Резюме від 26 березня 2018

Наталия

Бухгалтер по первичной документации, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
61 рік
Місто проживання:
Бровари
Готовий працювати:
Бровари, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий економист

з 11.2017 по 04.2018 (5 місяців)
последнее место работы Украинский академический фольклорно-этнографический ансамбль «КАЛИНА»., Киев (концертные выступления)

Опыт работы экономиста 20 лет. Есть опыт работы бухгалтера в бюджетной сфере 5 лет. Введение учета и списания ОС и МБП.

Освіта

Киевский Государственный экономический университет

Экономический, бухгалтерский учет, контроль и анализ хоз. деятельности, Киев
Вища, з 1988 по 1993 (4 роки 9 місяців)

Киевский Государственный экономический университет

Планово-экономический,б/у, контроль и анализ хоз.деятельности, Киев
Вища, з 1988 по 1993 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Ведение отчетности Экономические

Знання мов

Українська — вільно

Додаткова інформація

Оборская Наталия Владимировна
Возраст 54
Тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование:
Высшее, экономическое. Киевский государственный экономический университет по специальности: бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Опыт работы:

В бюджетной сфере:
- составление калькуляций по статьям затрат, расходы по командировкам и сверка с бухгалтерией о фактических расходах по договорам бюджетных и договорных тематик;
- составление формы 2 « Отчет по финансовым результатам;
- аналитический отчет в табличной форме (программа «Excel»); Стаж работы бухгалтером в бюджетной сфере 5 лет..
В производственной связана :
-ведение управленческого учета в программе 1С 8.3, составление отчетности в программе «Excel» «Word»;
- навыки оформления первичных документов;
- умение работать с большими объёмами данных;
-ежедневный учет выработки ОС и составляющего инструмента на предприятии, так же запись в журнале учета и отображения в программе 1С. (более 150 позиций за день);
- учет основных средств (принятие к учету, введение в эксплуатацию ОС и списание ОС) (счета 104,1521),проведение Выработки ОС.
- учет и списание МБП (счета 201,205, 207, 209, 1522);
- сдача отчетности по соответствующим счетам в конце месяца;
- проведение инвентаризаций на складах цехов, оформление их результатов.
В театральной сфере на должности ведущего экономиста в мои обязанности входило:
составление авансовых отчетов, расчет командировок, учет и списание основных средств и МБП. Учет доходов организации. Составление плановых финансовых расходов в бюджетной сфере, проведение инвентаризации. Аналитический отчет составлялся в табличной форме (программа «Excel») Программы 1С- нет.
Обладаю такими качествами, как усидчива и внимательна, ответственна, добросовестна, аккуратна в работе. Постоянно работаю над собой.
25.03.2018

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: