Alexandra
Администратор, директор, HR-специалист, 12 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 32 роки
- Місто:
- Львів
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2377957
Досвід роботи
Администратор
з 11.2016 по 03.2017
(4 місяці)
ТОВ "Амадео" маг. "PANDORA-2", Львов (Розничная торговля)
Начиная с 2016 года и по сегодняшний день выполняю такие обязанности:
-организация бесперебойной работы торгового зала;
-участие в подборе персонала торгового зала;
-руководство персоналом;
-обучение продавцов;
-организация и контроль их работы в торговом зале;
- обеспечение высокого уровня продаж;
-заказ и прием товара;
-ведение отчетной документации;
- анализ показателей эффективности и разработка дальнейшего плана для их повышения;
- работа с проблемами и возражениями клиентов (оформление возвратов, оценка состояния товара и дальнейшая его отправка на экспертизу либо гарантийный ремонт).
Продавець-консультант
з 11.2015 по нині
(8 років 6 місяців)
ТОВ "Амадео", магазин Pandora-1, Львов (Продаж ювелірних виробів)
- консультация клиентов согласно стандартам компании
- работа с товаром премиум класса
- проведение инвентаризации
- выкладка товара на витринах согласно правил мерчендайзинга
- работа с кассой
- заполнение книги КУРО
- открытие, закрытие магазина
Заместитель руководителя отдела
з 03.2014 по 06.2014
(3 місяці)
"ЭпиЦентр К", Луганск (Розничная торговля)
Начинала работу в компании с должности продавца-консультанта, зарекомендовала себя с положительной стороны и после окончания университета мне была предложена должнсть заместителя руководителя отдела "Деко", где я в свою очередь выполняла такие обязанности:
- ведение деловой переписки с центральным офисом и поставщиками;
- заказ продукции
- составление отчётов
- ведение документации
- управление персоналом (12 человек)
- постановка персоналу задач на день
В связи с началом боевых действий в регионе и последующим переездом, уволилась из компании.
Освіта
ВНУ им. В. Даля
Документоведение и информационная деятельность, Луганск
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Студия иностранных языков "New Tone"
2013-2014, 2 года
Студия иностранных языков "Linguist", сертификат уровня B2
2018, 3 месяца
Тренинг: Техника продаж B2C. Пять уровней успешных продаж.
2017
Тренинг: Эффективное взаимодействие со сложными клиентами.
2018
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — вільно
- Нідерландська — середній
- Англійська — просунутий
Додаткова інформація
Во время работы в ТОВ "Амадео" мною была
-внедрена специальная система, позволяющая отслеживать каждому сотруднику влияние собственных показателей эффективности на сумму заработной платы. Это привело к увеличению KPI магазина в целом.
- разработана собственная методика отбора кандидатов на должность продавца-консультанта, что позволило уменьшить текучесть кадров на 40%
Личные качества:
- стремление развиваться‚
- ориентированность на карьеру, - нацеленность на результат,
-умение работать в команде,
- умение располагать к себе,
- ответственность,
- обучаемость
Інші резюме цього кандидата
12 000 грн
Львів
Вища освіта · Повна зайнятість
- Administrator, sales consultant, Amadeo group b.v. “Pandora”, 8 років 6 місяців
- Deputy head of department, EpiCentre K, 3 місяці
Схожі кандидати
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Львів, Київ
Директор з управління персоналом, HRD, менеджер з персоналу
50000 грн, Львів, Івано-Франківськ, Калуш
Рекрутер, ресечер, HR Generalist, recruiter, Researcher
Львів, Івано-Франківськ
,
ще 3 міста
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Львів, Дніпро
,
ще 8 міст
HR-директор, HRВР, керівник відділу персоналу
Львів, Дніпро
,
ще 5 міст
Адміністратор, керівник, менеджер з комунікацій, HR-спеціаліст
Львів