Резюме від 25 квітня 2024 PRO

Рустам

Руководитель колл-центра, супервайзер, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Полтава
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Одеса, Полтава, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель колл-центра

з 11.2017 по 02.2022 (4 роки 3 місяці)
Time2Call, Полтава (аутсорсинг)

Time2Call аутсорсинг колл центр 50 человек.
Обязанности :
•Административные :
1. Контроль работы административных подразделений (HR, системный администратор, уборщица , охрана )
2. Поддержка call-центра в надлежащем состоянии , обеспечение его работоспособности , материальная ответственность за имущество подразделения .
3. Поиск и дальнейшие сопровождение взаимодействия с заказчиком .
4. Выплата заработных плат.
5. Развитие и масштабирование площадки.
Функциональные :
1. Подбор, обучение, ввод в должность супервайзеров .
2.Контроль работы супервайзеров .
3.Запуск и поиск новых проектов Тинькофф , Альфа Банк , Совком банк , Сфера банк , МТС банк , Банк Восточный , Халва , социологические опросы , входящая линия сети магазинов Магнит , лидогенерация Яндекс и другие .
4.Анализ роботы площадки , контроль КПИ ,разработка скриптов .

Руководитель колл-центра

з 04.2014 по 10.2017 (3 роки 6 місяців)
ООО Полигон, Полтава (аутсорсинг)

ООО Полигон / Мидас Телком (Телемаркетинг)
Количество подчиненных до 120 человек
Обязанности :
•Административные :
•2. Контроль работы административных подразделений (HR, системный администратор, уборщица , охрана )
•3. Поддержка call-центра в надлежащем состоянии , обеспечение его работоспособности , материальная ответственность за имущество подразделения .
•4. Выплата заработных плат .
•Функциональные :
•1. Подбор, обучение, ввод в должность супервайзеров на группы call-центра
•2. Контроль работы супервайзеров .
•3. Вывод проектов call-центра на уровень соответствующий требованиям заказчика . ( исходящая линия Киевстар Домашний интернет и телевидении , Киевстар обслуживание и ремонт оборудования , банк «Тинькоф продажи кредитных карт» , )
•4. Контроль качества и соответствия требованиям заказчика по обслуживанию входящей лини ( БИМ Банк , МТС Банк , АвтоRu, Ощад Банк, Кредитный Отдел, Киевстар логистика-подключения .
•5. Запуск новых проектов call-центра.
•Дополнительные
•1 Контроль группы продаж Киевстар домашний интернет в качестве исполняющего обязанности супервайзера.

Руководитель отдела продаж и розвитя

з 10.2013 по 04.2014 (6 місяців)
ООО Роден СС, Харків (аутсорсинг)

Роден СС, ООО
от 20 до 50 сотрудников Услуги для бизнеса - другое
Количество подчиненных 60 человек .
Обязанности :
•Организация работы call-центра от А до Я.2 Организация технической деятельности подразделения (от помещения до выплат заработной платы )
•Подбор и управление административным персоналом (HR, системный администратор )
•Разработка алгоритма работы и взаимодействия между подразделения call-центра и другими подразделениями компании. .
•Формирование отдела продаж услуг заказчика ( Воля ) домашний интернет и телевидение. г.Полтава , г.Харьков .
•Разработка алгоритма работы и взаимодействия отдела подключений ( монтажники ) г. Полтава ,г. Харьков .
•Разработка алгоритма взаимодействия и должностных инструкций отдела логистики.
•Разработка и внедрение эффективных скриптов продаж по целевым направлениям .
•Ведение первичных и вторичных тренингов по продукту для новых сотрудников .
•Ведение тренингов по технологиям продаж , борьбы с возражениями для действующих менеджеров call-центра.
•Анализ роботы отдела , качества обслуживания клиентов согласно стандартов заказчика.

Руководитель группы продаж / супервайзер Колл центра

з 03.2011 по 11.2013 (2 роки 8 місяців)
ООО Полигон / Мидас Телкком, Полтава (аутсорсинг)

Мидас-Телеком ( Полигон ) (Теллекомуниккации-Продажи)
Телекоммуникации / Связь
Количество подчиненных : 15- 25 человек .
Обязанности :
•Подбор и обучение персонала для активных продаж домашнего проводного интернета Киевстар .
•Адаптация персонала , ввод в должность , удержание оттока персонала , мотивация закрепленного отдела .
•Ведение первичных и вторичных тренингов по продукту для новых сотрудников .
•Ведение тренингов по технологиям продаж , борьбы с возражениями для действующих менеджеров call-центра.
•Выполнение поставленных планов продаж за закрепленным отделом. ( Холодная линия ). 6. Анализ роботы отдела , качества обслуживания клиентов согласно стандартов заказчика.
•Разработка эффективных скриптов продаж , внедрение их в роботу .
•Анализ конкурентной среды , адаптированные скрипта под особенности региона ( 21 город Украины )

Освіта

ОИТ

Право, Олександрія
Незакінчена вища, з 2005 по 2009 (4 роки)

Знання і навички

MS Excel MS Word CRM Телефонні продажи

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

На данний момент є группа операторів з досвідом , обладнання , та приміщення з доступом 24/7 а також безперебойним постачянням світла та інтернету окрім аварійних відключень .

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: