Ольга
Ассистент руководителя, помощник отдела ВЭД (HR), менеджер по продажам, 12 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 32 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4940842
Досвід роботи
Ведущий специалист внешнеэкономической деятельности
з 09.2018 по 01.2019
(4 місяці)
Merchant Market, Киев (Розничная торговля)
Ведение проектов по различным направлениям деятельности (Покупка- продажа). Аналитика цен. Поиск производителей, поиск и обработка информации, аналитика товара на международных торговых платформах. Создание баз данных потенциальных предприятий для сотрудничества. Ведение переговоров. Оформление первичных документов. Организация логистики.
Работа с контентом товара. Работа с условиями Private Label.
Причины увольнения: по собственному желанию
Менеджер по продажам, ассистент директора отдела ВЭД
з 07.2017 по 09.2018
(1 рік 2 місяці)
ТОВ "КБФ", Киев (изготовление кондитерских изделий и продажа.)
Организация сбыта продукции, подготовка проектов перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции. Выявление потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, других посредников), установление деловых контактов. Подготовка и подписание договоров и другой документации. Ведение переговоров, согласование условий поставок. Контроль состояния запасов на складе. Формирование ценовой политики продукции, реализация продукции на экспорт, заключения экспортных и импортных сделок (работа с валютным отделом банка), подготовка необходимых документов для декларирования и таможенного оформления, составления проформы-инвойса, упаковочного листа, актов, составления запроса и подготовка документов для получения сертификата происхождения товара, сертификата EUR-1, работа с валютным отделом банка.
Деловод, кадровый менеджмент.
з 08.2012 по 07.2017
(4 роки 11 місяців)
ДНЗ № 85, Киев (Образование, наука)
Ведение деловой документации, подбор кадров, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководителя.
Освіта
КНЕТУ
Товароведения, товароведение и экспертиза в таможенном деле, Киев
Вища, з 2013 по 2018 (4 роки 8 місяців)
НУДПСУ
Налогообложения, «Налогообложение», Ирпень
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 9 місяців)
2009-2013гг. - бакалавр, базовое высшее «Финансы и кредит»
2013-2014 гг.- магистр, специальность «Налогообложение»
Додаткова освіта та сертифікати
MaxProfit - "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"
2018г., 1,5 месяца
Знання і навички
Знання мов
- Українська — середній
- Російська — вільно
- Англійська — середній
Додаткова інформація
Загранпаспорт действующий к 2027 году
Водительские права категории В
Личные качества:
Ответственность, нацеленность на достижение успеха, аналитическое мышление, тактичность, пунктуальность, умение работать в команде, хранения конфиденциальной информации, работа в режиме дедлайна, быстрое и структурное восприятие и обработку информации, хорошие организационные качества, высокий уровень коммуникабельности.
Інші резюме цього кандидата
12 000 грн
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Ведущий специалист внешнеэкономической деятельности, Merchant Market, 4 місяці
- Менеджер по продажам, ассистент директора отдела ВЭД, ТОВ "КБФ", 1 рік 2 місяці
Схожі кандидати
Контент-менеджер, спеціаліст відділу кадрів, з діловодства, помічник HR-менеджера
17000 грн, Київ
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Київ
Помічник керівника, фахівець відділу кадрів, менеджер з персоналу
Київ
HR-менеджер (ІТ, агро, фарма), помічник керівника, начальник відділу кадрів
Київ
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Київ, Дистанційно
Менеджер по персоналу, секретарь, помощник руководителя (НR), администратор
Київ