Что такое «Публикации»?

Публикация – это своеобразный «билетик», который дает возможность разместить, продлить или обновить вакансию.

  • 3 публикации каждый месяц 1 числа выдаются бесплатно.
  • Если нужно опубликовать больше 3-х вакансий, можно купить платные публикации.
  • По своим возможностям платные и бесплатные публикации не отличаются, разница лишь в том, что платные публикации накапливаются, а бесплатных (возобновляемых) не может быть больше 3.
  • Вакансия публикуется на 1 месяц, чтобы ее продлить, нужна публикация.
  • Обновлять дату размещения вакансии можно 1 раз в неделю, используя публикацию.
  • Ограничения на количество публикуемых вакансий нет.

Почему увеличится эффективность размещения вакансий?

Эффективность размещения повысится благодаря переходу от 10 бесплатных вакансий до 3.

  • Такое изменение уменьшит количество размещаемых вакансий, а значит шансы, что именно ваша вакансия заинтересует соискателя – увеличатся.
  • С сайта исчезнет множество повторных вакансий, а также вакансий, которые размещались «про запас» или, и вовсе, были надуманными. Доверие к вакансиям, которые останутся – возрастет. Желание отправлять на них резюме – тоже возрастет.
  • При платном размещении внимание к качеству вакансий всегда выше. Когда больше качественных вакансий – возрастает доверие к сайту, выше доверие – больше резюме.
    Ежедневно обновлять дату размещения теперь нельзя. У всех вакансий – равные шансы на успех. Для соискателей поиск будет более понятным.
  • Политика к проверке компаний и вакансий становится более строгой. Обязательным является подтверждение электронной почты. Все «сомнительные» компании и вакансии будут временно блокироваться. Непроверенные компании публиковать вакансии не смогут. Таким образом, качественным вакансиям от хороших компаний достанется больше внимания соискателей.

Нам было непросто принять решение о переходе на такую модель. Мы понимаем, что ограничения бесплатного размещения до 3-х вакансий и более жесткие правила вызовут много критики у части работодателей. С другой стороны, мы верим, что неоспоримые преимущества и эффективность, которые несет эта модель, в конечном счете, важнее для всех: для соискателей, для работодателей и для проекта.

Будем рады обсудить новую модель в комментариях, а также ответить на ваши вопросы.

________________________________________________________
Кратко о проекте: Work.ua – ведущий сайт по трудоустройству в Украине. Содержит наибольшую базу вакансий (37 тыс.) и резюме (460 тыс.). Ежемесячно сайт посещают более 2,5 млн. человек.


Ответы на вопросы, которые нам задавали чаще других:

А как насчет желания зарабатывать, разве платные вакансии прежде всего не ради этого?

Да, желание зарабатывать у нас тоже есть. Смотрите сами: сейчас Work.ua посещают более 3 млн. человек в месяц, ежедневно публикуется и редактируется более 6 000 вакансий и резюме, отправляется более 30 000 откликов, а пользователи делают более 400 000 поисковых запросов к базе в день.

Чтобы достойно справляться с такими задачами, нужны сотрудники: модераторы, которые «чистят» сайт, клиент-менеджеры, контент-менеджеры, профессиональные программисты, толковые администраторы. Нужен офис, компьютеры, новые мощные серверы для сайта, скоростные интернет-каналы.

Безусловно, это растущие затраты, причем немалые. Так что переход к платной модели – вполне прогнозируемый шаг, необходимый для того, чтобы продолжать оказывать сервис наивысшего качества. Наверняка, именно поэтому по таким моделям и работают ведущие сайты в мире и России.

С другой стороны, мы убеждены, что платная модель принесет много пользы работодателям и соискателям, так как повысится качество вакансий и эффективность сайта. И в этом срезе цена 100 гривен за публикацию вакансии в месяц нам кажется весьма посильной для любой компании, которая всерьез планирует нанять сотрудника и платить ежемесячно ему зарплату, например от 2000 гривен и более. 


3 бесплатные вакансии – это слишком мало.

Возможность одновременно опубликовать 3 вакансии - вполне достаточно для небольших компаний, у которых, возможно, еще не так много средств. 3 вакансии также вполне достаточно, чтобы оценить эффективность работы нашего сайта.

Соответственно только компаниям, которым нравится наш сервис, и у которых больше 3-х вакансий, мы предлагаем работать на коммерческой основе, чтобы делать наш сервис еще лучше.


Вам не кажется что 100 гривен за публикацию вакансии это слишком?

Мы верим в то, что 100 гривен за публикацию вакансии на 30 дней на сайте с посещаемостью 2,5 млн. соискателей в месяц - это не много. Мы сопоставляли эту цену с публикацией объявлений в газетах, с другими сайтами и уверены, что цена более чем оправдана.

Более того, у нас существует прекрасная система скидок - до 50% при покупке пакетов на 5, 10, 25 и более штук.

К тому же, каждому мы даем возможность бесплатно опубликовать 3 вакансии и убедиться в их эффективности. Если эффективность устраивает, и у вас больше 3-х вакансий, то цену в 100 гривен за 4-ую вакансию мы считаем вполне оправданной.


Мой директор не выдает денег на вакансии в Интернете, что делать?

Возможно, стоит попытаться объяснить, что:

  • во-первых, с хорошего сайта подходящее резюме придет быстрее;
  • во-вторых, таких резюме придет больше, и вам будет из кого выбрать.

Таким образом, с одной стороны, при поиске кандидатов экономится ваше время (которое в конечном счете для компании – реальные деньги в виде вашей ЗП), а с другой стороны, из большего числа соискателей легче выбрать действительно хорошего кандидата, который еще долго будет более эффективно работать на компанию.

В этом смысле, 100 гривен – очень эффективное вложение средств для компании. Подумайте об этом, поговорите с директором, он наверняка поймет.