Навыки, знания и опыт — не предел. Мы проанализировали вакансии на Work.ua, а также прислушались к мнению специалистов и пришли в выводу, которым делимся с вами.

На Work.ua есть десятки тысяч вакансий. Если отсортировать их по зарплате, окажется, что больше всего получают айтишники, продажники, топ-менеджеры и рабочие за границей.

Казалось бы, все очевидно — нужно научиться кодить, продавать или быть готовым к переезду, и высокооплачиваемая работа у вас в кармане. Но если бы все было так просто.

Fluently English — беглый английский

Без знания английского языка сегодня никак. Идеальное владение иностранным позволит вам рассчитывать на зарплату выше рыночной. Ведь вы сможете работать с иностранными подрядчиками, в компаниях с привлеченными инвестициями. А это сулит хороший карьерный рост.

Английский нужен и в продажах, и в программировании, и для работы за границей. Так что, хотите получать в валюте, учите языки :)

Начитанность

Человека, который много читает, можно моментально вычислить среди остальных кандидатов. У него грамотно поставленная речь, широкий кругозор, он умеет нестандартно мыслить и, скорее всего, обладает аналитическими способностями. А если вы хотите работать с людьми, то чтение и вовсе — необходимая зарядка!

При этом речь необязательно идет о бизнес-литературе. Художественная литература и публицистика ничуть не уступают.

Огонь в глазах

Если раньше владельцы бизнеса все больше тяготели к безропотным исполнителям, то сегодня они готовы слушать идеи, создавать команду, выстраивать стратегию и конкурировать на международном рынке. Чтобы этого добиться, работодателям нужны люди с горящими глазами, готовые честно играть в команде, вместе создавать продукт и работать над его улучшением.

Преданность делу и желание совершенствовать подход к реализации проектов — важное качество для сотрудника, который рассчитывает на приличный гонорар.

Постоянное развитие

Если вам кажется, что вы стали профессионалом и в идеале знаете все в своей сфере, вам только кажется. Сегодня, когда технологии развиваются с невероятной скоростью, знания обновляются ежедневно, если не ежечасно. А значит, знать все вы не можете физически.

К тому же, все время есть место для роста по вертикали. Расширяйте свои знания, занимайтесь тем, чем никто не хочет или не может заниматься. Придет момент, и вы окажетесь впереди.

Мнение сильных мира сего

Билл Гейтс (сооснователь компании Microsoft), Марк Кьюбан (предприниматель и миллиардер) и Юваль Ной Харари (знаменитый историк-медиевист) уверены, что будущее за искусственным интеллектом. Поэтому они советуют развивать гуманитарные навыки.

По их прогнозам, в будущем неоценимым окажется умение творчески подходить к решению задач и быстро находить нестандартный выход из ситуации. Но ведь будущее уже на пороге! Поэтому данные характеристики все чаще и чаще вытесняют банальный набор требований, как то знание офисного ПО и техники.

Многие работодатели уже ищут не просто специалистов, а людей с развитыми навыками общения, умением нестандартно мыслить и предлагать к реализации самые смелые идеи.


Разумеется, все эти характеристики — дополнение к вашим основным навыкам и знаниям. За каждой идеей должен стоять опыт, за каждой прочитанной книгой — сделанные выводы, а развитие не должно мешать основной деятельности.

Стремитесь, растите, горите, и все получится!


Читайте также



72 комментария

Сергей Васильевич 13.03.2018, 12:59
...и еще забыли почему-то указать один фактор: "желаемый уровень зарплаты" должен быть в пределах плинтуса. А вот в ответ было бы желательно слышать - мне заплата ненужна, я питаюсь солнечной энергией )))

А если серьезно, то с моего опыта 99% вакансий вообще не требуют знания английского языка. ВООБЩЕ. разве только как хобби и общее саморазвитие, но не для этой конкретной работы.Мало того, за эти знания беглого или еще какого-то там еще и платить не желают.
Начитанность, огонь в глазах и постоянное развитие - ну что за детский сад? это должно быть общее состояние адекватного человека.
Мнения кого-то там... - в наших условиях весьма спорный момент.
Александр Пасс 13.03.2018, 15:47
По поводу английского не согласен. Я работаю обычным слесарем газового оборудования. Сейчас у нас начали устанавливать импортное оборудование. Инструкция идёт на иностранном языке. Мне жалко что я не знаю языка чтобы перевести. Хотя, я не сильно и в вникаю в это запятая то есть работаю на свою зарплату. Но начитанность моя в другой сфере, то есть не в той области где я работаю, так как мне за неё всё равно не платят. Если у предприятия нет денег чтобы поднять мне зарплату на 50% , то я не буду ни учить язык ни читать новые инструкции к оборудованию.
Татьяна Рожко 14.03.2018, 00:01
С таким подходом Вас очень быстро "попросят", даже если Вы первоклассный специалист в своей области; помните - все мы полезны, незаменимых попросту нет.
Александр Пасс 14.03.2018, 09:19
Может быть. А потом возьмут другого человека со знанием английского на минимальную зарплату. Покажите мне хотя бы фотографию этого человека, чтобы я мог посмотреть на него.
Ирина Демидова 14.03.2018, 15:20
Зря. Знания могут пригодиться неожиданно. Если есть время и деньги, надо учиться.
Владимир Кузнецов 13.03.2018, 18:49
в Украине человека считают за раба и не хотят платить,
Алим Джемилов 19.03.2018, 08:41
А где не так?
Татьяна Рожко 14.03.2018, 00:02
Вам бы опыта побольше...
Татьяна Рожко 14.03.2018, 00:14
А почему Вы себя считаете "кто-то там"? А Вы попробуйте себя зарекомендовать как "СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ", вот именно так, и уровень Вашей зарплаты сразу повыситься до желаемого.
Ивасюк Александр, Ивасюк А.П., ФЛП 13.03.2018, 15:13
Класная статья, согласен по всем моментам. Спасибо.
Татьяна Рожко 13.03.2018, 23:58
А вот это - комментарий успешного человека, я Вас поздравляю, так держать!
Serge Mikhalev 14.03.2018, 09:17
Оценка в Украине - деятельность, подлежащая обязательному лицензированию.
У Вас, Татьяна, есть лицензия оценщика?
Андрей Савранский 24.03.2018, 02:04
Согласен с Вами на все 100%
Андрей Савранский 24.03.2018, 02:05
Это был комент. Татьяне Рожко
Дарья Козик 13.03.2018, 16:36
Это отличные советы! Необязательно со старта пытаться следовать всем им сразу. Каждый, понимая сферу своей деятельности, может выбрать одно из направлений движения - наиболее перспективное.
Liliya Kushnir 13.03.2018, 17:13
Цікаво, з яких вакансій взято неіснуючу фразу "Fluently English". Авторам теж треба підтягнути англійську.
Даниил Малеев 13.03.2018, 19:35
Половина англоязычных вакансий содержит этот дурной пункт
Вадим Костюк 13.03.2018, 20:15
Я согласен ну Все равно Должно быть равноправие между этим Всех жизненных своих способностей их нужно развивать должен присутствовать лишь настрой на позитив в каждой сфере работы
Владимир Лафазан 13.03.2018, 19:43
Да, только не Fluently, а Fluent.
Вадим Костюк 13.03.2018, 19:37
Дорогие читатели учиться как по мне никогда не поздно было бы Желание развиваться в разных сферах а в этом нужен толчок в спину Всех Людей которые в этом нуждаются у кого нету поддержки нужно стремиться и помогать Ближнему Своему а не игнорировать над этим а работать над этим
Татьяна Рожко 13.03.2018, 23:54
Очень полезное замечание!
Василий Удод 13.03.2018, 20:37
Всё это извините БРЕД! Если даже эти все имею качества но тебе 52 г ты не кому не нужен!
Никита Назаренко 13.03.2018, 23:44
Хотя в развитых странах человек начинает зарабатывать больше всего после 45 лет, так как он становиться опытным и может чисто примером обучать остальных, но это в развитых странах, так что лучше быть связаным в работе с развитыми странами...
Татьяна Рожко 13.03.2018, 23:48
Если бы у Вас действительно были все качества описанные в статье, то ВАМ никакой работодатель не был бы нужен, поверьте
Андрей Касич-Пилипенко 19.03.2018, 10:26
Вы неправы, извините. Если человек всю жизнь учился и нарабатывал опыт в такой сфере, где "пороговые" значения для начала своего бизнеса превышают некоторые многозначные цифры, то и шанса нет. А на работу ниже уровнем уже не берут, так как есть "молодые с огнем в глазах и за "укажите уровень желаемой зарплаты". В Украине (сейчас, по крайней мере) никого не интересует жизненный опыт и опыт применения знаний. Согласен, что сейчас многие знают хорошо иностранные языки, например. Но одно дело, иметь опыт применения ежедневного в разных ситуациях, даже стрессовых, и другое дело - знание грамматики и словарного запаса. Я утрирую для наглядности, но не совсем. Также, заметил тенденцию, что сейчас пытаются впихнуть три в одно. Типа, менеджер закупок и продаж. А в описании еще и понятно - логистик, переводчик, водитель-экспедитор и грузчик. А также, "согласны взять студента, хотя требуется с опытом работы")))) Ну, понятно, что туда ни один хороший специалист не пойдет. Вот и публикуются они каждую неделю по полгода, не меняя условия задачи, но ожидая другой результат.
Татьяна Рожко 14.03.2018, 00:07
А Вы попробуйте с себя начать, Вы сами то себе нужны? Вот когда осознаете насколько Вы, Василий, себе нужны, тогда Вы не просто будете "кому-то" нужен, а будете выбирать кому именно!
Александр Сокол 13.03.2018, 20:51
Если кто не понял, речь идет не о высокой заработной плате, а о желании работать и самосовершенствоватся, а беред или нет каждый решит для себя сам. Мне понравилось, спасибо за интересную статью, хоть если честно ничего нового)
Алла Шевченко 13.03.2018, 20:52
Сейчас все работодатели хотят, что бы ты пришел со всем своим (знания, умения, опыт + тебе лет так до 30 и т.д., привел за собой клиентов, принес свои идеи) и принес им заработок, а они, может быть, тебе выплатят з/п (если не забудут). Печально в нашей стране искать, работать и зарабатывать. Здесь поприще для тех, кто умеет воровать.
Наталья (Отдел Кадров), Спецмонтаж-2015, ООО 14.03.2018, 10:03
А чего по Вашему должен хотеть от сотрудника работодатель?
1. Со своими знаниями - та не, ну зачем? Неважно что у нового сотрудника из всех навыков - умение пользоваться интернетом на БЫТОВОМ УРОВНЕ. До 35-40 лет человек вёл беззаботную жизнь, не думал о будущем. Пока другие тратили время на самообучение, саморазвитие, он (она) прожигали время по барам, клубам, застольям и т.д. Ничего, мы ж понимаем, мы коллектив дружный, научим. Так по Вашему?
2. Привел клиентов? Та ну, что мы звери? Менеджара отдадут свои базы, свои нароботки, парочку своих лучших клиентов. Надо же как-то мотивировать нового сотрудника. Так по Вашему?
3. Просидел месяц этот сотрудник. Говорит - рынок перегружен, конкуренция огромная. Все клиенты «прикручены». Потом открываешь историю браузера и всё понятно (соцсети, прически, макияж, у мужчин - авто, мотоциклы и т.п.)
4. Принес прибыль компании? Та ну, это Вы перегнули. Владелец же зарплатный фонд не из прибыли берёт, а из сейфа))) Размер зарплаты должен быть определён исходя из потребностей сотрудника (ему ж кредит за машину выплачивать + аренда квартиры). Так по Вашему?
Андрей Касич-Пилипенко 19.03.2018, 16:42
Все Ваши тезисы прекрасны. Без ерничания. Только маленький комментарий к п.4.
Не могу говорить за всех, но за многих из личного опыта как работодателя, так и работника. Несколько коротких примеров для наглядности (не мои. Просто на глазах):
- Было: 30 тыс зарплаты до 2008 года и не индексировалось по сей день. "Блин, почему он уходит? Мы же его вырастили!". " у нас же проблемы! Он что, не понимает?". А в то же время шеф поменял три престижных машины, ни в чем себе не отказывает в отпусках (и постит об этом) и тещу на Байковом пристроил)))). Но - " у всех проблемы и все должны потерпеть". Человек ушел на ту же зарплату. Просто не смог уже выдерживать этот бред и неуважение к своему интеллекту. Ищут замену уже год.
- Представитель за границей ( это очень трудно себе представить человеку, который не сталкивался) - стоимость жизни намного выше. Расходы, даже личные, намного выше, чем на родине. Неработающая супруга ( не может физически просто). зарплата - намного выше, чем на Родине, но абсолютно недостаточная для поддержания нормального уровня жизни (по сравнению с Родиной) и еще много деталей. "Радуйтесь - вы за границей за наш счет живете"(в реальности - выживаете в положении нищего). "Не нравится - стоит очередь!" Как раз из молодых, с блеском в глазах и несемейных тд. Человек уходит. Ему и правда - лучше меньше, да лучше. Ищут....ищут...находят...не понимают, а что же не работает. И никак в голову не придет, что чтобы стать специалистом , надо было потратить кучу времени, денег - море, жить под лестницей впроголодь, чтобы стать специалистом по данному вопросу. Как итог - это уже и возраст, и семья, и определенные планы на старость. Молодежь - сейчас классно потусить, поинстаграмить, пофейсбучить. В лучшем случае - набраться опыта на будущее (это для умных). Соответственно, определенные ожидания от уровня мотивации, которые ставят в тупик украинских кадровиков(особенно тех, что помоложе и не понимают даже сути вопросов, которые должны задать на первичном собеседовании и рубят всех , кто не отвечает "их" шаблонам про глаза, готовность к работе на всех должностях за одну зарплату и саморазвитию за собственный счет)
Суть - что то не так получилось в нашей стране. Рынок - есть рынок и он диктует. Просто не следует розовые теории возводить в догмы.
И это - не к статье. Это к ее оценке комментаторами из модных библиотек.
Наталия Буханевич 14.03.2018, 11:04
Вы прямо мои мысли озвучили!!!!
Александр Пальченко 14.03.2018, 13:52
Истинно так! Единственная трезвая мысль!
Вадим Костюк 13.03.2018, 21:20
Нужна просто возлюбить ближнего как самого Себя и тогда Господь Тебя Благословит Тебя и твойх родных нужно побольше позитива в Окружающей Среде и миролюбивия к любой человеческой наций независимо какой Он
Міша Фещак 13.03.2018, 23:21
Цілком з Вами згідний, це на першому місці!
Владимир Лафазан 14.03.2018, 11:33
Да! Возлюби ближнего, служи богу, и хлеб сам ляжет на твой стол!
Сергей Марченко 13.03.2018, 21:49
Да все работодатели хотят видеть сотрудника не старше 35-40 лет...но с опытом работы не менее 20 лет...пока в этой стране будет совок (корупция) ничегр хорошего здесь не будет...
Наталья (Отдел Кадров), Спецмонтаж-2015, ООО 14.03.2018, 11:05
Отвечу Сергею Марченко, но полезно будет, надеюсь, и другим.
Не мешайте все требования к претенденту от работодателя в одну кучу.
Да, действительно на должности менеджера активных продаж или секретаря сотрудник в возрасте 50+ будет смотреться просто нелепо. Не берём исключения, когда в 52 года человек активен, что фору молодому даст. Это крайняя редкость. Хотя все в возрасте 50+ себя видят этакими живчиками. Реалии на самом деле другие. Исходя из этого, на указанные выше вакансии требуется сотрудник до 35 лет. И не нужен опыт работы 20 лет, достаточно 2 года и желание, огромное желание. Иногда видя огромное стремление, огонь в глазах, работодатель возьмет и 18-летнего без опыта вообще. Если менеджер (и не только) работает по нужде, без азарта, без погони за результатом, то толку от его оыта по полгода в 10-15 компаниях. Человек без вектора. В вечном поиске себя...
И прямо противоположная картина, если вакансия главного инженера например. Тут и 60 лет не проблема, а вот опыт здесь играет первостепенную роль.
Вывод:
а) если в 45 лет сотрудник ищет вакансию менеджера по активным продажам, в 95% случаях это бесперспективный сотрудник. В таком возрасте человек должен самореализоваться как минимум до регионального представителя. Или начальника отдела. Или специалиста узкого профиля, например тендерных продаж гос. сектору;
б) 60-летнего соискателя с результативным опытом компания с удовольствием примет, но только на должность с узкой специализацией.
Игорь Кукшин 14.03.2018, 12:40
Жозе Моуриньо в 1-й раз выиграл лигу чемпионов не в 35 лет
Александр Пасс 14.03.2018, 12:48
Совершенно с вами согласен. И статья очень интересная. Только подходит она к тем 15% (а может, и к 1,5%). Но хотелось бы, чтобы работодатель ценил сотрудников и поощрял их образование, и это лучше всего делать финансово. То есть не статья подходит к 15%, а просто 85% нет смысла применять её.
Iruna Tunuk 06.04.2018, 02:50
Після 50 років-людина активна,рідкість? Ви в якому столітті живете? Секретар після 50років смішно,чому? Залежно який секретар. Чому роботодавці,начальники відділу кадрів так примітивно мислять,перепрошую за слово? Невже людину ціните за посадою? Ніби дорослі люди. Я знаю менеджерів з активних продаж,яким за 50 років,і вони краще продають ніж молоді,бо це залежить не від віку,а від характеру, особистих якостей і навиків. Смішно мати обмежене уявлення про людей і думати, що ті хто шукає роботу до 30років пили і гуляли.
Игорь Кукшин 06.04.2018, 13:02
почему , секретарь фифа в 50 лет еще ого-го чел какого полета и ранга
Iruna Tunuk 06.04.2018, 02:55
Наталья,мабуть так як Ви реалізуватись. А як же приказка-не місце красить людину,а людина місце. Ви така амбіційна. Але кожен має право на ту роботу,яка йому подобається. За посадами судити людину? Краще за моральними якостями,тоді видно хто є хто. І ваші ці слова-должен. Чому хтось комусь має бути должен?.
Дмитро Олександрович 13.03.2018, 21:50
Коли раб працює за копійки і в-вечері вирубається в ліжко..Які нах.саморозвиток.. Або коли дивишся новини а дівчина із двома дипломами (один червоний) ніде на роботу на заводі не була потрібна? Єдине, що всім раджу - гризіть англійську і дерти звідси..
Татьяна Рожко 13.03.2018, 23:43
Вот, ещё одно подтверждение, что статья прекрасная, скажите, любопытства ради, а почему она с двумя дипломами, один из которых - красный, на завод устраивалась? На кой черт они ее вообще эти дипломы, простите за выражение? Только не нужно рассказать про безработицу, я Вас умоляю...
Никита Назаренко 13.03.2018, 23:46
Согласен с Татьяной, не нужно идти на завод с дипломами, лучше уже тогда своё дело открыть.
Андрей Касич-Пилипенко 19.03.2018, 10:34
А вот тут интересно! Стесняюсь спросить, а чем плох работающий завод с десятком представительств в разных странах и почему не стоит учитывать уровень безработицы? Чуть выше я Вам прокомментировал тезисно основные требования, к тн "офисному" персоналу. Сейчас они такие, при таких зарплатах, что при лучших временах вообще на голову не налезли бы даже самому упоротому тому и кадровику.
Игорь Кукшин 13.03.2018, 21:52
чтоб хорошо зарабатывать нужно стать самым богатым человеком в стране )
Михаил Братанчук 13.03.2018, 22:05
Туфту пишут постоянно.Я работал в Париже 3 месяца на электромонтажных работах у поляка и там труд ценится 80 эвро за день а тут никто никого ни ценит.С таким подходом у нас скоро не будет кому работать.
Татьяна Рожко 13.03.2018, 23:51
Надо было оставаться. В Париже.
Юрій Боднар 13.03.2018, 22:06
Иисус - Господь
Когда человек узнал какое его призвание на этой земле, он должен полностью развиваться, учиться в этом направлении!!! Бог благословляет человека, который исполняет то, что Он сказал! Книга притчей Соломоновых гласит, чтобы человек искал мудрости и разума! Нам все время нужно учиться из правильных источников и применять это в своей жизни, в своем призвании!!! Пусть Бог вас благословит)
Дмитро Олександрович 13.03.2018, 23:30
А тепер самим віруючим! Бог Вас благословит і допоможе лише вашими руками. Так що попи із рученьками як у новонародженого закачуйте теж рукава і до праці. Лохів нема уже.
Татьяна Рожко 13.03.2018, 23:32
Отличная статья, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ
Оксана Слободянюк 14.03.2018, 03:58
Какая вы активная дама.Ваше запредельное количество комментариев рождает во мне вопрос:статью ,часом ,не вы писали?
Татьяна Рожко 14.03.2018, 07:03
Нет, Оксана, не я, просто удивляет, что статья с такими полезными советами вызывает столько отрицательных комментариев. А, Вам, по ходу, тоже кажется что все что в ней написано, просто туфта?
Андрей Касич-Пилипенко 19.03.2018, 10:38
Думаю не так. Статья для 10 минут предисловия к вводной лекции по развитию мотивации в 9-м классе школы - очень даже. Скорее Ваши комментарии слишком теоретические. Что то мне подсказывает про прекрасный возраст и розовые мечты))) Я - о хорошем. Просто менторничать еще не стоит. Всему свое время.
Пётр Ярмак 14.03.2018, 07:04
Оксана, точно заметила, Татьяна, как моя теща ей-бы в каждый комментарий свой "пятачок" всунуть. А в общем, если в человека "думалка" на плечах, а не тыква, и огромное желание зарабатывать, и руки растут из правильного места, то не важно какого цвета у него диплом, он добьется поставленных целей в жизни.
Павел Перцев 14.03.2018, 09:55
Статья то хорошая и много полезного НО.... В стране умников с дипломами много а работать никто не хочет. ВУЗов больше чем во всей европе и с дипломами стоят на "базарах". Нужно качественное образование а наличие диплома это ничего не говорит. и отношение 95% работадателей к работнику никакое . Особенно когда ты предлагаешь идею развития предприятия до которого "поставленный" руководитель не додумался. Проще уволить такого работника и не ставить руководителю себя в неловкое положение постоянно. Кумовство никто не отменит.
Максим Демченко 14.03.2018, 10:14
Статья интересная и во многом правильно написана, но мне одному кажется что она написана либо работником HR какой-то иностранной компании, либо рекрутинговой компании, которая ищет кандидата со следующими характеристиками, либо простая популяризация сайта (задание руководства или проявление "креативности" - ?) Просто копирую выделенное в статье:
- Идеальное владение иностранным;
- хотите получать в валюте, учите языки;
- если вы хотите работать с людьми, то чтение и вовсе — необходимая зарядка;
- конкурировать на международном рынке (кстати, наступил на эту фразу в оригинальном тексте - открывается ссылка на статью о ай-ти компаниях;
- работодателям нужны люди с горящими глазами, готовые честно играть в команде, вместе создавать продукт и работать над его улучшением;
- "Преданность делу и желание совершенствовать подход к реализации проектов — важное качество для сотрудника, который рассчитывает на приличный гонорар." Тут скопировал всю фразу, кстати - также открывается ссылка;
- знать все вы не можете физически;
- Расширяйте свои знания - "ссылка";
- будущее за искусственным интеллектом - "ссылка";
- ищут не просто специалистов, а людей с развитыми навыками общения, умением нестандартно мыслить и предлагать к реализации самые смелые идеи.

Метод выделения текста - "Дюну" Фрэнка Герберта прочитали или новый тренинг образовался по способу доведения/влияния информации до требуемых кандидатов?)))
Продолжу в след.комменте.
Дмитро Олександрович 14.03.2018, 10:55
Як не крути статистика така:
Із 100% за спеціальністю працює чи буде працювати 15 % а то і менше. Питання: 1.Чим займається 85% населення?
Максим Демченко 14.03.2018, 10:14
Итак, что получается - индивидуум со знанием со знанием "Fluently English" , тимплэйер, айтишник, воодушевленная личность с горящими глазами, преданный делу с креативным мышлением, стремящийся превратиться в существо с искусственным интеллектом, ну и судя по всему - не обремененный семьей, детьми, родственниками - ?
Ну а абзац про то что вы все знать не можете - какой-то достаточно двузначный. Как это расценивать - как мотивацию к самообучению, или же как "Ты дурак. Ты ничего не знаешь" - ? Что Вы хотели этим сказать? Стиль написания д.б. иным - ну это мое мнение. Здравомыслящие люди знают и без вас, что все знать невозможно.
Ну а нападки г-жи Татьяны Рожковой на комментаторов выглядят, мягко говоря, некрасиво. В силу своей работы я много езжу по разным странам и могу сказать, что например слесарь в Англии, Германии (не важно) ну никак не стремиться изучать иностранный язык. Ему это не нужно, Есть переводчики - штатные, контрактные. В конце концов есть инженера и менеджеры, которые ОБЯЗАНЫ ему все объяснить и научить. А ваш ответ человеку - "....вас быстро попросят..." - просто хамство. Настоящий специалист сегодня - большой дефицит. А со знанием иняза - будет ли он работать в Украине? Откройте сайты загранработы, Польши например - украинцев рабочих специальностей - вери вэлкам
Горин Олег Васильевич, АгроИнМаш, СП, ООО 14.03.2018, 10:55
достаточно поверхностный анализ
Максим Демченко 14.03.2018, 11:41
Это не анализ, а впечатление о статье. Несколько взятых общеизвестных тезисов работников HR индустрии, которые прописаны ("висят на стене") практически в каждой компании, и адаптированы под данную конкретную компанию. Источник этих тезисов подозреваю один и тот же, т.к. встречал их во многих компаниях на самом видном месте. И еще - поведение одной особы с другими комментаторами. Будь я соискателем - не хотел бы интервьюироваться у нее. Повторюсь - это мое впечатление - не претендую на "эксперта" и никому ничего не навязываю. Всего лишь высказал свое мнение - раздел "Комментарии" ведь для этого - ?. "Все знать (быть экспертом во всех вопросах) невозможно" - помните? Попробуйте, прочитать оригинальную статью с юмором (в духе Жванецкого или Задорного).
Василий Удод 14.03.2018, 20:06
Максим! Согласен на все 100%
Дмитро Олександрович 16.03.2018, 20:30
Програмісти зроблять усіх безробітними а тоді стануть самі безробітними..
Взагалі потрібно міняти світогляд докорінно.
Жак Фреско має бути в кожному з нас.. Подивіться, що чоловік зробив напротязі свого життя.
https://youtu.be/R_A266IYJZI
Анатолий Семернев 14.03.2018, 11:32
Такое впечатление, что те, кто пишут такие статьи абсолютно не знают того, что происходит в Украине. Лично знаю многих специалистов, знания которых никому здесь не нужны. Производство планомерно уничтожается. Те кто говорят о создании рабочих мест, почти никогда не говорят, каких именно. Производственный сектор, ориентированный на серьезную машиностроительную или другую техническую, экспортно ориентированную продукцию полностью исчез. Страну в качестве работников на 95% населяет "офисный планктон", который умеет только позвонить, напечатать, доложить шефу и т.д. Вся страна занята практически тем, что работники обслуживают друг друга. Одни варят кофе, другие продают китайские товары, третьи управляют всем этим. Это состояние возможно только при условии подпитки кредитами извне. Если в какой то момент их не дадут, все остановится.
Игорь Кукшин 14.03.2018, 12:42
в некоторых странах, по площади, раз в так 10-20 меньше даже ни 1 завода нет, и процветают ... а тут есть все ! но кроме продаж "гуливеров" в электричках почти ничего нет, посему - экономика в "занепаді" ...
Олег Авдонин 14.03.2018, 12:03
Татьяна, да не расстраивайтесь так за наши коменты. Мы ещё не то можем написать. Не убудет)))
Михаил Малышев 14.03.2018, 15:33
С опытом работы , знает *вагон* всего что не по его профессии , и свою профессию знает и всем интересуется ... и читает и поговорить любит и иностранные языки знает и еще изучает ... и БЕЗРАБОТНЫЙ ... и почему то ищет работу ??? это только у нас так может быть или мне кажется ? ..... тут важно кумовство , блат и знакомства , по другому смысла не вижу ...как-то так ) а да и глаза горят =))
Андрей Плетинка 15.03.2018, 14:57
Да, очень полезная статья. Fluently English переводится как "беглый английский", то есть свободное владение. И насчет книг тоже согласен, читайте для общего развития. А если интересуетесь искусственным интеллектом, то лучше почитать фантастику.
Андрей Касич-Пилипенко 19.03.2018, 10:44
Так лучше бы и писали на родном языке. А то данная фраза из серии "зачем начинать думать на языке, продолжения которого не знаешь?"(Кинь-дза-дза) Из той же серии и должности, типа "закуполог", "логист" и тд
Дмитро Олександрович 16.03.2018, 20:33
Якщо кожен прочитає ці книги - то work.ua i rabota.ua закриються як комерційні проекти.

"Наука и здравомыслие" Альфреда Коржибски,
"Язык в мыслях и действиях" Самуэля Хокиявы,
"Тирания слов" Стюарта Чейза.
"Сто миллионов морских свинок"
Николай Захаренко 01.05.2018, 22:22
Я ище, прочту потом от вечу.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.