Резюме від 1 лютого 2023

Александра

Помощник бухгалтера, офис-менеджер, администратор, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Оператор складського обліку

з 06.2016 по 11.2019 (3 роки 5 місяців)
Ювелірна компанія "Union group", Запорожье (Розничная торговля)

- Введення довідкової інформації і документів в систему 1С
- Обробка данних 1С;
- Підготовка звітньої документації для керівництва;
- Ведення обліку взаєморазрахунків з постачальниками;
- Формування замовлень постачальникам;
- Ведення первинної документації (прихідні накладні, накладки на повернення)
- Формування реєстру накладних на відвантаження.

Офис-менеджер

з 10.2012 по 04.2016 (3 роки 6 місяців)
ООО "Омега Логистик", Запорожье (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- ведение первичной документации (счета, расходные накладные, ТТН, налоговые накладные);
- консультация клиентов;
- ведение учета взаиморасчетов с покупателями;
- деловая переписка, документооборот;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и распределение входящих звонков, факсограмм;
- работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс).

Менеджер по продаже услуг

з 05.2012 по 11.2012 (6 місяців)
City Sites (Маркетинг, реклама, PR)

- поиск клиентов;
- продажа интернет рекламы (страницы, баннера);
- подготовка документации;
- проведение презентаций;
- выставление счетов.

Менеджер

з 10.2011 по 03.2012 (5 місяців)
ПАО КБ "Надра" (Финансы, банки, страхование)

- Привлечение клиентов;
- Консультация клиентов по продуктам банка;
- Формирование пакета документов для получения и сопровождения банковских продуктов;
- Обеспечение положительной динамики по привлечению депозитов;
- Проведение рекламных акций;
- Реструктуризация текущих кредитов физ.лиц (кр.программа Loan).

Освіта

Запорожский национальный университет

Экономический, финансы, Запорожье
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 9 місяців)

1996 – 2006 – Школа эстетического образования с углублённым изучением иностранных языков №103.
2006 – 2010 – Запорожский национальный университет, факультет: экономический, специальность: финансы. Диплом бакалавра.
2010 – 2011 – Запорожский национальный университет, факультет: экономический, специальность: финансы. Диплом специалиста.

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Почтовый клиент Розничная торговля SAP ERP АБС БАРС АБС RC Front

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Кузнецова Александра

Офис-менеджер, 4500-5000 грн/мес., полная занятость
Дата рождения: 18 января 1989 (27 лет)
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель:
Получить должность офис-менеджер

Опыт работы:

Офис-менеджер
с 10.2012 по 04.2016
ООО "Омега Логистик" (дистрибуция продуктов питания)

Должностные обязанности:
- ведение первичной документации (счета, расходные накладные, ТТН, налоговые накладные);
- консультация клиентов, ведение учета взаиморасчетов с покупателями;
- деловая переписка, документооборот;
- организация корпоративного отдыха компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс).

Основные достижения за период работы в компании:
- качественное выполнение обязанностей бухгалтера по первичной документации;
- повышение навыков успешных продаж;
- организация корпоративного отдыха в компании.

Менеджер по продаже услуг
с 05.2012 по 11.2012
City Sites (интернет реклама)

Должностные обязанности:
- поиск клиентов;
- продажа интернет рекламы (страницы, баннера);
- подготовка документации;
- проведение презентаций;
- выставление счетов.

Основные достижения за период работы в компании:
- увеличение клиентской базы;
- выполнение планов;

Менеджер
с 10.2011 по 03.2012
ПАО КБ "Надра" (банковские услуги)

Должностные обязанности:
- привлечение клиентов;
- консультация клиентов по продуктам банка;
- формирование пакета документов для получения и сопровождения банковских продуктов;
- обеспечение положительной динамики по привлечению депозитов;
- проведение рекламных акций;
- реструктуризация текущих кредитов физ.лиц (кр.программа Loan).

Основные достижения за период работы в компании:
- увеличение клиентской базы;
- выполнение планов;
- увеличение объема продаж банковских услуг

Образование:
2006 – 2011 – Запорожский национальный университет, факультет: экономический, специальность: финансы. Диплом специалиста.

Дополнительное образование:
2015г. По настоящее время – курсы английского языка. Школа иностранных языков «Daily Language School»

Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь 1С 7.7
- уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; почтовые программы; Интернет)
- базовые знания PhotoShop
- оргтехника (факс, ксерокс, принтер, сканер)

Личные качества:
- легко адаптируюсь к новым информационным системам;
- дисциплинированность;
- навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами;
- активность;
- исполнительность.

Дополнительная информация:
Семейное положение – не замужем, детей нет
Владение языками – английский, intermediate.
Загран паспорт – есть
Хобби – танцы, стиль Hip-hop

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: