Резюме від 29 травня 2021 PRO

Алёна

Администратор, ресепшионист, офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Іванків (Вишгородський р-н)
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор отеля

з 07.2018 по 02.2020 (1 рік 7 місяців)
Отель "Нон-Стоп", Борисполь (Услуги отеля)

навыки работы с оргтехникой;
навыки уверенного пользователя ПК (Microsoft Word,Excell);
работа в системах бронирования: Booking, Planet of Hotels,Hotels24,Expedia.
грамотная устная и письменная речь;
навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
навыки общения с клиентами;
навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность(умение не допускать,а в случае необходимости разрешать конфликтные ситуации);
знание делового этикета;
знание английского языка на хорошем разговорном уровне;

Администратор гостиницы

з 09.2017 по 05.2018 (8 місяців)
Green Villa, село Гора (Ресторано-гостиничнный комплекс)

1. Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы и ресторана.
2. Прием и оформление необходимых документов.
3. Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий проживания в отеле.
3.1.Способствовать хорошему настроению гостей, желанию вернуться именно в этот отель;
4. Контроль за:
- своевременной подготовкой номерного фонда к приему прибывающих в гостиницу;
- соблюдением чистоты в гостинице;
- сохранностью имущества и оборудования;
- исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
5. Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.
6.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.
7.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.
8. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9.Работа с кассовым аппаратом, терминалом.
10.Ведение кассы и финансовых ведомостей по отелю и ресторану.

Администратор

з 03.2017 по 09.2017 (6 місяців)
Sky Home, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Поселение, выселение гостей,
- консультирование, касательно гостиничных услуг,
-расчет гостей(наличный, безналичный расчет),
-работа с системами бронирования booking,planet of hotels,hotels 24
-рекламация гостиницы на различных сайтах.

Администратор гостиницы

з 03.2016 по 11.2016 (8 місяців)
гостиница "Вилла Ле Гранд", Борисполь (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Прием и размещение гостей.
2. Общение и консультация гостей отеля как при непосредственном общении, так и по средствам букинг, электронной почты.
3. Предоставление всей необходимой информации об услугах отеля, согласно действующим правилам отеля.
4. Ведение деловой переписки.
5. Работа с системами бронирования- приём о оформление заявок.
Преавторизация средств с кредитной карточки гостя, с соответствующими последующими действиями.
6. Контроль порядка в гостинице.
7. Контроль номерного фонда перед заселением гостей.
8. Взаимодействие с другими службами гостиницы.

Делопроизводитель

з 07.2007 по 09.2011 (4 роки 2 місяці)
ЗАТ "Ветсанутильзавод", Барышевка (Переработка и производство)

1. Прием и переадресация входящих телефонных звонков.
2. Работа со входящим и исходящим документооборотом.
3. Ведение внутреннего документооборота( передача на подпись руководителю соответствующих документов, отправка, контроль, учет, сохранение документов, отправка писем.
4. Организация жизнедеятельности офиса предприятия( заказ хоз.товаров, канцтоваров, воды, чая, кофе и т.п.)

Секретарь- референт

з 01.2002 по 09.2005 (3 роки 8 місяців)
ТОВ "Юрилайт", Киев (Юриспруденция)

1. Прием и обработка телефонных звонков.
2. Ведение переписки и телефонных переговоров с партнерами компании.
3. Прием посетителей организация встреч и совещаний.
4. Работа с документами, архив.
5. Поддержка жизнедеятельности офиса по всем текущим вопросам.

Освіта

МАУП

"Экономика предприятия", "Финансовый менеджмент", Киев
Вища, з 2006 по 2009 (2 роки 9 місяців)

Киевский Техникум Гостиничного Хозяйства

"Гостиничное хозяйство", "Техник- организатор", Киев
Незакінчена вища, з 1998 по 2001 (2 роки 8 місяців)

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Немного о Себе:):
Открытая,позитивная,работаю в команде на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: