Иногда поиски работы напоминают саму работу. Каждый день с 8 до 18 вы просматриваете вакансии, рассылаете резюме, звоните, пишете, а ответа нет. И работы тоже. Что делать, расскажет Work.ua.

Итак, усилий максимум, эффекта минимум. Как повернуть ситуацию в свою сторону и наконец получить заветную должность. Вот вам 5 советов, которые точно должны сработать.

Используйте готовое решение от Work.ua

Недавно мы написали для вас подробную инструкцию «Как найти работу?». Мы называем ее суперинструкцией, потому что в ней действительно собраны суперсоветы для всех. Независимо от того, ищете вы первую работу в своей жизни или просто решили что-то изменить, она станет отличным фундаментом для ваших поисков.

Просто попробуйте пройти шаг за шагом, и, будьте уверены, результат точно не заставит себя ждать.

Измените вектор поисков

Не зацикливайтесь на одной-единственной должности-профессии. Если долго не удается найти «идеальный» вариант, пересмотрите параметры поиска. Например, вы хотите быть начальником производства, ведь у вас 10 лет опыта, отличное резюме, и вообще, жаль наработок. Но вакансий для такой должности нет, а если есть, то рекрутеры не засыпают вас звонками.

В таком случае тщательно продумайте, на какую еще работу вы согласны. Может, вы давно мечтали стать поваром? Да, для начала придется буквально жить на работе, стоять на нарезке, получать меньше, чем начальник. Но зато потом можно вырасти до шефа. Или, если время тикает, работы нет, а финансовая подушка тает на глазах, подработайте на Uber. По крайней мере временно, чтобы не оставаться вообще без средств к существованию.

Редактируйте резюме и сопроводительное письмо

Пусть одну неделю на сайте будет размещено резюме в первоначальном варианте. Затем попробуйте изменить стиль написанного, фото, добавить больше дополнительной информации.

Поэкспериментируйте с сопроводительным текстом. Воспользуйтесь нашими примерами, чтобы увеличить шансы на успех.

Расширьте каналы поиска

Мы очень любим свой сайт, да и эффективность его впечатляет. Но все же не нужно останавливаться только на одном варианте. Обязательно узнайте у знакомых, друзей и родственников, нет ли на их предприятиях вакантных мест.

  • Вспомните, с кем вы пересекались по работе, кому когда-то помогали делом или советом. Обратитесь к этим людям. Возможно, у них есть для вас предложение.
  • Подключайте социальные сети. В Facebook, к примеру, есть масса групп, где люди ищут сотрудников и публикуют вакансии. Словом, не стойте на месте!
  • Кстати, если вы знаете компании, в которых хотите работать, можно напрямую туда звонить и предлагать себя как специалиста. Автор статьи гарантирует, что это работает, так как проверял на собственном опыте.

Не сдавайтесь

Как только вы поставите на себе крест, его поставят на вас и все потенциальные работодатели. Вы должны верить в себя и в свой успех, и ни в коем случае не бросать поиски. Удалите свое резюме с сайта, перестанете искать вакансии, звонить и писать по выбранным предложениям, и все — пиши пропало. Работа сама не придет к вам домой и не принесет чемодан денег.

Помните — только вперед и только вверх, и все обязательно получится!


Читайте также

125 комментариев

Игорь Кукшин 04.09.2018, 16:02
На нет и суда нет
Чиж Максим, AB-Lingvo 04.09.2018, 16:06
У меня другая проблема. Как найти работников толковых? Вот в чем вопрос.)) Размещал платное продвижение вакансии - отклика ноль.
Чиж Максим, AB-Lingvo 04.09.2018, 16:07
Интересно, а размещение резюме - платная услуга для соискателей? Почему их так мало стало? Все нашли работу? Или им дорого?
Дмитрий (модератор Work.ua) 04.09.2018, 17:16
Максим, на Work.ua резюме размещаются бесплатно.
Причины, по которым откликов на вакансию стало меньше, могут быть разными. Чтобы разобраться в них, в ближайшее время с Вами свяжется личный менеджер.
Чиж Максим, AB-Lingvo 04.09.2018, 17:50
Спасибо
Чиж Максим, AB-Lingvo 04.09.2018, 17:51
Если можно, завтра часов в 10-12
Дмитрий (модератор Work.ua) 04.09.2018, 17:58
Максим, конечно, Ваш менеджер перезвонит Вам завтра около 10-12 часов.
Чиж Максим, AB-Lingvo 04.09.2018, 18:18
Спасибо
Владимир Птуха 05.09.2018, 08:17
Прошу прощения что вклиниваюсь в Ваш диалог. Но после того как Гройсман иницировал ( говорят у него жена работает преподавателем ну и другие в основе лежат факторы ) повысшение заработной платы для учителей то даже в том поселке в котором я проживают нет смысла учителю с определенными регалиями уходить со своего места работа. Потому что там есть такие плюсы.
1. После добавки, по местным меркам достойная для преподавателей с регалиями З. П.
2. При хорошом отношении с директором школы, чистые три месяца отпуска. Ремонт успевают сделать за две недели не в летние месяцы.
3. Учитель в школе работает не только с отстающими детьми, а в распоряжении его есть много разных детей.
Мое мнение возможно я ошибаюсь представителям компании AB-Lingvo нужно искать в ВУЗах молодых спецов ориентированных на обучение отстающих детей или тех за которых их родители решили что им нужно лучше изучить тот или иной предмет. Т.е. изначально преподавателю должно нравиться, он должен получать удовольствие от того что он повысшает уровень детей которые хотят учится но не успевают или как правило детей за которых их родители решили что им нужно улучшить знания по тому или иному направлению.
Чиж Максим, AB-Lingvo 05.09.2018, 08:29
Спасибо за совет. С вузами работаем. Как раз таки проблема найти таких людей, которые хотели бы работать с удовольствием. В основном ищут, где меньше работать и больше получать.
Владимир Птуха 05.09.2018, 09:43
Я сам был отдан родителями в 10-м класе ( два года 10-й 11-й клас ) для изучения физики, математики к лучшим репетиторам города. И в то время не было даже интернета. Не говоря уже о смартфонах на которых танки итп. Я любил заниматься спортом. Но не в одних соревнованиях не учасвовал т.к. не мог набрать необходимый уровень. В моей жизни переломный момент в плане получения образования сделал профессор Киевского государственного гражданского института связи Барковский Виктор Владимирович и репетитор Патока к сожалению не помню имя отчество. Дальше было очень много талантливейших преподавателей. Но переломный момент создали в моей жизни именно эти люди. Я хотел учится. К примеру алгебра. Не могу сейчас найти книгу. Приблизительно издание 199х годов. Я читаю теорию зачитываю до дыр, а на практике это мне не помогает решать задачи. Это я уже сейчас понимаю что у меня тогда не были наработанны определенные навыки мышления. И при всем при этом мне сильно мешал работать ( учиться ) телевизор . Там в то время шли такие фильмы ка СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ итп. Меня кормили, поили, обували, одевали и при всем при этом я еще должен был учить какое то дерьмо типа тригонометрии. В то время как по телевизору шли такие отличные фильмы. Наняли мне репетиторов самых лучших. Они вместо меня стараются. У меня в одно ухо влетает в другое вылетает.
Эфект от этого минимальный десятые процента. Времени на меня репетиторы тратят уйму. Я уже сам перестал хоть мало мальски работать. Репетироры работают
Владимир Птуха 05.09.2018, 09:56
С горем пополам поступил в ВУЗ. Там средний бал нужен был по трем предметам. Прошел. И в ВУЗЕ немного дело пошло. Т.к. у нас не были экзмены один раз в пол года. А ты постоянно, постоянно, каждый день сдавал микро экзамены. Защита лабораторных, курсовые, семестровые итп. Т.е. допуск до экзамена нужно было завоевать. Постоянно изучая и сдавая эти малюсенькие кирпичики. Заканчивается не гуманитарный предмет семистровое, целый курс к примеру три семестра курсовая. Итп. Списать нереально сложно т.к. каждому студенту ( в группе 36 человек. Курс при начитке лекций 72 человека это 1-й курс 1-й семестр ) по номеру зачетки присваивается свой вариант задания. Можно списать только у старшекурсника. Ну его же еще нужно найти среди 72-х студентов. А потом это списанное еще нужно защищать. 1- семестр мы все пролетели в плане сдали. Нам как бы дали шанс для того что во втором семестре ввесь этот кадрово-студенческий разнобой уровнять. Где то 3-4 человека только не сдали. Н там у людей пропусков занятий было около 10 % и более. Среди них оказался парень которому родители в Киеве купили собственный дом . И это 95-м году. Так вот он тоже не сдал т.к. мало посещал занятий и не показал достаточных знаний на экзмене. Профессор четко и ясно ему обьясни что в случай следующего провала его ждет очисление и армия и никакие денги ему не помогут. К слову сказать. Преподаватели которые брали взятки ректором университета моментально отправлялись на заочное отделение без права преподавать на стационаре. И во втором семесте я начинаю понимать что поблажек не будет. 1-й семестр это демо версия для всех студентов с некоторыми поблажками. Второй все серьезно без малейших поблажек. И еще я понимю что недают мне лекции ничего по В.М. не дают практики ничего по В.М., а сдавать надо. Единственный путь когда я сам проработаю необходимое направление за долго до того как у нас начинаются лекции.
Владимир Птуха 05.09.2018, 10:00
И в библиотеке было 2-3 разных книги, а мне для того что бы усвоить часть лекции необходим 8-20 различных книг по этому направлению. Но тогда я еще не понимал что мне необходимо так много книг. Всем этим я поделился с профессором по В.М. с вопросом как же мне сдавать если у меня такие проблемы. На что он ответил, выслушав все мои изыскания, что одна новая книга по В.М. стоит 15-30 грн ( 1995-1996 гг ), а Б.У. книга одна две гривны. Посещай книжный рынок Петровка, покупай б.у. книги и все пойдет. Я так и сделал и с этого момента у меня начался прорыв в образовании по сравнению со всем предидущим временем.

Я считаю что если человек не успевает учится в школе ему добровольно по его личной инициативе ДЛЯ НАЧАЛА необходимо убрать из своей жизни и жизни его близких: родителей, братьев, сестер итп. Полностью из квартиры !!!!!!!! Все компьютеры, телевизоры, ноутбуки, смартфоны,планшеты итд. А иначе результата не будет даже при самых золотых репетиторах.
Владимир Птуха 05.09.2018, 10:04
Да,... так смешно и примитивно выглядит мой коментарий. Но тогда в школьные годы и на первом курсе института я не мог сам проанализировать, осознать вот эти простые на первый взгляд и примитивные вещи.
Владимир Птуха 05.09.2018, 10:19
В свое время для автоматизации определенных рутинных процессов на должности которую мне навязали по совместительству мне пришлось осваивать язык программирования Си. Для его освоения мне понадобилось более 2-х десятков печатных книг. Очень много скачанных из интернета в электронном виде. Одну из которых я полностью распечатал на своем принтерет. Ин он лайн курс ИНТУИТ РУ. Все это время я создавал свою конспект книгу. После чего пришел к выводу что у большенства авторов не былоб милионных тиражов книг и справочников если б кто то из них выпустил одну нормальную книгу. Хотя каждому изучающему подходит своя книга.
Артем Иванев 05.09.2018, 12:23
И шо...? Дальше то что? Перспектива появилась от такой учебы? После ВУЗа Вам наверняка сказали: "Летите голуби, летите!" Образование необходимо получать под конкретное место, со знанием того, что будешь на этом месте или должности работать, развиваться. Как это делали высокопоставленные менты, прокуроры, врачи держа теплые места своим детям, направляя и обучая их по своему профилю. В Вашем случае нужно было просто протирать штаны в ВУЗе и заниматься самообразованием, саморазвитием. Например, изучать то, что плохо могут делать другие. Изучать редкие языки: китайский, японский, форси и т.д. Потраченное время на учебу, было использовано неэффективно. ЛЕНЬ....
Владимир Птуха 05.09.2018, 20:38
Добрый день, Артем. Мне льстит то что Вы прочитали мое длинющее сообщение. До 10-го класса я жил своей жизнью и родители за меня ничего не решали. Наоборот я по многим направлениям вил из них веревки. Я вообще не хотел работать по этой специальности, не хотел учится по этой специальности и всегда считал что заработки в этой сфере это нищенское существование на грани выживания. Но я не понимал как можно жить после школы. Мне внушили что это единственный путь ( что если я не поступлю это вообще конец света ) и я не смогу пойти никаким другим путем. В дальнейшем мне понравилась учеба в институте и благодаря ему я из дегенерата у которого забита голова стереотипами я превратился в более менее здравомыслящего человека. Учеба в институте понемногу начала меня приучать к сидячему образу жизни т.к. ранее я любил подвижный образ жизни и ненавидел сидячий. Привыкнув к сидячему образу жизни, работа как наркотик в начале не нравилась, а потом затягивала все больше и больше. Проработав 16 лет по специальности я расчитался. Не будем останавливаться на массе причин среди которых были основные и второстепенные. К стати оплату труда я отношу к второстепенным причинам. Сейчас на пятом десятке я прохожу то что нужно было пройти где то в 9-м 10-м класе. Я считаю что именно в этом возрасте нужно начинать искать работу и пробовать разные направления.
Артем Иванев 05.09.2018, 20:50
Учиться, учиться и еще раз учиться! Как завещал великий Ленин! А? Володя!
Владимир Птуха 06.09.2018, 07:58
На пятом десятке я уже хочу заниматься своим делом. Я так много работал совершенно не считаясь со своим личным временем. Более 16-ти лет провел в закрытом помещении напоминающим обыкновенную тюрьму. Не выходя как правило даже на обеденный перерыв и при этом зарабатывал так что порой не мог даже позволить купить себе краски для окон. Но плюс в том что я мог в пятницу уезжать в село, а в врскресение возвращаться. А при наличии автомобиля я мог бы возвращать и в понедельник утром как это делали многие сотрудники. Не смотря на то что Вы насьмехаетесь надо мной повторюсь на пятом десятке я уже хочу заниматься своим делом. Но пока у меня нет денег даже на жизнь.
Ольга Морозенко 06.09.2018, 14:59
Человек, который хочет учиться, сбежит от всех и всего на чердак, в подвал и т.д. и т.п. и будет заниматься, была бы мотивация! Пока в заработках людей в образованием и без образования нет существенной разницы (отдельные случаи не в счёт!) человек расслаблен и не замотивирован лично расти и получать образование.
Игорь Исаенко 05.09.2018, 10:08
Что у вас за работа?
Владимир Птуха 05.09.2018, 20:42
Игорь, пожалуйста пишите кому адресован этот вопрос. Вы меня спрашиваете или работодателя Чиж Максим, AB-Lingvo .
Нина Стрельникова 04.09.2018, 16:59
Максим не там ищете .Полно толковых молодых людей ищут Вас.Наверное измените критерии отбора на вакансию и в процессе беседы оцените человека или собеседование постройте так чтобы определить уровень знаний по данной вакансии.
Чиж Максим, AB-Lingvo 04.09.2018, 17:53
Последнее время мало интересуются вакансией вообще. Не говоря о критериях.
Александр Некрутенко 04.09.2018, 20:19
А что за работа? :)
Чиж Максим, AB-Lingvo 05.09.2018, 08:26
Робота вчителем
Александр Филимонов 04.09.2018, 20:28
Макс, хоть и не читал текста Вашей вакансии, но, исходя из того какой Вы зануда, могу представить почему на нее нет откликов.
Чиж Максим, AB-Lingvo 05.09.2018, 08:16
Тролли идут нафиг
Владимир Птуха 05.09.2018, 20:12
Чиж Максим, AB-Lingvo, задача эта архи сложная. В инязах Киева студенты репетиторством зарабатывают уже на 1-м курсе. Почему соискатель должен бросить репетиторство и пойти работать к Вам по найму. Незнаю насколько это правда. Говорят в Нежине очень сильный иняз т.к. преподователям некуда тікать. Я даже когда то в 90-х выписывал ихнюю англоязычную газету, издаваемую на кафедре иностранных языков. С работой в Нежине очень плохо. Но как говорится в известном анекдоте: " украинцам создали более двух милионов рабочих мест по всему миру. "
Чиж Максим, AB-Lingvo 06.09.2018, 10:10
Почему именно ко мне? Причин много. Для каждого свои: кому-то полный соцпакет важен, кому-то спокойствие и защищенность в жизни, кто-то не хочет иметь дело с налоговой, кому-то дома негде заниматься из-за семьи и детей, кому-то не хочется заниматься рекламой (стоить уйти в вольное плавание, как тут же садятся "на мель")... Причин масса. Нужно ли все перечислять? Каждый знает, почему для него важнее работа, а не вольное плавание с ответственностью за свои действия.
Чиж Максим, AB-Lingvo 06.09.2018, 10:11
Тем более, за 11 лет работы мы не закрылись, а наоборот расширили работу в 3 городах. Люди знают, зачем им это. Иначе каждый может пойти делать мебель, торговать пирожками...
Чиж Максим, AB-Lingvo 06.09.2018, 10:12
Но почему-то этого не делает.
Ольга Морозенко 06.09.2018, 15:01
Замотивируйте людей и они придут!
Чиж Максим, AB-Lingvo 06.09.2018, 22:27
Спасибо. Делаю, что могу. Стараюсь зарплату повышать постоянно. Условия не напрягающие.
Владимир Птуха 05.09.2018, 08:31
Сейчас в Киева много компаний практикует десятидневную бесплатную стажировку. Т.е. я когда в ВУЗЕ учился люди пришли разные. ( кто то после матемтической школы Киева, а кто то после англоязычной школы Киева кто то после какой то совсем слабой школы ) Преподаватели проводили проверку остаточных знаний по их предмету. Т.к. вступительных экзаменов было три
1. Физика
2. Математика.
3. Украинский.

Даже по высшей математике преподаватель Барковский Виктор Владимирович офигел от того какой разношерстный контингент собрался. Что уже говорить о анлийском итп.

По моему Вам необходимо ввести 10-ти дневную бесплатную стажировку для соискателей.
Входной контроль остаточных знаний учеников.
10-ть дней преподавания.
Экзамен для учеников.
Давать возможность всем соискателям. В Киеве сейчас так и делают. Кваліфікаційні вимоги, диплом о педагогическом образовании и мед. комисия. Все, вперед на 10-ть дней бесплатной стажировки. Иначе никак. Если этих детей не смогли научить в обычной школе то это значит что ваши преподователи должны быть на много порядков умнее и оориентированны на работу именно с такими детьми.
Елена Быкова 04.09.2018, 18:53
добрый вечер! Какие вакансии у Вас есть??
Чиж Максим, AB-Lingvo 05.09.2018, 08:23
Кому цікава вакансія, знайдіть мене по ПІБ у Фейсбук. Навряд чи тут можна писати посилання.
Александр Тесля, Инновационные газовые системы, ООО 04.09.2018, 19:15
Здравствуйте Максим! Какие работники Вам Нужны?
Аревик Думикян 04.09.2018, 19:28
Присоединяюсь, а какие работники Вам нужны?)
Виктор Фоменко 04.09.2018, 22:06
А как получить от работников максимум - это актуально?
Валентина Сорока 05.09.2018, 00:37
Якого самe працівника шукаєтe?
Чиж Максим, AB-Lingvo 05.09.2018, 08:24
Кому цікава вакансія, знайдіть мене по ПІБ у Фейсбук. Навряд чи тут можна писати посилання.
Ігор Савченко 05.09.2018, 07:09
Платить людям нормально, не хамить им, выражать своё уважение, а не рассчитывать на то, что "на твоё место ещё десять идиотов претендует".
Не секрет, что наши работодатели дерут с работников семь шкур, а платят только за одну и то не регулярно. Да ещё и относятся, как к крепостным крестьянам, забывая о том, что эти люди обеспечивают им доход. Да ещё и матерятся, полагая, что это - нормальный стиль общения с подчинёнными. О таких горе- "бизнесменах" слава распространяется очень быстро. Человек думает, что никто не знает, а о нём уже информация пошла - вот и откликов не стало.
Так что вспоминайте, кого вы обидели и меняётесь внутренне.
Чиж Максим, AB-Lingvo 05.09.2018, 08:25
Не розумію вашої агресії до мене. Якщо вас це непокоїть - це є в вас самих! Замислитися варто вам!
Максим Лаллджи 05.09.2018, 09:44
Какая сфера деятельности?, дорый день )
Чиж Максим, AB-Lingvo 05.09.2018, 09:55
Здравствуте. Педагогика, образование. Нужны учителя английского и др. предметов.
Ольга Морозенко 06.09.2018, 15:03
А преподаватель по сметному делу (расчёты ценообразования в строительстве) не нужен?
Вадим Николаев 05.09.2018, 11:39
Здравствуйте,
а предполагает ли вакансия в компании наличие на ней именно толкового специалиста? В каком сегменте ищите?
Чиж Максим, AB-Lingvo 05.09.2018, 12:04
Если этот вопрос мне, то не совсем понимаю, что вы имеете в виду?) Образование, учитель англ. яз.
Михайлова Екатерина, Даника, сільгосппідприємство 05.09.2018, 12:17
Конечно, ищем именно толковых специалистов, которые хотят работать и зарабатывать или которые готовы обучаться и находим..) Сложно, но находим..) Ищем в сегменте сельского хозяйства на питомник декоративных растений, есть редкие специальности, узконаправленные, но все же и на них находится свой соискатель.
Николай Шипош 05.09.2018, 12:01
Здравствуйте Максим а какие у вас вакансии и какой город?
Чиж Максим, AB-Lingvo 05.09.2018, 12:02
Здравствуйте. Педагогика, образование. Нужны учителя английского и др. предметов. Шостка и Конотоп.
Ирэна Самвелова 06.09.2018, 05:54
Какая профессия?
Владимир Птуха 06.09.2018, 09:39
Телекомунікаційні системи та мережі. ( инженер связи ) Два месяца работал электриком слаботочником. Третья группа по электробезопасности действительная до 15-01-2019 года. Потом буду здавать на 4-ю т.к. третья уже восемнадцать лет.
Чиж Максим, AB-Lingvo 06.09.2018, 09:57
Если вы спрашиваете меня,то почему интересуетесь?
Владимир Птуха 06.09.2018, 10:01
Здесь не понятно, может только мне, кто кого спрашивает. Нужно сделать так как в ютубе. Или каждому пользователю писать к кому он обращается.
Ярослав Місюра 06.09.2018, 21:53
Толкові, поїхали працювати за нормальні гроші. Тут залишилися хто по здоров’ю чи за віком не підійшов. Перевірено.
Щербина Валентина Федорівна, Астом-Ілко, спілка інвалідів стомованих хворих, ГО 04.09.2018, 16:30
Максим, наверное зарплата не устраивает, поэтому и не найдете, люди часто не могут подать правильно резюме, а работник может быть толковее других с понравившимся Вам резюме..
Чиж Максим, AB-Lingvo 04.09.2018, 17:55
Зарплаты у нас не ниже, чем в школе, даже выше на порядок. Это частная альтернативная школа. Дело в том, что вакансией в принципе не интересуются. А если приходят - то такие, что не знают даже, как буквы правильно пишутся (про англ. язык).
Володимир Чучмай 04.09.2018, 21:58
Ну, якщо "про англ. язык" тоді - так! Як казали в одному анекдоті: "Толкові" пішли до "толкових", а ми - до тебе"...
Чиж Максим, AB-Lingvo 05.09.2018, 08:20
Не розумію, до чого ви це
Ирэна Самвелова 06.09.2018, 05:55
Меня интересует заработная плата. Как она начисляется.
Чиж Максим, AB-Lingvo 06.09.2018, 09:59
Если вопрос мне, то с какой целью интересуетесь?
Александр Колосовский 06.09.2018, 13:11
На порядок- это в десять раз больше. К вам должна быть очередь из соискателей. Извините за занудство технаря.
Роман Пасічник, Севіан, НВТзОВ 04.09.2018, 17:07
Что за "толковый" работник, который не может "подать правильно резюме"?
Максим, а действительно толковые работники не могут Вас найти в море однотипных предложений. А уникальное предложение воркуа не дает разместить. Платить бессмысленно - Вы платите за обьявления-клише, которое нравиться только сотруднику воркуа.
Чиж Максим, AB-Lingvo 04.09.2018, 17:57
В моем понимании "толковый" - это учитель со знанием своего предмета: грамматики англ. языка, для начала... Прочитайте выше мой комментарий, описана проблема.
Виктор Фоменко 04.09.2018, 22:08
Искать людей можно по-разному. Один из вариантов - создать свой образ, который привлекателен для кандидатов. И тогда не вы ищите, а они стоят в очередь
Наталья Шапошникова 06.09.2018, 10:05
Когда училась в выше, на 5 курсе приходили работодатели и предлагали вакансии: жилье, хорошая транспортная развязка, профессиональная поддержка на период адаптации знаний и умений к реальности предприятия, опыт приобрести, 30 процентная путевка в детские оздоровительные лагеря,дома отдыха, походы; участие в престижных конкурсах страны, зарубежья...
Ирэна Самвелова 06.09.2018, 05:56
Такое тоже случается. Впопыхах. Бывает. Переоценивают себя в данной ситуации. Психологически недооценивают компанию.
Александра, Инсайт, РК 04.09.2018, 17:10
Почему ушел Соискатель? Потому что ему никто не звонит. А не звонит работодатель потому, что доступ к контактам в ваших резюме платный. Работодатель платит и за размещение вакансии и за доступ к контактам. Не дешево!!
А размещение резюме услуга бесплатная.
Сергей Попов 04.09.2018, 17:41
Про Uber и повара это неплохо...
Анжела Киселева 04.09.2018, 18:02
Мне интересно Что мы инвалиды по слуху может принять на работу? Если то возражать и обьяснить нам и какая причина?
Антонина Борзова 04.09.2018, 19:15
Где- то выше писали как найти толковых работников?
А как насчет работодателей? Я повар. Работала сезонно в Курортном на вилле " Романтика", нашли через work.ua.
Сначала приехала как просто повар, потом стала типа шеф.Работодатели наняли в качестве официантов малолетних работников от15 и до 21года, которые без выходных и проходных работали, причем нанимали практически из своих сел, так как и работодатели жители села Новая Сергеевка. Повара практически женщины от 55 и до 70 лет. КАждая из них каждый час жаловалась что она в возрасте и у нее все болит. Работодатель на просьбу уволиться мотивировал словами мы же договаривались или предложите решени е этого вопроса.
В итоге НЕдоконца выплаченная зарплата обман со тороны работодателя и страх в том чтобы остаться в живых. Потому что незнаешь с кем связался, со слов этих работодателей их пару раз похищали и требовали денег.
Как по мне как они вообще имеют право подавать обьявления о работе, при этом скрывая и манипулируя инфой и о работе и вообще .?????
Вита Аристархова 05.09.2018, 10:05
Нажаль! Вы описали почти все курортные заведения Украины. Всем советую заносить в черный список недобросовестных работодателей,так по отзывам хоть будем знать с кем не нужно связываться.
Александр Витер 04.09.2018, 19:21
Один из самых главных советов, который тут не указали (и который далеко не всем подходит) - переехать в крупный город (Киев, Одесса, Львов, Харьков, Днепр).

По своему опыту могу судить, что когда переехал жить из Николаева в Одессу (и сменил соответствущую строчку в резюме), количество звонков и писем от HR-ов увеличилось в разы.

Так что вполне может быть, что дело не в соискателе, а в городе его проживания.
Iruna Tunuk 04.09.2018, 22:41
Александр,згідна з вами. Або переїхати в інше місто, може бути і менше. В декого так буває,що пропонують роботу в іншому місті. Але там потрібно знімати квартиру,не кожен на це згодиться. Інше місто,зміна обстановки, це позитивно впливає.
Iruna Tunuk 04.09.2018, 22:53
Стаття хороша.
Александр Лисеенко 06.09.2018, 15:17
Не надо переезжать в Киев, пожалуйста. Итак уже обвалили рынок труда ниже плинтуса. Где родились - там и пригодились, ага
Владимир Птуха 06.09.2018, 16:32
Во первых сейчас все города штурмуют Киев т.к. очень много фирм из Львова, Запорожья, Винницы, Харькова итп перетаскивают свои филиалы в столицу. Сейчас очень плохо с работой в Козельце ( 68 км от Киева ) на 3200 грн в месяц работы нет, а чем дальше от Киева тем хуже. Найдите мне дома работу и я к Вам не приеду.
Александр Лисеенко 27.09.2018, 14:29
Может мне и жену вашу за вас любить?
Владимир Птуха 27.09.2018, 18:36
Возможно я не совсем понятно написал свой ответ. Пишу другими словами. Если Вы поможете мне найти работу или создадите рабочее место в моем родном городе я к Вам не приеду. А так не жалуйтесь что тысячи госторбайтеров с Черниговской области ( Козелец, Бобровица, Нежин итп ) штурмуют Киев.
Юрий Сосновский 04.09.2018, 19:42
Классная статья, но для молодёжи.
Александр Красюк 04.09.2018, 20:31
Ничего такого, чтобы не было понятно и без прочтения статьи. Причины лежат в абсолютно другой плоскости.
Людмила Бахмут 04.09.2018, 21:55
Жодного зворотнього зв"язку на неодноразово зміненювані розміщені резюме ...
Ярослав Кубрак 04.09.2018, 22:11
Да о чем вы говорите, толковых вы ищете? Научитесь толково платить.
з.ы. на ворке резюме уже как лет 6 не размещал. Да и смысла не вижу, с моими 3 высшими (юр,фин, ис) и 5 годами работы,тут больше 15шки врядли кто предложит, вот работаю за 20 чисто юриком. Суть басни такова - нашему работодателю давай побольше да за подешевле. А если на з.п. в 10 тыс.нет - то и спецов нету. Реальность
Александр Заболотный 04.09.2018, 22:18
Много толковых и сообразительных работников (читай людей) выехали за границу. Креативные люди, живущие завтрашним днём ищут работу на перспективу, за границей.
Здесь отстой и с зарплатами и перспективой выживания.
Большинство молодежи получают опыт и выезжают.
Таковы реалии казнокрадно - олигархического режима Украины.
Наталия Рощина 04.09.2018, 22:32
Да ,в таких условиях,что на Украине теперь работу найти проблематично,даже если вы -гений или просто профи ...с высшими и опытом...Вам просто скажут "профессионалы нам не нужны"...И вы сразу понимаете,что они просто не хотят платить...Проще нанять лояльного...родственника,что рассказывает смешные анекдоты...Это реальность...упс)
Евгений Тарадайко 04.09.2018, 23:13
Я сделал не много по-другому. Изучил и проанализировал текущий рынок в моей сфере, выбрал наиболее интересные мне скилы в соотношении интересно и хорошо оплачивается. Изучил новые методы работы и проблем с поиском работы просто не стало. Решение почти всегда на поверхности.
Анжелика Телегина 06.09.2018, 11:45
Интересно! Как Вы это сделали? Есть специальная программа?
Эдуард Ром 05.09.2018, 00:10
Вот смотрю на вакансии, а они все те же в течении нескольких лет и зарплата такая же как 3 года назад, для Запорожья 6-8 тыщь... А если дозвонился до менеджера, то первое, что спрашивают - а сколько вам лет. А когда узнают, что тебе за 50 и у тебя более 25 лет опыта в данной отрасли, отвечают, "нам бы специалиста до 30-35. Невольно возникает вопрос, так вы специалиста ищете или проститутку себе подбираете??? Про зарплату я просто без слез говорить не могу, когда зарплату грузчика или охранника в магазине предлагают IT специалисту, при этом зарплату за вакансии младших IT-шников платят своим родственникам, совершенно других профессий в этой же компашке... Ребята, вы забываете, что системный администратор имеет доступ к любой информации в компании, в том числе и к финансовой... :)
Петр Орлов 05.09.2018, 06:22
Совершенно верно говорит Эдуард.Когда узнают,что тебе за 60,даже и розгаваривать не хотят.
Михайлова Екатерина, Даника, сільгосппідприємство 05.09.2018, 11:52
Мы хотим. Приглашаем на работу как молодежь, которую готовы обучить для своего предприятия, так и людей по старше, если есть желание и здоровье работать, люди с опытом всегда нужны и молодежь черпает у них знания. Может это заключается в нашей специфике работы. Люди с опытом знают как все работает, молодежь же может усовершенствовать технологию исходя из последних новинок производства. Другой вопрос, что иногда есть люди среди молодежи, которые приходят без опыта, претендуют на самую высокую ставку и даже не хотят учиться, а очень часто теория которую получают в учебных заведениях, ох как не совпадает с практикой и тут нужно учиться и пока работодатель обучает тебя практическим навыкам, которые в жизни пригодяться, тратят для этого дополнительные средства, так как нужно все равно принять на работу того, кто в своем деле разбирается сейчас, и работать будет сейчас. Плюс вкладывает в этого молодого специалиста, еще затраты, отправляет куда-то за свой счет по обмену опытом. Плюс кормит и предоставляет жилье, а этот человек молодой человек приходит, и говорит, что у него заработная плата маленька. Или бывают приходят очень взрослые люди, огромный опыт, все такое. Требуют хорошую оплату и руководящую должность. И имеют на это право(+питание, проживание, отпуск, лечение и т.д.) Ты берешь этого человека на работу, а он привык только командовать, пойди сделай то или это, кофе принеси. А то, что нужно заполнять технологические карты, планировать заранее работы, подводить итоги, обучаться новому и внедрять в производство, работать с людьми, нет мы этого не хотим делать и на вопрос почему? Тебе отвечают: " Я уже не в том возрасте, чтобы впахивать и чему-то обучаться. Ку-ку, а за что тогда платить, за то, что ты живешь за счет предприятия и кофе с конфетками лопаешь?) По этому, здесь все индивидуально. Есть действительно толковая молодежь, которая старается все познать и хорошо заработать и за хорошую работу даже хочется платить и как-то поощрять человека, так же есть и опытные, взрослые люди, которые в своем возрасте не только коня на скаку могут поймать, а продолжают учиться и делятся своим опытом с другими, потому опять повторюсь таким людям и не жалко хорошо заплатить. Так, что бывают разные как соискатели, так и работодатели. Тут главное желание работодателю найти хорошего специалиста, а соискателю своего ответственного работодателя.
Владимир Птуха 05.09.2018, 20:56
Михайлова Екатерина, Даника, сільгосппідприємство
Вы пишете плюс, плюс, плюс ... Пожалуйста озвучьте вредные факторы что б был хоть один минус.
Михайлова Екатерина, Даника, сільгосппідприємство 09.09.2018, 12:45
Не вопрос.. Вредные факторы. Работа очень тяжелая и грязная. Руки и потресканные ноги, месяцами тяжело приводить в порядок. Во время сезонов, когда массово высаживаются растения, люди почти не бывают на выходных и праздниках, рук не хватает, а объем работ большой. Дальше летом, это просто мука, работать в такую жару в поле, это жесть. Я вообще не представляю, как люди выдерживают. Если вникать всегда есть свои сложности и минусы. Но мы стараемся, сводить их к минимум. При условии, что год назад мы самостоятельно вышли из банкротства ( а чтобы Вы понимали, в нашем государстве, если предприятие становиться банкротом, от туда уже не возвращается). А мы вышли, как бы многие не были против, при этом предприятие работало, и все работники вовремя получали свою оплату труда. Они и сейчас работают и можно всегда прийти и у них это спросить.)
Владимир Птуха 11.09.2018, 11:57
Огромное спасибо за Ваш ответ. Не трудно видеть что Вы человек энергичный и жизнерадостный. Ваше сообщение вызывает у меня массу положительных эмоций и огромное уважение к Вашему предприятию и людям которые на нем работают. Но еще не нужно забывать о таком вредном факторе как пестециды и ядохомикаты. В некоторых компаниях платят огромные деньги но здоровья трактористов хватает на два сезона. Несмотря на то что там новейшая тракторная техника, фильтры итп. Потом человека раздувает и он умирает. Примеров масса. Правда платят за эти два сезона тоже космические деньги по 30000 в месяц. Но идут они тоже как правило только на похороны.
Михайлова Екатерина, Даника, сільгосппідприємство 11.09.2018, 13:57
Согласна, ядохимикаты очень вредны.Сама выросла в деревне помню, как после опрыскивания, родители категорически запрещали подходить к теплицам. Но без них, к сожалению. никак. Сильно в этой теме не разбираюсь, но знаю, что у нас используют гербициды(чтобы уничтожать траву) и подкормка для растений(но в основном ее добавляют непосредственно в полив). Смешно сказать, но весной апрель-май, у нас налеты майских жуков. Я никогда не видела столько жуков, они садяться на дерево и к конце дня от него остаются одни чурпалки. Так вот, я к чему, майского жука мы собираем в ручную, чтобы не отравить скворцов, которые их едят. Струшивают с дерева жуков, потом собирают в баклажки, а потом местные кормят ими кур..) Так что нас еще можно назвать в меру экологически-безопасиными..) На самом деле, мы же выращиваем декоративные растения, кустарники, деревья и им не нужны пестициды, но нужна подкормка и защита от травы и тут без ядов не куда..((( Как-то так..)
Владимир Птуха 13.09.2018, 10:44
Такой тонкий и искренний пиар вызывает зависть у большей части П.М. самых успешных компаний.
Екатерина, Озеленитель, ПАТ 14.09.2018, 11:31
Ахахах, спасибо, звучит одновременно обидно и приятно) это я пока только учусь..)
Владимир Птуха 14.09.2018, 12:32
Интересно получается. Хороший кадровик обязательно должен быть прекрасным пиарщиком. А прекрасный пиарщик должен быть отличным психологом. Парадокс. Психолог может быть только психологом. Пиарщик обязательно должен быть прекрасным психологом. А кадровик должен быть и пиарщиком и психологом.
Владимир Птуха 05.09.2018, 21:43
Петр Орлов, Есть компании которые гоняются за пенсионерами. Знаю одну такую им нужны в основном пенсионеры. Почему , потому что работают без трудовой, а пенсионер пользующийся субсидией идеальнейший кандидат. Военные пенсионеры пользовались большим спросом у таких компаний в то время когда у военных пенсионеров были маленькие пенсии. Но сейчас же пенсия после 65 ...
Сергей Радкевич 05.09.2018, 08:46
Ответ: в отстойной стране - никак.
В нормальных странах такой ситуации вообще не бывает: каждый занят своей работой (которую достойно оплачивают).
А вот в НЕнормальных странах - ЗАСТАВЛЯЮТ пахать за троих.
Наталья Шапошникова 06.09.2018, 09:20
То Вы , наверное, не знаете как украинцы отстаивают свой статус за рубежом. Языковой барьер, менталитет, низшая каста, юридические странности государств.......
Сергей Радкевич 05.09.2018, 08:57
А советы в теме - вообще ниочём.
"Используйте готовое решение от Work.ua"
Вот только та инструкция написана для идеалистов. Но, к сожалению, ситуация в стране далеко от идеальной.
"Измените вектор поисков"
Это вообще смешной совет. Запомните, уважаемые: тот, кто привык командовать работниками - никогда не сможет стать работником (и что-либо создавать).
"Редактируйте резюме и сопроводительное письмо"
Как письмо ни редактируй - но смысл останется одним и тем же.
"Расширьте каналы поиска"
Почему вы думаете, что соискатели до сих пор так не делают ?
И пишут, и спрашивают, и обзванивают. Хотя толку....
"Не сдавайтесь"
Я уже давно поставил крест на поиске работ в своей стране (хотя, всё труднее и труднее эту страну называть "своей").
Именно поэтому теперь я пытаюсь найти работую в других странах.
Виктория Щербинина 05.09.2018, 09:21
Добрый день,присоединяюсь к дискуссии,работу найти в Киеве как показывает практика очень сложно,не помогает ничего ни смена фото,ни смена формата резюме,просто ужас,ищу второй месяц,и советы ворк не помогают,не пойму ,что нужно работодателям,работники и просто с кем то побеседовать на собеседовании?
Владимир Птуха 05.09.2018, 21:16
Посмотрел это видео https://www.youtube.com/watch?v=ZtkMUxoHnQo&t=20s и понял что всех этих НР стоит задача нагнать как можно больше людей ( даже мало мальски соотвествующих вакансиии) на собеседование. Это их проф уровень. Чем больше наманил тем лучше.
Александр Лисеенко 06.09.2018, 15:20
Вы киевлянка? Или приезжая?
Вячеслав Анісімов 05.09.2018, 10:55
Согласен с предыдущими комментариями. Если реально на рынке вакансий нет, никакие изменения в резюме не помогают. Я преподаватель-историк, кандидат наук, доцент, автор трех учебников с грифом МОН и т.д. За год ни одного предложения по специальности! Пересматриваю разные варианты, обращаюсь, но ответа нет. Ищу работу за границей.
Виктория Щербинина 05.09.2018, 11:25
Если такие как Вы люди не нужны,что говорить о бухгалтера,сейчас просто нереально найти работу,или стране не нужны бухгалтера?не пойму в чем дело?
Владимир Птуха 05.09.2018, 21:20
Виктория Щербинина, Я живу в Козельце, ( у нас практически все люди на минималке ) Черниговская область. Очень часто проскакивали вакансии бухгалтера. Зарплата 10 тысяч гривен. Требование 1С и еще много чего точно не помню. Даже завидно было.
Виктория Щербинина 06.09.2018, 09:22
Десять тысяч,сейчас предлагают всем,независимо от того ты бухгалтер или грузчик,это средняя зп по Украине
Владимир Птуха 06.09.2018, 09:47
Я работал в УТ в своем поселке Козелец за три тысячи грн, а бухгалтеру в компании Агро Регионы предлагали десять и не могли найти подходящего спеца. Козелец 68 км от Киева по Черниговской трассе Е-95. В среднем З.П. три с хвостиком.
Владимир Птуха 06.09.2018, 09:52
В Киеве зарабатывал 12500 грн и это для меня очень много. Из этой суммы я оплачивал ежедневно проезд чуть больше ста гривен и был очень доволен. Одно плохо дорога в одну сторону занимала более 2-х часов.( два с половиной часа и более ) Сейчас смотрю что б дорога занимала в одну сторону не более 2-х часов. Т.е. четыре часа в сутки.
Владимир Птуха 05.09.2018, 21:36
Виктория Щербинина, я Вас не понимаю или это Вы так шутите. Причем историки до бухгалтеров. Квалификацию историка проверить нереально сложно. Их этих историков хорошего от плохого хрен отличишь. Плохой историк может годами преподавать в школе и не один учитель другой специальности даже не будет догадываться о его низкой квалификации. Не говоря уже о учениках и родителях. А квалификацию бухгалтера я думаю можно за пару рабочих дней безошибочно определить. А то и при одном собеседовании. Тем более что у бухгалтеров есть свои специализации такие как бухгалтер по ЗАРПЛАТЕ итп.
Виктория Щербинина 06.09.2018, 09:19
Я не кучу,а говорю о том,что сложно найти работу вообще,не важно Вы историк или бухгалтер,когда жить не за что ,то не до шуток
Наталья Шапошникова 06.09.2018, 09:47
Для того чтобы понять себя, нужно на какое-то время окунуться в мир другого человека. Возможно Ваш организм выставил для Вас время для реабилитации после интенсивна. Бамбук, баобаб цветут раз в 40 лет, возможно кто поистончился к Вам в эмоциях и поддержке, потому что ну очень занят собой. Понаблюдать со стороны, найти свое. Это как рождение ребенка - где-то усложняющий элемент, а где-то воодушевляющий, а вынашивается около 9 месяцев .
Владимир Птуха 06.09.2018, 10:05
Здесь не понятно кто кому пишет. Чей твет адресован какому коментарию. Наталья Шапошникова, это мне адресован Ваш ответ или кому то другому ?
Николай Михеев 05.09.2018, 12:03
есть отрасли в которые бесполезно соваться- (оборонка), например -вас просто не могут проверить на допуск, или высокооплачивыемые должности их держат для "своих".Понимание этих сторон нашей жизни экономит время на лакировке резюме, Идите на любую должность , но не на одну, при этом о своей образованности молчок, иначе останетесь без денег. За бугром также- нужны разноробы)))
Владимир Птуха 06.09.2018, 10:20
Всем спасибо за ответы и коментарии. У нас в пятницу дожди, вынужден бежать, нужно закончить много дел. Еще раз огромное спасибо.
Павел Дзюба 19.10.2018, 09:55
Господа, что Вы тут ноете? Одни найти не могут сотрудников, другие работу. Вся проблема в голове. Если Вы готовы работать за 3000, то Вам никто больше не заплатит. Только не надо рассказывать про кушать надо и остальную лабуду. Вам выбирать, быть [ненормативная лексика удалена модератором] на панели или голодать и ждать своего. Нужно быть проффффи в своем деле, и будет работа и будет материальное благополучие. Даже если Вы будете дворником, но лучшим, поверьте, очередь работодателей стоять будет. А что касается работодателей, то господа, если Вам нужны профффи, они стоят дорого. Не хотите или не можете оплачивать такую работу, должны четко понимать, будет постоянный поток соискателей, будут постоянные проблемы и т.д. Это ВАШ выбор. Грубо говоря, вы строите дом, вам нужен каменщик, у Вас есть только два пути, или долго ждать когда освободится очередь у настоящего профессионала и заплатить много денег за его работу, или нанять чушек, заплатить мало, потом заплатить за то что переделаю, потом заплатить за то что не доделали и т.д. Господа, удачи Вам, и прекращайте ныть и счетать, что кто то что то должен Вам в этой жизни. Вы и только вы, творец всех удач и неудач в Вашей жизни.
Игорь Кукшин 19.10.2018, 11:50
У меня знакомый один уже год готов работать за 1000 евро, но его все никак не возьмут...
Чиж Максим, AB-Lingvo 19.10.2018, 12:14
Моя работница уволилась, откріла "свое дело". Теперь вижу на ворк.юа ее резюме. За 15000 ищет работу в Киеве. Что-то никто ее не берет.)) Наверное, данній работник стоит таки меньше.
Владимир Птуха 20.10.2018, 14:13
Успех в поиске работы и уровень квалификации специалиста это совершенно не взаимосвязанные категории.
Валерий Мержвинский 27.11.2018, 15:37
Здаватся не хочется, но что делать когда тебя дескременируют
как инвалида с явными признаками (например с тростью), и не ты на себе а работадатель ставит крест.
Владимир Птуха 27.11.2018, 18:40
Не знаю будет ли полезно мое высказывание. Смогу ли я изложить ясно свои мысли. Заранее приношу извинения если я как то не коректно выскажусь в этом сообщении. Т.к. в Украине есть закон ( номер не помню ) по КВОТИРОВАНИЮ в процентном соотношении количества сотрудников без инвалидности к количеству с инвалидностью. Что б Вы понимали правильно я сейчас опять без работы и опять ищу работу. Т.е. я на данный момент еще хуже чем инвалид т.к. у меня нет оправдания своей трудонеустроенности. По сути. У меня есть два человека. Моих хороших знакомых инвалида 2-й группы. У обоих проблема с ногами. Ходят без трости но каждый шаг дается с трудом. И это очень заметно. Суть в том что они мониторили фирмы которые целенаправленно ищут инвалидов. На сайте https://dcz.gov.ua есть пометка с права от вакансии в виде изображения человека в инвалидной кляске. У меня есть один знакмый который работает грузчиком и является реальным инвалидом 2-й группы. Что не трудно видеть по его походки. Одна крупная киевская компания ценаправленно взяла его на работу и создает ему супер облегченный график. Главное не замыкаться в себе, а искать, искать, искать. Напишите в каком городе Вы ищете работу. Я Вам помочь не смогу. Просто интересно как люди ищут работу в других городах.
Владимир Птуха 02.12.2018, 11:32
Добрый день, Валерий Мержвинский, просматривая вакансии наткнулся на вот это обьявление. Не знаю насколько оно актуально и реалистично но все же оставлю ссылку. https://dcz.gov.ua/userSearch/vacancyNum=1016717292 Из серьезных недостатков это график работы при котором у Вас практически не будет свободного времени. Да и жить с таким графиком нужно не далеко от места работы. Но за то "Спеціальне робоче місце для інваліда"без вад зору та слуху. " Еще не понятно что такое

Заробітна плата (усього): 19000 грн

У тому числі основна: 5060 грн ?????????????????

Не думаю что это хорошее предложение но как наглядный пример того что работодатель заинтересован в подборе сотрудников с инвалидностью может и сойдет.
Главное не замыкаться в себе и искать, искать, искать !!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.