Резюме від 8 червня 2017

Сергей

Менеджер по работе с клиентами

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Вишняк Сергей Александрович

Персональные данные :
1.Дата рождения: 26.03.1983 г.
2.Контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование (высшее) :
2000 – 2005 г. – «Национальный Технический Университет Украины «Киевский политехнический институт»
1.Факультет – «Менеджмент и Маркетинг»
2.Специальность – "Маркетинговые исследования рынка, экономика и предпринимательство"
3.Диплом - Специалиста

Опыт работы и занимаемые должности:
1.сентябрь 2005г. – март 2006г. - специалист отдела корпоративного бизнеса ПКФ ОАО «VAB Банк»
2.март 2006г. – февраль 2007г. – специалист отдела привлечения корпоративных клиентов ПКФ ОАО «VAB Банк»
3.февраль 2007г. – июнь 2007г. – клиент-менеджер отдела привлечения корпоративных клиентов ПКФ ОАО «VAB Банк»
4.июль 2007г. – апрель 2009г. - главный специалист отдела по привлечению клиентов Управления по работе с предприятиями военно-промышленного комплекса ЗАО «Альфа-Банк»
5.апрель 2009г. - март 2011г. - начальник отдела по привлечению клиентов Управления по работе с предприятиями военно-промышленного комплекса ПАО «Альфа-Банк»
6.март 2011г. - октябрь 2012г. – начальник отдела по работе с предприятиями пищевой промышленности Управления по работе с промышленными предприятиями ПАО «Альфа-Банк»
7.октябрь 2012г. - сентябрь 2013г. - руководитель по работе с предприятиями легкой промышленности Департамента корпоративного бизнеса ПАО «Альфа-Банк»
8. июнь 2014г. - март 2015г. - главный эксперт по продажам ПАО "VAB Банк"

Содержание работы :
1.Поиск, привлечение и полное сопровождение клиентов, продажа всего спектра финансовых продуктов и услуг как действующим, так и потенциальным клиентам :
2.Предоставление методологической и консультационной помощи как действующим, так и потенциальным клиентам, ознакомление клиентов с продуктами, услугами и возможностями банка;
3. Организация деловых встреч и участие в переговорах;
4. Анализ клиентской базы, подготовка отчётности, контроль документооборота;
5. Сопровождение VIP клиентов.

Прохождение курсов обучения и повышения квалификации:
- 20.09.2008 – «Деловая переписка с клиентами»
- 18.09.2009 – «Альфа-Менеджмент»
- 11.12.2009 – «Мастерство ведения переговоров»
- 01.02.2010 – «Вопросы идентификации клиентов и выявление операций, подпадающих под финансовый мониторинг»
- 09.09.2011 - «Мастерство публичных выступлений»
- 30.09.2011 - «Эффективные переговоры»
- апрель 2013 - «Персональная эффективность»

Квалификация :
Владение иностранными языками: английский (свободно).
Навыки работы на компьютере: MS Office,Internet, АБС Б2, Lotus Notes, Siebel.
Личные качества :
Организованность, стремление к повышению уровня образования и квалификации, способность работать в команде, пунктуальность, коммуникабельность, мобильность, организаторские качества; ответственность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: