Резюме від 29 березня 2024 PRO

Ольга

Оператор call-центра, 15 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Оператор call-центра

з 05.2022 по нині (1 рік 11 місяців)
Adelina Call Center & BPO, Київ (Телекомунікації, зв'язок)

- обслуговування інформаційної гарячої лінії;
- консультування покупців на вхідній лінії, по наявності товар і по замовленням;
- Здійснення вихідних дзвінків для уточнення даних.
Досягнення:
Швидко засвоювати інформацію
Якісно консультувати клієнтів
Дотримуватись правил та стандартів роботи
Коректно реєструвати інформацію в базі даних

Оператор контакт центра

з 10.2021 по 11.2021 (1 місяць)
Телеперформанс, Киев (Телекомунікації, зв'язок)

- обслуговування інформаційної гарячої лінії;
- консультування покупців на вхідній лінії, по наявності товар і по замовленням;
- Здійснення вихідних дзвінків для уточнення даних.

Бухгалтер по первичной документации, бухгалтера - кассир, Оператор 1 С 8.3

з 09.2019 по 11.2020 (1 рік 2 місяці)
КП "Киевтранспарксервис", Киев (Услуги эвакуации, парковки дневные и ночные)

- выставление счетов на оплату, контроль их получения;
- выписка налоговых накладных;
- ведение и регистрация книг КОРО;
- сверки с контрагентами;
- составление отчетности;
- ведение учета кассовых операций на Предприятии, согласно действующему законодательству Украины;
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами;
- выполнение операции по получению, учету и хранению денежных средств, бланков строгой отчетности и денежных документов с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
- получение денежные средства и денежные документы в учреждениях банков на нужды Предприятия, сдавать выручку и другие кассовые поступления;
- осуществление выплат заработной платы, премий, авансов на служебные командировки и других выплат работникам предприятия;
- ведение кассовой книги, сверка фактическое наличие денежных средств с остатками в кассовой книге, осуществление учета расчетов с работниками Предприятия по суммам, выданные им в под отчет на хозяйственные нужды и на служебные командировки;
- обработка авансовых отчеты, осуществление контроля за расходованием средств на хозяйственные нужды и своевременностью сдачи сумм, не использованных по назначению;
- провидение инвентаризации кассы;
- участвовать в проведении инвентаризации на Предприятии;
- разноска выписки банка в программе «1 С 8.3», по контрагентам;
- выполнять другие операции по поручению главного бухгалтера;
- взаимодействие с другими структурными подразделениями;
- постоянное повышение своего профессионального уровня;

Продавец

з 12.2016 по 07.2019 (2 роки 7 місяців)
"Питна вода", Киев (Продажа воды в г.Киеве)

- работала с водоочистительной системой Ecosoft.
- встреча и обслуживание клиентов;
- оказание квалифицированной консультации клиентам по товарам;
- обеспечение наличия товаров в отделе по правилам магазина, выкладка товаров;
- осуществление продаж товаров клиентам;
- информирование клиентов о дополнительных товаров;
- анализ продаж и составление заказов на поставку продукции.

Оператор контакт центра

з 09.2014 по 12.2015 (1 рік 3 місяці)
Укртелеком, ПАТ, Киев (Телекоммуникации, связь)

- прием входящих звонков и обработка исходящих вызовов;
- консультации, информирование, помощь в решении проблемных ситуаций;
- регистрация обращений, данных клиентов;
- формирование и регистрация заявок в информационной системе;
- обработка заявок на первое подключение интернета.

Оператор call-центра

з 02.2011 по 05.2014 (3 роки 3 місяці)
Direct Call contact-center (Телекоммуникации, связь)

- обслуживание информационной горячей линии
- консультирование покупателей по входящим звонкам
- совершение исходящих звонков для уточнения данных

Достижения:
- высокое качество обслуживание клиентов
- в октябре 2013г. была лучшим оператором по качеству обслуживания Direct Call contact-center

Специалист 1 категории отдела жилищных субсидий

з 09.2007 по 12.2010 (3 роки 3 місяці)
УПСЗН Святошинского р-ну (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

- общение с имеющимися клиентами
-общение с клиентами по телефону
-оформление документов

Освіта

Государственная академия жилищно-коммунального хозяйства

Экономика предприятия, экономист, Киев
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

КРОК, курсы, программа 1С

2007

Знання і навички

MS Excel MS Word

Додаткова інформація

Исполнительная, трудолюбивая, пунктуальная, легко обучаюсь новому, не конфликтная, вредных привычек не имею

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: