Ирина
Специалист по кадрам, по подбору персонала
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 52 роки
- Місто проживання:
- Бердянськ
- Готовий працювати:
- Дніпро
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1233216
Досвід роботи
Инспектор по кадрам
з 07.2016 по 06.2017
(11 місяців)
ЧАО «Бердянский РАЙАГРОПРОМСНАБ», Бердянск (производство масел и смазок, курортный бизнес, производство с/х техники и д.р.)
ЧАО «Бердянский РАЙАГРОПРОМСНАБ», г. Бердянск, холдинг со штатной численностью 2500 чел.
Инспектор по кадрам в закрепленном предприятии ООО «Информационная группа «Про 100»
(штатная численность сотрудников — 60 чел.)
- поиск потенциальных кандидатов с помощью профессиональных источников (job-сайты, соц.сети, работа со СМИ, собственный сайт компании, прямой поиск специалистов, работа с вузами ),
-составление и размещение объявлений о вакантных должностях на сайтах поиска работы;
- полный цикл отбора кандидатов на вакантные позиции (собеседование, тестирование, психологический профиль, подтверждение рекомендаций, организация второго этапа собеседований, предоставление обратной связи);
- контроль прохождения испытательного срока новых сотрудников, сопровождение процесса адаптации;
- формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
- создание положительного имиджа компании как работодателя.
- ведение делопроизводства в полном объеме закрепленных предприятий;
- поддержание благоприятной атмосферы в коллективе
Старший специалист отдела учета и администрирования персонала Департамента управления делами
з 08.2012 по 04.2015
(2 роки 8 місяців)
ПАО "УКРАИНСКИЙ БИЗНЕС БАНК", Донецк (Финансы, банки, страхование)
(штатная численность сотрудников- 985 чел.)
Функциональные обязанности
- оформление приема, перевода и увольнения;
- ведение учета личного состава Банка в соответствии с
унифицированными формами первичной документации по кадрам, а также в программе по кадрам «КомИнТех»;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение табелей учета использования рабочего времени;
- оформление и ведение учета листов временной
нетрудоспособности;
- ведение учета предоставления отпусков работникам,
- осуществление контроля за составлением и соблюдением
графиков ежегодных отпусков
- составление штатного расписания и внесение изменений к нему; - составление и предоставление установленной отчетности по
кадрам, согласно утвержденных форм, в органы статистики и Центр занятости;
- подготовка и сдача на хранение документации в архив;
- подготовка и выдача справок сотрудникам банка;
- ведение журналов учета кадровой документации; сотрудничество с контролирующими органами;
- поиск и подбор персонала (составление объявлений, работа с
кадровыми агенствами, интернетрекрутинг, СМИ, собственный
сайт компании, прямой поиск специалистов, работа с ВУЗами). организация корпоративных мероприятий.
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
з 07.2006 по 12.2011
(5 років 5 місяців)
Отделение «Донецкий РД» ПАО «Родовид Банк», г. Донецк (Финансы, банки, страхование)
(штатная численность сотрудников- 500 чел.)
Функциональные обязанности
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Банка, а также ведение учета личного состава Банка в соответствии с унифицирован-ными формами первичной документации по кадрам;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, свя-занных с трудовой деятельностью;
- заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа;
- ведение табелей учета использования рабочего времени по подразделению Банка в соответствии с нормативными документами;
- оформление и ведение учета листов временной нетрудоспособности;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление кон-троля за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков;
- участие в составлении штатного расписания предприятия и изменений к нему;
- своевременное составление и предоставление установленной отчетности по кадрам согласно утвержденных форм;
- подготовка документации по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- работа в автоматизированной программе по кадрам «Profix»;
- поиск и подбор персонала (составление объявлений, работа с кадровыми агентствами, Интернет - рекрутинг, СМИ, собственные сайты Компании, «пря-мой поиск» специалистов, работа с ВУЗами);
- подготовка полного пакета документов на кандидата для согласования в Центральный офис;
- подготовка и выдача справок сотрудникам банка с места работы;
- подготовка приказов по командировкам и командировочных удостоверений;
- оформление и ведение учета лиц, работающих по договору подряда (ведение базы данных в электронном виде по принятым сотрудникам, оформление до-говоров подряда, актов выполненных работ);
- ведение предусмотренных действующим законодательством журналов учета документации;
- организация корпоративных мероприятий для сотрудников филиала
Освіта
Бердянский государственный педагогический институт им. П.Осипенко
Специалист (учитель начальных классов)педагогика и методика начального обучения, Бердянск
Вища, з 1989 по 1993 (4 роки)
Додаткова освіта та сертифікати
Институт современных профессий г. Донецкбух. учет на предприятиях всех форм собственности Бухгалтерский учет на основе П(С)БУ
2002 г.
2007 г. Тренинг «Основы методики подбора персонала и кадрового делопроизводства»
2007 г., 1 месяц
внутренний тренинг компании "Технологии подбора персонала"
2016г., 3 дня
Знання і навички
Знання мов
Англійська — середній
Рекомендації
Демьяненко Елена Валентиновна
Начальник кадровой службы, ЧАО «РАЙАГРОПРОМСНАБ»
Додаткова інформація
активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность, энергичность, работоспособность
Схожі кандидати
Менеджер з підбору персоналу, HR-рекрутер
Дніпро, Вінниця
,
ще 8 міст
Начальник отдела кадров, НR-, менеджер по персоналу
15500 грн, Дніпро, Київ
Менеджер по персоналу, HR-директор, рекрутер
35000 грн, Дніпро, Вінниця
,
ще 5 міст
Директор з персоналу, начальник відділу праці, кадрів (кадровий аудит)
Дніпро
HR Director, HR business partner, рекрутер
Дніпро, Вінниця
,
ще 8 міст
Human Resources manager
Дніпро, Київ, Харків