- 55191
3 классические ошибки, которые не дадут вам найти работу мечты
Прежде чем винить обстоятельства в том, что вы не можете найти достойную работу, перестаньте вставлять себе палки в колеса. Иначе вы никогда не сдвинетесь с места и так и не поймете, что сами тормозите весь процесс.

Work.ua рассказывает о классических ошибках, которые совершают соискатели, сами того не подозревая. Эти, казалось бы, мелочи могут стоить вам карьеры, если вы не устраните их немедленно.
1. Неподходящее резюме
Многие кандидаты игнорируют важность этого документа. Они не хотят тщательно подойти к заполнению своей профессиональной визитки. Не описывают опыт, вставляют пляжные фото, а в строке «Дополнительная информация» пишут то же, что у всех, копируя слова из чужих резюме.
Все это говорит рекрутеру, что в работе они проявят себя точно так же. Ведь если вы не захотели составить грамотное резюме, то как вообще собираетесь работать? Выкройте время. Полчаса хватит с головой. Заполните все по образцу резюме.
Когда решите отправить свое резюме работодателю, проверьте, соответствует ли название вашей должности тому, что указано в вакансии. Если в вакансии указан «Начальник производства», а в вашем резюме — «Менеджер по продажам», нужно исправить. Также стоит пройтись по тексту самого резюме, чтобы оно действительно подходило для желаемой работы.
2. Излишняя самоуверенность
«Найти работу? Да легко! Сейчас только выложу свое резюме, сразу все звонить начнут», — такое мнение часто играет с соискателями злую шутку. Во-первых, потому что Пункт 1; во-вторых, потому что как горячие пирожки разлетаются только супер-специалисты с безупречной репутацией.
А если ваш опыт — два года в одной компании без роста по карьере и никаких дополнительных навыков, придется приложить немного больше усилий.
Если хотите получить работу, то сами должны рассылать резюме, звонить работодателям, искать вакансии, ходить на собеседования и выбивать себе место под солнцем. Никто не узнает о том, какой вы потрясающий, если вы сами не расскажете об этом.
3. Отказ от возможностей
Недавно мы рассказывали вам о самых популярных отговорках, чтобы не искать работу. Все актуально.
Вот вы якобы решили сменить работу, составили резюме, даже нашли пару вакансий. Но что-то не дает вам сделать финишный шаг. У этих офис далековато, там английский нужен, здесь какое-то непонятное слово в описании. Нет, это не для меня. Нет все-таки работы в стране, потерплю еще пару годиков на старом месте.
Да ладно? Английский можно выучить, а поначалу пользоваться переводчиками (Google в помощь!), до офиса можно доехать (вы же не на Луне живете, правда?), а непонятное слово и вовсе вероятнее всего было использовано для связки речи.
Не отказывайтесь от возможностей при первой же микропреграде. Будьте настойчивее.
Разрешите себе стать смелее, увереннее, пробуйте, стучите во все двери, не сдавайтесь, не бойтесь! Все получится, только попробуйте.
135 коментарів
Щоб залишити коментар, потрібно увійти.
Просыпался в 5 утра, выезжал в 6, был на работе в 8, уходил с работы в 18 и был дома в 20.
Самая большая ошибка - родится в этой стране.
Не делайте её и не мучайте своих детей!
P.S. английский знаю, а работы больше чем на 400 у.е. все равно не найти.
Со знанием английского языка с уровнем от среднего и выше з/п от 1000$.
Шанс есть в любой стране, и страну мы создаем сами... ( с некоторыми поправками), начинать надо с себя!!! Поэтому удачи всем отъезжающим!!! и бодрости духа, веры в будущее и позитива в настоящем остающимся!!! Статья ценна, будет полезна для тех, кто ищет работу.
И фарт и чтение статей ни при чем.
2. нужно оставаться в своей Родине и бороться
3.знания и опыт сейчас "по боку", хотят работника вроде Балды
Такое впечатление, что верстальщик просто заполняет сайт контентом подобно тому, как редактор заполняет радиоэфир тупой болтовней диджеев и одинаковыми песенками изо дня в день.
Спасибо за комментарии - это два, а три - это то, что в основном проблемы подбора кадров - уровень hr и собственников бизнеса.
Многие из них способны подбирать кадры нижнего уровня и подходы и методы оттуда же. На деле это выглядит так: есть в резюме опыт в именитой компании (хоть когда-то, как ты туда попал им уже не важно), английский язык и hr этого достаточно, если это не так, то пусть возразят, даже интересно будет прочитать. Не все hr такие, но 90% именно так и действуют.
Есть и другие, кто открыто говорит: "Всё у Вас здорово, но у меня "вилка" от собственника ставка не более..., Говорю, а как же задачи вакансии, ведь это ключевой работник", говорит: "Да, понимаю, но вот так". Спасибо им за откровенность (может кто-то здесь скажет, что непрофессионально такое говорить, а я говорю: "Спасибо", иначе и вправду усомнишься не только в себе, а и разочаруешься вовсе.
Есть ещё и другие случаи - собственники, попадаешь к ним на собеседование, а в процессе понимаешь, что он у тебя сейчас бесплатно консультируется по бизнесу, как бы невзначай) , заодно приценивается -что это за народ такой, этот недешевый ТОП менеджер. Мабуть) скучно им, наберут штат недорогой рабсилы и поговорить-то не с кем...Беседы около часа, а то и больше. Советы ищут...
Проблема в том, что уровень бизнес-культуры ниже плинтуса.
И пусть никто не обижается. Это правда.
А развиваться надо, ответственно ко всему подходить тоже, это100%, даже в том случае, где слабо ценят на практике и не только для работы, а вообще развитие это полезное занятие.
Только сайт этот для поиска работы, вот где печаль закралась)
Вот, принимаешь не работу сотрудника и не представляешь, когда он свалит... Создавать новый отдел по выявлению потенциальных беглецов? Работать то не хочется, вот и заглядываемся на чужие карманы? Нет?
Жаль.
Зачем едут заграницу - работать. Но работать не за 100$ и не 200$.
Для того чтобы работник остался кроме зарплаты должна быть еще мотивация, иначе наши бы граждане не ездили работать за границу
П.С. на по моим минимальным затратам нужно от 12-14 тыс на семью (один ребенок 2.5г), и кто готов такую з/п предложить? %)
Проявить и получить от этого эффект можно при самозанятости, и в результате начать больше зарабатывать.
Если работодатель заинтересован, то он сможет начать мотивировать, продвигать.
Но надо не забывать, что для этого должно быть и финансовая возможность и желание работодателя, и соответствующая должность, иначе слова так и останутся слова...
В резюме должна быть информация индивидуального характера (для каждого кандидата - своё резюме). Не нужно писать под копирку.
2. "Излишняя самоуверенность"
Не стоит путать "наглых" и "уверенных в себе" людей. Это - разные понятия. Разные люди.
3. Отказ от возможностей
А вот в этом пункте автор пишет полный бред.
3.1. Знание английского ? Ну, смотря какие должности. Если, к примеру, "манагер на телефоне" - тогда да, английский знать нужно (и то - если клиенты англоязычные).
А если обслуживающий персонал (уборщики, дворники, ремонтники, сисадмины и т.д.) - то знание английского (разговорного) нафиг не нужно.
3.2. Большое расстояние до офиса ? И предлагаете ездить ? А ничего, что за проезд нужно будет платить ? (или за топливо для авто). И к тому же не всем людям нравятся ежедневные поездки (ну а сами попробуйте поездить в душном и вонючем метро, ну или в таких же автобусах, или в маршрутках с лихачами за рулём).
3.3. Обычно использованием незнакомых слов прикрывают мошенничество.