Это случилось — вас пригласили на собеседование. Нужно помнить не только правила поведения во время интервью, но и до него. Первое впечатление можно испортить задолго до очной встречи с работодателем.

Никто не хочет саботировать собственное интервью, но многие это делают. Конечно, это происходит не специально, но легче от этого не станет. Если 5 пунктов, которые Work.ua привел ниже, кажутся вам знакомыми, то у вас есть возможность в дальнейшем увеличить свои шансы.

Вы не следуете инструкциям

Вы получили электронное письмо или звонок от работодателя с приглашением на собеседование, в котором вам сообщают о некоторых требованиях. Всегда ли вы следуете им? Если работодатель просит вас назвать несколько дат и временных отрезков, когда вы можете придти на собеседование, не стоит называть только одну. Если вас просят перезвонить завтра в первой половине дня, то не стоит звонить после обеда. Покажите вашу ответственность и внимание к деталям.

Вы медленно реагируете

Если вы указываете в резюме свою электронную почту, то вполне можете получить письмо от работодателя. И будет очень неправильно, если вы ответите на него через неделю. Проверка электронной почты может не быть вашей ежедневной привычкой, но когда вы находитесь в поиске работы, она должна стать таковой. Иначе работодатель просто снимет вас со счетов.

Вы говорите по телефону, когда вам это неудобно

У всех есть мобильные телефоны, но это не значит, что мы всегда можем ответить на звонок и поговорить продолжительное время. Если вы видите входящий звонок с незнакомого номера, а сами находитесь за рулем или в другой неудобной для разговора обстановке, то лучше вежливо перенести разговор. Иначе вы будете невнимательны и можете допустить много ошибок, не запомнить важную информацию и т. п. А это потом может весьма негативно сказаться.

Вы упускаете ключевые детали

Если вы, например, живете в Днепропетровске, а работу вам предлагают в Киеве, не стоит быть полностью уверенным, что вас ждет телефонное или Skype-интервью, и стоит уже планировать поездку в офис компании. Обязательно уточняйте ключевые моменты. Ваши догадки не должны вам казаться очевидным фактом.

Вы согласовали время собеседования, прежде чем были уверены, что сможете

Если вы ищете работу, будучи трудоустроенным, то обязательно должна быть уверенность, что вы сможете вовремя попасть на собеседование. Заранее отпроситесь, возьмите отгул и только тогда согласуйте дату и время с интервьюером. Никакие дела не должны вам помешать. Если вы не трудоустроены, это правило все равно не надо забывать. Ваши шансы на трудоустройство точно не вырастут, если вы будете переносить собеседования или опаздывать.

Статья по теме: 5 способов оставить хорошее впечатление после интервью



154 коментарі

Натан Н 25.09.2013, 15:13
Если на клавиатуре
Западает пара клавиш,
Это значит - вы ударник
И вообще герой труда.
Кирилл Ерыганов 25.09.2013, 18:41
Много вопросов...

"назвать несколько дат и временных отрезков, когда вы можете придти на собеседование, не стоит называть только одну"
Вообще безработный всегда свободен, но бывает, что и у него мало времени - если, к примеру, он фрилансерствует. Поэтому альтернатив может и не быть.

"за рулем" "невнимательны и можете допустить много ошибок, не запомнить важную информацию"
Разве разговор по мобильному за рулем чреват только этим? А управление машиной одной рукой? А отвлечение внимания от дорожной обстановки?

"живете в Днепропетровске, а работу вам предлагают в Киеве" "стоит уже планировать поездку в офис компании"
Да, у каждого безработного в кармане есть сумма, достаточная на поездку в другой город.

"Заранее отпроситесь, возьмите отгул и только тогда согласуйте дату и время с интервьюером"
Представил просьбу начальнику: дайте отгул на поиск новой работы на месяцок (меньше не хватит).
Ирина Матвеева 30.09.2013, 17:08
Класс. Абсолютно согласна, бредовая статья
Роман Роговенко 30.09.2013, 23:24
в статье главное не смысл, а сколько за неё платят
Дмитрий Иванов 30.09.2013, 18:40
согласен с Вами на 100%.
Иван Иващенко 30.09.2013, 23:28
Не статья, а набор изъезженных тем... кто-то ищет работу, а кому-то за такой бред платят деньги...
Анастасия Котенкина 26.09.2013, 09:53
Согласна, советы действительно полезны. Особенно, беря в учет повальные "косяки" со стороны соискателей. Сужу исключительно по опыту подбора кадров в компании, в которой работаю.
Роман Колесников 30.09.2013, 16:06
так вот кто читает наши резюме первыми и кого нужно пройти перед тем, как предстать перед нанимателем - те кто не учитывают косяки, а относят их к категории "беря в учет" :)
просто разрыв, 5 балов !! :)
Игорь Марчук 30.09.2013, 17:07
Да !? а когда дибилы Hr звонят что бы уточнить что вы еще не нашли работу!? и типа мы вам чуть позже перезвоним и вот сидиш и ждеш почему же эти дибилы не звонят. Только смотриш как они в течении двух недель, через день заходят на твое резюме еще раз посмотреть, типа их не видно! Ладно бы раз, а то как они рынок мониторят, это вообще смешно!! мол не нашелся идиот который за бесплатно работать будет !!!
Лариса Ковязина 30.09.2013, 18:10
Солнце мое, Вас что русскому языку не учили? Смотришь и видишь в этой ситуации.
Наталья Кирилова 30.09.2013, 18:22
Вроде мелочь, а глаза режет)
Как клоп на блузке (с) :)
Роман Никитченко 01.10.2013, 15:39
да ладно вам, человек просто выложил свое мнение
Яна Хныкина 30.09.2013, 20:58
как же я с вами согласна!! Особенно про "через день заходят на твое резюме еще раз посмотреть"!!! рекорд просмотра моего резюме одной и той же фирмой за один день - 5 раз!! причем длиться это уже недели 2!! так и хочется спросить может они моим фото там любуются!!
Виталий Сафонов 01.10.2013, 12:41
Фото не такие сексапильные выставляйте и к вам не будут заходить на резюме. Так и до домогательств не далеко коль у айчаров ваше резюме в закладках
Роман Никитченко 01.10.2013, 15:41
они по ходу мониторят, а не снизили ли вы случайно сумму з/п, так как их все устраивает кроме вашего запроса)))
Конрад Михельсон 02.10.2013, 21:40
Роман, открою Вам тайну:
если у соискателя стоит в резюме высокая ЗП это говорит не о том. что у него запросы высокие. Как правило это - отражение профессионального уровня соискателя. Вопрос в том, что многие не умеют правильно и убедительно описать на собеседовании свою ценность как сотрудника. А ЗП большая... Вот и получается, что сумма ОГО-ГО-ГО , а профпригодность доказать не умеем. От того и сидим без работы.
А работодатель хочет найти профи! И неважно за какие деньги, поверьте!
Сергей Очкуров 03.10.2013, 00:15
Вот тут я с Вами полностью согласен. Как правило люди не умеют себя продавать.
Мирослава Герасименко 29.10.2013, 02:58
:( Грустно, мне не нравится, что вы написали такое, но спорить не буду: буду анализировать свои ошибки как соискатель!
Наталья Басамыка 26.02.2015, 10:04
та же фигня)))
Конрад Михельсон 01.10.2013, 11:37
Ребяты и девочки,
вас что бесит, то, что они каждый день заходят, просматривают ваши резюме? Думаю, вас бесит то, что вас при этом не берут на работу!
Полезно прочитать статью про поколение "Y" по-ходу, у многих взрослых людей тоже в процессе период "Подождать, пока мир увидит какая я замечательная!"
Господа, вам никто ничего не должен. HR может и дебил, но он не обязан брать кого-либо на работу. Да, возможно, предприятие пострадает, что не взяло именно вас, но это - ваша проблема, вы не можете доказать свою ценность.
мнение.
Роман Колесников 01.10.2013, 12:25
:))) "Да, возможно, предприятие пострадает, что не взяло именно вас, но это - ваша проблема," - вероятнее всего страдает ;) но это не моя проблема например как соискателя.
и потом, читать статьи нужно, это бесспорно, но их еще и понимать нужно ;)

статья про то, как не нужно вести себя соискателю... щемит не соискателю, а тому кто думает, что его проблемы должны волновать кого-то другого ;) )))

никто тебе свою ценность доказывать не будет, тут ты в кадрах нуждаешься (которые есть ресурсом если не роста то стабильности, хотя с такой позицией как у тебя - явно, что кадры тебя гнут где могут ;) ) и явно сам не станешь всё делать, так что докажи сначала свою ценность ))
Конрад Михельсон 02.10.2013, 21:36
Кому доказать? Кому именно? У меня на вакансию приходит 15-20 резюме в день. И есть из чего выбрать, поверьте. Слава богу, не инженера-генетика ищу, вакансия более тривиальна...
Роман Колесников 03.10.2013, 09:32
с меня начни ;)
Роман Колесников 03.10.2013, 09:36
найди моё резюме здесь на сайте, в менеджерах вэд, и посмотрим твоё роскошное тривиальное предложение ;)

если не инженер генетик - то уверен, что в течении 2х месяцев твоей тривиальщине можно обучить любого кто тебе понравился лицом, без ньюансов типо образования, стажа и тому подобного.
Конрад Михельсон 03.10.2013, 15:39
Во-первых: мы на брудершафт не пили;
во-вторых: не стоит быть уверенным в том, чего не знаете, уважаемый. В том-то и дело, что вы УВЕРЕНЫ. На основании чего такая уверенность, можете адекватно объяснить?
Конрад Михельсон 03.10.2013, 15:53
Любопытство заело (имею такой порок) и посмотрел Ваше резюме. Родился еще один вопрос: Вам 28 лет, опыт работы (по крайней мере, по резюме) только в одном месте - НТСЕР. Точнее, если мы уже на русском общаемся, то аббревиатура будет НТСЭС. Ну да ладно... Вопрос: работая в государственной структуре, Вы озвучиваете "космические", безапелляционные утверждения о коммерческих заведениях. Скажите, а на основании чего Вы утверждаете что-либо о компаниях, в которых не работали?
Вам не кажется, что Вы чрезмерно самоуверенны, молодой человек?
Роман Колесников 04.10.2013, 12:33
не кажется, по простой причине, я говорю с тем кто не захотел (побоялся) показать лицо.

Соискатель 03.10.2013, 15:49
Соискатель 03.10.2013, 15:41
Делюкс плюс 03.10.2013, 12:32
Делюкс плюс 03.10.2013, 12:21

найди себя здесь ;)

клининговая компания... все от имени Конрада - мнение шефа клининговой компании ?

или

соискатель - все комментарии = комментарии соискателя ?

на основании того, что, говорю с тем, кто не озадачился спецификой НТСЭС.

"объяснять адекватно..." - я что сказать имел, то изложил, опираясь на данные о занятости населения, и запросы работодателей.
проблема квалифицированного персонала для украины остра, при том она понятна не вам, соискателю или клинеру, а понятна для промышленников, для сектора услуг, для фин.сектора, не раз подымалась именно работодателями, а не профсоюзами или правительством.

так что, не рукам работа нужна, а работодателям нужны рабочие руки и уже есть понимание того, что и головы.
Наталья Н 26.09.2013, 12:28
"Если работодатель просит вас назвать несколько дат ..."
По моему опыту: когда предоставляешь и соискателю, и себе слишком много вариантов - на собеседовании можно ставить крест:) Гораздо результативнее предложить один временной промежуток, и если он не устраивает - искать компромисс, но тоже на один вариант. Договоренности типа "или во вторник к 15, или в среду к 8, или в четверг к 18" в 80% случаев не заканчиваются встречами, нужна однозначность и четкость:)

Про поездки: обычно у нанимающей стороны есть план "Б" - если соискатель не может приехать, то в этот город едут представители работодателя. Минус в том, что, скорее всего, затянется процесс найма, так как ради ондного кандидата никто не приедет. Будут собирать компанию на собеседование:)
В случае, если речь идет о найме ТОПа, которому предстоит переезд, - так, как правило, такие люди либо не безработные, либо все же имеют некую сумму за душой.
Юлия, Alpha People 30.09.2013, 16:17
Абсолютно грамотные напоминания соискателям места работы.
Все написанное в точности соответствует общепринятым мировым стандартам. К сожалению ментальность наших соотечественников - соискателей хорошей работы еще не понимает этих нюансов. Но это верное направление.
Роман Колесников 30.09.2013, 16:43
да с "ментальностью" у нас везде нормально, как у соискателей, так и у работодателей ;) так и живём )))
Юлия, Alpha People 30.09.2013, 17:07
))) 100 %
Крыжановская Евгения 30.09.2013, 19:26
5!!!
Юлия, Alpha People 30.09.2013, 20:38
И взял на работу Вася к себе своего товарища Федю, водителем. До этого Федя еле концы с концами сводил...а тут работа..зарплата..
Прошло два года...
Выходит Вася из офиса , садится в машину и говорит:
- Федя, поехали !
...а Федя вывалил живот на руль и не отрываясь от чтения газеты говорит :
- Вася, вот сижу и думаю...Дом - есть, в доме все есть, машина - есть...Может водителя возьмем ?
Виктория Владимировна, Укрпиво 09.10.2013, 20:01
100%
Оксана Коваленко 30.09.2013, 23:10
Это точно! на 100 %
Володимир Орел 01.10.2013, 17:07
полностью согласен
Игорь Марчук 30.09.2013, 17:15
Когда зарплата и культура производства у нас будет как у мировых стандартов, тогда и ментальность людей изменится.А то спец одежду работяге выдать не могут, а вот карточку с посикундным контролем прихода на работу и отзывом секретарю по оптоволоконному кабелю на шею как бирку, в первый день выдают !
Наталья Кирилова 30.09.2013, 17:23
Вы и вправду в это верите? Если человек не профессионал и ему повысить ЗП, то он резко станет супер спецом? Большинство людей не работают, а просто получают свою зарплату. Пришел, отсидел день, ушел домой. И даже когда предлагаешь им возможность увеличить зп или подработку, почему-то отказываются. Я знаю почему. Лень. Просто лень. Создавать видимость работы ведь проще. И ныть, что не платят.
Юлия, Alpha People 30.09.2013, 17:38
Да, Наталия.
Это двухсторонний парадокс.
Когда ценишь сотрудника, он начинает думать что ему это положено , только по тому что он осчастливливает Вас своим приходом на работу.
И наоборот..Согласна и с Игорем. Гайки могут закрутить сразу при устройстве на работу не обеспечив ничем. Но тут уже личное желание работника - согласиться или нет. Ни кто не заставляет соглашаться.
Игорь Марчук 01.10.2013, 11:29
Ну конечно Юлия, плен это дело добровольное, как любил говаривать мой комбат, вот только есть маленький нюанс, когда дети дома плачут есть тошо хотят, тогда не до геройского скачка под танк с гранатой! Ну как вы это обоснуете?
Конрад Михельсон 01.10.2013, 12:01
А че ж вы допускаете, чтобы дети плакали от того, что хотят кушать? Чё бы вам не взять жизнь в руки?
Роман Никитченко 01.10.2013, 15:51
жизнь можно брать в руки сколько угодно, но ничего от этого не изменится, если уже все хорошие места заняты
Конрад Михельсон 02.10.2013, 21:33
Ага,
хорошим композитором в наши дни стать невозможно - все популярные мелодии уже разворовали в правительстве!
Или что-то в этом роде! )))
Ну-ка, какие еще причины и аргументы найдете?
Юлия, Alpha People 01.10.2013, 18:18
Да, Игорь, я прекрасно понимаю о чем Вы говорите. Но с комбатом не соглашусь. В плен могут как захватить, так и сдаться. Согласна, когда дети от голода плачут не до геройского прыжка под танк, с другой стороны это то самое время решительных действий. Так как человек уже в " тупике ". Я говорю немного о другом . О том что понимание и ответственность должна быть двухсторонней.
Вчера , как пример, в переходе остановилась и хотела знакомому сделать маленький подарок, купить зажигалку за 150 гр. Пока я рассматривала зажигалки, продавец смотрела на меня, а потом закрыла окна ларька. Я говорю, девушка , я хочу купить эту за 150 гр зажигалку ! В ответ я услышала фразу - у меня обед до трех часов, приходите позже.
Вопрос. Какой хозяин бизнеса так сделает ?! Так сделать может только работник. И вот парадокс. Работнику платишь за то чтобы продавал, а не сидел. А он " продает" отсиживая часы и плачется всем что ему типа плохо. Согласны с парадоксом ?
Наталья Кирилова, UniqueInfo 01.10.2013, 19:16
Сталкиваюсь с таким часто. Это и есть тот случай, когда люди просто получают свою зарплату. И, что тоже парадоксально, даже имея к зарплате процент от продаж, они работают точно так же. У меня обед. Пусть весь мир подождет) Я работаю в интернете, и если у меня заказ срочный, тут как раз весь мир ждет, пока я закончу)
Сергей Очкуров 01.10.2013, 19:28
Хотя самого такие бесят, которые кричат: "У меня обед!!!"
Юлия, Alpha People 01.10.2013, 20:00
)))
ну точно ))
мы в прошлом году делали заказ одной компании. если коротко, то актеры или просто те кто желает могли отсняться в новом формате для своего портфолио. Т.е чтобы вы поняли, все добровольно. Стоимость за такое портфолио была в 10 раз ниже рыночной работы, просто чтобы оправдать затраты, а не заработать.
Звонит девушка, типа актриса. Все вопросы задала и потом говорит,...ну в принципе конечно, стоимость которую Вы берете за работу очень низкая, да. НО это если я приду одна ! А если к вам придет 1000 таких как я ?
если честно, я просто упала с телефоном. человеку делают работу ДЛЯ него, в 10 раз дешевле рынка, а он считает наши возможные заработки !
смешно ? грустно. (( и такое почему случается ...не раз...может где-то читают тренинги об этом ? : :))
Сергей Очкуров 01.10.2013, 19:27
Юмор весь в том, что даже если он будет пахать как проклятый больше он не получит, как правило начинается отсиживание часов после того как человек убедился что стараться, что либо сделать - бесполезно.
Сергей Черкашин 01.10.2013, 21:27
Часто так и есть.
Ярослав Круль 02.10.2013, 09:09
Юмор в том, что у разных людей разные приоритеты:
- сама возможность реализоваться на работе;
- пообщаться с подругами;
- дождаться пенсии;
- получить зарплату.

Особый цинус в том, что начальство не разделяет народ по таким признакам, а мешает всех в одну кучу органики. А потом, потратив пять лет на учебу, десять на опыт, рост и совершенствование запросто можно получить зарплату одинаковую с офисными овцами и совет поменять работу иль профессию.
Антон Клехо 02.10.2013, 16:16
А самое противное то, что такую "продавщицу" попробуй ещё уволь, если имел неосторожность оформить её по КЗОТу.
Вот и другой парадокс: наш нелегальный рынок труда!
Владислав Лошкарёв 30.09.2013, 17:40
Наталья ! Вы правы в том ,что если добавить ЗП профиками не становятся , но не могу согласиться с тем что многие люди просто получают ЗП то есть бездельники тут больше вопросов к Топ менеджменту - не могут загрузить работой то есть человек не нужен. А создают видимость работы как правило из за отсутствия постановки четких задач опять ТОП менеджмент. В итоге что имеем : "Какой самолет такие и бомбы"
Наталья Кирилова 30.09.2013, 17:49
Я просто приведу конкретный пример:
Мой муж 5 лет работал на заводе слесарем-судоремонтником. Он был единственным из бригады, кого звали на шабашки, потому что видели его стремление к росту и отношение к работе. За 5 лет ЗП не выросла практически (на каких-то 300 грн (зп 2000), но в прошлом году он ушел с этого завода, потому что один из стар.механиков, который брал его на шабашки, просто написал рекомендацию в свое агентство. Расписал профессионализм моего мужа и порекомендовал. За год муж заработал больше, чем за 5 лет на заводе и все благодаря тому, что он эти 5 лет работал. Да, вечно не хватало инструментов, да, часто сам покупал и один раз даже робу пришлось на базаре искать, да, бригадир был старым пропоицей, который в силу своего возраста и образа жизни гайку вкрутить не мог, но если ждать постоянно, что кто-то поможет, подскажет и направит, то так и состариться не далеко. Сейчас те, кто работал с моим мужем либо сидят дома, либо до сих пор получают 2000. И ноют.
Сергей Очкуров 30.09.2013, 19:52
Наталья, так в чем его достижения? Вашему мужу повысили на судоремонтном заводе зарплату? Нет. Может он сам нашел работу? Нет. Может он налоги платил с шабашек? Скорее всего нет. То есть, он пять лет жизни и еще больше здоровья потратил на то, что бы его, кто то по знакомству пригласил (заметьте: не пригласили бы, так и работал бы дальше). И судя по тому, как описана новая работа - налоги он или за него так и не платят, а вероятнее всего минимальная ставка, а все остальное в конверте.
Наталья Кирилова 30.09.2013, 20:00
Как вы читали мой пост? Он стал профессионалом, он перебрал не один двигатель за это время. И его не по знакомству пригласили. Пригласил человек, которому он чинил двигатель. Он пришел в бригаду, спросил: Кто хочет? Никто не захотел. только мой муж. Совершенно незнакомый, чужой дядька, который оценил умения моего мужа и порекомендовал в свою контору, потому что им нужны хорошие специалисты. А вы думали, хорошего спеца с улицы возьмут? И как они поймут, что он хороший? По трудовой книжке? А тут живой человек, которого они сами знают не один год советует специалиста. Оплата хорошая, уж поверьте. Здоровье тратим на любой работе, что теперь не работать. А тема налогов должна волновать только налоговую. Он не владелец компании, а простой рабочий.
Сергей Очкуров 30.09.2013, 20:19
Да внимательно. У меня не возникает сомнений в его профессионализме. Я не сомневаюсь, что оплата хорошая - но только заметьте за его счет - эта компания крадет его будущее. Нормальное предприятие платит за работника налоги и обеспечивает полным соцпакетом. Это вы видимо мой пост внимательно не прочли. Чем гордиться то? Приглашению на работу в "шарашкину контору, которая не в состоянии обеспечить причитающимся ему по КЗоТ права? Или с этих прав кто то не хило "бабло косит"?(((
Наталья Кирилова 30.09.2013, 20:36
Соцпакет по-Вашему самое главное? На заводе у него был соцпакет и что он давал? Людям, которым отрезало руки выплачивали копеечные возмещения через суд. Мы не в той стране, чтобы радоваться соцпакету. А что там выгребает компания, поверьте, меня не волнует. Депутаты крадут миллионы. И что теперь, мне не спать из-за этого?
Какое будущее? Все рейсы записывают в паспорт моряка (насколько помню). Так что потом он может пойти в другую контору и тоже уйти в рейс. Я считаю, это повод для гордости. Это рост. А куда бы он устроился с такой ЗП и соцпакетом? Правильно, никуда.
Сергей Очкуров 30.09.2013, 21:00
Вот в этом и ответ, что рыба гниет с головы. А обсуждается какое низшее звено хреновое. А по вашей логике пашите на папу Карло ни чего не требуя и Вам дадут возможность попахать на другого Карло, на якобы более выгодных условиях.

Первый раз слышу о копеечных компенсациях на крупных предприятиях. А работа моряка вообще архиопасна - последние события в Ливии тому подтверждение. И полулегальные компании, вообще ничего не заплатят.

Не примите как издевку, но жена Равшана тоже гордится, что ее муж работает дворником в Москве.
Наталья Кирилова 30.09.2013, 21:10
Копеечные, в сравнении с тем, какой вред причинен человеку. Отрезало руку. Все, инвалид. Ну заплатят ему, допустим, 200 000 грн. Хотите сказать, этих денег хватит до пенсии? И разве такой ущерб возможно покрыть деньгами?
Пусть гордится. Самая безопасная работа - сидеть дома, вообще никуда не выходить. Только долго не получится, от голода умрешь.
Сергей Очкуров 30.09.2013, 21:50
Самая безопасная работа, это думать головой, перед тем как руки используешь.
Вадим Бусько, Бусько В. М., ФЛП 01.10.2013, 11:55
Наталья, вы молодец, что гордитесь своим мужем. Не знаю и не хочу знать, его ли заслуга или знакомого, что он теперь на хорошей работе. Главное, вы пережили с ним тяжелые времена и, похоже, не прессовали его упреками. Мужчинам ОСОБЕННО тяжело, когда они не зарабатывают. Женщина всегда может сказать: "А я не обязана, у меня и дома полно дел". У мужчины такой номер не проходит, к нему в этом вопросе повышенные требования. Отсюда инсульты, инфаркты, а иногда и суицид. Так что, вы молодец!
Наталья Кирилова 01.10.2013, 19:25
Спасибо) Приятно читать такие слова. Вам удалось увидеть глубже. Да, это были тяжелые годы, и я ни разу не упрекнула мужа в отсутствии денег. Он ведь не лежал на диване и не ждал лучших дней. Сама подрабатывала в интернете, чтобы ему легче было. Он поступил в морскую академию, я контрольные писала по гуманитарным предметам, чтобы сэкономить 200-300 грн, а что делать?) Я его выбрала таким, как он есть, я видела, что он не получает миллионы и не имеет связей, но я смогла рассмотреть в нем потенциал и сделала все, чтобы он его развил)

Сергей,
Да, работа моряка опасна и трудна, но ведь еще есть такое понятие, как призвание. Любит человек механику и отлично с ней ладит. Найти свое место в жизни очень важно, не придется потом метаться и переучиваться постоянно. Сегодня он продавец, завтра ай-тишник, послезавтра курсы дизайна, через год менеджер... И таких в нашей стране тысячи. Не хотела бы я такой жизни.
Сергей Очкуров 01.10.2013, 19:37
Да, я согласен со сказанным о призвании и т.д. И рад что Вас все устраивает. Но не я согласен с тем и именно об этом мои предыдущие посты, что остальные просто сидят и ноют. Они также пахали на заводе как и Ваш муж. Но я точно знаю, что у человека старше 40 лет, есть те же возможности как и Вашего мужа, а на заводе от 40 до 60 процентов как правило люди этого возраста и старше. Молодежь идет на заводы очень плохо. А если есть дети, то тут уж точно не до учебы.
Наталья Кирилова 01.10.2013, 19:59
Есть дети. Дочке 4,5 года. И квартира не своя, съемная. И родители пролетарии. Не все сидят и ноют, а очень многие. Муж устроился на завод, потому что пошел по стопам деда, тот был просто гениальным страшим механиком, его даже на пенсии постоянно дергали, вызвали на завод, чтобы помог разобрать сложную проблему. Дед привил интерес к механике, это же здорово. А так поступил бы на юриста/экономиста/бухгалтера и сидел бы с дипломом дома или в офисе за копейки. Я ничего не имею против этих профессий, но я вижу своих знакомых, которые постоянно пребывают в поиске новой работы. Там кинули, там постоянно задержки с выплатой, там еще что-то. Но самое печальное, что они не любят свою работу. Это не их призвание. Они сами не знают, что хотят. Вот это беда, я понимаю.
Невесенко Олена, Еко-Буффет 22.09.2023, 10:10
Вашему мужу очень повезло. Не с работой, то проще найти. А с женой. Надеюсь ценит.
Роман Колесников 30.09.2013, 23:33
комрад, рыба с головы гниёт только когда сдыхает :))
Володимир Орел 01.10.2013, 17:11
больше всех будущее крадет государство
Иван Пацалюк 19.01.2015, 21:42
Мне бы такую жену! УВАЖАЮ!
Ну и муж красава!
Сергей Очкуров 30.09.2013, 20:10
Например НР специалисты
Игорь Марчук 01.10.2013, 08:32
Лень !! это вопрос и вот почему, а потому что все ваши предложения о подработке это разводняк галимый, человек который пришел на рабочее место должен думать о работе, а не о подработке или как еще свести концы с концами, я думаю ясно!!?? Профессионалами становятся на том месте где работают!!! и не думают как детей в школу собрать, или что такое сделать что бы за квартиру хватило заплатить. Вот человек и думает, что твои сраные 200гр. все равно их не на что не хватит, лучше раньше домой пойти и с горя бухануть от безисходства !!! Запомните (это с психологии) сильный человек плачет не от боли или от огорчения, а от бессилия что ни будь сделать !!!
Конрад Михельсон 01.10.2013, 11:59
Вам можно привести 1000 примеров, когда люди из этого выходили. САМИ ! Лучше не бахнуть от бессилия, а спортом заняться. Или книги читать, развиваться профессионально. Да мало ли!..
Мирослава Герасименко 29.10.2013, 03:03
Как Вам не повезло с сотрудниками!
Наталья Н 30.09.2013, 17:37
Расскажу вам одну историю про мировые стандарты и ментальность.
Одна табачная фабрика, на которой сотудники работают в спецодежде, официально и далеко не за минималку (более того, у простых работяг на конвеере, например, есть мед. страховка на всю семью, включая стоматологические услуги), обеспечиваются питанием и развозкой, регулярно (!) увольняет работников за мелкое воровство: то кофе из комнаты отдых потянут, то канцтовров нагребут, то моюще-чистящего...
Внимание, вопрос - чего тебе не хватает и что еще надо сделать, чтобы наконец перестали кофе общественный тырыть?
На мой взгляд. вопрос сугубо в человеческих качествах. Дай вору 10 тыс. з/п, он все равно хоть ручки шариковые, но будет тащить. Тот, кто согласившись работать на 1,5 тыс., начинает рассуждать о том, что "как платят, так и работаю", найдет к чему придраться и при з/п в 10 раз выше.
Владислав Лошкарёв 30.09.2013, 17:45
Наталья Н. ! Согласен на все 100 % Есть такое изречение одного человека : Все мы рабы и все мы продаемся за ту или иную сумму денег (Зарплата) и один себя продал за 1000 другой за 20000 и на момент трудоустройства все все устраивало. Так зачем потом развозить сопли о зарплате, не нравится встал и пошел
Анна Кашкарёва 30.09.2013, 19:29
суровая реальность)
Сергей Очкуров 30.09.2013, 19:54
Шариковые ручки, как раз и тырят, кабинетные работники с минимальной загрузкой рабочего времени. И как правило это женщины:)))
Про клептоманию, ну вы в курсе, да?)))
Игорь Марчук 01.10.2013, 08:21
Вы девушка берете моральных уродов, а я за вменяемых людей пишу, и че то ваш ответ на комент не впечатляет! почему, отвечу:- в нашей стране я не видел мед страховки которая бы покрывала для работяги на конвеере более 3000 гр. страховки которой хватает на заурядную операцию в городской полеклинике, а тем более я не говорю о его семье, питание и развозка тоже не впечатляют так как у нас обычно предприятия подальше от города строят(оренда помещ.. дешовая, с экологами легче), а питание вот пример у меня на заводе так было,если опоздал хоть на секунду то в списках на обед ты не учавствуеш, и самое главное, зарплаты в 10т я и близко не видел.Так что я уверен что ты красавица если где то и работала или работаеш то не дальше офиса с кондиционером, и не надо тут рассказывать какие все воры по идее а не за порядок. Стала бы разок на конвеер и посмотрела сколько бы ты захотела что бы тебе за этот труд заплатили ! Офисный планктон ужасный ! Я кстати не работягой работал, а начальником.
Конрад Михельсон 01.10.2013, 11:43
А Вас, Игорь, к конвейеру что, цепями приковали и заставляют там работать под дулом автомата? Кто Вам доктор, что Вы там сидите (ну или не Вы, а кто-то другой, гипотетически)??? И с какой радости Вам прощать опоздания? Даже на минуту. Это ведь конвейер, и отсутствие одного человека парализует весь процесс. Или Вы считаете, что все кругом уроды? Кто Вам мешает сменить профессию? Ответьте на вопрос: "КТО ВАМ МЕШАЕТ СМЕНИТЬ ПРОФЕССИЮ?"
Конрад Михельсон 01.10.2013, 11:45
И еще один вопрос: "ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ?" Только сами что сделали. Не сидите и ждете, а делаете САМОСТОЯТЕЛЬНО.
На вопросы отвечайте себе. Здесь письменно не надо, все и так знают ответы.
Игорь Марчук 01.10.2013, 12:15
Ты [оскорбление удалено модератором] !!! это не вопрос а утверждение ! это было гипотетическое сравнение, я на конвеере ни когда не работал ! и при чем тут опоздания? вообще зачем ты тут написал, если ты [оскорбление удалено модератором] и не понимаеш о чем здесь переписка.
Сергей Очкуров 01.10.2013, 19:23
А вы не подскажите за какие шиши? С нищенской зарплаты? Кому после 40 лет человек вообще нужен? Хорошо умничать сидя в теплом офисе с нормальной ЗП.
Конрад Михельсон 02.10.2013, 21:29
Игорь Марчук - большой антиреспект за оскорбления! ))) Продолжайте в том же духе.
Сергей, да, я сижу в теплом офисе! Но начинал на заводе, в цеху, на конвейере! И я САМ "дошел" до того, кем сейчас работаю. И пишу некоторым "филологам" исключительно по причине наличия собственного опыта ИЗМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИИ. Я прекрасно помню, что моя ЗП в 1992 году была такая, что мне хватало её на неделю обедать в заводской столовке. Я отлично помню 1994 год, когда приходилось даже грузчиком работать имея ВО, и ничего, не умер и корона не упала. Я помню как в 1998 пришлось пойти в коммерцию
Конрад Михельсон 02.10.2013, 21:29
и выполнять все распоряжения хамоватого владельца бизнеса, и работать за копейки. В 2004 прийти в производство и за копейки нарабатывать опыт и авторитет. Я сам это всё прошел. При каждой возможности просил совета у более опытных, читал проф литературу, развивался. Так что моя ЗП и теплый офис - логическое продолжение, а не исключение. Игорь 1000 раз может меня оскорбить, но в моих глазах это - пустое место. И хамить не обязательно, задуматься стоит над своей жизнью и ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ролью в этой жизни.
Сергей Очкуров 03.10.2013, 00:10
Ну а если человеку нравится его профессия, плюс не забываем, что не каждый работяга в состоянии поменять профессию.
Кроме того изменение профессии, как бы намекает на то что человек не состоялся как специалист.
Конрад Михельсон 03.10.2013, 15:33
Если профессия нравится и хорошо получается - открывайте своё дело.
Сергей Очкуров 03.10.2013, 20:02
Очень интересно послушать, как слесарь ремонтник металлорежущего оборудования будет открывать свое дело. Всего то и надо:
лицензии - от 10000 грн.+основной спектр станков)))
Конрад Михельсон 04.10.2013, 10:24
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Сами думайте.
Конрад Михельсон 04.10.2013, 15:28
Тоже вот еще часто встречающаяся отмазка: "Мне нравится моя профессия, я не хочу переквалифицироваться!" Что за чушь? Мне вот рыбалка нравится, но я не работаю карпятником, я работаю тем, кем больше получается заработать! А то, что нравится, оставляю на свободное время.
Сергей Очкуров 04.10.2013, 23:30
А я наоборот, выбираю только ту работу которая мне интересна. Потому как если работа неинтересна, получается как уже в приведенном примере: "все пофиг, у меня обед".
Антон Клехо 02.10.2013, 16:27
Это горько, но правда! Никакое повышение ЗП, никакие соц пакеты у нас не гарантируют работодателю ответственной работы, честности и элементарного трудолюбия от его работников! Собрать работоспособную команду можно только селекционным отбором, безжалостно увольняя тех, кто не хочет, не может, не умеет работать так, как нужно на конкретном месте. И уровень ЗП часто ни при чем.
Сергей Очкуров 02.10.2013, 19:11
Правильно, давайте соберем команду профессионалов, будем им платить копейки, т.к. уровень заработной платы ни причем, кормить завтраками, что завтра будет лучше и удивляться откуда берется текучка и почему люди не хотят работать!
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО 03.10.2013, 12:11
Ну почему копейки? В разных регионах разный уровень жизни и разные ЗП. Что больше: в Киеве 8000 гривен или в Херсоне 4000 гривен?
Сергей Очкуров 04.10.2013, 23:16
16000 в Днепропетровске)))
Конрад Михельсон 02.10.2013, 21:19
Антон, я Вас поддерживаю на 10000000%
Конрад Михельсон 01.10.2013, 12:03
Представьте, Игорь, что Вам на завод купили супер-новейшее оборудование стоимостью мама-не горюй-миллионов. Представили? Вопрос: "Кто на нем будет работать?"
Виталий Сафонов 01.10.2013, 13:04
Да не волнуйтесь вы так пролетарию трудно что либо объяснить. Для них директор только то и делает что задницу чухает. А вокруг его сплошняком офисный планктон а пьёт он с горя ибо ему за опоздание зарплату не поднимают.
Виталий Сафонов 01.10.2013, 13:12
Работал у меня один экземпляр был это год 2007 зарплата у работяг была 5000-6000 но за работу а не за то что пришёл посидел так сказать оплата сдельная. И что бы вы думали приходит ко мне этот экземпляр и говорит я увольняюсь я говорит лучше меньше получу но ничего делать не буду. Вот такая у них логика. И не говорите мне что плохо работают когда плохо платят оплата была по тем временам более чем.
Сергей Очкуров 01.10.2013, 19:23
По моему вы лукавите и недоговариваете.
Виталий Сафонов 02.10.2013, 13:45
А по моему ваши подозрения не обоснованны. Так и сказал лучше меньше зарплата зато делать ничего не надо. И врать мне нет смысла да работали много план на 250% делали но и получали за это много.
Сергей Очкуров 02.10.2013, 19:13
Официально получали или в конверте? Рабочий день был согласно КЗоТ или шесть дней в неделю по двенадцать часов?
Конрад Михельсон 02.10.2013, 21:13
Ох уж эти заморочки со КЗоТ-ом!!! )))
Самое классное то, что стоит только любому челу открыть хоть небольшое собственное дело, о КЗоТ-е моментально забывается! Интересно, почему?...
Сергей Очкуров 03.10.2013, 00:06
Может потому, что частный предприниматель - вор?
Виталий Сафонов 03.10.2013, 13:59
Может потому что налоговая политика государства это грабёж сред бела дня.
Сергей Очкуров 03.10.2013, 19:57
Ну тогда откуда берутся предприятия с "белой" зарплатой? Может дело не достаточно эффективно? Так вроде бы нет - 250% процентов плана это гуд.
Наталья Н 04.10.2013, 14:30
Сергей, с белой зарплатой, как правило - или крупные предприятия, которые хошь-не хошь попалятся, или иностранные, или те, чья деятельность очень жестко регламентируется (те же банки, хотя и у них для рядового персонала есть свои нюансы).
Сергей Очкуров 04.10.2013, 23:27
По Вашему, выходит что все кто может, обязательно ворует? Я не согласен в корне.
Виталий Сафонов 03.10.2013, 13:56
В конверте и без оформления. На счёт рабочей недели 6 дней в неделю с 8 до 17 суббота с 8 до 12.
Сергей Очкуров 03.10.2013, 19:55
Ну так это не то чтобы и много. Скорее всего работник, не в состоянии был восстанавливать силы такими темпами.
Виталий Сафонов 04.10.2013, 09:47
Я так и понял что ему для нормального восстановления жизненных сил нужен график 5 отдыхаем 2 дома лежим.
Конрад Михельсон 04.10.2013, 10:31
ага. и ЗП ему домой чтобы приносили )))
Блин, сколько отговорок придумывает прослойка, которая работать не хочет... (риторика)
Сергей, то, что Вы описываете, называется ЗОНА КОМФОРТА. То есть, человек сам составляет приемлемое для себя соотношение затрачиваемых усилий и получаемых доходов. Как правило (в 90%), мысль сводится к тому, что "Лучше меньше получать, но больше отдыхать!" Это естественно - природа человека такова, что ограждает его от чрезмерных напряжений, организм экономит силы. А вот "пролетарский, возмущенный разум" придумывает к этой теме еще миллион отмазок - восстановление организма, неприязнь к богатому сословию и т.д. А в глубине души каждый хотел бы быть обеспеченным.
Сергей Очкуров 04.10.2013, 23:11
Разумеется))) Но однажды, я наступил на такие грабли - действительно платили очень хорошо, но меня хватило на 2 месяца, потом слава богу нашел другую работу. И никто там особо долго не задерживался, из тех кто пытался ежедневно работать. Т.е. как подработка - просто золото. Но как постоянная - просто ни как (если бы не кофеин енд компания, наверное не продержался бы и столько), хотя и деньги были крайне необходимы и работать был готов(((.
Правда, мотивации ничего делать не надо не было)))
Сергей Очкуров 04.10.2013, 23:14
я имею ввиду, что ему может 150 % плана в день хватало, а выше - шла сильная утомляемость.
Конрад Михельсон 02.10.2013, 21:18
Я-то не волнуюсь, мне просто смешно от того, что люди могут мыслить так "узко". Как можно считать, что руководитель ничего не делает??? Такая точка зрения рождается от отсутствия образования, в первую очередь. Я не о дипломах и проф знаниях, я об элементарном порядке вещей. Как-то странно получается, у нас в стране большинство людей живет в каких-то иллюзорных мирах... Откуда такое, кто эти миры им привил?... Кошмар...
Сергей Очкуров 03.10.2013, 00:07
Согласен, так считать глупо. Но поверьте есть и такие)))
Александр Куликов 30.09.2013, 17:51
Как по мне, то отношение работодатель - работник это чистой воды баланс и трудовые отношения продолжаются пока обоим сторонам выгодно (у работодателя своя выгода, у работника своя и не только материальная).Не смотря на любые выпады и слова про низкую зарплату и т.п. отношения продолжаются до тех пор, пока это выгодно обеим сторонам. При нарушении этого баланса работник либо сам увольняется, либо его увольняют. Я не говорю про отношения внутри коллектива,там все и сложнее и проще, выживают сильнейшие или те,кто умеет приспосабливаться.
Сергей Очкуров 30.09.2013, 20:22
Не правда, работнику может просто не куда больше податься, вот и терпит.
Оксана Коваленко 30.09.2013, 23:15
Согласна с Александром, что "про отношения внутри коллектива,там все и сложнее и проще, выживают сильнейшие или те,кто умеет приспосабливаться." . Но и Вы, Сергей правы - БОЛЬШЕ НЕКУДА ПОДАТЬСЯ. Вот и пробуешь либо научиться ВЫЖИВАТЬ либо ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ. Но есть еще и неспособность приспосабливаться, а выжить надо и некуда податься...
Александр Куликов 01.10.2013, 11:19
У человека есть выбор,либо работать,либо нет.Ситуация "Некуда податься" одна из интерпритаций выгоды.Выгоднее хоть что-то,чем ничего.И продолжается она до тех пор,пока работник не найдет более выгодное предложение либо возможность.
Александр Куликов 01.10.2013, 11:22
Маленькое пояснение,под выгодой понимается не только уровень зарплаты,но и многие другие факторы,такие как место расположения,график работы,перспективы роста и т.д. и т.п.
Сергей Очкуров 02.10.2013, 19:17
Угу, на днях на трубном заводе в Днепропетровске сократили 1400 человек, большинство из них - рабочие специальности. Вот теперь ответьте, куда им идти, если везде на заводах сокращения?
Конрад Михельсон 02.10.2013, 21:45
На Западной Украине 2 млн. человек уехало на заработки за границу и чувствует себя неплохо... Почему бы не уехать и тем, кого уволили? Скажете, что сейчас не то время? Да и тогда было не то: кидалово сплошь и рядом, ехали в никуда... Но было главное - ЖЕЛАНИЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.
Сергей Очкуров 03.10.2013, 19:44
Гениально! Что бы наладить свою жизнь, надо оказывается уехать из Украины)))
Конрад Михельсон 04.10.2013, 10:19
Не надо паясничать, вы прекрасно поняли, что я имею в виду.
Сергей Очкуров 04.10.2013, 23:23
Да я согласен, что нужно желание, но поверьте, этого мало. Надо еще и иметь возможность, понять где и как себя приложить. Вот у меня есть товарищ, отличный инженер - электрик. Но себя вне крупного предприятия не видит, сидит на три тысячи и боится потерять работу.
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО 03.10.2013, 12:19
А я в том же Днепропетровске ищу сварщиков и монтажников! Работа есть, ЗП есть, стабильность есть, специалистов очееень сложно найти...
Натaн Н 03.10.2013, 14:36
Хотел бригаду Вам предложить с ДТЭКа, увидел Вашу стабильность и зарплату в 4000грн, решил не позориться. В топку
Виталий Сафонов 03.10.2013, 18:09
:)))
Сергей Очкуров 03.10.2013, 19:45
Им не настолько профессиональные профессионалы нужны)))
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО 04.10.2013, 08:25
ЗП не 4000 гривен, а от 4000, т.е. и 5000, и 6000, и 7000...
Да, это не те деньги, что в России платят - там многие сварщики-монтажники на заработках. А стабильность - это есть работа и есть зарплата. И выплаты без задержек.
Конрад Михельсон 01.10.2013, 11:48
Что значит "некуда податься?" Не пишите чепухи. Если человека не устраивает что-то, то он будет это менять. при условии, что он не считает себя супер-звездой, за которого все должны что-то делать, и все ему должны.
Конрад Михельсон 01.10.2013, 11:46
Правильно. Так и есть.
Виталий Сафонов 02.10.2013, 13:58
Соглашение есть не противление двух сторон. Трудовые отношения возникают на почве компромисса между дух выгод Работодателя и Работника. Работодатель платит столько чтобы нанять работника и удержать его на работе Работник работает до тех пор пока ему не предложат больше. Ну и третий вариант рабочий мусор платим по минимуму уйдут наберём новых.
Наталья Кирилова 30.09.2013, 18:38
Вот сейчас сотрудничаю с одним человеком, который имеет свои интересы в проекте Сочи 2014. Предоставляет услуги иностранцам по размещению, снабжает информацией, ищет переводчиков. Дал мне задание обзвонить турагентства Сочи, чтобы узнать, насколько повысят они свои расценки во время Олимпиады. Из 20 компаний 5 послали меня подальше, несколько что-то невнятно пробормотали и бросили трубку, и только два оператора смогли четко ответить, какие у них есть экскурсии, переводчики и сколько будет все это стоить зимой. Сегодня я лично столкнулась с вопиющим непрофессионализмом людей. Я, по сути, потенциальный клиент. Не спаммер с Гербалайфом или палеными сковоодками Тефаль, а клиент. Мне отвечают так, будто я к ним в 6 утра домой заявилась. И эти люди тоже считают, что им мало платят, страна плохая, начальники все идиоты, а они сами - гении недооцененные. Вот такие пироги.
Юлия, Alpha People 30.09.2013, 18:44
Наталия - прекрасный пример :)
Смешно, что те люди которые Вам отвечали - не хозяева бизнеса, а люди работающие на зарплате. Т.е хозяин бизнеса оплачивая труд сотрудников, оплачивает развал своего бизнеса ))) Абсурд, но факт.
У меня такие примеры постоянно.
Виталий Сафонов 01.10.2013, 12:55
Вся проблема в неправильной мотивации сотрудников. В данном случае зарплата сотрудников должна на прямую зависить от количества приведённых клиентов. Тогда и будет заинтересованность в успехе бизнеса.
Олег Носальский 30.09.2013, 18:50
Статья то может быть и хорошая, но в жизни то не так.
Ирина Лаврентьева 30.09.2013, 18:58
спасибо за статью, все верно
Юрий Павлюков 30.09.2013, 20:45
Кто из Вас получил работу, благодаря таким собеседованиям? Я пока попадал только на "развод" - формальный опрос, а за ним предложение "купить" "видео курс" . А ещё лучше - сразу со звонка: Перезвоните по такому-то номеру (который оплачивается по баснословному тарифу).
Геннадий Прудкий 30.09.2013, 22:53
Да. Мне довелось неоднократно получать работу именно "таким" собеседованиям.
Геннадий Прудкий 30.09.2013, 22:33
Отличная статья!
Да, этически верная.
Для первой встречи - замечательно.
И от соискателя не требуется сверх естественного.
Деньги на поездку большие - договоритесь о компенсации.
Язык же есть.
Если не получилось диалога - зачем об этом жалеть.
Ведь даже получив и компенсацию, и соцпакет, и зарплату - где гарантия нормального коллектива, и диалога с обратной связью с Вами.
Деньги - это важно, страховка - нужно, порядочность - главнее всего.
Поступай так - как хочеш чтобы поступали с тобой.
Что делать когда работодатель нарушает все инструкции, законы, этику - как говорил в анекдоте ВОВОЧКА: " Марья Сергеевна, это в вашей системе координат..."
Роман Колесников 30.09.2013, 23:49
статья из разряда "да так ты меня хотел, как я тебя боялась...!"

на самом деле ситуация противоположная тому что в статье, если работодателю не перезвонили, тд и тп - то так и есть, вас посчитали непригодлным работодателем, поровну, в большинстве случаев именно так поступает работодатель или его представитель :)

именно ввиду наличия посредника - НР :) да, ребята, дело в том, что наличие работы у НРа = плохая работа НРа - крайне лёгкая логика для любого гуманитария, больше текучка - менее профессионален НР, больше НР загружен = тем он не адекватнее занимаемой должности.
оговорка есть конечно - когда компания растёт или только инициирована, но на этом сайте таких мало.

топ-работодателей = топ разводящих, не собирающихся вкладывать в работника, не собирающихся ему платить. это всё так, потому что большинство работников знают сколько приносят компании :)) и видят сколько им платят, такие дела...

"пилите, Шура, она золотая !!!"
Юлия, Alpha People 01.10.2013, 18:08
А при чем тут сколько работники приносят компании?
Для этого работники и ходят на работу, чтобы что-то приносить компании. А компания платит им зарплату, за которую они согласились работать.
Роман Колесников 02.10.2013, 09:57
при том что сотрудник всегда знает что он сделал для прибыли и что для этого дала компания.

очень часто компания не компенсирует затраты сотрудника... например вовремя, например в полной мере ;)

компании не платят зарплату на которую соглашаются сотрудники - не нужно обманывать.
компании платят столько, сколько считают нужным, потому и нарываются на работу, которую исполнитель сочтёт достаточной для такой оплаты :) )
Михайло Міщук 01.10.2013, 09:52
Прописные истины. Но озвучить очень полезно. Спасибо.
Конрад Михельсон 01.10.2013, 11:55
Мне кажется, что основная причина бурных дискуссий в комментариях - несоответствие написанного материала и целевой аудитории. Статьи пишутся, в основном, под ситуацию, которая характерна для частного бизнеса или иностранных компаний. А люди, что всё это написанное ругают и критикуют - "жертвы" бюрократии и дебилизма, который можно наблюдать в больших коммерческих (созданных, как правило, на базе бывших государственных) предприятий. Заводы и т .д. Тяжело слесарю 6 разряда, 50 лет от роду, воспитывавшегося в СССР, понять, что времена изменились, и НИКТО о нем заботиться не будет (кроме него самого).
Сергей Очкуров 01.10.2013, 19:20
Да и слесарь и электрик , это давно уже понял. Только поверьте, максимум что он в свои 50 может сделать это работать дальше сжавши зубы, так как заводы закрываются, рабочие места сокращаются и максимум что он может сделать, это перейти на такой же завод. Может еще перейти в какую нибудь шарашку, где платят больше, но не соблюдается и близко КЗоТ и уж о пенсии он точно сможет забыть.
Павел Акимкин 03.10.2013, 13:17
Не удержался поделиться вакансией:
"
Менеджер по продажам

Компания:
Буков В.О., ФЛП
Все вакансии этой компании
Контактное лицо:
Виталий
Телефон:
(050) 184-89-41

Вид занятости:
полная занятость

Требования к соискателю

не имеет значения, готовы взять студента

Описание вакансии

Клининговой компании занимающейся в направлении охраны окружающей среды требуется менеджер-волнтер по продажам услуг.

Волонтеры - это люди, в первую очередь, неравнодушные. Неравнодушные к чужому горю, к чужим проблемам, к судьбам людей из социально малозащищенных слоев населения. У волонтеров в душе живет стремление изменить этот мир к лучшему, причем стремление активное, они готовы встать, и идти, и делать что-то, что сделает сегодняшний мир чуть добрее, чуть лучше, чем вчера...
Павел Акимкин 03.10.2013, 13:18
Мотивацией работы такого сотрудника служат не деньги, не бонусы от продаж, а желание изменить этот мир, и сделать его лучше и чище.

Требования:

коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, желание помочь миру, уверенный пользователь ПК; знание 1С(7 версия).

Условия работы:

график: пн-сб, с 8-00 до 17-00, заработная плата: отсутствует, обеды бесплатные.

Обязанности:

наработка новых клиентов,активная поддержка и работа с постоянными покупателями .

Вот такое оно, первое впечатление!
Павел Акимкин 03.10.2013, 13:19
Павел Акимкин 03.10.2013, 13:20
В профиле компании указано, что фирма занимается выкачкой сливных ям)
Сергей Очкуров 03.10.2013, 19:48
Пунктуация и орфография, я так понимаю не изменялись. Серьезная компания)))
Сергей Очкуров 03.10.2013, 19:52
Это скорее всего фейк, написанный обиженным сотрудником. Вакансия не подтверждена.
Наталья Н 04.10.2013, 14:11
Вы думаете так-то легко разместить на Ворке левую вакансию?:)) Тут пока работодателем зарегистрируешься - помрешь тихонько, да и вакансия проходит жесткую модерацию, придираются по поводу и без. Так что... Разве что только разместили вакансию сотрудники из учетной записи реального работодателя:))) Стебная вакансия, конечно...
Сергей Очкуров 04.10.2013, 23:33
Думаю, что у любой человек, у которого есть большой опыт регистраций, прорегистрируется не моргнув глазом.

Щоб залишити коментар, потрібно увійти.