Резюме від 2 березня 2017 PRO

Вирозуб Инна Васильевна

Менеджер по работе с персоналом

Повна зайнятість.

Дата народження:
1 грудня 1981 (35 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Специалист отдела по работе с персоналом

з 12.2014 по 12.2016 (2 роки)
ООО "ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина"(штат 500 человек), Киев (фармацевтика)

- Проведение первичных тренингов для новых сотрудников;
- Проведение тендеров и заключение договоров;
- Контроль соблюдения внутренних политик компании;
- Оформление иностранцев (вид на жительство, разрешение на работу);
- Приемы, переводы, увольнения, отпуска, оформление на пенсию;
- Подготовка всех необходиых данных и приказов для расчета заработной платы;
- Формирование личных дел, регистрация и хранение трудовых книжек;
- Оформление больничных листов;
- Контроль табеля учета рабочего времени;
- Составление графика отпусков,
- Кадровая отчетность в центр занятости, фонд инвалидов;
- Сопровождение аутсорсинга и аутстаффинга;
- Сопровождение внедрения программы Workday.

Менеджер проэктов

з 06.2014 по 12.2014 (6 місяців)
ООО "Анкор Персонал", Киев (Аутсорсинговая компания)

- ведение проэктов в разных крупных компания (ведение кадрового делопроизводства);
- проведение кадрового аудита;
- восстановление кадровой документации;
- проведение семинаров (изменения кадрового законодательства);
- разработка внутренних политик, правил внутреннего трудового распорядка.

Менеджер по персоналу

з 11.2009 по 08.2011 (1 рік 9 місяців)
коммерческая компания (100 человек), Киев (Недвижимость)

Разработка организационной структуры компании;
•Разработка штатного расписания предприятия;
•Разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, правил увольнения персонала, правил подбора персонала, правил оформления командировок сотрудников и т.п.
•Успешное закрытие вакансий всех уровней;
•Организация внутренней работы отдела.
•Организация и построение работы отдела кадров с нуля;
•Учет персонала, подготовка отчетов по количественному, качественному составу персонала;
•Приемы, переводы, увольнения, отпуска, оформление на пенсию;
•Формирование личных дел, регистрация и хранение трудовых книжек;
•Оформление больничных листов;
•Контроль табеля учета рабочего времени;
•Составление графика отпусков,
•Кадровая отчетность в центр занятости, фонд инвалидов, статистику.

Заместитеть начальника отдела кадров

з 08.2008 по 11.2009 (1 рік 3 місяці)
ООО «НМК» (штат – 300 человек, региональные отделения, Киев (Производство и продажа мультимедийной продукции)

Разработка организационной структуры компании;
•Разработка штатного расписания предприятия;
•Разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, правил увольнения персонала, правил подбора персонала, правил оформления командировок сотрудников и т.п.
•Успешное закрытие вакансий всех уровней;
•Организация внутренней работы отдела.
•Организация и построение работы отдела кадров с нуля;
•Учет персонала, подготовка отчетов по количественному, качественному составу персонала;

Старший специалист отдела по управлению персоналом

з 07.2007 по 08.2008 (1 рік 1 місяць)
ООО «Спожив Сервис» ТМ «Центр Кредит» (штат – 700 человек), 28 региональных представительств). Вид деятельности Компании: экспре, Киев (экспресс кредитование, кредитование физ.лиц.)

•Разработка штатного расписания предприятия;
•Учет персонала, подготовка отчетов по количественному, качественному составу персонала;
•Приемы, переводы, увольнения, отпуска, оформление на пенсию;
•Формирование личных дел, регистрация и хранение трудовых книжек;
•Оформление больничных листов;
•Контроль табеля учета рабочего времени;
•Составление графика отпусков,
•Кадровая отчетность в центр занятости, фонд инвалидов, статистику.

Инспектор отдела кадров

з 06.2006 по 06.2007 (1 рік)
ООО "Академия плюс", Киев (Сеть ресторанов быстрого питания)

Приемы, переводы, увольнения, отпуска, оформление на пенсию;
•Формирование личных дел, регистрация и хранение трудовых книжек;
•Оформление больничных листов;
•Контроль табеля учета рабочего времени;
•Составление графика отпусков,
•Кадровая отчетность в центр занятости, фонд инвалидов, статистику.
- разработка должностных инструкций;
- подбор персонала всех уровней.


Освіта

Киевский Национальный Экономический Университет

Банковское дело, Киев

Вища, з 09.1999 по 05.2007 (7 років 8 місяців)

Магистр банковского дела


Додаткова освіта

  • Тренинг по тайм-менеджменту (Разовый)
  • Тренинг по ассертивному поведению (Разовый)
  • Курсы арбитражного управляющего (1 месяц)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Отличное знание программ MS , 1C

Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт
  • Английский — середній

Додаткова інформація

Дополнительные сведения

• Трудолюбие, организованность, профессионализм, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, ответственность, коммуникабельность;
• Умение организовать свою работу и работу подчиненных;
• Работа с программным обеспечением: 1С 8.0: Управление персоналом, кадры;
• Уверенный пользователь ПК;
• Хорошие знания КзОТ


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: