- PRO
Руслана
Рекрутер
- Вид зайнятості:
- повна, неповна
- Вік:
- 41 рік
- Місто проживання:
- Дніпро
- Готовий працювати:
- Вінниця, Дистанційно, Дніпро, Запоріжжя, Івано-Франківськ, Кам'янське, Львів, Тернопіль, Ужгород, Чернівці
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/2539981/
Досвід роботи
Менеджер по подбору персонала/рекрутер.
з 11.2017 по нині
(7 років 9 місяців)
Несколько производственных предприятий. Средний бизнес., Днепр (Производство)
Готова быть полезной как в военное, так и в мирное время. Стране нужна помощь, давайте объединять усилия. К вопросу зарплаты готова подходить строго индивидуально.
УВАЖАЕМЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ!
Мне 38 лет, 15 лет опыта в кадровой сфере и я в поиске интересного долгосрочного проекта. Так же интересны другие предложения. Люблю то, чем занимаюсь!
Внимание! Цифра по зарплате обсуждается индивидуально!
Содержание кадровой службы становится затратным в нынешней ситуации, не каждому предприятию это выгодно, Вы вынужденны будете искать альтернативу. Поверьте, не самый лучший выход взваливать кадровую работу на руководителей структурных подразделений, упадет результативность их основной работы. Я готова предложить Вам альтернативу кадровой службы/отдела персонала. Готова решать любые вопросы, касающиеся кадровой сферы по мере возникновения потребности в моей работе. Актуальное предложение в нынешних условиях. Предлагаю два варианта сотрудничества: 1)на постоянной основе, 2) по мере необходимости в моей работе ( это особенно актуально сейчас).
Давайте обсуждать!
Мой функционал применительно к организации, которую веду сейчас: Своевременное закрытие всех возникающих вакансий ( офис и производство). Выполнение всех поручений учредителя, касающихся кадровой сферы ( анализ, мониторинг рынка труда , адаптация, хантинг,др.)
Могу и знаю гораздо больше:практический опыт в обучении персонала , разработке и реализации проектов оценки, мотивации персонала, опыт проведения кадрового аудита на нескольких предприятиях, ротация кадров, оптимизация штата, разработка нормативной кадровой документации др. Готова применять эти знания и опыт. Стремлюсь изучить что-то новое.
Мой график позволяет взять в работу еще одно предприятие в сфере подбора персонала. Работаю 7 дней в неделю от 5 до 12 часов в день.
Рассматриваю так же индивидуальные заявки ( подбор офисного и производственного, а так же домашнего персонала).
Работа-это для меня и работа, и любимое хобби. Выстраиваю долгосрочное сотрудничество с предприятиями. Гарантирую качественное выполнение всех работ, порядочность и конфиденциальность. Хорошо знаю рынок труда города и области, на 50-70% знаю рынок труда Украины ( кроме IT-сферы, сетевого маркетинга). Обеспечиваю индивидуальный подход к каждому предприятию. Перед началом работы провожу мониторинг рынка и анализ ситуации на конкретном предприятии, что бы выявить проблемы и целевую аудиторию среди потенциальных сотрудников.
Все детали и схему работы готова обсудить лично.
Если Ваше предприятие-представитель производственной сферы, то это основной плюс в сотрудничестве, поскольку имею обширную базу резюме, знаю многих специалистов из этой специфики ( руководители производств, начальники цехов, кладовщики, технологи и др.)
А за счет перекрестного поиска сотрудников для нескольких предприятий значительно экономится время, а главное бюджет на рекламу
Зам.директора по кадрам. Зам. директора по развитию.
з 11.2013 по 12.2017
(4 роки 1 місяць)
"Рем-быт-техника", Днепр (Услуги по ремонту промышленной и бытовой техники для предприятий и частных потребителей)
Уважаемый работодатель! Вы устали менять кадровиков, а подбором персонала приходиться заниматься самостоятельно или возлогать его на руководителей отделов... Поменяйте подход и схему работы. Я смогу Вам помочь!
Могу предложить Вам подбор персонала ( любые вакансии), адаптация персонала, анализ и оптимизация организационной структуры и штата предприятия, анализ причин текучести кадров и разработка мер по её преодолению, оценку работы персонала, включая методику тайного покупателя, консультирование в вопросах кадрового администрирования , ротацию кадров.
Рассматриваю варианты полной/ неполной занятости, но с частичной привязкой к офису или на удаленной основе. Можно начать с короткой беседы или с одной ( вашей первой) вакансии. [
Наличие кабинета и рабочего стола далеко не всегда предпологает должное качество работы . У Вас много рабочих столов, но нет необходимых кадров, вместо них постоянная головная боль относительно закрытия вакансий. Я же не прошу ни стола, ни стула, но зато предлагаю освободить Вас от этой проблемы раз и надолго. Я работаю удаленно или с частичной привязкой к офису, умею организовать собственный труд и не по наслышке знаю, что такое "работать на результат". Может даже не почувствуете, что я выполняю работу вне офиса или прихожу к Вам редко.
Привожу пример.
Мои обязанности на данном предприятии: Функции отдела персонала в полном обьеме: подбор, адаптация, организация и проведение обучения для персонала с последующей оценкой знаний, составление нормативной документации, отчетность. Дополнительно функции зам. директора по развитию (реклама, наполнение сайтов, заключение Договоров, участие в тендерах).
За первые годы сотрудничества и совместных усилий организация вышла в топ по Днепропетровску в своем сегменте.
Менеджер по персоналу (в одном лице)
з 02.2011 по 02.2012
(1 рік)
Корпорация "Август", Днепр (Днепропетровск) (Гостинично-ресторанный бизнес)
Поиск и подбор персонала для заведений корпорации: Ресторан"Август", Ресторан " Акварель", Ресторан "Ямато", Боулинг-клуб "Цивилизация", Ресторан-бар " Августин", Кофейня "Шерлок Холмс", летние площадки, точки выносной торговли, кондитерского цеха, магазина по продаже кожи и меха, подбор домашнего персонала по индивидуальному требованию руководства. Составление графиков и контроль адаптации персонала по заведениям. Оформление персонала и сдача отчетности. Составление нормативной кадровой документации: Должностных инструкций, Положений о подразделениях, Правил корпоративной этики и работы с посетителями, Профилей по каждой из должностей, прописание бизнес-процесов.
Причина ухода-декрет, переезд.
Зам.директора по персоналу. Рекрутер в одном лице.
з 03.2008 по 04.2010
(2 роки 1 місяць)
Консалтинговая компания и Кадровое агентство " Трудоустройство"., Днепр (Днепропетровск) (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)
Заключение и обслуживание Договоров по подбору персонала для предприятий города и области. Выставление счетов. Подбор персонала согласно заявленных работодателем-Заказчиком условий. Участие в обучающих тренингах для персонала, составление программ оценки персонала. Продажа методического материала. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Причина увольнения-кризис в Украине, отсутствие потребности в подборе кадров на предприятиях города и Украины.
Менеджер по персоналу на оконном предприятии и зам. директора по персоналу на охранной фирме
з 03.2007 по 12.2007
(9 місяців)
ООО "Стеко Трейдинг". ООО " О.С.А.", Днепр (Днепропетровск) (Строительная промышленность и деревообработка)
Стандартные функции менеджера по персоналу. Дополнительно- оформление зарплатных карт на сотрудников предприятий по нескольким банкам. Мониторинг рынка труда и заработных плат, сравнительный анализ по предприятиям-конкурентам.
Причина увольнения-собственное желание, необходимость поправить состояние здоровья.
Зам. начальника отдела кадров
з 04.2006 по 02.2007
(10 місяців)
ЗАО " Днепропетровский мебельный комбинат", Днепр (Днепропетровск) (Мебельная и деревообрабатывающая промышленность)
Начинала стажироваться на этом предприятии еще будучи студенткой. Функции менеджера по персоналу в полном объеме. Оформление персонала. Составление нормативных документов согласно новых требований.
Причина ухода-желание развиваться дальше.
Освіта
Днепропетровская государственная финансовая академия
Экономический факультет. Специальность "Управление персоналом и экономика труда". Магистр. Специализация: "Менеджмент персонала"., Днепропетровск
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 10 місяців)
Получила квалификацию магистра по управлению персоналом и экономике труда. Диплом с отличием.
Додаткова освіта та сертифікати
"Инфопост консалтинг".
2008, 2009гг.
Знання і навички
- 18 років в кадровій сфері
- Профільна вища освіта
- Педантичність
- Уміння працювати в режимі багатозадачності
- Самостійність
- Організованість
- Вміння вирішувати складні завдання
- Вміння співпрацювати з різними керівниками
- Гарантія максимально якісного результату роботи
- Заходжу в компанію як права рукавласника/ керівника
- Наявність рекомендацій
- Не планую виїздити з України
Додаткова інформація
ВОЗЬМУ НА ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕБОЛЬШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ( со штатом до 300 чел) ИЛИ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
( нескольких).
ОБЕСПЕЧУ СВОЕВРЕМЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ ЛЮБЫХ ВАКАНСИЙ. Помогу оптимизировать организационную структуру, обеспечу ротацию и обновление кадров. ВОЗМОЖНО СОВМЕСТНОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
( обсуждается отдельно).
С 2012 года и в настоящее время работаю как независимый hr-менеджер.
Уважаемые работодатели, предлагаю Вам два варианта сотрудничества:
1. как "приходящий кадровик", по мере появления у Вас вакансий; 2. как постоянный специалист, выполняющий полный фронт работ, но с частичной привязкой к офису.
Соглашаясь на сотрудничество, Вы экономите время и деньги на содержание кадровой службы и решаете вопрос заполнения вакансий.
Люблю людей и свою работу. Стремлюсь открывать в каждом из соискателей все его "положительные грани", помогая им скорее обрести статус сотрудника, а работодателю упростить путь приобретения квалифицированных кадров.
Мой девиз: не существует вакансий, которые невозможно закрыть.
ВНИМАНИЕ! ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ, АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ, " ОРИФЛЕЙМ", " ЭЙВОН", "АМВЕЙ" НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Давайте ценить Ваше и мое время.
ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ РЕАЛЬНЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!
Інші резюме цього кандидата
- PRO
Дніпро, Кропивницький, ще 3 міста
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- HR-менеджер ( в одній особі), Декілька компаній. Виробництво, будівельна сфера, послуги, 8 років 6 місяців
- PRO
Дніпро, Кропивницький, ще 2 міста
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Менеджер по персоналу в одном лице, Производственное предприятие. Полимерная промышленность, токарные цеха, сфера обслуживания, фин услуги., 7 років 9 місяців
- PRO
Кам'янське, Вінниця, ще 3 міста
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Рекрутер/ менеджер по персоналу в одном лице, Несколько производственных предприятий, 7 років 9 місяців
- Зам директора по кадрам, развитию и общим вопросам., "Рем Быт Техника", 4 роки 1 місяць
Схожі кандидати
-
Рекрутер
Тернопіль -
Рекрутер
20000 грн, Львів -
Менеджер з продажу, HR-фахівець
Дистанційно -
Менеджер з персоналу
Київ, Бровари, Дистанційно -
Рекрутер, менеджер з підбору персоналу
15000 грн, Вінниця, Житомир , ще 6 міст -
HR-менеджер
Львів