Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 апреля 2019

Дмитрий

Директор ресторана

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Голосненко Дмитрий Александрович
Моб.тел.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения 03.05.1971. г.Киев
Семейное положение: женат
Эл.почта [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование:

Высшее. Экономика.
Факультет Финансы и аудит.
Киевский Международный Университет Гражданской Авиации.

Цель:

Поиск интересной, стабильной и высокооплачиваемой работы в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, с возможностью дальнейшего профессионального роста.

Опыт работы:

2012 -2017 г. Директор ресторана и концерт-холла Оазис в ТРЦ Ультрамарин.
2011-2012 г. Ресторан BarBQ директор.
2009-2011 г. Ресторан” Джентльмен”. Управляющий.
2006-2009 г. Стрип-клуб «З ранку до ночи» администратор.
2004-2005 г.загородный гостиничный комплекс «Замок» генеральный менеджер.
2003-2004 г. Бильярд. Клуб «Лев» администратор.
2002 г. Апрель-ноябрь Крым. Алушта. пансионат «Море» администратор.
2000-2002 г.бильярд.клуб «Сокол» менеджер по снабжению.
1995-2000 г.ночной клуб «Чикаго» бармен
1994-1995 г. Ресторан «Ред Форт» администратор.

Профессиональные обязанности:

Организация и контроль работы предприятия;
Планирование бюджета, доходной и затратной, контроль их выполнения;
Планирование и анализ продаж;
Управление персоналом ресторана, обеспечение стандартов обслуживания;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, контроль над соблюдением стандартов компании, качеством работы и обслуживанием клиентов;
Контроль над соблюдением кассовой политики ресторана;
Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни;
Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Поддержание маркетинговых мероприятий направленных на привлечение посетителей, а также на поддержание и увеличение спроса;
Работа с внешними контролирующими органами;
Открытие предприятий с 0.
Участие в проведении инвентаризаций в ресторане, управление остатками;
Ведение внутренней отчётности.
Работа с первой и второй формой отчетности.

Личные качества:

Коммуникабельность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие.
Добросовестное отношение к выполнению служебных обязанностей, способность к быстрому обучению.
Умение работать в команде и индивидуально.
Стремление к повышению профессионального уровня и деловых качеств.
Опыт ведения деловых переговоров.
Опыт работы в сетевых компаниях.
Опыт одновременного управления нескольких предприятий.
Опыт проведения мероприятий высокого уровня до 800 человек.

Дополнительная информация:

Свободно владею персональным компьютером.
Иностранный язык - английский (хорошо).
Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль.
Наличие рекомендательных писем.
Готовность к командировкам.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: