Резюме від 5 грудня 2021 Файл

Євген

Керівник відділу продажу

Вік:
49 років
Місто проживання:
Бориспіль
Готовий працювати:
Бориспіль, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 2 сторінки

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Гончаренко Евгений Владимирович

Моб.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Город: Киев
Образование: Высшее
Дата рождения: 12.01.1975
Семейное положение: женат, двое детей.

Желаемые должности:
Директор по развитию
Директор по продажам

ОБРАЗОВАНИЕ:

ВУЗ: Запорожский Государственный технический университет/ЗНТУ
Дата окончания: 1998г
Факультет: Экономический.
Специальность: Менеджмент
Специализация: Маркетинг в производственной сфере.

ОПЫТ РАБОТЫ:

Август 2016 г - по настоящее время
Компания Klingspor
Немецкий производитель абразивных материалов. 127 лет на мировом рынке. 36 производств в мире, 4 завода полного цикла. Свыше 50.000 продуктов для промышленности.
Должность – ведущий менеджер по развитию региона (центральный регион: Киев, Черкассы, Чернигов, Житомир, Сумы).

Региональное управление и развитие дистрибьюции;
Ранжирование клиентов, определение индивидуальных целевых планов для дистрибьюции в каналах В2В, В2С - в ассортиментном и валовом показателях в регионе. Заключение контрактов, построение взаимоотношений, разработка совместных проектов;
Развитие, сопровождение направления OEM для национальных заказчиков;
Анализ конкуренции, разработка и внедрение противодействий;
Работа с конечными потребителями в В2В-канале. Анализ технических задач и разработка наилучших решений для них;
Инициализация запуска новых продуктов, вывод их на рынок;
Обучение команд дистрибьюторов – продуктам, технике продаж;
РOSM - разработка индивидуальных рекламных носителей для стимуляции продаж;
Управление, координация действий 4 бренд-менеджеров

Достижения:
Сокращение численности дистрибьюторов с одновременным увеличением ежегодных плановых показателей не менее +10% без НДС, в евро (год к году). Вывод на рынок алмазных абразивов в условиях конкурентной монополии рынка. Подписание и сопровождение проектов OEM для корпоративных клиентов («Альцест», «Дніпро-М»).

Август 2014 – Август 2016
Tikkurila
Финский производитель лакокрасочных материалов с более чем 150-летней историей инноваций. Основоположник технологии колерования цвета. Решения в области покрывной защиты различных поверхностей - для бытового и промышленного назначения.
Должность – Бренд-менеджер, руководитель проекта промышленных покрытий

Представление бренда на промышленных предприятиях, фабриках, производствах; Поиск клиентов, предоставление решений под задачи любой сложности. Комплектация, продажа, сопровождение проектов;
Работа с группами дизайнеров, архитектурными бюро, проектантами: обучение технологиям, подбор решений в области защитных материалов для металлов, древесины, пластиков, минеральных поверхностей;
Развитие компаний-подрядчиков фасадных и интерьерных работ: внедрение новых продуктов, технический надзор на объектах, обучение культуре стандартов ТМ Тиккурила;
Консультирование, участие в разработке, запуск - ритейл-проекта – “Фирменные колор-студии Tikkurila”;
Разработка POSM для направлений В2В, ритейл;
Инициализация, разработка, запуск ATL, BTL программ в маркетинговом плане предприятия

Достижения:
Внедрение схем промышленных систем защиты покрытий Tikkurila Coatings, с последующей продажей и тех.сопровождением на предприятия нефтегазовой промышленности (ЧАО "Природные ресурсы", "Газтранзит"), Оборонпрома (КрАЗ, "Интеркарготрак" и др.), промышленного и гражданского строительства (объекты "Інтергалбуд", "Тріада" и др.), металлообработки, машиностроения, ж/д (заводы ЧЗМК, UTEM, БФ, Фастов-1, “Метал-Инвест”, "Эталон", корпорация "Богдан" и др.)
Примеры личных проектов -
покраска Киевской городской электрички (эксклюзивный, экспериментальный проект)
строительство хранилища для компании Sygenta в с. Почуйки, Житомирской области (самый большой в Европе комплекс по хранению, сортировке и переработке кукурузы, ген.подрядчик - датская компания Cimbria, производитель хоперного участка - IRMA S.A.)
покраска промышленных емкостей для хранения горчичного масла ("Факторія-Агро")
Боевая техника для нужд Нац. Гвардии – покрытие уникальными спец.материалами по стандартам NATO
Передивжные бронированные отделения Ощадбанк – для зоны АТО
Открытие первых 3-х фирменных колор-студий в Киеве

Апрель 2012 – июль 2014
Компания «Экотермогруп».
Производитель инновационных сухих строительных смесей с использованием вспененнного стеклошарика Poraver.
Должность – Руководитель отдела маркетинга и продаж (отдел 5 человек)

Анализ рынка теплоизоляционных материалов, позиционирование, разработка стратегии продвижения продукции, бренда;
Разработка и запуск Action Plan по продукту (включая ATL, BTL, production);
Расширение дилерской сети, работа с постоянными и новыми партнерами.
Поиск новых сегментов и рынков сбыта, заключение контрактов с внутренними и внешними заказчиками: Украина, Молдова, Российская Федерация;
Проведение докладов на профильных строительных конференциях, презентаций и мастер-классов в B2C, B2B-сегментах;
Аналитика продаж и результативности затрат;

Достижения:
Проведена масштабная работа по определению, запуску, производству и выводу на рынок новой категории строительных материалов – специальных легких смесей для отделки газобетона и пустотелых керамических блоков. Как результат – создана уникальная тонкослойная штукатурка, абсолютно не имеющая аналогов на рынке по своим характеристикам. Продукт пошел в серийное производство. С днепропетровским заводом UDK подписан ОЕМ-контракт, под ТМ UDK.
Также дан старт продажам в Латвии, РФ, Польше, Чехии, Республике Беларусь.

Сентябрь 2010 – март 2012
Компания «Евроизол» (стройматериалы)
Должность – руководитель дилерского направления, бренд-менеджер Roto (Германия).

Разработка стратегий продвижения товаров на рынке на подотчетной территории;
Анализ рынка, сегментирование, позиционирование продукта;
Разработка маркетинговой стратегии на основе АВС-анализа, 4Р;
Разработка и запуск Action Plan по продукту (включая ATL, BTL, production);
Полная аналитика по продукту Roto: закупок и продаж, контроль нормативно-товарных запасов, анализ прибыльности бренда;
Анализ конкурентов;
Организация выставок, презентаций;
Подбор решений для клиентов в области кровельных перекрытий, водосточных систем, изоляции фундаментов и фасадов
Техническое сопровождение объектов
Поиск новых клиентов, переговоры, заключение договоров в дилерском сегменте;
Подбор, развитие персонала команды в соответствии со стандартами компании;

Достижения:
усилил и развил региональные продажи (Киев, Черкассы, Житомир, Чернигов). Запустил программу аналитики, контроля и прогнозирования продаж по торговым маркам в дилерском сегменте клиентов компании.

Октябрь 2008 – Август 2010
ЗАО «Терминал-М» (ПСГ «Ковальская»)
Бренд-менеджер ТМ SILTEK

Анализ рынка, сегментирование, позиционирование продуктов;
Формирование выводов и рекомендаций на основе результатов исследований для инвесторов.
Инициализация разработки новых продуктов - на основе выявленных затруднений на строительных объектах;
Участие в формировании и оптимизации ассортиментного ряда на основе АВС-анализа;
Вывод на рынок инновационной технологии в применении сухих строительных смесей - автоматизированные силосные установки с вакуумной и атмосферной подачей материала;
Обеспечение устойчивых маркетинговых и деловых коммуникаций с клиентами и партнерами, участие в круглых столах на строительных конференциях;
Национальная кампания outdoor: разработка креатива, анализ потоков и утверждение сетки размещения, анализ эффективности размещения;
Сопровождение продукта в национальных и региональных DIY-сетях;
Контроль обеспечения количественной и качественной дистрибуции в точках сбыта;
ATL, BTL, event, выставки;
Сопровождение продуктов компании на строительных участках ПСГ "Ковальская" и партнеров;

Достижения:
Вывел на рынок новую ТМ «SILTEK_сухі будівельні суміші». Разработал и вывел на рынок новый продукт в эконом-сегменте (ТМ «Микс+») – ассортимент, цены, упаковка, стратегия продвижения, поддержка продаж. ТМ «Микс+» по сей день присутствует в портфеле бренда.

Март – сентябрь 2008г
ООО «Квиза Трейд» (сеть «Велика Кишеня»), директор по развитию торгово-развлекательных центров «Экватор» (7 объектов)

Стратегическое позиционирование ТРЦ «Экватор» на рынке;
Разработка и внедрение Action Plan 2008-2009 для ТРЦ «Экватор»;
Разработка фирменного стиля ТРЦ, презентационных материалов и т. п.;
Работа с рекламными агентствами в области ATL, BTL, event;
Разработка и сопровождение фирменного печатного издания «Экватор», организация direct mail;
Разработка и запуск целевых региональных акций по привлечению посетителей в ТРЦ;
­Ведение переговоров, заключение контрактов с арендаторами о совместных проектах.

2004г – 2008г.
ООО «Белла Трейд».
Руководитель Отдела маркетинга ООО "Белла Трейд" (Украинское подразделение TZMO S.A. Torun) - т.м. Bella, happy, SENI, Dr.Max, Eva Natura, Matopat и др.)
Организована структура маркетинга "с нуля", взаимодействие с 27 дистрибьюторами по Украине. B2B, B2C.

Разработка, внедрение маркетинговой стратегии, бюджетов; Контроль выполнения и результативности.
Стратегическое планирование развития бренда (группы брендов)
Разработка и контроль внедрения продуктовых инициатив и маркетинговых коммуникаций
Поддержка и сопровождение основного портфеля торговых марок, вывод на рынок новых ТМ (косметика на основе компонентов натурального происхождения Eva Natura, мужская косметика Kanion, бумажные салфетки, полотенца и др тм N1, Matopat). Разработка уникального креатива для новых ТМ, фирменного стиля, построение системы продаж, внедрение cистемы мотивации;
Организация маркетинговых исследований;
Организация тендеров на обслуживание в ATL;
Участие в ценообразовании продукции предприятия, АВС-анализ по продуктам;
Разработка, внедрение системы мерчендайзинга, контроль ее выполнения.
Медиапланирование, работа с СМИ, рекламными агентствами;
Организация участия в международных выставках;
Разработка и внедрение BTL-мероприятий;
Координация работы production-отдела (POS, торговое оборудование, сувенирная продукция, полиграфия и др.);
Организация и проведение корпоративных мероприятий спортивного маркетинга – международных турниров по футболу (для инвалидов) Seni Cup, международного турнира по любительскому теннису среди женщин Bella Cap International;
Разработка программ социальной опеки (работа с интернатами, домами престарелых, медицинскими учреждениями и др.);
Подбор, обучение персонала для работы в местах продаж;
Разработка тренинг-программ;
И др.

Cентябрь 2003 - Декабрь 2004г.
Региональный менеджер TZMO SA, Польша (fmcg, т.м. Bella, Seni, Happy и др.) в Запорожской области. В подчинении – 5 мерчендайзеров и 6 торговых представителей.

Организация структуры продаж торговой команды регионального дистрибьютора;
Планирование закупок. Ценообразование. Позиционирование продукции
Проведение презентаций, ведение переговоров, заключение сделок с территориальными сетями и розничными торговыми точками;
Организация работы с аптечными сетями, мед. учреждениями, интернатами, нац. общинами;
Организация и проведение маркетинговых исследований;
Тренинг-классы для торговой команды дистрибьютора;
Разработка и проведение активностей и программ, стимулирующих продвижение продукции в розничных и сетевых каналах сбыта.
Обучение, развитие торговых представителей, мерчендайзеров компании; Обучение персонала дистрибуторов;
Управление ресурсами, POS материалами, предназначенными для каналов сбыта в соответствии с корпоративной стратегией использования;
Ведение отчетной документации по продажам;
Разработка и проведение активностей и программ, способствующих развитию нумерической и качественной представленности портфеля продукции компании, BTL;
Организация проведения потребительских акций в торговых точках;
Контроль эффективности рекламных расходов;
И др.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Пройдены тренинги:
«Управляй собой. Искусство личной эффективности». Обучающая компания – «СТС».
«Активные продажи». Обучающая компания – «СТС».
«Построение региональной дистрибуции»
Эффективные переговоры 360 (NTA, бизнес-тренер Максим Голубев, апрель 2019г)
"Экстремальные переговоры. Правила боев без правил" (NTA, бизнес-тренер Максим Голубев, май 2019г)

Личные качества:
Творческий подход к делу, креативность, инициативность.
Системный подход в решении задач
Целеустремлен. Требователен. Исполнителен. Ориентирован на результат.

Языки
Украинский/Русский - родные
Английский (intermediate)

Знание ПК на профессиональном уровне (+ множество дополнительного ПО)
Водительские права категории «В» (стаж вождения 28 лет)
Вредных привычек не имею

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: