Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 16 серпня 2022 PRO

Olha

Руководитель отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Head of Sales

з 08.2021 по 03.2022 (7 місяців)
SkillFactory, Киев (EdTec)

- Провела анализ работы подразделения: структура продаж, средний чек, месячная и годовая конверсия, проблемные места и зоны роста, продуктовая линейка
- Прописала Road map развития направления
- Прописала мотивацию для сотрудников отдела с учетом адаптации
- Установила рекорд по конверсии в школе за 2021-й год
- Оптимизировала бизнес-процесс продажи продукта, сократила цикл сделки с 14-ти до 5-ти дней, что увеличило конверсию в продажах на 30%
- Увеличила количество продаж в 1-м звонке с 10% до 78%

Head Of International Sales

з 09.2020 по 08.2021 (11 місяців)
ТОВ Бинотел, Київ (Телекоммуникации, связь)

- Провела анализ работы подразделения: структура продаж, средний чек, месячная и годовая конверсия, проблемные места и зоны роста, продуктовая линейка, сайты в разрезе стран
- Прописала Road map развития направления
- Собрала команду с «0»
- Запустила продажу оборудования в Казахстане
- Запустила 2 продукта Call Tracking и Get Call Open в Казахстане
- Запустила FMC в Казахстане, совместно с партнёрами TELE2 и Beeline
- Запустила дополнительный источник генерации Лидов с Satu.kz (площадка Prom.ua в Казахстане)
- Увеличила % выручки на 100%

Директор по продажам

з 04.2020 по 08.2020 (4 місяці)
Ibeauty (Интернет), Киев (Интернет)

- Провела анализ конкурентов и составила стратегию по запуску платформы и привлечению партнёров
- Прописала структуру коммерческого блока по каждому из направлений, и реализовала в поставленные сроки
- Создала с «0» коммерческий департамент с 3-мя направлениями: первые продажи - привлечение партнеров (салоны красоты, студии, барбершопы), сопровождение партнеров - размещение на маркетплейсе и клиентская поддержка 24/7
- Внедрила телефонию, CRM, Trello
- Привлекла 1000 партнеров за 2,5 месяца, 80% которых были привлечены в результате холодных звонков и встреч
- Подготовила платформу к бета-тестированию, которое запустилось 1 сентября

Руководитель департамента продаж Prom.ua

з 10.2017 по 04.2020 (2 роки 6 місяців)
Evo (интернет-услуги), Київ (Услуги для населения и бизнеса)

- Перезапустила бизнес-процессы департамента продаж
- Создала отчетность по контролю и мониторингу работы коммерческого департамента продаж Prom.ua
- Оптимизировала бизнес-процесс продажи продукта, что сократило скорость привлечения клиента с 14-ти до 3-х дней и увеличило конверсию в продажи на 30%, два года подряд
- Оптимизировала учет продуктивного времени менеджеров, что позволило увеличить % выполнения личного плана менеджера на 100%
- Создала приборную панель по отслеживанию продуктивности продаж для Prom.ua, Ti.ru, Del.by в детализации по каждому менеджеру

Руководитель подразделений продаж (МТС и Кофис) и поддержки клиентов (МГТС)

з 02.2017 по 06.2017 (4 місяці)
ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ ЖИТОМИР» - аутсорсинговый колл-центр, Житомир (Услуги для населения и бизнеса)

- Управляла 3-мя отделами и командой из 35 человек
- Успешно адаптировала и внедрила международные стандарты COPC (Customer Performance Operations Center) в 3-х подразделениях, что позволило увеличить эффективность работы отделов продаж на 50%, а отдела обслуживания клиентов - на 45%.
- Модернизировала продвижение продукта, что помогло увеличить ежемесячную конверсию продаж на 50%.

Руководитель подразделения по работе с клиентами Сбербанк России

з 04.2011 по 12.2016 (5 років 8 місяців)
ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ ЖИТОМИР» - аутсорсинговый колл-центр, Житомир (Услуги для бизнеса (Контакт-центры))

- Управляла подразделением из 150-ти человек
- Увеличила % качества в направлении с 86% до 92%
- Запустила cross-sale активности в отделе по обслуживанию клиентов, с последующим перевыполнением планов по продажам в течении 10 месяцев на 200%, при том, что KPI пересматривались ежеквартально в большую сторону в течение года.
- Модернизировала и изменила схему IVR, изменила алгоритм дистанционного обслуживания в "Сбербанк Россия"

Освіта

Житомирский государственный политехнический университет

Економики и менеджмента, экономист, Житомир
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Office Пользователь ПК Користувач ПК Пользователь Internet Користувач Internet PC User Internet User MS PowerPoint CRM Управленческие навыки Управлінські навички Management skills Trello Jira Confidence

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Дополнительное образование:

2016, Противостояние манипуляциям (Житомир)
2016, Искусство продажи идей (Житомир)
2015, Публичные выступления (Житомир)
2014, Постановка задач подчиненным (критерии SMART)(Житомир)
2014, Тайминг менеджмент (Житомир)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: