Резюме від 17 лютого 2017 PRO

Котенджи Мария Константиновна

HR-специалист, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

Неповна зайнятість.

Дата народження:
29 вересня 1977 (39 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

менеджер-специалист

з 10.2010 по 08.2014 (3 роки 10 місяців)
ФЛП Дрозд М.В., Сантехнический магазин "Гидросфера", Мариуполь (Продажа всевозможных товаров для отопления и водо-канализационных систем)

- Организация работы по реализации продукции.
- Ведение учетной документации.
- Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами.
- Ведение учета по продажам и отгрузкам.
- Контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и на складе.
- Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку.
- Составление и заказ заявок на товар, отсутствующий на прилавке.
- Консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка.

HR-специалист

з 03.2001 по 09.2010 (9 років 6 місяців)
Городская Поликлиника №1, Мариуполь (Обслуживание жителей прилежащих территорий)

- Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Запись в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников.
- Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
- Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Секретарь главного врача

з 10.2000 по 02.2001 (4 місяці)
Городская Поликлиника №1, Мариуполь (Обслуживание жителей прилежащих территорий)

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главного врача.
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции и передача ее в соответствии с решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.


Освіта

Национальный Экономический Университет

Управление персоналом и экономика труда, специалист, Харьков

Вища, з 09.2005 по 06.2009 (3 роки 9 місяців)

Механико-металлургический техникум

Программирование для ЭВМ и автоматизация систем, техник-программист, Мариуполь

Середня спеціальна, з 09.1992 по 06.1996 (3 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК: MS office, офисной техники

Знання мов

  • Английский — середній

Додаткова інформація

Инициативность, пунктуальность, коммуникабельность, креативность, нацеленность на результат, ответственность, открытость новым знаниям и навыкам, быстрая обучаемость.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: