Резюме від 22 лютого 2019

Клавдия

Управляющая гостинично-ресторанным комплексом, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
59 років
Місто проживання:
Чуднів
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая

з 04.2018 по нині (6 років 1 місяць)
Стингрей отель и ресторан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Сфера моей деятельности заключает в себе управление всеми участками хозяйственной деятельности : контроль работы персонала, подбор персонала. Контроль использования денежных средств и отчетность перед управляющей компанией. Проведение инвентаризаций, учет продуктов и остальных материальных ценностей комплекса, ведение табеля учета рабочего времени, начисление и выдача зароботной платы. Просчет и ведение переговоров по банкетах, составление заявок и закупка продуктов. Заключение договоров с контрагентами по деятельности и контроль выполнения договоров.
С момента моей работы в Стингрее, полностью налажена работа ресторана и отеля. Мои наработки и правила будут долго служить на пользу этой компании.

Заместитель директора по финансовым вопросам

з 09.2017 по 03.2018 (6 місяців)
клиника VIVA, Киев (Реабилитационный центр + отельно-ресторанный комплекс)

В мои обязанности входило: Контроль финансовых операций в организации, постоянная проверка кассовой и финансовой дисциплины, обеспечение экономии и разумного расхода во всех сферах деятельности компании, анализ деятельности всех подразделений.
Достижения - упорядочила ведение отчетности по хозяйственной части, повысила контроль по:
- проведению инвентаризаций материальных средств комплекса,
-экономии использования денежных средств и строгого учета их;
-хранение материальных ценностей.
-создала отчеты в виде таблиц, которые легко читаются и доступны для понимания.
- настроила хорошие отношения между персоналом, выравнивая конфликтные ситуации.

Освіта

Житомирский кооперативный техникум (ныне институт торговли)

Бухгалтерский учет, Житомир
Вища, з 1980 по 1983 (2 роки 11 місяців)

Базовое высшее образование, дневная форма обучения. Строгие советские требования, хорошая практика.

Додаткова освіта та сертифікати

курсы оператора компьютерного набора

2000, 6 месяцев

курсы частного предпринимательства

2013,3 месяцев

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК Пользователь Internet Бухгалтерский учет Ведение отчетности Ответственность Обучаемость 1С УПП ОПЗ Медучет SQL Хорошая память Управление персоналом, опыт работы повара, знание технологии Умение планировать процесс, нацелена на результат

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

Мельниченко Наталия Александровна

Мельниченко Наталия Александровна

Юристконсультант, корпорация "Кэрнелл"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Порядочный человек, честная симпатичная женщина без вредных привычек. Есть двое взрослых детей, внуки. В свободное время расширяю свой кругозор, много читаю, вышиваю. В быту хозяйственная, гостеприимная, веселая, дружелюбная.Умею отлично управлять персоналом, руководствуясь строгостью и справедливостью. Любые разногласия или склоки внутри коллектива устраняю без всяких сложностей.К работе всегда отношусь, как к личным интересам: с максимальной отдачей.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати