Резюме від 7 серпня 2019

Злата

Директор ресторана, зам. управляющего, администратор, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель проэкта

з 12.2013 по 08.2014 (8 місяців)
ООО "Омега" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Управляющая

з 03.2013 по 12.2013 (9 місяців)
Март 2013 - декабрь 2013 ЧП Мамедов. Кафе (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор и обучение персонала стандартам сервиса
• Планирование, контроль и организация рабочего времени персонала
• Планирование и анализ продаж( обеспечение увеличения продаж)

Знання і навички

MS Excel MS Word D2 System Коммуникабельность,многозадачность,целеустремленность,организаци

Знання мов

Польська — середній

Додаткова інформація

Златина Златослава Викторовна
Домашний телефон:32-76-41 (звонить с 19:00 до 23:00)
мобильный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (звонить с 8:30 до 23:00)
Дата рождения:24.03.1972., (38 полных лет)
Семейное положение: замужем, сын 11 лет


Цель:Должность управляющего, зам.управляющего, старший администратор гостиничного комплекса, ресторана

Образование:
1995г. – 2000г.Днепропетровский Университет управления, бизнеса и права, финансово-экономический факультет, по специальности финансы и кредит, бакалавр, специалист.
1991г. – 1995гДнепропетровская Торговая Академия, по специальности товароведение
непродовольственных товаров, бакалавр.
1989г. - 1990г.Днепропетровское торговое училище при ЦУМе, ученик продавца, продавец непродовольственных товаров III категории.
.


Опыт работы:

Май 2012г-октябрь ООО «Юрая» ресторан «Юрая», кафе «Бунгало» г. Феодосия управляющий .
Количество персонала 20 человек

Январь 2012г – май 2012г. Ресторан «Пастораль», ночной-клуб «Мулин Руж» кризис менеджер.
•Подбор и обучение персонала стандартам сервиса
•Планирование, контроль и организация рабочего времени персонала
•Планирование и анализ продаж( обеспечение увеличения продаж)
•Кейтеринг

Август 2011г.-по декабрь 2011гООО «Топстар» « кафе Третий тайм» управляющий
•Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса
•Планирование и контроль организации рабочего времени персонала
•Планирование бюджета, доходной и затратной части торговой точки.
•Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж)
•Контроль выполнения стандартов корпорации по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте
Количество персонала 15 человек

2011г. март - август 2011

ООО»ПХ_Групп» управляющий рестораном.
Основные обязанности:
Планирование, организация, эффективное управление рестораном в рамках установленной политики;
•Контроль соблюдения действующих Правил и Норм;
•Управление прибылью (планирование бюджета, оптимизация затрат);
•Управление и координация работы персонала;
•Разработка и внедрение процессов и программ увеличения товарооборота, реализация маркетинговых мероприятий;
•Контроль выполнения стандартов компании по качеству продукции, уровня сервиса;
•Координация технологических процессов;
•Контроль санитарно технического состояния;
•Работа с внешними контролирующими органами;
•Подготовка отчетности о производственной деятельности;
•Подготовка и выполнение задач в соответствии с миссией и стратегией компании.
2003г. – 2011г.Объединение «Солар»,Боулинг-клуб «Панорама» зам.управляющего, администратор.
Основные обязанности:
•Подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса
•Планирование и контроль организации рабочего времени персонала ресторана
•Планирование бюджета, доходной и затратной части торговой точки.
•Контроль их выполнения и оптимизация

•Планирование и анализ продаж (обеспечение увеличения продаж)

•Контроль выполнения стандартов корпорации по качеству продукции, качеству обслуживания и чистоте

•Контроль подготовки технологических зон к началу производственных процессов

•Контроль проведения ежемесячного переучета товаров

•Контроль и обеспечение безопасной работы оборудования
Количество персонала 60 человек.
Приобрела опыт организации руководства финансово-экономической деятельностью развлекательного комплекса, проведения турниров по боулингу, коммерческих и спортивных согласно регламенту украинской федерации по боулингу.
2002г.- 2003г.ООО «Апельсин-Арт» производство полиэтиленовой и полипропиленовой упаковки, начальник отдела продаж.

18,09,2002г.ООО «Ваго» принята на должность коммерческого директора. Оптовая торговля спиртными напитками.

2001 – 2002г.Декретный отпуск

01,12,2000г.-01,04,2001г.ООО «Омега» должность директора. Производство и оптовая торговля салфеток, оптовая продажа бытовой жимии.
2,09,2000г – 30,11,2000г.Фабрика Познаньской одежды «KAST» представительство фабрики , должность коммерческого директора.

1999г. – 2000г.ООО «Роялти», директор.

1998г. – 2000г.Корпорация «Алеф», внешнеэкономическая деятельность, представительство за границей, таможенные процедуры, знакома с Польским законодательством.
ООО «Дакон», на должности бухгалтера.


Производственный кооператив «Омега» принята на должность делопроизводителя.
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Иностранный язык – польский (хорошо).
Имею водительские права кат. «В», стаж вождения - 8 лет.
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.
Уверена, что мой профессиональный опыт работы, знания, навыки будут полезны компании и принесут значительную прибыль. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Имею навыки в подборе и руководстве команды.
Адрес; 49130, г.Днеропетровск.
Заработная плата на время испытательного срока - от $700

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: