Резюме от 16 июня 2017 PRO

Филимонов Николай

Специалист поддержки пользователей (Support, банк-клиент)

Полная занятость.

Дата рождения:
6 января 1972 (45 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела поддержки системы "Банк-Клиент"

с 10.2002 по 05.2016 (13 лет 7 месяцев)
ПАО "Банк Петрокоммерц-Украина", Киев (Банк)

Управление, планирование и контроль работы отдела. Определение приоритетов и задач для обеспечения бесперебойной работы системы «Банк-Клиент» (OFF-line/On-line).Подключение, изменение условий обслуживания или отключение услуг клиентам. Техническая поддержка клиентов по телефону, электронной почте и другим средствам коммуникации. Генерация электронных ключей ЭЦП, сертификация ключей ЭЦП. Тестирование, внедрение и обновление Интернет-сервис «Банк-Клиент», SMS banking, On-Line Mobile, "Registrator". Тестирование, внедрение и работа в АБС «Мебиус-Банк», АБС «БАРС «Миллениум». Организация процесса и перевод клиентов на новые версии при смене ПО. Заключение с клиентами договоров на дистанционное обслуживание. Сбор и анализ требований клиентов. Работа с разработчиками программного обеспечения и с клиентами банка по необходимым доработкам. Работа с жалобами и с «проблемными» клиентами. Выполнение регламентных работ в АРМ-СЕП/АРМ-НБУ, SWIFT. Почта НБУ. Создание документаций, инструкций, технологических карт. Сбор и обработка статистических данных, формирование отчетов.


Образование

Киевский национальный экономический университет

Маркетинговый менеджмент, Магистр делового администрирования, Киев

Высшее, с 09.1989 по 06.1996 (6 лет 9 месяцев)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: