаций, подготовка и сдача отчетности;
5) Соблюдение норм санитарной и пожарной безопасности;
6) Выбор наиболее выгодных поставщиков продукции и продолжение сотрудничества с ними. Согласие на совместное проведение рекламных акций предлагаемых поставщиками;
7) Управление и контроль работы персонала постановка и контроль задач, развитие персонала, система вознаграждений сотрудников, мотивация подарками и материальные поощрения за ответственно проделанную работу в продажах и наоборот – система штрафов за недостачи и не выполнение поставленных требований;
8) Ведение кадровой документации (составление штатного расписания, оформление приемов, переводов, отпусков, увольнений, больничных, стажировки, командировок, ведение табелей учета рабочего времени);
9) Взаимодействие с контролирующими органами.

Освіта

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Экономический факультет, специальность: Финансы и кредит, банковское дело и страхование, Харьков
Вища, з 2012 по 2018 (6 років)

Окончил университет с отличием.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Водительские права кат. B Вождение авто Google Docs Google

Знання мов

  • Українська — просунутий
  • Російська — вільно

Інвалідність

Третя група.
Без признаков инвалидности.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: