Резюме від 23 липня 2022 Файл

Дана

Customer support manager

Вік:
28 років
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Левицкая Дана
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ – Сustomer support manager
Образование: Высшее
Дата рождения: 02.02.1996
Город: Херсон
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Email: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование

Специальность переводчик. преподаватель английского и немецкого языка и литературы
Дата окончания (декабрь 2018), (дневная. бюджетная)
Факультет, учебное заведение, город
Херсон,ХГУ. Факультет иностранной филологии
Опыт работы*
*СUSTOMER SUPPORT MANAGER / FIXTHEPHOTO
Апрель 2019- Февраль 2022
Должностные обязанности:
Работа в Zendesk
Ведение деловой переписки с клиентами(тикет-система)
Работа с заказами
Обработка информации.самостоятельное принятие решений по кейсам
Работа с GoogleDocs
Работа с, PayPal. Отправка инвойсов
Работа в онлайн-чате
Excel, Word
Работа исключительно на английском языке с иностранными клиентами
Поиск сути проблемы, которую решает данный продукт
*ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ / ХЕРСОН. MOYO
Ноябрь 2018- Февраль 2019
*ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ ЭЛИТНЫХ ЧАСОВ/ ХЕРСОН.TISSOT(ZIFFERBLAT)
Октябрь 2018- Ноябрь 2018 ( ликвидация точки)
*АДМИНИСТРАТОР МАГАЗИНА ЗОЛОТА/ ХЕРСОН. ДОМ ЗЛАТА

Декабрь 2017- Октябрь 2018
НАВЫКИ
Знание языков на проф.уровне(английский, украинский, русский, немецкий)
Уверенный пользователь ПК
Ответственность
Опыт в продажах
навыки деловой переписки;
навыки делового общения;
навыки создания, развития и ведения клиентской базы
навыки работы с возражениями;
навыки работы с электронной почтой;
навыки работы в соцсетях
Умение расставлять приоритеты.
Умение работать в команде.
Организационная осведомленность.
Эффективное решение проблем.
Способность оказывать влияние.
Эффективное принятие решений.
Способность к обучению.
координация работы подчиненных;
умение мотивировать команду на достижение поставленных целей;
ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;

Личные качества

Коммуникабельность, грамотно поставленная речь, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость и тд.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: