• PRO

Руслана

Рекрутер

Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Вінниця, Дистанційно, Дніпро, Запоріжжя, Івано-Франківськ, Кам'янське, Львів, Тернопіль, Ужгород, Чернівці

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по подбору персонала/рекрутер.

з 11.2017 по нині (7 років 9 місяців)
Несколько производственных предприятий. Средний бизнес., Днепр (Производство)

Готова быть полезной как в военное, так и в мирное время. Стране нужна помощь, давайте объединять усилия. К вопросу зарплаты готова подходить строго индивидуально.

УВАЖАЕМЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ!
Мне 38 лет, 15 лет опыта в кадровой сфере и я в поиске интересного долгосрочного проекта. Так же интересны другие предложения. Люблю то, чем занимаюсь!
Внимание! Цифра по зарплате обсуждается индивидуально!

Содержание кадровой службы становится затратным в нынешней ситуации, не каждому предприятию это выгодно, Вы вынужденны будете искать альтернативу. Поверьте, не самый лучший выход взваливать кадровую работу на руководителей структурных подразделений, упадет результативность их основной работы. Я готова предложить Вам альтернативу кадровой службы/отдела персонала. Готова решать любые вопросы, касающиеся кадровой сферы по мере возникновения потребности в моей работе. Актуальное предложение в нынешних условиях. Предлагаю два варианта сотрудничества: 1)на постоянной основе, 2) по мере необходимости в моей работе ( это особенно актуально сейчас).
Давайте обсуждать!

Мой функционал применительно к организации, которую веду сейчас: Своевременное закрытие всех возникающих вакансий ( офис и производство). Выполнение всех поручений учредителя, касающихся кадровой сферы ( анализ, мониторинг рынка труда , адаптация, хантинг,др.)
Могу и знаю гораздо больше:практический опыт в обучении персонала , разработке и реализации проектов оценки, мотивации персонала, опыт проведения кадрового аудита на нескольких предприятиях, ротация кадров, оптимизация штата, разработка нормативной кадровой документации др. Готова применять эти знания и опыт. Стремлюсь изучить что-то новое.

Мой график позволяет взять в работу еще одно предприятие в сфере подбора персонала. Работаю 7 дней в неделю от 5 до 12 часов в день.
Рассматриваю так же индивидуальные заявки ( подбор офисного и производственного, а так же домашнего персонала).

Работа-это для меня и работа, и любимое хобби. Выстраиваю долгосрочное сотрудничество с предприятиями. Гарантирую качественное выполнение всех работ, порядочность и конфиденциальность. Хорошо знаю рынок труда города и области, на 50-70% знаю рынок труда Украины ( кроме IT-сферы, сетевого маркетинга). Обеспечиваю индивидуальный подход к каждому предприятию. Перед началом работы провожу мониторинг рынка и анализ ситуации на конкретном предприятии, что бы выявить проблемы и целевую аудиторию среди потенциальных сотрудников.

Все детали и схему работы готова обсудить лично.
Если Ваше предприятие-представитель производственной сферы, то это основной плюс в сотрудничестве, поскольку имею обширную базу резюме, знаю многих специалистов из этой специфики ( руководители производств, начальники цехов, кладовщики, технологи и др.)
А за счет перекрестного поиска сотрудников для нескольких предприятий значительно экономится время, а главное бюджет на рекламу

Зам.директора по кадрам. Зам. директора по развитию.

з 11.2013 по 12.2017 (4 роки 1 місяць)
"Рем-быт-техника", Днепр (Услуги по ремонту промышленной и бытовой техники для предприятий и частных потребителей)

Уважаемый работодатель! Вы устали менять кадровиков, а подбором персонала приходиться заниматься самостоятельно или возлогать его на руководителей отделов... Поменяйте подход и схему работы. Я смогу Вам помочь!

Могу предложить Вам подбор персонала ( любые вакансии), адаптация персонала, анализ и оптимизация организационной структуры и штата предприятия, анализ причин текучести кадров и разработка мер по её преодолению, оценку работы персонала, включая методику тайного покупателя, консультирование в вопросах кадрового администрирования , ротацию кадров.
Рассматриваю варианты полной/ неполной занятости, но с частичной привязкой к офису или на удаленной основе. Можно начать с короткой беседы или с одной ( вашей первой) вакансии. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
Наличие кабинета и рабочего стола далеко не всегда предпологает должное качество работы . У Вас много рабочих столов, но нет необходимых кадров, вместо них постоянная головная боль относительно закрытия вакансий. Я же не прошу ни стола, ни стула, но зато предлагаю освободить Вас от этой проблемы раз и надолго. Я работаю удаленно или с частичной привязкой к офису, умею организовать собственный труд и не по наслышке знаю, что такое "работать на результат". Может даже не почувствуете, что я выполняю работу вне офиса или прихожу к Вам редко.

Привожу пример.
Мои обязанности на данном предприятии: Функции отдела персонала в полном обьеме: подбор, адаптация, организация и проведение обучения для персонала с последующей оценкой знаний, составление нормативной документации, отчетность. Дополнительно функции зам. директора по развитию (реклама, наполнение сайтов, заключение Договоров, участие в тендерах).
За первые годы сотрудничества и совместных усилий организация вышла в топ по Днепропетровску в своем сегменте.

Менеджер по персоналу (в одном лице)

з 02.2011 по 02.2012 (1 рік)
Корпорация "Август", Днепр (Днепропетровск) (Гостинично-ресторанный бизнес)

Поиск и подбор персонала для заведений корпорации: Ресторан"Август", Ресторан " Акварель", Ресторан "Ямато", Боулинг-клуб "Цивилизация", Ресторан-бар " Августин", Кофейня "Шерлок Холмс", летние площадки, точки выносной торговли, кондитерского цеха, магазина по продаже кожи и меха, подбор домашнего персонала по индивидуальному требованию руководства. Составление графиков и контроль адаптации персонала по заведениям. Оформление персонала и сдача отчетности. Составление нормативной кадровой документации: Должностных инструкций, Положений о подразделениях, Правил корпоративной этики и работы с посетителями, Профилей по каждой из должностей, прописание бизнес-процесов.

Причина ухода-декрет, переезд.

Зам.директора по персоналу. Рекрутер в одном лице.

з 03.2008 по 04.2010 (2 роки 1 місяць)
Консалтинговая компания и Кадровое агентство " Трудоустройство"., Днепр (Днепропетровск) (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Заключение и обслуживание Договоров по подбору персонала для предприятий города и области. Выставление счетов. Подбор персонала согласно заявленных работодателем-Заказчиком условий. Участие в обучающих тренингах для персонала, составление программ оценки персонала. Продажа методического материала. Выполнение других поручений непосредственного руководства.

Причина увольнения-кризис в Украине, отсутствие потребности в подборе кадров на предприятиях города и Украины.

Менеджер по персоналу на оконном предприятии и зам. директора по персоналу на охранной фирме

з 03.2007 по 12.2007 (9 місяців)
ООО "Стеко Трейдинг". ООО " О.С.А.", Днепр (Днепропетровск) (Строительная промышленность и деревообработка)

Стандартные функции менеджера по персоналу. Дополнительно- оформление зарплатных карт на сотрудников предприятий по нескольким банкам. Мониторинг рынка труда и заработных плат, сравнительный анализ по предприятиям-конкурентам.

Причина увольнения-собственное желание, необходимость поправить состояние здоровья.

Зам. начальника отдела кадров

з 04.2006 по 02.2007 (10 місяців)
ЗАО " Днепропетровский мебельный комбинат", Днепр (Днепропетровск) (Мебельная и деревообрабатывающая промышленность)

Начинала стажироваться на этом предприятии еще будучи студенткой. Функции менеджера по персоналу в полном объеме. Оформление персонала. Составление нормативных документов согласно новых требований.
Причина ухода-желание развиваться дальше.

Освіта

Днепропетровская государственная финансовая академия

Экономический факультет. Специальность "Управление персоналом и экономика труда". Магистр. Специализация: "Менеджмент персонала"., Днепропетровск
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 10 місяців)

Получила квалификацию магистра по управлению персоналом и экономике труда. Диплом с отличием.

Додаткова освіта та сертифікати

"Инфопост консалтинг".

2008, 2009гг.

Знання і навички

  • 18 років в кадровій сфері
  • Профільна вища освіта
  • Педантичність
  • Уміння працювати в режимі багатозадачності
  • Самостійність
  • Організованість
  • Вміння вирішувати складні завдання
  • Вміння співпрацювати з різними керівниками
  • Гарантія максимально якісного результату роботи
  • Заходжу в компанію як права рукавласника/ керівника
  • Наявність рекомендацій
  • Не планую виїздити з України

Додаткова інформація

ВОЗЬМУ НА ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕБОЛЬШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ( со штатом до 300 чел) ИЛИ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
( нескольких).
ОБЕСПЕЧУ СВОЕВРЕМЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ ЛЮБЫХ ВАКАНСИЙ. Помогу оптимизировать организационную структуру, обеспечу ротацию и обновление кадров. ВОЗМОЖНО СОВМЕСТНОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
( обсуждается отдельно).

С 2012 года и в настоящее время работаю как независимый hr-менеджер.
Уважаемые работодатели, предлагаю Вам два варианта сотрудничества:
1. как "приходящий кадровик", по мере появления у Вас вакансий; 2. как постоянный специалист, выполняющий полный фронт работ, но с частичной привязкой к офису.
Соглашаясь на сотрудничество, Вы экономите время и деньги на содержание кадровой службы и решаете вопрос заполнения вакансий.
Люблю людей и свою работу. Стремлюсь открывать в каждом из соискателей все его "положительные грани", помогая им скорее обрести статус сотрудника, а работодателю упростить путь приобретения квалифицированных кадров.
Мой девиз: не существует вакансий, которые невозможно закрыть.
ВНИМАНИЕ! ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ, АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ, " ОРИФЛЕЙМ", " ЭЙВОН", "АМВЕЙ" НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Давайте ценить Ваше и мое время.
ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ РЕАЛЬНЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: