6 правил нового сотрудника

6 правил нового сотрудника
Поздравляем! Вас приняли на новую работу. Новая обстановка, новые люди, новые обязанности — это всегда непросто. Новичку помимо основных обязанностей предстоит преодолеть множество трудностей.

Иногда даже самые профессиональные кадры с хорошим опытом и навыками не задерживаются на новом месте. Как же так получается? Почему они не смогли проанализировать и справиться с задачами, для решения которых их нанимали, не смогли наладить отношения с руководством и коллегами? Work.ua подготовил 6 правил для новых сотрудников, которые помогут выстроить долгосрочные отношения с работодателем.

Приоритеты

Помните, что прежде всего вас брали на работу для решения определенных задач. Не стоит сразу пытаться найти новые креативные решения, если, конечно, вас нанимали не для этого. Многие современные руководители открыты для общения и новых идей, но не стоит этим увлекаться на первых порах. Правильно расставьте приоритеты — сначала основные обязанности, а свое новое видение проявите уже после акклиматизации.

Отношения с коллективом

Ваши новые коллеги — первые помощники в адаптации на новом месте. Вы не должны стать другом для каждого, но доброжелательность никому не повредит.  Работайте эффективно с представителями разных возрастных поколений и уважайте труд всех категорий персонала независимо от их ранга. Именно коллеги помогут вам освоиться, дадут совет и поведают нюансы корпоративной культуры.

Разногласия

К сожалению, не существует идеального места, где все друг друга любят и со всем соглашаются. В любой компании найдется место для соперничества, противоречий и конкуренции. Это вовсе не значит, что все плохо. Как известно, в споре рождается истина. Правильные решения позволяют компаниям расти и развиваться. Поэтому, если возникнут разногласия, то воспринимайте их как инструмент, а не препятствие, и не принимайте лично на свой счет.

Наставники и помощники

Командная работа — не простые слова. Помимо помощи в адаптации коллеги могут помочь вам и в профессиональном плане. Никто не может знать и уметь абсолютно все. Не стесняйтесь просить о помощи и самому помогать другим. Если у вас не хватает опыта в какой-то конкретной сфере, постарайтесь найти себе наставника, к которому всегда можно обратиться. Со временем вы станете лучше как специалист, а это только на руку компании и всем ее сотрудникам в целом.

Работа, работа и работа

Первое время вам действительно нужно будет много работать. Это не значит, что нужно приходить в офис на выходных, а в будние работать с рассвета и до полуночи. Но необходимо как можно больше сил посвятить погружению в рабочие процессы, изучению принципов работы компании и в свободное время заниматься самообразованием. Это инвестиции в себя, которые со временем обязательно окупятся.

Хорошо там, где нас нет

Забудьте это выражение. Любая компания имеет свои плюсы и минусы. Скорее всего, вы идеализировали своего нового работодателя, а теперь постарайтесь не поддаться разочарованию, если вас что-то будет не устраивать. Да, возможно, эта компания не идеальна, но и вы не можете быть идеальным сотрудником для нее, так как нет ничего идеального. Развивайтесь, стремитесь и работодатель будет делать это вместе с вами. Только такой настрой поможет достигнуть хороших результатов.

Статья по теме: 5 способов испортить первое впечатление


Читайте также

Комментарии (18)

Кирилл Ерыганов, 17.05.2013, 17:16
Спасибо за советы, очень ценно! Молодцы!
Галина, Texas Chicken, 20.05.2013, 17:58
Да!Спасибо,понадобиться !!!
Елена Распопова, 20.05.2013, 20:40
да, спасибо за советы!
Марина, 247Delivery, 20.05.2013, 21:32
Класс, понравилось!
Вячеслав Кременчуцкий, 21.05.2013, 00:15
Прикольно
Александр Федяев, 21.05.2013, 07:56
ни о чем............
Ярослав Кец, 21.05.2013, 19:43
эт точно
Иван Сметанин, 23.05.2013, 23:11
я так понимаю что вы уже состоявшийся миллионер и имеете процветающую корпорацию!?)))) эти советы появились не просто так!!!! Это взлеты и падения других людей, которые в свое время допускали ошибки и осознали их!
И исходя из логики вы сюда зашли не новости почитать а найти роботу!))))
Полагаю что вы не очень успешны на предыдущих местах трудоустройства так что прислушайтесь!!!!))))
Сергей Гаврилюк, 18.06.2013, 17:15
это как? сказать лишь бы сказать? считаете, что все выше изложено - чепуха? извольте изложить свое виденье. более развернуто, пожалуйста. ну а если нет, то можно будет сделать вывод, что вы пусты.
Дарина, Секрет Cервис, 21.05.2013, 10:07
=Дякую, матеріал дуже корисний!=
Виталий Сафонов, 21.05.2013, 15:46
ой такие ценные советы прям и дополнить нечего
Екатерина Куринная, 21.05.2013, 19:01
Ничего нового, но спасибо.
Бойко Ольга, 21.05.2013, 20:34
ничего нового для старого, а для того, кто первый раз устроился на работу - копилка!
Владимир Шаталов, 22.05.2013, 10:52
А что, правилам хорошего тона, элементарным правилам приличия в коллективе уже нигде не обучают? Только здесь?! ;)
Тот "кто первый раз устроился на работу" (С) разве родился, учился и получал профессию в безлюдном месте, а потому и не имеет никакого понятия о межличностных отношениях и коммуникации? ;)

А текстик слабенький, конечно.
Сергей Апонюк, 21.05.2013, 19:23
Спасибо за советы!
Олег Пальковский, 21.05.2013, 20:41
Главное быть уверенным в том, что если компания не идеальна, то видны перспективы её развития, а не слепо верить в чудо...
Дмитрий Романишин, 27.05.2013, 15:04
Я думаю статья для новых сотрудников, но написана по заказу старых работодателей))
Думаю что каждый , даже неопытный новичёк, должен знать себе цену, и цену своего времени, и никогда не работать бесплатно. А если работодатель вас не оценил, ищите другого, это труд не легкий, но он того стоит.
Татьяна Дашук, 30.07.2014, 19:17
"Помимо помощи в адаптации коллеги могут помочь вам и в профессиональном плане", "постарайтесь найти себе наставника"...замечательные слова, но не всегда работает такая схема. Я в том смысле, а что если коллеги не хотят помогать? Уверена, что есть люди, которые сталкивались с подобным, которые приходя на новую работу, еще не разу не перед кем не согрешив, сразу получают от ворот поворот, мол вы же все должны знать и нечего у нас что-то спрашивать!Сама с таким столкнулась, поддержки от коллектива ноль, внимания ноль...вот удивляюсь, как они вообще еще компанию не развалили. Пытаюсь им как-то намекнуть, что и они когда-то были новичками...пока безрезультатно(
А так в общем, статья достаточно познавательная! Спасибо!

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий