Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Vishnyak Людмила Николаевна

Менеджер, руководитель по персоналу (HR), 5 500 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
14 октября 1971 (45 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Методист

с 08.2015 по наст. время (1 год 4 месяца)
Институт телекоммуникационных систем НТУУ "КПИ", Киев (образование)

Ведение учебных карточек студентов, подготовка и выдача дипломов студентам-выпускникам и др.

Менеджер по персоналу

с 08.2014 по 12.2014 (4 месяца)
ПИИ ЛУКОЙЛ-Украина, Киев (услуги)

Создание положений об отделах, должностных инструкций, программ: адаптации, обучения, стажировки персонала.

HR-Менеджер c функуциями менеджера по кадровому делопроизводству

с 01.2012 по 12.2012 (11 месяцев)
ООО Джи Пи "Транс-Сервис", (аутсорсинг, аутстаффинг)

Разработка и внедрение адаптационной и мотивационной программ,мониторинг рынка труда и заработных плат, формирование кадрового резерва, как внешнего так и внутреннего проведение первичного отбора (анализ резюме, телефонное интервью, проведение собеседований.Полный объем ведения кадрового учета:(11 компаний - штат 250 человек(включая коллекторские компании): прием, увольнение, штатное расписание, положение об отделах, составление должностных инструкции, ип оложений об отделах ,подбор, адаптация персонала,отчеты в: ЦЗ, Статистику, ФЗИ; ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени); контроль прохождения испытательного срока. Ведение документации комиссии по социальному страхованию.Ведение зарплатного проекта сотрудников компании.

Руководитель отдела работы с персоналом

с 09.2008 по 03.2011 (2 года 6 месяцев)
СК "ПУСК"+ СК"ЭТАЛОН"(совместитель), (страхование)

•работа - 2008-20011гг – Страховая компания „ПУСК”- главный специалист отдела по роботе с персоналом ( численность – 85 человек),+ 2009-2011 гг (совместитель) – Страховая компания „Эталон” – начальник отдела работы с персоналом (численность – 400 человек), (Осуществление руководства и координация деятельности отдела кадров:ведение кадрового учета: контроль и осуществеление качественного подбора персонала, его адаптпции и обучения; прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки; ведение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, разработка должностных инструкций, оформление отпусков (листов нетрудоспособности; отчеты в: ЦЗ, Статистику, ФЗИ; расчет среднесписочной численности сотрудников, проведение первичного отбора (анализ резюме, телефонное интервью, проведение собеседований разработка адаптационной и мотивационной программ, ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени); контроль прохождения испытательного срока. Ведение документации комиссии по социальному страхованию.
2003-2007гг -ХК «Блиц-Информ» - специалист по документообороту в дирекции по безопасности - ведение кадрового делопроизводства (ведение базы данных в программе SAP/R-3), разработка должностных инструкций сотрудников отделов в компании ; выполнение регистрации, учета, хранения и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в тестирование, анкетирова-ние,введение в БД анкет принимаемых на работу в Холдинг сотрудников, работа с программой SAP/3, SharePoint.
2006г (совместительство) - Компания UMG( Украинская Маркетинговая группа) – руководитель полевого отдела (проведение отбора и анализа респондентов, собеседования, тестирования респондентов, анализ и отчет по результатам тестирования продукта, координация процесса подбора респондентов с руководителями проекта; административная работа отдела (переговоры с рекрутерами, опрос-тестирование участников семинаров,отбор участников для участия в фокус-группах). Компания занимается проведением качественных маркетинговый исследований.
2001-2002гг -преподаватель курсов: психология, деловой украинский язык.
1999-2001гг – обучение в аспирантуре на факультете Социологии, кафедра психологии;
1990-1999гг- инженер-методист, факультеты: ТЭФ, факультет лингвистики, факультет довузовской подготовки Факультет менеджмента и маркетинга , “НТУУ “ КПИ (составление рассписания занятий, ведение рабочих учебных планов, семестровых планов, подготовка приказов на зачисление(отчисление), перевод студентов, ведение личных карточек студентов.


Образование

НТУУ "КПИ"

Менеджмента и маркетинга, менеджер производственной сферы, Киев

Высшее, с 09.1992 по 05.1998 (5 лет 8 месяцев)

2000-2003гг- Аспирантура НТУУ "КПИ", факультет Социологии, кафедра присхологии


Дополнительное образование

  • Университет "КРОК", "менеджер по персоналу" (2008, 3 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    работа на компьютере (Word, Windows, Exсel, Internet, Lotus Тotes, 1С:версия 8.1, ЗУП ). Владение языками: - русский, украинский, английский (базовый).

Знание языков

  • Русский, украинский — эксперт

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: