Резюме від 1 вересня 2022 PRO

Марина

Менеджер по персоналу, по продажам, бухгалтер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по продажам

з 08.2017 по нині (6 років 9 місяців)
ФОП Хамула О.В., Черкаси (продажа лакокрасочных материалов и комплектующих, магазин "Фарбия")

Продажа лакокрасочной продукции;
Прием и обработка заявок по материалам от клиентов;
Консультация клиентов по продукции;
Выписка первичной документации;
Работа с поставщиками (заказ продукции, документооборот);
Работа в 1С (выписка первичной документации, оприходование ТМЦ, сопровождение клиентской базы, документооборот)

Менеджер сопровождения заказов

з 03.2016 по 07.2017 (1 рік 4 місяці)
Торговый Дом "ФАБРИКАНТ", г.Черкассы (производство мебели в секторе ХоРеКа)

- Внесение заказов в 1С;
- Ведение реестра заказов;
- Оформление отгрузки заказов (акт приема-передачи, акт передачи на ответветственное хранение и и.д.)
- Формирование и ведение архива клиентов (заказов);
- Формирование заказа ткани у разных поставщиков тканей по Украине (Заказ, контроль, получение, сверки по оплате).

Инспектор по кадрам (деловод)

з 10.2013 по 03.2016 (2 роки 5 місяців)
ООО "ТОТ-стайл", Черкассы (Машиностроение)

- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- отправка и получение корреспонденции;
- составление приказов, распоряжений, исходящих писем;
- обновление коммерческих предложений (прайс-листа компании);
- пролонгация договоров;
- сбор информации о тендерных закупках по Украине (формирование тендерной документации, сбор справок на тендер, исходящие письма, отправка);
- размещение информации по вакансиям компании (сайты, кадровые агентства, центр занятости, газеты);
- подготовка отчетности для Центра занятости;
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- табелирование, оформление больничных листов;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам ведение учета предоставления отпусков;

Администратор

з 04.2013 по 06.2013 (2 місяці)
ООО "Кари Украина" (Розничная торговля)

- организация торгового процесса (получение товара, размещение по залу, отправка на склад и т.д.),
- подбор персонала, управление персоналом, мотивация,
- касса, инкассация,
- документация, отчетность, акции,
- закрытие дня,
- работа с клиентами (возврат, обмен).

Менеджер по персоналу

з 08.2011 по 12.2012 (1 рік 4 місяці)
ЧП "ИН-АГРО" (IT)

- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений (филиала) и установленной документации по кадрам;
- размещение информации по вакансиям компании (сайты, кадровые агентства, центр занятости, газеты);
- проведение собеседования;
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- внесение персональных данных сотрудников (1С: Управление производственным предприятием 8 для Украины);
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам ведение учета предоставления отпусков;
- внесение изменений в штатное расписание предприятия;
- формирование графиков отпусков;
- табелирование;
- пополнение кадрового резерва;
- взаимодействие с Центром занятости (оформление на стажировку, отчетность по вакансиям и принятым сотрудникам);
- разработка документации по охране труда;
- проведение инструктажей по охране труда (первичный, на рабочем месте, повторный);
- планирование и заказ экзаменов по аттестации для сотрудников (1С АББИИ Киев);
- подбор курсов, тренингов, семинаров для повышения квалификации сотрудников;
- формирование загрузки сотрудников совместно с руководителями проектов;
- мониторинг заработных плат по Черкассам.

Менеджер по персоналу

з 05.2010 по 08.2011 (1 рік 3 місяці)
ООО "Кварц" (IT)

- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений и установленной документации по кадрам;
- размещение информации по вакансиям компании (сайты, кадровые агентства, центр занятости, газеты);
- проведение собеседования, тестирование по вакансиям;
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- внесение данных сотрудников (1С: Зарплата и управление персоналом 8 для Украины);
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам ведение учета предоставления отпусков;
- внесение изменений в штатное расписание предприятия;
- формирование графиков отпусков;
- табелирование;
- пополнение кадрового резерва;
- отчетность в Центр занятости;

Освіта

Черкасский государственный технологический университет

ФИТИС, экономическая кибернетика, Черкассы
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 8 місяців)

Курсы:
•2008 год (4 мес) Госкомстат Украины Государственная академия статистики, учета и аудита Черкасский филиал, специальность бухгалтер (1С:Бухгалтерия 8 для Украины).
•2012 год Консалтинговая компания «Кортекс» - Организация работы кадровой службы.

Додаткова освіта та сертифікати

"Черкасский экспертно-технологический центр госгорпромнадзора Украини" удостоверение №66-25 (охрана труда)

2011 год

Знання і навички

MS Excel MS Word Начисление зарплаты Управление персоналом Управленческие навыки

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Коммуникабельная, активная, пунктуальная, старательная.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: