Резюме від 30 листопада 2021

Ольга

Руководитель отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Вінниця
Готовий працювати:
Вінниця, Дистанційно, Дніпро, Донецьк, Житомир, Запоріжжя, Київ, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

ВСЕІ "Україна"

Психология, Психолог, Винница
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 10 місяців)

Знання мов

  • Іспанська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Байталюк Ольга Сергеевна
Дата рождения:03.03.1992 г.
Место проживания:г. Винница
Контактная информация:тел. моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
скайп: olya_lintu

Образование: 2009-2014Высшее, специалист
Винницкий социально-экономический институт университета «Украина»
Специальность: Психология
Практикующий психолог




Опыт работы:
январь 2018 - июнь 2020 . Школа Юлии Новиковой. (онлайн-обучение, инфобизнес)
Управление операционкой отдела МРК (с августа 2019)
+Руководитель отдела сервиса (сопровождение и поддержание)

Маркетинг:
- организация и управление работой команды
- разработка, позиционирование и запуск продуктов
- анализ рынка и конкурентной ситуации по запускаемым продуктам
- анализ потребностей клиента
- генерация бизнес-идей для новых продуктов
- упаковка новых и переупаковка старых продуктов
- разработка предложений по развитию существующих продуктов и созданию новых
- прогнозирование и контроль соблюдения запланированных сроков реализации проектов
- мониторинг активностей конкурентов в каналах продаж
- реализация маркетинговых активностей и анализ их эффективности
- подготовка презентационных материалов
- разработка подходов с целью увеличения общего профита от маркетинга
- пересмотр продуктовой линейки, разработка стратегии вывода и продвижения новых продуктов на рынок;
- формирование УТП по продуктовой линейке
- подготовка продающих вебинаров
- редизайн действующих, создание и запуск новых web-сайтов
- формирование отчетности
- формирование маркетингового плана
- повышение ценности продуктов

Сервис:
- перекрестный менеджмент
- координация работы отдела
- автоматизация технической поддержки клиентов
- запуск активностей по сбору статистических данных
- сервисная поддержка клиентов компании
- решение конфликтных ситуаций и т.д.

2017-2018 - Genio Team. Руководитель отдела продаж (инфобизнес)
- индивидуальная и групповая работа с продавцами(мини-тренинги)
- организация и контроль выполнения планов продаж
- работа с продавцом по доведению каждой сделки до оплаты, обработка возражений и т.д.
- контроль качества работы и разговоров(прослушка звонков, ведение карточек клиентов и т.д.)
- ведение статистической информации
- контроль запуска новых программ
- написание скриптов

Так же работала сотрудничала с такими компаниями как Syfle(РБ), УкрСервис, Акселерация(РФ) accel.bz/ , Абсолютное здоровье(Кипр), Ф-Пипл (РФ), Лидэкспро (Украина), Самист (Украина), Bloom Room (Индустрия красоты, РФ), Научный центр независимых экспертиз.

2017 -ADS Media. Руководитель отдела продаж + HR
(сфера деятельности: лидогенерация, телемаркетинг, построение отделов продаж удаленно)
- построение отдаленных отделов продаж (подбор менеджеров, обучение, тренинги, сопровождение);
- коммуникации с заказчиками
- контроль работы отдела телемаркетинга
- контроль качества, прослушка звонков
- проведение тренингов, направленных на увеличение продаж, выявление потребностей, обхода секретаря и т.д.
- написание/корректировка скриптов
- внедрение системы kpi
- разработка и реализация системы обучения


2016 - 2017.
Компания "HR21". РБ, РФ, Украина. HRD.
- продажа услуг по подбору персонала;
- бренд-менеджмент;
- полное сопровождение клиента(от поступления заявки до закрытия проекта);
- финансовая отчетность, фин.планирование;
- создание команды рекрутеров с нуля, обучение;
- проведение тренингов по персоналу для команды.
- поиск специалистов в разных сферах деятельности;
- работа с резюме;
- проведение собеседований (телефонное и скайп-интервьюирование);
- назначение вторичных встреч/собеседований с руководителями;
- тестирование кандидатов;
- формирование базы соискателей;



2015- 2016
Creative Call Project (телемаркетинг, b2b, b2c). Руководитель HR-отдела
Обязанности:
- создание и управление командой рекрутёров;
- массовый подбор персонала;
- обучение и адаптация персонала;
- экзаменирование, повышение сотрудников;
- проведение тренингов;
- ежедневный отчет;
- формирование HR-бренда работодателя.

2015
Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта. Менеджер по подбору персонала
2014
Винницкая областная психоневрологическая больница им. академика А.И. Ющенко. Психолог-практикант
2013
Винницкий областной центр социальных служб для семьи, детей и молодежи. Психолог-практикант
2013
Полтавский независимый центр социологических опросов. Интервьюер
2012
Call-центр. Консультант линии поддержки вкладчиков.
2011-2012
Школьный психолог-практикант
2010
Центр социальной реабилитации «Обрій».Психолог-практикант


В резюме не весь опыт, так как тут ограниченное количество символов.
На дополнительные вопросы с радостью отвечу в скайпе либо по телефону ( ноль шесть три шесть шесть два четыре пять четыре семь).
Только удалённый формат работы, именно поэтому указан большой перечень городов, к переезду не готова. Благодарю за понимание и тех, кто таки внимательно и до конца читает резюме=)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: