Резюме від 24 січня 2019 PRO

Виктория

Менеджер по работе с клиентами, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами

з 06.2018 по 12.2018 (6 місяців)
Аквамаркет Сервис ООО, Київ (Продажа воды и сопутствующих товаров)

Работа в 1С 8.3
•Ведение/редактирование базы клиентов в 1С
•Прием заказов в 1С, оформление автозаказов
•Работа с тарой и оборудованием для воды (кулера)
•Формирование бухгалтерских документов (счёт, акт, расходная, акт сверки), передача на подпись, отправка клиентам
•Контроль дебиторской задолженности
•Решение конфликтных ситуаций
•Работа с претензиями (оформление и передача в бухгалтерию/юр.отдел)
•Выполнение поручений руководителя

Офис-менеджер

з 11.2017 по 05.2018 (6 місяців)
ООО "Бизнеспартнеры", Киев (Оценка)

•Подготовка договоров и актов,
выставление счетов (в формате Word), ведение реестра документов.
•Постоянный мониторинг нескольких почтовых программ, распределение входящих писем, деловая переписка.
•Согласование осмотров различного рода имущества; проведение оплат.
•Выполнение поручений сотрудников и руководства.
•Обеспечение офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды).

Менеджер по работе с клиентами

з 01.2017 по 10.2017 (9 місяців)
ООО Мидсан, Киев (Ароматизация помещений)

•Полный цикл подготовки и сопровождения договоров
•Учёт договоров и первичной бухгалтерской документации
•Ведение и обновление клиентской базы (Excel)
•Контроль оплат и работа с дебиторской задолженностью (клиент-банк)
•Прием и распределение входящей/исходящей документации, звонков
•Работа с курьерскими службами
•Предоставление отчётности руководству

Ассистент руководителя (с функциями секретаря и кадровика)

з 04.2016 по 01.2017 (9 місяців)
ДП «Абпланалп Украина», Киев (Реализация металлообрабатывающих станков)

ассистент руководителя (функции):

•организация командировок Генерального директора (по Украине и за рубеж):
•заказ авиа и ж/д билетов,
•бронирование гостиниц,
•составление плана поездки,
•составление отчетов по командировке.
•выполнение поручений руководства:
•перевод текстов/писем,
•помощь в подготовке личных поездок,
•поиск поставщиков товаров и услуг и т.п.

секретарь (функции)

•прием и распределение входящих звонков,
•встреча гостей (чай/кофе)
•обработка входящей/исходящей документации, корреспонденции,
•документооборот,
•организация командировок сотрудников (по Украине и за рубеж): заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, помощь в подготовке документов на открытие виз,
•работа с курьерскими службами,
•обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, мебели и техники),
•контроль работы оргтехники в офисе.

кадровик (функции):

•ведение кадровой документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, приказы по личному составу, приказы на отпуск и т.п.),
•поиск кандидатов на открытые вакансии

Ассистент по администрированию услуг торгового маркетинга

з 04.2015 по 09.2015 (5 місяців)
ПрАТ «Монделис Украина» («Крафт Фудз Украина»), Киев (Производство и реализация снеков)

1) поддержка документооборота для подразделений торгового маркетинга и подразделения по работе с ключевыми клиентами:
•проверка корректности оформления документов согласно правил бухгалтерского учета и политик, процедур компании
•обеспечение своевременного подписания документов и проведения оплат
•отслеживание потока документов и статусов оплат
•участие в процессе получения продукции для проведения листинга (акционные предложения для торговых сетей)
2) работа с электронными системами компании в поддержке оплат:
•ежедневное обновление статуса подписания документов
•работа с внутренней системой документооборота для регистрации контрактов и новых клиентов
3) коммуникация с внутренними клиентами:
•информирование внутренних клиентов про политики и процедуры документооборота
•информирование про статус осуществления оплат
•сбор подписей и подтверждений

Секретарь

з 11.2006 по 09.2014 (7 років 10 місяців)
ООО «БМС Консалтинг», Киев (IT)

•прием посетителей
•прием и распределение входящих звонков
•обработка входящей/исходящей документации/корреспонденции
•ведение первичной бухгалтерии в 1С 8.2
•организация командировок сотрудников (по Украине и за рубеж): оформление виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
•работа с агентством переводов, курьерскими службами
•выполнение поручений руководства
•обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц-, хозтоваров, полиграфической продукции, подписка период. изданий и т.п.)

Секретарь

з 07.2004 по 08.2006 (2 роки 1 місяць)
ООО "Технокомплекс и Ко", Киев (Телекоммуникации, связь)

прием посетителей
прием и распределение входящих звонков
обработка корреспонденции
выполнение поручений руководства
обеспечение офиса

Освіта

Институт права, экономики и строительства (г. Ивано-Франковск)

Юридический факультет, специальность “Правоведение”, Ивано-Франковск
Вища, з 1999 по 2003 (3 роки 8 місяців)

Бакалавр

Додаткова освіта та сертифікати

Частные курсы английского языка, г. Киев (Intermediate level)

2010-2011 г.г., 1 год

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК MS Excel MS Word Пользователь Internet Работа с оргтехникой Internet Explorer MS Outlook Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Outlook Express Мини-АТС Express Подготовка и упаковка цветов в сетку, уход за комн. растениями Организация командировок по Украине и зарубеж Поддержание чистоты и порядка

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Російська — вільно

Рекомендації

  • Голобородько Светлана

    Голобородько Светлана

    HR-менеджер, ООО «БМС Консалтинг»

    Контактні дані приховані
  • Ковальчук Наталья Лаврентьевна

    Ковальчук Наталья Лаврентьевна

    Директор, ООО "Технокомплекс и Ко"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Дополнительная информация:

• ответственная, внимательная, коммуникабельная, добросовестная, грамотная, без вредных привычек
•не замужем, детей нет

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: