Резюме від 29 вересня 2019

Евгения

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела по работе с персоналом; Менеджер по персоналу

з 04.2017 по 07.2019 (2 роки 3 місяці)
ООО «МОСТ», Донецк (http://td-most.com)

- разработка организационной структуры предприятия, внесение в нее изменений в соответствии с производственной необходимостью;
- составление и утверждение штатного расписания предприятия, внесение в него изменений;
- координация поиска и подбора персонала, анализ внутренней возможности закрытия вакансий, создание кадрового резерва внутреннего и внешнего;
- сопровождение процесса бюджетирования расходов на персонал, контроль использования бюджета на персонал, анализ динамики;
- организация и контроль процесса предоставления руководителями структурных подразделений индивидуальных графиков работы сотрудников предприятия; осуществление проверки правильности их оформления, ввод в 1С;
- организация и контроль процесса предоставления руководителями структурных подразделений табелей учета рабочего времени; осуществление проверки правильности их оформления, ввод в 1С;
- осуществление учета количества отработанного рабочего времени работниками предприятия;
- участие в разработке и внедрении внутренних стандартов, процессов и процедур по вопросам управления персоналом (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании работников, Положения о структурных подразделениях, Должностные инструкции,
Регламент подбора персонала, Регламент осуществления дополнительных выплат и пр.);
- формирование и ведение баз данных по труду и заработной плате в 1С:Предприятие 8.3 «Зарплата и Управление Персоналом для Украины»;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- организация кадрового администрирования в соответствии с требованиями законодательства и внутренними положениями предприятия (прием, перевод, увольнение сотрудников; утверждение графика отпусков; предоставление всех видов отпусков сотрудникам; формирование и ведение личных дел сотрудников; обработка листков временной нетрудоспособности; выдача справок сотрудникам и пр.);
- составление необходимой отчетности в контролирующие органы.
Причина увольнения: закрытие предприятия.

Менеджер по персоналу

з 08.2015 по 03.2017 (1 рік 7 місяців)
ЧАО «Завод алюминиевых профилей», Донецк (http://dzap.dn.ua)

- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- предоставление всех видов отпусков сотрудникам в соответствии с действующим законодательством;
- ведение всего цикла кадровых процедур в 1С, конфигурации: «Зарплата и Управление Персоналом для Украины» 8.2 редакция 2.1; «Управление производственным предприятием для Украины» 8.2 редакция 1.3;
- проверка табелей учета рабочего времени и их ввод в 1С;
- обработка больничных листов;
- утверждение и внесение изменений в штатное расписание предприятия;
- заполнение, учет, и хранение трудовых книжек;
- составление необходимой отчетности в контролирующие органы;
- выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности;
- выдача сотрудникам справок о подтверждения права выхода на льготную пенсию;
- участие в разработке внутренней документации (положения, должностные инструкции, правила, стандарты).
Причина увольнения: задолженность по заработной плате.

Инспектор отдела кадров в единственном лице

з 07.2013 по 06.2015 (1 рік 11 місяців)
ООО «ДОНПРОМСЕРВИС-97», Макеевка (http://kontinent-okna.com.ua)

Ведение цикла кадрового документооборота в соответствии с КЗоТ в полном объеме:
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- предоставление ежегодных отпусков сотрудникам в соответствии с утвержденным графиком отпусков;
- предоставление социальных, дополнительных отпусков сотрудникам;
- обработка больничных листов;
- ведение личных карточек сотрудников (форма № П-2);
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- утверждение и внесение изменений в штатное расписание предприятия;
- заполнение, учет, и хранение трудовых книжек;
- составление необходимой отчетности в центр занятости и пенсионный фонд (3-ПН, информация о принятых сотрудниках, информация о занятости и трудоустройстве граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству, 6-ПВ, извещения о приеме / увольнении инвалида);
- выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности;
- ведение книг регистрации приказов длительного и временного хранения;
- проверка табелей учета рабочего времени;
- составление внутреннего отчета о движении сотрудников в подразделениях предприятия;
- составление внутреннего отчета о текучести кадров;
- работа с базой 1С (собственный модуль предприятия);
- участие в разработке внутренней документации (положения, должностные инструкции, правила, стандарты);
- участие в организации корпоративных мероприятий.
Причина увольнения: сокращение штата в связи с переездом компании.

Менеджер по персоналу:

з 05.2012 по 06.2013 (1 рік 1 місяць)
ООО «Хилал Алюминиум Юкрейн», Макеевка (http://hilal.com.ua)

- организация качественного и своевременного подбора персонала различного уровня (для центрального офиса и филиальной сети компании);
- ведение базы данных кандидатов;
- организация адаптации новых сотрудников;
- мониторинг и анализ рынка труда;
- подготовка аналитических отчетов по закрытию вакансий, текучести кадров;
- участие в разработке организационной структуры предприятия.
Параллельно с работой менеджера по персоналу вела отдельный проект «Обратная связь»:
- прием телефонных звонков, их регистрация, перераспределение;
- консультирование клиентов;
- решение конфликтных ситуаций;
- составление отчетности относительно количества обращений в рамках проекта «Обратная связь», предмета обращений, интереса в разрезе товарных групп;
- осуществление новостной рассылки по клиентам компании;
- мониторинг и отражение динамики баз данных контрагентов филиальной сети (категория клиента, их количество, актуальность, новостная рассылка);
- контроль процента заполненности карточек клиентов филиальной сети.

Освіта

Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ)

Факультет: Менеджмента; Специализация: Управление персоналом и экономика труда, Донецк
Вища, з 2006 по 2012 (5 років 4 місяці)

Магистр, обучение дневное.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Мой Феникс ноль семьдесят один четыреста три девяносто три четырнадцать.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: