Резюме від 2 серпня 2019 PRO

Алексей

Руководитель отдела продаж, 24 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж

з 02.2016 по нині (8 років 3 місяці)
ООО Трафик Маркетинг Август 2016 г. – по настоящее время, Київ (Продажа финансовых продуктов и услуг компании)

Должность: TeamLeader Май 2017 г. –по настоящее время
•Управление группой менеджеров по продажам(15 человек);
•Формирование, контроль и выполнение плана продаж;
•Осуществление исходящих звонков клиентам с целью продажи финансовых услуг;
•Обучение новых сотрудников, повышение уровня профессиональных навыков своей команды;
•Тренинги, прослушивание и анализ разговоров агентов по продажам, обучение технике продаж.

Должность: Retention manager Март 2017 г.– Май 2017 г.
•Продажа финансовых продуктов и услуг компании, поддерживание долгосрочных отношений с клиентами (retention);
•Ведение переговоров с клиентами;
•Работа с существующими клиентами компании и привлечение новых;
•Работа в CRM системе.

Должность: менеджер по продажам Февраль 2016 г. – Март 2017 г.
•Обеспечение консультаций по предоставлению финансовых услуг компании;
•Ведение переговоров с клиентами;
•Сопровождение продаж;
•Работа в CRM системе.

Администратор веломагазина

з 02.2014 по 12.2016 (2 роки 10 місяців)
"ARDIS", Київ (отдых и спорт)

- Тренинги персонала и их мотивация ;
- Составление плана для рабочего дня магазина , работников ;
- Ведение статистической информации по продаже / покупке товаров магазина ;
- Оформление интернет заказов ;
- Разработки планов относительно увеличения эффективности продаж ;
- Помощь в ведении различных документов.
- Консультирование клиентов по всему ассортименту
- Активные продажи
- Предоставление отчетности руководству
- Ведение кассовой дисциплины
- Прием, учет, инвентаризация, работа в 1С

Ведущий специалист сектора россылки карт отдела билинга и россылки карт Управления платежных карт

з 05.2012 по 01.2014 (1 рік 8 місяців)
Банк Русский Стандарт, Київ (Финансы, банки, страхование)

- Ведение документации (статистика) по карточным продуктам банка
- Отчетность по получению/сдачи карт а также отправка карт по регионам на отделения
- Архивация документов по итогам месяца/года
- Ввод данных в реестр для дальнейшего анализа развития сети отделений и печати карт
- Работа с программой В2
- Сортировка карт по отделениям и отправка Акта приема-передачи карт
- Работа за машинами Neopost/Maximailer PFE (упаковка писем)
- Взаимодействие с сервисными организациями
- Составления заявлений на покупку конвертов и бумаги для печатных машин
- Отправка карт и писем через курьерские службы и заполнение форм отправки

Андеррайтер

з 03.2012 по 05.2012 (2 місяці)
Банк Русский Стандарт, Київ (Финансы, банки, страхование)

- детальная верификация поданных на кредит заявок;
- оценка финансового состояния заёмщика;
- оценка кредитных рисков по кредитным заявкам;
- идентификация данных по клиентам;
- принятие решений по выдаче или отказу в кредите потенциальному заемщику, согласно методики банка;
- работа с банковскими базами данных и информационными источниками;

Освіта

НАСОА

Статистики,менеджмента и кибернетики, Киев
Вища, з 2008 по 2012 (3 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Office Internet Explorer MS Paint

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Высокая работоспособность, внимательность, ответственность, организаторские способности, оперативность в принятии решения, знание этикета, умение работать в коллективе, стремление учиться у профессионалов, умение планировать деятельность на порученном участке и оценивать обстановку.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: