Резюме від 20 вересня 2018 PRO

Alexandra

Администратор, директор, HR-специалист, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Львів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 11.2016 по 03.2017 (4 місяці)
ТОВ "Амадео" маг. "PANDORA-2", Львов (Розничная торговля)

Начиная с 2016 года и по сегодняшний день выполняю такие обязанности:
-организация бесперебойной работы торгового зала;
-участие в подборе персонала торгового зала;
-руководство персоналом;
-обучение продавцов;
-организация и контроль их работы в торговом зале;
- обеспечение высокого уровня продаж;
-заказ и прием товара;
-ведение отчетной документации;
- анализ показателей эффективности и разработка дальнейшего плана для их повышения;
- работа с проблемами и возражениями клиентов (оформление возвратов, оценка состояния товара и дальнейшая его отправка на экспертизу либо гарантийный ремонт).

Продавець-консультант

з 11.2015 по нині (8 років 6 місяців)
ТОВ "Амадео", магазин Pandora-1, Львов (Продаж ювелірних виробів)

- консультация клиентов согласно стандартам компании
- работа с товаром премиум класса
- проведение инвентаризации
- выкладка товара на витринах согласно правил мерчендайзинга
- работа с кассой
- заполнение книги КУРО
- открытие, закрытие магазина

Заместитель руководителя отдела

з 03.2014 по 06.2014 (3 місяці)
"ЭпиЦентр К", Луганск (Розничная торговля)

Начинала работу в компании с должности продавца-консультанта, зарекомендовала себя с положительной стороны и после окончания университета мне была предложена должнсть заместителя руководителя отдела "Деко", где я в свою очередь выполняла такие обязанности:

- ведение деловой переписки с центральным офисом и поставщиками;
- заказ продукции
- составление отчётов
- ведение документации
- управление персоналом (12 человек)
- постановка персоналу задач на день

В связи с началом боевых действий в регионе и последующим переездом, уволилась из компании.

Освіта

ВНУ им. В. Даля

Документоведение и информационная деятельность, Луганск
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Студия иностранных языков "New Tone"

2013-2014, 2 года

Студия иностранных языков "Linguist", сертификат уровня B2

2018, 3 месяца

Тренинг: Техника продаж B2C. Пять уровней успешных продаж.

2017

Тренинг: Эффективное взаимодействие со сложными клиентами.

2018

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email MS Access Outlook Express 1С:Предприятие PC User 1C 1C:Enterprise Computer literacy Express Grammatically correct speech

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Нідерландська — середній
  • Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Во время работы в ТОВ "Амадео" мною была
-внедрена специальная система, позволяющая отслеживать каждому сотруднику влияние собственных показателей эффективности на сумму заработной платы. Это привело к увеличению KPI магазина в целом.
- разработана собственная методика отбора кандидатов на должность продавца-консультанта, что позволило уменьшить текучесть кадров на 40%

Личные качества:
- стремление развиваться‚
- ориентированность на карьеру, - нацеленность на результат,
-умение работать в команде,
- умение располагать к себе,
- ответственность,
- обучаемость

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: