Резюме від 5 грудня 2007

Елена

HR менеджер, Бизнес-тренер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
61 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Снисаревская Елена Владиславовна
Желаемая должность: Бизнес- тренер
Стартовый оклад:г.Киев 1200 USD в месяц
Тип работы:Полный рабочий день (командировки)
Ф.И.О.:Снисаревская Елена Владиславовна
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (с 9.00 до 21.00)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Город:Киев
Образование:Высшее
Вероисповедание:Православная
Дата рождения:12 августа 1962 г.
Пол:Женский
Семейное положение:Замужем, взрослый сын

ОПЫТ РАБОТЫ
Период работы:
Должность:
Период работы:С октября 2007г. по настоящее время
Строительная компания « Форпост-Х»-начальник отдела кадров.
Поиск, комплектация кадрами ( все строительные специальности- от разнорабочих до ИТР), ведение кадровой документации, участие в структуризации подразделений компании, участие в расширении клиентской базы ( заказчики). В связи с переездом в г. Киев срочно искала работу,получила приглашение на эту должность. В то же время продолжаю рассматривать вакансии, более соответствующие моим знаниям и опыту.

С февраля 2007 года по сентябрь 2007 ( 6 месяцев)
Должность:Менеджер по персоналу (крюинг-менеджер) -полная занятость,
в судоходной компании ТРАНС-ЮГ, г. Николаев
Технический и кадровый менеджмент судов - сухогрузов по поручению судовладельца
Должностные обязанности:Менеджер по персоналу (крюинг-менеджер) в судоходной компании « ТРАНСЮГ», ок. 400 человек (+ 100 с учетом текучести) Ведение кадровой и частично технической документации, поиск, рекрутинг, профотбор, комплектация, ротация членов экипажей для судов Компании (комсостав, рядовой состав). Срок заполнения вакансий - в среднем 35 позиций в месяц. Деловая переписка, переговоры с зарубежными партнерами(английский язык)

Период работы:С августа 2002г. по декабрь 2006 года
Должность:Заместитель директора по персоналу -полная занятость,в компанииСеть аптек " Медицина для Вас", г. Николаев
Фармацевтическая деятельность, сеть аптек- 25 аптечных подразделений
Должностные обязанности:организация и проведение системного обучающего курса по всему циклу продаж; описание и анализ должностей предприятия; организация кадрового учета и делопроизводства; создание и реализация программы рационализации кадровой структуры; поиск, подбор, адаптация персонала всех уровней; создание и реализация программы обучения и развития персонала; ежемесячное проведение внутренних и внешних тренингов; создание и реализация программы качества обслуживания покупателей; создание и реализация программы оценки персонала; участие в создании программы корпоративного имиджа и стиля. Укомплектован штат управления предприятием, штат новых аптек. Создана база данных внутреннего и внешнего кадрового резерва; создана и реализована система кадрового делопроизводства; создана и реализуется программа качества обслуживания покупателей;, создана и реализуется программа обучения персонала. В течение всей трудовой деятельности на предприятии, ежемесячно я проводила тренинги, занятия с сотрудниками аптек по темам « Техника эффективных продаж», « Коммуникация с покупателем», « Преодоление возражений», « Мерчандайзинг в аптеках»,
« Результативная коммуникация с внешними клиентами», « Маркетинговые
инструменты в работе торгового отдела», др.Также структурировала работу торгового отдела и складского отделения: комплектация специалистами, составление рабочего плана, модели закупки и сбыта, транспортной отгрузки.
ОБРАЗОВАНИЕ
Учебное заведение:Российский государственный медицинский университет, г. Москва
Дата окончания:Февраль 1991 года
Факультет:Клиническая психология
Специальность:Медицинский психолог
Учебное заведение:Красноярский Институт Искусств, г. Красноярск
Дата окончания:Июнь 1984 года
Факультет:Фортепиано
Специальность:Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
Название курса:Курс « Управление персоналом»
Учебное заведение:МАУП, (К. Киев,)
Продолжительность:6 месяцев
Дата окончания:2003 год
Название курса:« Управление малым предприятием»
Учебное заведение:Региональный центр поддержки бизнеса (Н. Николаев)
Продолжительность:3 месяца
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Aнглийский язык:Свободно владею письменным, разговорный требует языковой среды для восстановления с течение некоторого времени.
Немецкий язык:Базовый
Итальянский язык:Базовый
Компьютерные навыки:Опытный пользователь операционной системой M.Windows- Word, Excel, др, Internet
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наиболее важные достижения:Переквалификация (музыкант- психолог), построение карьеры, приобретение организационного, управленческого опыта. Люблю осваивать новые знания, умею решать сложные управленческие задачи.
Имею опыт проведения бизнес-тренингов с 1995г.Считаю, что наиболее полно могу реализовать себя именно в этой сфере.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: