- 3791
10 вещей, которые руководители никогда не говорят сотрудникам
Сотрудники считают работодателей скупыми, бездушными всезнайками, но самые ужасные черты боссов иногда оказываются жесткой необходимостью. Вот десять признаний, которые владельцы бизнеса хотели бы донести до команды, но не могут.
Джефф Хейден, перевод: Александр Шенаев, e-xecutive.ruСотрудники и работодатели многого не знают друг о друге. По мнению Джеффа Хейдена, автора более 30 успешных бизнес книг, именно эти откровения владельцы бизнеса хотят донести до своих секретарей, водителей, офис-менеджеров, и остальных сотрудников, но зачастую не могут.
1. Меня волнует, что вы думаете обо мне
«Когда я делаю вид, что меня не волнует ваше мнение обо мне, это всего лишь игра. Мой бизнес ― это продолжение меня самого. И я хочу, чтобы вам нравился мой бизнес. И нравился я сам».
2. Я не считаю, что все знаю и умею
«В свое время несколько людей вмешались и повлияли на мою профессиональную жизнь, хотя я их об этом не просил. Я всегда буду благодарен им за это. Когда я даю вам совет, я не пытаюсь показать всезнайство или могущество. Просто я вижу в вас нечто особенное и, помогая вам, возвращаю долг тем людям, которые когда-то помогли мне».
3. Это здорово, когда вам весело
«Не надо понижать голос и создавать видимость работы, когда я прохожу мимо вас. Я знаю, что можно совмещать работу с небольшим весельем. До того, как стать таким серьезным, я работал точно так же, как вы. Когда вы работаете с удовольствием, я более доволен компанией и самим собой. Потому что ощущаю, что создал нечто большее, чем просто бизнес».
4. Я хочу платить вам больше
«Я хочу быть лучшим работодателем в своей отрасли и платить больше всех. Но не могу, в основном из-за финансовых трудностей, а отчасти потому, что риск, который я взял на себя, требует справедливого вознаграждения. Если завтра я потеряю бизнес, вы потеряете работу. Это ужасно. Но я потеряю не только бизнес, но и все инвестиции, дом, счет в банке, а возможно, и все сразу».
5. Я хочу, чтобы вы работали у меня всегда
«Понимаю, что частая смена работы — обычное дело в бизнесе, но, как работодатель, я ненавижу текучку. Вы для меня не одноразовая вещь. Для меня чувствительно, когда вы уходите. Часть меня ощущает, что я потерпел неудачу. Я хочу создать бизнес, из которого люди уходят только по причине выхода на пенсию».
6. Прибыль не появляется как по волшебству
«Знаю, что вы ненавидите некоторые продукты нашей компании или задачи, которые приходится выполнять. Они усложняют работу, срывают планы и сроки. Но такие продукты или задачи зачастую приносят больше всего денег. А иногда это единственное, что можно продать. Иногда я тоже выполняю паршивую работу, потому что это единственный способ сохранить свет в конце тоннеля».
7. Я бы с радостью дал вам свободу
«Вы хотите вырваться из под опеки. Это хорошо, потому что я ненавижу микроменеджмент. Но свобода зарабатывается, а не дается просто так. Покажите, что вы способны летать самостоятельно, и я с удовольствием сосредоточусь на чем-то другом. На самом деле, если вы ощущаете излишний контроль, скажите мне об этом, убедите, что справитесь сами. Тогда я почувствую, что вы прикрываете меня со спины, и стану уважать вас еще сильнее».
8. Я замечаю, когда кто-то недорабатывает
«Я не слепой. Но я не буду наказывать людей при вас. Любой сотрудник, вне зависимости от качества работы, обладает правом на конфидициальность и неприкосновенность личной жизни. Некоторых я не наказываю, потому что вы не знаете всех обстоятельств. А вообще…»
9. ...есть вещи, которые я просто не могу вам рассказать
«Даже если бы очень хотел, или мы были бы друзьями».
10. Собственная компания ― это как шведский стол
«Я беспокоюсь о продажах, затратах, сотрудниках, поставщиках, клиентах. Назовите любую вещь — я и о ней беспокоюсь. Поэтому иногда у меня нет лишней минуты, иногда я вспыльчив и напряжен. Это не ваша вина. Просто у меня много забот. А больше всего меня волнует, оправдаю ли я доверие, оказанное мне как работодателю».
Читайте также: 7 вещей, которые сотрудники никогда не говорят руководителям.
24 коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно увійти.
Возможно, в какой-то идеальной стране есть идеальные бизнес-структуры, идеальные собственники которых живут по описанным принципам, о чем идеальные бизнес-писатели пишут свои книги.
Но совершенно точно, что, увы, не Украиной эта страна называется.
Или вот: "Как же тебя понять-то, когда ты ничего не говоришь?" (с) (из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию").
Какой НОРМАЛЬНЫЙ руководитель ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, чем МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМО?
Когда я выбираю товар, я плачу мин. стоимость при прочих равных параметрах товара. С сотрудниками тоже самое. Трудовые резервы - это тоже товар. Кстати, сам я наемный служащий.
Далее по-пунктам без "розовых очков":
1. Да плевать, главное прибыль. (Генри Форд был один, при числе сотрудников до 30-50 чел Директор помнит по имени только бухгалтерию и ИТР)
2.Аллилйяяяя! или Аминь!
3.За что я вам плачу деньги?!
4.См.выше, в начале.
5.Незаменимых нет, за забором полно безработных, они дешевле.
6.Без комент.Это какой-то бред
7. Чтобы не улетел надо либо лучше кормить , либо крылья подрезать. Второе дешевле.
8.Покажите мне контору, где нет "любимчиков"
9.Или не хочу, или не знаю, но боюсь сказать об этом
10. И личная выгода ни при чем, и то, что для меня стоимость станка 500000 у.е, а оператора к нему 200 у.е. это не важно...
Что касается вопроса про руководителя, я могу привести пример, в котором на 100% уверен:
Я лично, как руководитель, хочу платить больше, чем минимально необходимо. Вижу для этого много причин. И часто именно так и поступаю.
Результат — 13 лет уверенного развития компании, многие проекты стали лидерами в своей отрасли.
Я не собственник, только руководитель, я принципиально беру на работу только тех, кто хочет получать больше, а не согласен на заявленную ставку, и я готова платить больше, , но не за то, что кто-то пришел на работу и что-то делал, а за результат, который я хотела получить.
Главное прибыль? Есть закономерность между прибылью, расходами и ВАЛом, так вот при уменьшении расходов засчет ФОТа прибыль и ВАЛ не растут.
В конце концов при разумной мотивации, когда нужно заплатить больше, чем минимум означает, что дела у компании идут в гору.
А вобще я как про своего гендиректора прочитала)) живу в Украине))
Но также о существовании других работников они знают , если эти работники достигли в компании определённых результатов в рейтинге. но это тоже временное явление.