Ольга
Оператор call-центра, 15 000 грн
- Зайнятість:
- Неповна зайнятість.
- Вік:
- 40 років
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/929768
Досвід роботи
Оператор call-центра
з 05.2022 по нині
(1 рік 11 місяців)
Adelina Call Center & BPO, Київ (Телекомунікації, зв'язок)
- обслуговування інформаційної гарячої лінії;
- консультування покупців на вхідній лінії, по наявності товар і по замовленням;
- Здійснення вихідних дзвінків для уточнення даних.
Досягнення:
Швидко засвоювати інформацію
Якісно консультувати клієнтів
Дотримуватись правил та стандартів роботи
Коректно реєструвати інформацію в базі даних
Оператор контакт центра
з 10.2021 по 11.2021
(1 місяць)
Телеперформанс, Киев (Телекомунікації, зв'язок)
- обслуговування інформаційної гарячої лінії;
- консультування покупців на вхідній лінії, по наявності товар і по замовленням;
- Здійснення вихідних дзвінків для уточнення даних.
Бухгалтер по первичной документации, бухгалтера - кассир, Оператор 1 С 8.3
з 09.2019 по 11.2020
(1 рік 2 місяці)
КП "Киевтранспарксервис", Киев (Услуги эвакуации, парковки дневные и ночные)
- выставление счетов на оплату, контроль их получения;
- выписка налоговых накладных;
- ведение и регистрация книг КОРО;
- сверки с контрагентами;
- составление отчетности;
- ведение учета кассовых операций на Предприятии, согласно действующему законодательству Украины;
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами;
- выполнение операции по получению, учету и хранению денежных средств, бланков строгой отчетности и денежных документов с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
- получение денежные средства и денежные документы в учреждениях банков на нужды Предприятия, сдавать выручку и другие кассовые поступления;
- осуществление выплат заработной платы, премий, авансов на служебные командировки и других выплат работникам предприятия;
- ведение кассовой книги, сверка фактическое наличие денежных средств с остатками в кассовой книге, осуществление учета расчетов с работниками Предприятия по суммам, выданные им в под отчет на хозяйственные нужды и на служебные командировки;
- обработка авансовых отчеты, осуществление контроля за расходованием средств на хозяйственные нужды и своевременностью сдачи сумм, не использованных по назначению;
- провидение инвентаризации кассы;
- участвовать в проведении инвентаризации на Предприятии;
- разноска выписки банка в программе «1 С 8.3», по контрагентам;
- выполнять другие операции по поручению главного бухгалтера;
- взаимодействие с другими структурными подразделениями;
- постоянное повышение своего профессионального уровня;
Продавец
з 12.2016 по 07.2019
(2 роки 7 місяців)
"Питна вода", Киев (Продажа воды в г.Киеве)
- работала с водоочистительной системой Ecosoft.
- встреча и обслуживание клиентов;
- оказание квалифицированной консультации клиентам по товарам;
- обеспечение наличия товаров в отделе по правилам магазина, выкладка товаров;
- осуществление продаж товаров клиентам;
- информирование клиентов о дополнительных товаров;
- анализ продаж и составление заказов на поставку продукции.
Оператор контакт центра
з 09.2014 по 12.2015
(1 рік 3 місяці)
Укртелеком, ПАТ, Киев (Телекоммуникации, связь)
- прием входящих звонков и обработка исходящих вызовов;
- консультации, информирование, помощь в решении проблемных ситуаций;
- регистрация обращений, данных клиентов;
- формирование и регистрация заявок в информационной системе;
- обработка заявок на первое подключение интернета.
Оператор call-центра
з 02.2011 по 05.2014
(3 роки 3 місяці)
Direct Call contact-center (Телекоммуникации, связь)
- обслуживание информационной горячей линии
- консультирование покупателей по входящим звонкам
- совершение исходящих звонков для уточнения данных
Достижения:
- высокое качество обслуживание клиентов
- в октябре 2013г. была лучшим оператором по качеству обслуживания Direct Call contact-center
Специалист 1 категории отдела жилищных субсидий
з 09.2007 по 12.2010
(3 роки 3 місяці)
УПСЗН Святошинского р-ну (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)
- общение с имеющимися клиентами
-общение с клиентами по телефону
-оформление документов
Освіта
Государственная академия жилищно-коммунального хозяйства
Экономика предприятия, экономист, Киев
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
КРОК, курсы, программа 1С
2007
Знання і навички
Додаткова інформація
Исполнительная, трудолюбивая, пунктуальная, легко обучаюсь новому, не конфликтная, вредных привычек не имею
Схожі кандидати
Администратор мед. центра, оператор колл-центра
Київ
Менеджер телефонных продаж, оператор в call-центр (входящие звонки, туризм)
Миколаїв, Дистанційно
Оператор call-центра (входящая линия)
12000 грн, Нікополь, Дистанційно
Оператор call-центра (входящая линия)
12000 грн, Чернігів, Дистанційно
Менеджер відділу контролю якості роботи операторів, оператор call-центру
Харків, Дистанційно
Оператор call-центра
18000 грн, Миколаїв, Дистанційно