5 качеств соискателя, которые мешают найти работу

Гулимова Анна
Гулимова Анна, консультант по управлению компании А-Консалтинг, отмечает случаи, когда поиск работы бывает неудачен в первую очередь из-за соискателя.

«Поиск работы усложняется исключительно из-за некомпетентности HR-менеджеров и рекрутеров», — не так ли думают большинство соискателей? Work.ua публикует причины, озвученные Анной Гулимовой, когда бывает наоборот, и причина неудач кроется в самих соискателях. 

Несмотря на то, что очень любимый многими нынче демотиватор вещает, что «если написать в резюме 2 года сомелье на фрилансе, никто не поймёт, что вы были в запое», я решила составить свой список качеств, которые мешают найти работу. Смотрю я и с позиции сотрудника кадровой компании, и с позиции прямого работодателя, регулярно подбирающего себе работников.

5 место. Отсутствие чувства юмора

Конечно, чувство юмора — штука, весьма сильно обусловленная природой и воспитанием в раннем детстве. Именно поэтому даю на него скидку — ставлю на пятое место, хотя иногда хочется поставить на второе. Правда, отмечаю не только способности как таковые, но и внешнюю реакцию.

Исключительная серьезность во всем, непринятие шуток, недоуменная реакция на попытки разрядить обстановку, комментарии на тему «это не смешно, потому что…», — может и должны создавать впечатление профессионализма, но создают обычно впечатление занудства и дикой скуки.

Как ещё выдает себя отсутствие чувства юмора:

  • Вы не можете вспомнить ни одной шутки или забавного случая ни с прошлой работы, ни из жизни в целом, а такие запросы извне ставят вас в тупик.
  • Поймать вас хохочущим, смеющимся или хотя бы улыбающимся — mission impossible. Нет, вы конечно улыбаетесь при знакомстве с новыми людьми и на семейных фотографиях, но только потому, что когда-то умный человек сказал вам, что в таких случаях принято приоткрывать рот и слегка показывать зубы. Рекрутеры это быстро замечают.
  • Вы не любите комедии как жанр (это не для рекрутера, а вам, для самоидентификации, хотя могут и спросить).
  • Вы уверены, что смех без причины — признак сами знаете чего; что смеяться над (далее следует нескончаемый список) грешно; что у вас крайне серьёзная работа, и юмор только ей помеха; что юмор — это всего лишь психологическая защита, свойственная человеку с большими комплексами (кстати, в этом есть доля правды), или ещё в чем-нибудь столь же глубоком, что несёте впереди себя как знамя.
  • И да, вы не уловили иронии в предыдущем пункте.

Что делать?

Конечно, вырастить чувство юмора взрослому человеку, у которого его нет, очень сложно, а может и невозможно, но сделайте хоть что-то! Запишитесь на тренинг написания шуток (без шуток, такие есть), потренируйте смех, похожий на искренний, в процессе просмотра чего-либо, что ваши родственники считают смешным (даже с учётом того, что вы так не считаете), выучите тройку профессиональных анекдотов и используйте их на собеседованиях как «заранее подготовленные экспромты». Вы останетесь довольны, потому что есть минимум 5 причин для юмора в рабочее время.

4 место. Закрытость

Сейчас время нетворкинга, быстрых знакомств, легкого доступа к любой информации, исповедей в соцсетях, публичных признаний и профессий «человек-человек». Ваше нежелание говорить о школьных и университетских годах, отношениях и семье, увлечениях даже теоретически понятно, но выглядит все равно странно и почти в 100% случаев сыграет против вас. Скорее всего, вас заподозрят либо в сложностях с законом (как говорится, хорошего бухгалтера сейчас сложно найти — Вера Петровна уже 10 лет в розыске), либо в паранойе. Выбирайте, что вам больше нравится.

Как ещё выдает себя закрытость:

  • Вы очень неохотно даёте свой паспорт охраннику на входе в офис (а в идеале вообще отделываетесь каким-нибудь незначимым старым удостоверением).
  • При отправке резюме вы сознательно не указываете мобильный телефон или настоятельно просите связываться с вами посредством электронной почты (иногда специально созданной для таких случаев в никак не указывающем на вас формате типа.
  • В вашем лексиконе прочно поселилась фраза: «Мне бы не хотелось об этом говорить/отвечать на этот вопрос».
  • Все ваши профили в соцсетях (если они вообще существуют) являются закрытыми, вас запрещено приглашать в группы, писать вам сообщения, упоминать в постах и отмечать на фото, а чтобы попасть к вам в друзья, нужно пройти восемнадцатиступенчатую систему проверки.

Что делать?

Если вы планируете работать в месте, где вас никто никогда не видит и не слышит, только подсовывают под дверь рабочие документы, то может и ничего, хотя отбор пройти все равно как-то придётся. Если же не только в таком формате — ну хотя бы заготовьте ответы (ровно в том объёме, который будет отвечать на заданный вопрос, но не заставит вас выворачиваться наизнанку) на вопросы о семье, детях, родителях, детстве, хобби, друзьях, свободном времени, спорте и книгах, — то есть на все те, на которые раньше вы «не хотели бы отвечать».

3 место. Консерватизм

Традиции — дело хорошее. Особенно, когда они торжественно передаются из поколения в поколение и прекрасным образом монетизируются. Если же они заставляют вас печатать резюме на печатной машинке и приходить на собеседование с пейджером (люди с пятым пунктом опять не очень поняли) — будьте готовы к тому, что вам диагностируют отсутствие гибкости, так необходимой сейчас в любой сфере.

Как ещё выдает себя консерватизм:

  • Вас коробят новые современные словечки, и втайне вы мечтаете о том, чтобы вернуть старославянский алфавит (ну или хотя бы 1С 7.7).
  • Вы по-прежнему надеваете на важные события свои счастливые (пардон!) трусы, хотя им уже шестнадцать лет.
  • Вы никогда не позволите себе вставить в резюме смайл или использовать цветной шрифт, и вообще вас вполне устраивает тот его шаблон, который вы использовали после окончания ВУЗа в 98 году.
  • Все шесть лет на прошлую работу вы добирались одной и той же дорогой, а обедали в одном и том же кафе одним и тем же набором блюд (и очень горевали, когда на его месте открылось новое заведение с новым меню).
  • На все типичные задачи у вас есть готовый вариант решения, проверенный временем.
  • Вы искренне уверены, что лучшее — враг хорошего (в этом случае, правда, у вас есть плюс, как минимум, в отсутствии фанатичного перфекционизма).

Что делать?

Перед поиском работы почитайте, что нового сейчас происходит в вашей профессиональной сфере, какие тенденции развития имеют место, выучите хотя бы названия новых технологий, еще лучше разобраться в их сути. И ещё (высший пилотаж) перед собеседованием попробуйте узнать дресс-код, принятый в компании, и наденьте что-то подходящее под данный дресс-код, а не свой дежурный костюм, исправно выручающий вас вот уже двадцать лет.

2 место. Критиканство

Если приглядеться, вокруг много несовершенства, что аж «страшно жить». При этом почему-то представители работодателей не приходят в восторг от тех, кто бесконечным рефреном говорит об этом несовершенстве, зато прямо-таки тяготеют к тем, кто даже в сложной ситуации готов не терять оптимизма и видеть плюсы. Высока вероятность, что вовсе не из-за пристрастности, низкой квалификации и неумения расставлять приоритеты.

Как ещё выдаёт себя ваше критиканство:

  • Вам очень нравится «анализировать» (вы обычно так это называете) события и поступки людей и давать людям «объективную обратную связь», которая им обычно сильно не нравится. По факту, и одно, и другое является чистой воды критикой, как бы вы это не именовали.
  • Ваши страницы в соцсетях — сборник жалоб на коммунальные службы, низкокачественные товары и отвратительные дороги, разгромных рецензий на чужие статьи, сетования на плохое обслуживание и комментариев из серии «я даже не сомневался, что все так и закончится».
  • В процессе и официального собеседования, и любой неформальной беседы вы легко можете сформулировать три/пять/десять минусов своей прошлой работы, ситуации в стране, солнечной погоды, да чего угодно, а вот плюсы у вас либо совсем не формулируются, либо кажутся вам какими-то неубедительными.
  • Вы с удовольствием указываете рекрутеру на ошибки в объявлении о вакансии или исправляете его оговорки в собеседовании. И даже если вы делаете это мысленно, по вашему лицу все очень легко читается.

Безусловно, есть много плюсов в умении видеть ограничения и прогнозировать риски, хотя… Какие плюсы?!

И все-таки, что делать?

Искать плюсы. Первое время насильственно и во всем: в отсутствии отклика на ваше резюме, в переносе собеседования, в юности собеседующего вас рекрутера, в пропускном режиме на территории компании-работодателя, в погоде, дороге, людях, дорогой колбасе, — во всем.

1 место. Завышенная самооценка

Красивое резюме на шестнадцать листов (включая того самого сомелье на фрилансе) в цвете, отправленное в пдф или преподнесенное в сброшюрованном виде, безусловно, научит рекрутера многим новым словам, в том числе и тому самому «overqualified», которым вы объясняете 11-месячный период отсутствия работы, однако вряд ли убедит в том, что вы подходите на его вакансию.

Ваша искренняя уверенность, что бизнес с полутора тысячами сотрудников три года держался только на вас (младшем помощнике менеджера по продажам) и что собственник, как минимум, должен был отдать вам процентов десять доли, не ответит на вопрос, почему именно вас сократили первой волной. Да и снисходительное «может быть, знаете…» с последующим называнием очень известного бренда/компании или проговариванием общеизвестной истины вряд ли добавит вам очков.

Как ещё выдаёт себя ваша завышенная самооценка:

  • Вы свысока цедите «конечно, могу/смогу/умею» на любой вопрос или предложение рекрутера по функционалу, не дослушав его до конца.
  • Вы говорите пренебрежительными тоном о сложных функциях, больших деньгах, мелких компаниях, неквалифицированных управленцах, некачественных смежниках и любых других вещах, которые вы давным-давно переросли и уж точно себе не позволяете.
  • Вы находитесь в вальяжной позе (кстати, не только на собеседовании, но и на фото из резюме и социальных сетей), сверлите рекрутера глазами, поднимаете глаза к потолку («ну сколько можно!..»), усмехаетесь и пренебрежительно взмахиваете рукой.
  • Вы ежеминутно командуете и оцениваете: давайте этот вопрос пропустим; в резюме все написано, почитайте; у меня очень мало времени; что за глупый вопрос; лучше расскажу вам о…; нормальный человек так не сделает и т.п. А ещё с удовольствием даёте советы: я бы на вашем месте…; вам бы уже вывеску сменить; секретариат надо жёстче контролировать.
  • Вы называете рекрутера милочкой, лапочкой, девушкой, и либо в упор не можете вспомнить её имя (действительно, зачем перегружать мозг лишней информацией?), либо уже переиначили его на свой лад (например, Люсинда вместо Лусинэ).
  • Те пять минут, что вы ждали собеседования, вы обошли все доступное вам пространство офиса, сходили в туалет, вытащили из шкафчика и пролистали пару книг, сунув их потом куда попало, заглянули в переговорку, где шло совещание, да и вообще чувствуете себя как дома.
  • Вы искренне уверены, что это компания должна делать все первые шаги для того, чтобы оторвать с руками такой ценный кадр, и возмущаетесь, если они посмели чего-то ждать (и уж тем более требовать!) от вас.
  • И вообще, что несёт автор этой статьи?!

Что сделать?

Глобально — идти к психологу и работать с заниженной (да, я не опечаталась!) самооценкой, так как внешнее самоутверждение, скорее всего, её компенсация. Локально — найти (да хоть бы и высосать из вашего идеального пальца) свои минусы и негативные качества, перечислить для себя неудачи с прошлых мест работы, вспомнить людей, которые компетентнее вас и немного снизить требования к окружающим (в данном частном случае — представителям компании, в которую вы пришли устраиваться).


Конечно, это список может быть субъективным. Но завышенная самооценка и критиканство в том или ином виде встречаются очень часто и стают преградой на пути к хорошей работе. Если вы качественный и ценный специалист, и вдруг долго не можете найти работу, перечитайте статью еще раз. И в следующий раз, когда вас позовут на собеседование, сделайте что-то по-другому. А если у вас есть свой список топ-5 качеств, также можете прислать его Work.ua.


По материалам: hr-portal


Також читайте

Коментарі (119)

Елена Гурнова, 14.06.2016, 16:15
Добрый день.

"Конечно, это список может быть субъективным. " - Еще как!!!
Мартиросов Игорь, Olteya, 14.06.2016, 17:00
Время от времени я не могу понять, на какую аудиторию рассчитаны подобные статьи - такое впечатление, что бОльшая часть украинцев работает/устраивается где-нибудь типа "Гугла".
Меня, честно говоря изумили пункты 3, 4 и, самое главное, 1-й. И вот почему - да, я не вставляю смайлы в резюме (по моему "консервативному" мнению документ/деловое письмо должны быть написаны в деловом стиле, а не в стиле комментария на развлекательном сайте), да, представьте себе, стргий деловой костюм дисциплинирует и повышает статусность сотрудника, даже если пол-офиса ходит в шортах, вьетнамках и топиках на голое тело. Смешно? Консервативно? Может быть, да вот незадача - люди временами живут дольше 25 лет.
Да, у меня было два адреса почты - для деловой и личной переписки (а сейчас я делаю и деловую страничку в соцестях). Ничего предосудительного в этом я не вижу. Или лучше давать ссылку на страничку с мимимшными котиками и фото "Я на пляжУ лежу"?!
Сергей Спирин, 14.06.2016, 17:42
И вот авторы таких статей вгоняют в депрессию не одну тысячу профессионалов, которые и не подозревают , что они не прошли в сотый раз собеседование потому что гений -HR считает что:
- Вы по-прежнему надеваете на важные события свои счастливые (пардон!) трусы, хотя им уже шестнадцать лет.
- Вы никогда не позволите себе вставить в резюме смайл или использовать цветной шрифт, и вообще вас вполне устраивает тот его шаблон, который вы использовали после окончания ВУЗа в 98 году.................
Это нечто!!!..:)))))))
Сергей Черкашин, 14.06.2016, 21:22
Счастливые трусы можно и вовсе не снимать 16 лет)))
Ольга Боровик, 15.06.2016, 06:48
Супер!
Юлия Чернышенко, 15.06.2016, 08:50
)))
Виктор Кремзуков, 15.06.2016, 09:39
Блин, так и делаю уже 20 лет последних, да еще и не свои)))
Сергей Черкашин, 15.06.2016, 14:23
Просто "пояс верности" какой-то))
Светлана Черняк, 15.06.2016, 11:28
:))))
Юрий Тобота, 14.06.2016, 18:25
Держи 5 +
Игорь Кукшин, 14.06.2016, 22:19
насчет возврата 1с7.7 вопрос еще спорный, из ряда какой ворд лучше 2003 или 2010 в плане удобства ,
в БМВ 760i 2016 г.в. вам предложат набор в 562 функции, но все равно Феррари 1957 года без бортового компа будет стоить в 10 раз дороже,
так что насчет консерватизма можно порассуждать
особенно когда такое качество "вам за 30" уже снижает ваши шансы найти хорошую работу быстро, как писалось неоднократно в тематиках статей, падают в РАЗЫ ! если не в 10 разов
так что прежде чем гнобить себя за наличие якобы пресловутых качеств, лучше осознать , что в Украине почти вымер такой вид безработицы как "структурная", упоминаемый в учебниках по политэкономиии (основам экономтеории),
а появился новый, трендовый, свойственный началу 21 века, так называемый "если вам за или под" )
Viacheslav Maiboroda, 14.06.2016, 22:32
за статьи тоже платят. и такие тоже
Александр Гришин, 15.06.2016, 08:38
А вообще,если я прихожу устраиваться на работу в фирму или на предприятие и вижу рекрутера возрастом не более 25 лет от роду,то можно сразу уходить,даже ни о чем не разговаривая.Человек в возрасте 20-25 лет жизненного опыта не имеет,производственного тем более.Тогда возникает вопрос:по каким критериям тебя будут оценивать,по чувству юмора что-ли,особенно,если работа имеет опасные факторы:высокое напряжение,различные взрывоопасные факторы и.т.д.Лучше даже не разговаривать с такими HR менеджерами,а лучше сразу идти к руководителю фирмы или предприятия.Уж он то принимает решение,а не смазливая девченка с ,,ветром"в голове!
Виктор Кремзуков, 15.06.2016, 09:45
Ну а вдруг он - профессиАнал своего дела, закончил(а) Гарвард, Оксфорд и Йель (заочно) и вообще гений рекрутинга? - у него (нее) и диплом об этом есть (красный, может даже не купленный;))
Александр Чуприна, 15.06.2016, 11:02
Госоподин Кремзуков это не к нам - это на сайт "Фантазии.РУ" срочно, пока не выветрилось из Вашего сознания! :) :)
Александр Чуприна, 15.06.2016, 11:38
"Лучше даже не разговаривать с такими HR менеджерами,а лучше сразу идти к руководителю фирмы или предприятия." ну, слава Богу, Вы сказали то же что и я!!! Значит не все еще в Украине потеряно!
Сергей Черкашин, 15.06.2016, 14:10
Разумеется, лучше. Если пробьетесь. Или хотя бы вычислите и найдете. И если это все еще имеет смысл и интерес.. после такого впечатления о компании, увы.
Вадим Портной, 15.06.2016, 15:00
Правуда вся " фишка" заключается в том , что эти руководители тебя отсылают к этим=-же мене5джерам, и в конце--концов прислушиваются к ним , а не к тебе!!!!!!
Сергей Черкашин, 15.06.2016, 15:24
Это во многом зависит от специфики вакансии и отношения нанимателя к ней, от актуальности. Если она ключевая, а не массовый тираж с многоэтажной иерархией, то и отношение к претенденту иное. Там инициатива может быть преимуществом.
Игорь Кукшин, 15.06.2016, 15:40
не смешите людей, Александр, собрался он идти к руководителю - вас на проходную, максимум пустят по пропуску на 2 этаж к эйчару,
а высший управленческий персонал к вам снизойдет с небес, разве что после прохождения испытательного срока, увидев вас в курилке и столов, и если вызовете у них любопытство (минимум, внешним видом), поинтересуются а "кто такой тут ходит" ? )
к руководителю вы пойдете сразу , если штат фирмы 10 человек максимум, остальным вы будете просто неинтересны, так как каждый в такой конторе занимается своим делом) и вас также будут подбирать на весьма узкий круг функций, не свойственный другим ))
Марат Аглиулин, 22.06.2016, 20:19
Действительно. Часто попадаются кадровики, которые подбирают "технаря" не зная о его функциональных обязанностях. Поэтому оптимальным вариантом является общение с руководителем
Мазин Илья, 04.07.2016, 13:25
Перед общением с технарём (а его время стоит ГОРАЗДО дороже этой смазливой девочки эйчара) стОит просто увидеть, на сколько в адеквате кандидат. Такие девочки отсеивают оч. много шелухи. Да, я не спорю, могут отсеяться и самородки. А каковы ваши предложения?
Вадим Портной, 04.07.2016, 16:04
Короче, возвращаемся к тому , о чём и начинали всю эту баланду! Всё зависит от капризов тех или иных работодателей , а не твоих умственных , интеллектуальных или деловых качеств. Хотим жить по-новому, но приэтом мыслить совковским категориями! вот только вряд-ли они нас приведут к чему-либо хотя-бы стоящему, о большем я уж молчу!!!!!!
Элеонора Кочнева, 15.06.2016, 12:21
Полностью согласна.
Людмила Герега, Укрмаркет, 14.06.2016, 17:02
))))
Tатьяна Киприч, 14.06.2016, 17:42
враження таке, що йдеться про
1. певний набір вакансій
2. менеджери з персоналу не знають, що існують різні типажі людей
3. менеджери з персоналу не знають, що несприйняття різних типажів людей каже про їхню зарозумілість

.. і найцікавіше:
сайт work.ua не знайшов кращого джерела інформації, ніж "Консультант по управлению у Компания "А-Консалтинг, Tula, Russia"

адміністрація сайту любить росію, це давно зрозуміло...
Дмитрий (модератор Work.ua), 14.06.2016, 17:57
Тетяно,
адміністрація сайту вважає Росію окупантом та агресором. Свою позицію щодо Росії ми оголосили у нашій новині за адресою https://www.work.ua/ua/news/site/615/ і надалі її дотримуємось.
В наших статтях ми використовуємо досвід як українських, так і закордонних HR-експертів, без огляду на політику, обираючи найбільш актуальні та цінні поради для користувачів Work.ua.
Тож нам дуже прикро читати необгрунтовані звинувачення, які не мають нічого спільного з реальністю.
Сергей Спирин, 14.06.2016, 18:24
:))) Дмитрий (модератор Work.ua), а Вы извините сами эту статью читали?... Ну уважаемый, не весь же мягко скажем "бред" нужно размещать на ресурсе...
Сергей Кузьмин, Robins.com.ua, 14.06.2016, 19:34
Меня, допустим, искренне удивило, что отсутствие собеседника в соц. сетях это огромный минус :) Т.е. вполне себе понятное и нормальное желание не выворачивать свою внутреннюю жизнь в соц. сети это уже минус???? А как же атаки хакеров или всяких "анонимов" которые потом и твоих фото могут сделать "карикатуры"? Вообще кому какое дело какая у меня личная жизнь? У меня нет времени на такое безделье как соцсети и с друзьями я предпочитаю общаться в живую в разных местах и в разное нерабочее время.

P.S. Периодически одним глазом просматриваю эти статьи из рассылки. У меня такое ощющение, что их пишут люди не от мира сего.
Tатьяна Киприч, 14.06.2016, 23:13
:) ваш сайт - ваше діло.
та з реальністю немає нічого спільного у розміщенні вакансій окупанта на сайті та такій маячні, як стаття ця.
чи ви й справді вважаєте нормальним, коли рекрутер щось повчально радить, ніби пильно береже власну картину світу щодо шукачів.
дівчата років по 25 начитаються таких статей і що далі ? - за борт усіх, хто не вписується в "стандарти" гумор/труси/відсутність залежності від соц.мереж ?
давайте вже якісь поради рекрутерам в противагу цій статті..
Вадим Портной, 15.06.2016, 15:26
Ваш коментар мені найбільше сподобався, як найрозумніший тут! Дійсно, вся наша принада , в нашій різноманітності, а не нехай і веселій одноманітності!!!!
Tатьяна Киприч, 15.06.2016, 16:28
:)
Юрий Тобота, 14.06.2016, 18:31
Как только куда-нибудь влазят товарищи, разговаривающие на "правильном" языке - тут же начинается политика, обиды и т п.
Роман Курганов, 15.06.2016, 08:53
[оскорбление по национальному признаку удалено модератором Work.ua]
Александр Чуприна, 15.06.2016, 11:04
Спасибо Модеру!!! :) :)
Роман Курганов, 15.06.2016, 20:30
рогуль - это национальность? Не знал, спасибо
Владимир Шаталов, 14.06.2016, 18:27
Вот в таких многословных, бичующих соискателя текстах, наиболее красноречиво раскрываются комплексы, отсутствие чувства юмора, закрытость, консерватизм, критиканство и завышенная самооценка... рекрутера.
"Что сделать?
Глобально — идти к психологу... " (С)
Александр Чуприна, 14.06.2016, 19:20
Нет-нет, есть куда более продуктивный по итогу результат. Какой?
Обыграть этого "рекрутера".
Как?
Теми же ЧЮ и куда более глубоким опытом практической психологии! К тому же, господа, в 90% рекрутеры - женщины ("все они - страдают и мучаются". Страдают от непонимания и мучаются надеждой:
- Да когда же, когда?! (с) ).
И все женщины ведутся как караси на эту простую и бесхитростную приманку на РАЗ и АЖ БЕГОМ!
Так что рекрутеров в любых ситуациях и случаях надо непременно ОБЫГРЫВАТЬ!!!
Сергей Спирин, 14.06.2016, 20:34
Да Вы уважаемый ГУРУ 80 левел! Таким как Вы дай точку опоры и такое начнется:)))... Вы маститый тактик и воин - Дон Жуан закаленный в боях в одном лице. И все женщины ведутся как караси на Вас на РАЗ и АЖ БЕГОМ!Но есть одно НО! ОБЫГРАТЬ сопливую девчушку рекрутера с 6м айфоном и утиными губками, такому аксакалу как Вы, удастся лишь тогда когда она пригласит Вас в свою песочницу поиграть в ролевые игры! А случится это событие лишь тогда когда Вы поставите смайлик в своем резюме и раскрасите его цветными карандашами... А если нет, то будете долго сидеть на скамейке запасных, ждать свои 15 мин. славы!
Игорь Кукшин, 14.06.2016, 22:27
это верно, идя без разведки, не предугадаешь на какого аксакала-рекрутера нарвешься )
Александр Чуприна, 15.06.2016, 07:14
>Да Вы уважаемый ГУРУ 80 левел!
Ты хочешь публичного ристалища или своего публично позора, а "вьюнош", без мозгов (мозги - субпродукт кулинарии в отличие от МОЗГА - важнейшего органа Homo Sapiens)?! Дык, еж ли ты хАтишь срача - вали на ветку к лурке либо на удафф.ру - там и оттянешься, засранец! :) :) :)

>Таким как Вы дай точку опоры
Ну... не ты ли "пАморский мАгучий дуП" подставишь мне свое плечо "бойца на интеллектупльной фронте"?! Не приведи, Господи, таких вот союзничков!

>Вы маститый тактик и воин
А-аа ты заметил, даже свозь пелену своего жидкого жизненного типО-опыта? Ну... я не лукавлюу, что мне сие было приятно, но в виде развлекалова - покатит! :)

Так, и ШО ты там еще выгрузил?! А-ага... я читанул - абрыдалси! :) :)

>И все женщины ведутся как караси на Вас на РАЗ и АЖ БЕГОМ!
Я хорошо гуглюсь - зайди на "Стерва.ру" - дай "Чуприна Алксандр". Набегут ТАБУНОМ, и не карасями, дурной плотвой облепят! ) ТЕБЕ НЕКОШЕРНО ДОСТАВИТ!
Александр Чуприна, 15.06.2016, 07:17
>Но есть одно НО! ОБЫГРАТЬ сопливую девчушку рекрутера с 6м айфоном
Номер убого "дИвайса" - айфоши с любым цифровым индексом на что-то в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ГУРУ влияет?! А?! Окстись, завсегдатай тусовок и пати! :)
Стань ЛИДЕРОМ не в мыслеформах, а - для самого себя. Реализуй хотя бы одну психологическую задачу - ПОДЧИНИ и заставь принять ТВОИ правила! Выбирай достойного соперника, не отмороженный на всю черепную полость молодняк.
"Все мы были бунтарями, затем стали буржуа" (с) Дж. Леннон И перерасти в личность до физиологического увядания своего мировоззрения и понимания в нем твоей роли!

>А случится это событие когда Вы поставите смайлик в своем резюме
Смайлики в Reduce Resume лепят упоротые ИДИОТЫ, а вот в Expandedd Resume - я запросто их даю, почему бы нет?! Того более - автор темы ПРЯМО о том и сказала:
- Не БУДЬ ЗАНУДОЙ, - открой глазенапы, вьюнош - читани еще раз! :) :)
Виктор Мыслывый, 14.06.2016, 18:54
Как говорил мой бывший шеф - хороший парень - это не профессия. А если судить по статье , то эта менеджер занята подбором парней с чувством юмора , и руководствуется при этом их страницами в сетях) Интересно, а как оценивается профессиональный уровень?)
Александр Чуприна, 14.06.2016, 19:01
1.Знаете, господа - мне статья, и здесь я искренен до конца - очень понравилась! :) Нет-нет - правда!
2.В целом. Хотя отдельные ее фрагменты /сразу оговорюсь - их число вовсе невелико/ обескураживают!
3.Тот же - вариант "счастливых" неветшающих сатиновых трусов соискателя - мои зачОт ЧЮ автора с неизменными "Респектом", правда уже - без уважухи. :)
4.Автор откровенно юн и мало общался с настоящими ГУРУ, которые в редчайших случаях приходят на собеседования в рекрутинговые компании (визит туда для увжающего свой уровень настоящего ПРОФИ - МОВЕТОН). Сознательно капсюком дал иысль, дабы донести:
- Настоящие глубоко уважающие с реальным опытом профессионалы не шляются но HR департаментам, не общаясь с Head Hunters любого уровня их квалификации.
Профессионалы напрямую общаются с конечными РАБОТОДАТЕЛЯМИ, высоко перешагивая через жидкий барьер профессиональных стоперов третьесортных компаний и фирм-погремушек с их неизменным требованием "Соблюдения корпоративного дресс-кода"! :) :)
Сергей Спирин, 14.06.2016, 19:25
Александр, Вы почему то не допускаете то, что этот HR и может быть сотрудник компании конечного РАБОТОДАТЕЛЯ, которому поставило руководство задачу найти профи вроде Вас))) или Вы скажете этому HR бедолаге, что он/она юн(а), а Вы настоящий ГУРУ, и что не желаете с ним говорить, хотите высоко перешагнуть его нахала и попасть на собеседование к Боссу? Смешно)))
Александр Чуприна, 15.06.2016, 06:36
1.Сергей Вы в запале скорого мне ответа так и не въехали в семантику моего поста. У Вас есть возможность еще раз его прочесть! Я не спешу - вернитесь к нему еще раз.
Теперь по-русски даю черным по белому + максимально медленно для ясного Вашего понимания:
- ПРОФИ ищет контакты не с 35-й прокладкой, а с первым лицом, в крайнем случае лицом, принимающим взвешенное решение в его пользу! Право же, Вы - смешны! :) :)
2.Прочитайте хотя бы одно Положение о департаменте HR и функциональных обязанностях тамошних рекрутеров.
3.О "боссах" и, приравненных к ним в мутном сознании обывателей, "небожителях" - все их картонные короны слетают после 2-х минутного диалога с ГУРУ! НА РАЗ и АЖ БЕГОМ!
Странно, что Вы того не ведаете! Значит Вам до ПРОФИ и его миропонимания - далеко! Что же делать?
- УЧИТЬ МАТЧАСТЬ, как вариант - "Албанский" - ну это, как Вам более по вкусу! А теперь-то, как: - "СМЕШНО"?! :)
P.S.По-прежнему - с уважением к любой точке зрения и мнения читателей! :)
Юрий Жихарев, 19.06.2016, 00:07
Да, да и еще раз да (про моветон и "любого уровня")! И "Лурку" тоже "ДА"!
Марина Поповиченко, 14.06.2016, 19:51
Автора покусал Петросян ) И нет, это не комплимент.
Анатолий Сергеев, 14.06.2016, 20:35
когда от вас требуют улыбку и расскованость а не профзнания убегайте оттуда сразу и быстрей.!
Григорий Васильков, 14.06.2016, 21:49
Ну вы прям написали - круче ваших 5 пунктов только стать лохом и повернуться попой на стоящий член.

И да, вы только что не уловили иронии в предыдущем пункте.
Сергей Гончаренко, 14.06.2016, 21:50
5 качеств соискателя - которые никак не относятся к профессиональной деятельности. Если только это не вакансии из сферы услуг и развлечений.
Интересную и достойную работу мешает найти только недостаток предложений как таковых и недостаточный собственный уровень знаний и навыков. Это объективно.
Юрий Сырцов, 14.06.2016, 21:53
Статья могла бы поместиться в одну фразу: ВСЕГДА ОСТАВАЙТЕСЬ САМИМ СОБОЙ! А вот как это делать - совсем другая и часто очень сложная задача. А вставлять смайлы в 16-ти летние трусы, причем делать это снисходительно - личное дело каждого. А что , на собеседованиях зашлядывают в трусы?? Тогда это собеседование на овладение какой-то специфической должностью. С другой стророны лично свое мнение консультанта по управлению компанией (читай автора статьи) это только мнение этого консультанта. С каких непоняток это афишируется как руководсво к действию? Кстати когда закрытый человек строит из себя "рубаху парня" - это еще более печальное зрелище.
Администратор, Маргарита, 14.06.2016, 21:59
Статья глупая и непрофессиональная. Для разных вакансий существуют разные требования. То что категорически неприемлемом для одной должности или рабочего места, на другой должности будет приветствоваться.
А пункты 3,4,5 - просто убили. Вот так начитаются таких статей люди, приходят к тебе на работу устраиваться, а ты думаешь: "Ну где таких (нехорошее слово) делают?".
А они просто вот таких статеек начитались и хотят соответствовать.
Я с удовольствием возьму на работу консервативного закрытого зануду, без чувства юмора, если он будет профессионалом в своем деле.
Tатьяна Киприч, 14.06.2016, 23:17
+++
Александр Чуприна, 15.06.2016, 07:31
Рита - с занудой Вам крупно не пофартит, верьте мне! :) Причина? Да - зануда и чел без ЧЮ через (месяц/неделю - термин уже вставите сами позже!) из дружной/веселой команды с ее ЛИДЕРОМ, а это непременно будет, как раз ЭКСРАВЕРТ с огромным ЧЮ - самосвалит!
Этоь тренд проверен не одним годом моей личной практики в качестве Leader team. Только команды с оптимистами и людьми с ЧЮ сегодня решают сложные ITC задачи.
А пни-зануды хороши в роли аналитЕгоФФ да мазохистов, достругивающих кем-то давно заброшенные на бывших модными "C#, Java, Perl" типО-проекты учета и контроллига банковской либо ритейл-деятельности + прочих "шедевров" от автоматизации. :) :) :)
Роман Васильев, 15.06.2016, 08:41
А варианты типа "не все работодатели страны работают с сфере ИТ" Вы не рассматриваете? И тот фат, что, например, в бухгалтерии зануда будет как раз на своем месте?
Александр Чуприна, 15.06.2016, 11:30
Ай, бросьте этих глупостев (с) Привоз Зануда в любой из видов деятельности, если мы поведем речь о ее итоге с учетом затрат всех видов ресурсов будет хуже оптимиста!
Зануда естественен как паталогоанатом и санитар морга, где угрюмость очевидна - ведь ИТОГ уже постфактм и родичам нужно его всего лишь КОНСТАТИРОВАТЬ!
Все иные профессии требуюь ЖИВОГО человека, а тот без позитива, оптимизма с ЧЮ и открытости - неестественен! Ну на просить же мне вас всех еще раз перечитать "Маленьклго Принца"! от Экзюпери :)
- Я знаю одну планету, там живет такой господин с багровым лицом. Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду.
Он никогда никого не любил. И никогда ничего не делал. Он занят только одним - он складывает цифры. И с утра до ночи твердит одно: "Я человек серьезный! Я человек серьезный!" - совсем как ты. И прямо раздувается от гордости. А на самом деле он не человек. Он - гриб.
- Что?
- Гриб!
Маленький принц даже побледнел от гнева! :) :)
Администратор, Маргарита, 15.06.2016, 12:06
+100500!
Администратор, Маргарита, 15.06.2016, 12:43
Как ни странно, но мне абсолютно не нужно ЧЮ у моих сотрудников. А нужны профессионализм, точность, пунктуальность, умение услышать клиента и правильно выполнить его заказ. Именно такие и составляют ядро коллектива и работают все боле 5 лет, именно к таким мастерам и записываются постоянные клиенты. Таких высоко ценят. Некоторые мастера вообще работают практически молча. И это очень даже устраивает их клиентов.
Еще раз повторюсь, для каждого р/м или должности свои требования. Для рекламщика важны креативность, для официанта скорость, ловкость и хорошая память. Нужно ли ЧЮ для парикмахера? Ну только если хотите получить стрижку, на которую потом будут тыкать пальцами и подсмеиваться. Нужно ли ЧЮ бухгалтеру? Нет. Необходимо знание законов и смелость аргументировано отстаивать эти знания.
Что касается создания микроклимата в коллективе - то это точно не ЧЮ. Для того, что бы коллектив мог спокойно выполнять поставленные задачи, в нем не должно быть склочников, завистников, наглецов.
Сергей Черкашин, 15.06.2016, 14:20
Парикмахер работает с клиентом. Скоморохом ему быть вовсе не обязательно, а вот элементарная приветливость и чувство такта будут на пользу. Если он нужен собственнику парикмахерской в дальнейшем. Которая находится не на вокзале, где любой посетитель залетный, одноразовый.
Администратор, Маргарита, 15.06.2016, 15:18
Давайте делать различия между приветливостью и ЧЮ.
Это разные вещи. В статье не было ничего написано ни за приветливость, ни за чувство такта. Так что мы это не обсуждаем.
Сергей Черкашин, 15.06.2016, 15:26
Мы обсуждаем только то, что дозволено Вами?
Администратор, Маргарита, 15.06.2016, 15:29
Мы обсуждаем статью
Сергей Черкашин, 15.06.2016, 15:32
Мда..... В такую занудную парикмахерскую я бы второй раз не пришел.
Игорь Кукшин, 15.06.2016, 15:45
я бы тоже не пришел ) особенно если визуально не понравится девушка-парикмахер
Сергей Черкашин, 15.06.2016, 15:47
Хотя бы в этом мы солидарны...
Администратор, Маргарита, 15.06.2016, 15:28
И ещё. Наш салон находится между вокзалом и центральным рынком. Залетные клиенты составляют приблизительно 30 - 35 %. Основная ставка всегда идет на постоянных клиентов. Здесь конечно играет роль в каком городе находится вокзал. У нас, в городе - миллионнике очень много людей живут в пригородах, а работают каждый день в городе. Это то же постоянные клиенты. Не надо судить о том, в чем не спец.
Сергей Черкашин, 15.06.2016, 15:46
Отлично. Рад за Ваш салон, но и я не обязан так досконально вникать во все это.
И еще. Марго, улыбнитесь. Вы же администратор не похоронного бюро, чтобы вам по статусу не положено было.
Администратор, Маргарита, 15.06.2016, 23:06
Скучно с вами, глупыми... Жаль потраченного времени. Продолжайте искать работу, следуя рекомендациям статьи, которую обсуждаем. Может когда-нибудь вам улыбнется удача. Случайно.
Игорь Кукшин, 15.06.2016, 23:19
действительно, куда нам бедолагам приземленно-наемным )
только кто на вас тогда работать будет, если не подобным нам ?
Сергей Черкашин, 16.06.2016, 00:51
Какой апломб...Веселое бюро у Вас, Ваше Величество.
Гордыня - тяжкий грех, дочь моя. Не говоря о потенциальном диагнозе. Кроме того, так можно и бдительность утратить, переоценивая себя и недооценивая окружающих.
Когда из грязи в князи, а потом вдруг обратно - это отрезвляет.
Сергей Черкашин, 16.06.2016, 08:27
"Поднимаясь в гору, не пинай тех, кого обходишь. Ты еще встретишь их, когда будешь спускаться"(Лао Цзы)
Игорь Шейко, 14.06.2016, 23:18
А ,что ответит автор?????
Александр Чуприна, 15.06.2016, 11:33
"А ,что ответит автор????" ее ответ лежит в п.1 именно там и ищите ответ! Она всё дала очень верно! И даже ее хохма о 16 летней давности "счастливых трусах" была естественна и гармонична! :)
Григорий Васильков, 14.06.2016, 23:20
Марго, Таня - рекрутеры так не думают.
Из личного опыта - если на все вопросы отвечать "да-нет" и говорить правду - скорее всего получишь пинка под зад. А вот если ты смог рекрутера развеселить своим чувством юмора - вот тут да.

Потом начальники ходят и думаю - это что ж за дебилов она понабрала. Только знай себе улыбаются и "сотрудничают".
Администратор, Маргарита, 15.06.2016, 13:36
Я не рекрутер, я работодатель. Поэтому говорю исходя из личного опыта набора кадров. Для каждой должности есть свои требования. Вас не взяли на какую-то должность - это всего лишь значит, что какие-то ваши данные не соответствую требованиям работодателя. И это не значит, что соискатель плохой. Иногда бывает, что он сильно хорош для определенной должности. Такое то же часто бывает. Почему отказываю? Потому что понимаю, что такой специалист долго не задержится на этой должности. Пойдет дальше, а значит придется все поиски начинать по - новой.
При собеседовании иногда вижу, что человеку уже пора работать на себя. То же отказываю.
По теме статьи - если вы получаете отказ за отказом, конечно надо проанализировать что же не так. Но пункты 3 - 5 к этому уж точно отношения не имеют.
Михаил Неуказано, 14.06.2016, 23:46
Мокшанская пропаганда по воспитанию рабов
Наталья Ангеловская, 14.06.2016, 23:59
А как, оказывается, много среди нас господ-критиканов!
Мне статья понравилась, спасибо автору. Не один раз принимала коллег на работу, недавно сама проходила собеседование... Согласна с мнением автора, психологические нюансы подмечены точно, преподнесен материал весело и даже те, кто нашел в себе вредные черты, полагаю, не в обиде. Как говорится, имеющий уши, да услышит.
Отличная статья! Как, впрочем, и многие другие. Профессиональный подход, достойное изложение. По возможности прочитываю их и открываю для себя много интересного.
Здоровья всем!
Вадим Портной, 15.06.2016, 01:48
По -моему, авторы подобных статееек нас просто за лохов держат!!!!!
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 15.06.2016, 03:19
Глупость!!!
Виталий Сафонов, Сафонов В.Ю., ФЛП, 15.06.2016, 06:15
Ой люди я вас умоляю, ну шо вы так накинулись на милую дефочку.
У ребёнка завышенная самооценка и она считает, что в её любимый кабинет айчара, соискатель должен заползать пренепременно на пузе протирая при том вековую пыль
Люди! Люди, человеки, как вы не можете до сих пор понять, что главней айчара зверя нет.
Валентин Якимчук, 15.06.2016, 08:45
Вам следует не соискателей учить жизни а работодателей воспитывать. Ибо з.п. в Украине сейчас просто смешна. Уверен в Зимбабве люди больше получают. Вот и приходиться отказывать работодателям. А подобные статьи просто раздражают.
Администратор, Маргарита, 15.06.2016, 12:49
Валентин Якимчук Работайте на себя! Зачем вам работодатель? Получайте столько, сколько сможете заработать. Черпните большой ложкой всё, с чем приходится сталкиваться работодателю - потом поговорим.
Валентин Якимчук, 15.06.2016, 19:42
А ха-ха вас зацепило! дорогая что бы работать на себя нужно стартовый капитал, а его то лудеше заработать и это первое(кредиты для идиотов). А второе по вашему платить за трут по принципу пусть работают за еду. А потом ждать от бизнеса хорошей прибыли это правильно? Я скажу когда я нанимаю людей я плачу ту цену которую просят. А что касается ложки дегтя. Ваш сайт славиться всякой статейной галиматьей и это факт, которая к отношению дела ни имеет! И давайте без обид. Платить нужно достойно, а не прикрываться кризисом высосанным из пальца.
Виталий Сафонов, Сафонов В.Ю., ФЛП, 15.06.2016, 21:17
Позвольте полюбопытствовать, что в вашем понимании достойная оплата. Я всегда наивно полагал, что уровень зарплаты сотрудника сориентирован на среднюю по отросли, плюс минус небольшая вилка. С какой стати вам должны платить больше чем другим? За какие такие коврижки.
Валентин Якимчук, 15.06.2016, 22:20
По курсу дорогой и по курсу новому. В магазине гречка тоже не по 8 грн.
Валентин Якимчук, 15.06.2016, 22:26
И не только гречка национального производства. Сколько ты платил до 2014 и у множ на курс(на 3). Или ты не согласен?
Игорь Кукшин, 15.06.2016, 22:41
не гречкой единой : эротические услуги тоже не в 2 раза подорожали )
Виталий Сафонов, Сафонов В.Ю., ФЛП, 16.06.2016, 08:11
Нет не согласен я курс не устанавливал чтобы сообразно курсу индексировать. Господа а вы не задумывались над тем ,что прибыли у собственников тоже упали. По вашему я должен все потери в бизнесе возложить на себя, а у вас всё должно остаться по прежнему.
Валентин Якимчук, 16.06.2016, 09:57
Ну тогда не жалуйтесь что прибыли упали, люди стали покупать меньше(денег не хватает). Так что пора порвать этот порочный круг. Уже половина 2016 года а з.п. ставят как 2013 году...
Игорь Кукшин, 16.06.2016, 10:15
да не волнуйтесь вы так за круги порочные: следующий кризис в Украине уже грядет 2020, очередная "ударная пятилетка" почти за горами
вроде 1991, 1998, 2003, 2008 перетянули как-то
кстати, а кто что думает по уровню доходов в эти интересные "ключевые" даты развития нашего общества с точки зрения покупательской способности ?
начальные не помню )
Игорь Кукшин, 16.06.2016, 10:16
возложите потери на контролирующе-налоговые органы )
Администратор, Маргарита, 15.06.2016, 23:02
Валентин Якимчук
1. Сегодня, при наличии интернета, даже стартовый капитал не нужен. Когда есть голова на плечах и желание работать на себя и зарабатывать. Но желания как мы видим - нет. А есть желание ничего не делать, ни за что не отвечать и получать хорошую зарплату. С этим понятно.
2. О каком сайте и каких статейках вы говорите? Я не являюсь сотрудником work.ua.
3. Если человек ценный профессионал - ему и платят достойно. И не только платят, а и "хвосты заносят". Как я понимаю, такие профи не сидят здесь, у них нет на это времени.
Игорь Кукшин, 15.06.2016, 23:22
да чушь все это - стартовый капитал
для каждого вида бизнеса эта сумма своя -
от 1000 грн. до миллионов долларов,
вопрос лишь в цели (величине) прибыли до 1-2 года и окупаемости, или в завоевании рынка (хотя это и на 1 место можно поставить), а опосля уже прибыль
Валентин Якимчук, 16.06.2016, 00:23
Вы сами себе противоречите.Вроде и чуж и вроде нужен. А вот для каждого типа сумма своя это в точку.
Валентин Якимчук, 16.06.2016, 00:19
Я вас не хотел обидеть но видимо вы с луны... особенно про хвосты. Закрываем этот холивар.
Сергей Черкашин, 16.06.2016, 00:54
Да, Холивар - он даже не Боливар. Не то что двоих, а и одну не вынесет)))))
Валентин Якимчук, 16.06.2016, 00:32
Чита брита Чита Маргарита. Воспитываете так это зря!... Поздно...
Олег Доденко, 15.06.2016, 08:51
Было дело, приходилось общаться с HR-упырями ))) . В большинстве своей это молоденькие барышни , как вы пишите с завышенной самооценкой (к психологу на стол).

Но если задуматься у нас их не готовят, вопрос откуда они такие "умные" берутся ?! Наверное энергия Ци во сне прошивает, потом оп, проснулась, Я крутая тётка чувствую себя HR 87 level-a, я знаю все об этих людишках а-а--а-а-аа )))

В моем виденье ситуации в Украине как в отсталом государстве, все то и делают что кичатся, своей значимостью в большом муравейнике, одни из HR - упыри !) HR, это как риэлторы, профессия высосана с пальца, но значимость и серьезность букв HR звучит сильно, вообще о ней нужно всегда напоминать , чтобы не забыли !)
Мартиросов Игорь, Olteya, 15.06.2016, 10:51
Ну я HR. И что? Копыт, рогов и хвоста с довеском в виде характерных клыков у меня нет. Я не считаю, что профессия HR высосана из пальца, наоборот - рождена потребностью строить нормальный бизнес. Разумеется, доведя идею управления персоналом до абсурда и комплектуя штат HRов девицами "сразу-после-ВУЗа" результат не получится.
Да, HRМ у нас не учат. А жаль.
Александр Чуприна, 15.06.2016, 11:15
Олег, ваш пост /за вычетом ряда его синтаксических нескладух/ реалистичен донельзя. :) :)
Пусть это и царапнет самость обсуждаемых здесь "спецов на ниве HR. И дело даже не в возрасте, а как раз в их самооценке, которую многим из них приходится возить впереди себя на трехколесной тележке. Ведь самооценка, будучи помещенной в их мозг, их же и опрокидывает назад от псевдо-вЯличия! Это всё - типичные признаки синдрома молодой бестолковой секретарши... вообще же этот сюжетно-героический ряд можно продолжить вахтёрсм, охранниками склада б/у одежды или и вовсе завершить феерическим образом кладбищенского сторожа. :) :)
Светлана Черняк, 15.06.2016, 12:12
Статья -норм, ну, хотя бы, как взгляд со стороны. Только вот интересно, почему автор поставила на первое место именно завышенную самооценку? Очень сомневаюсь, что это главный минус сегодняшних соискателей! Сама когда-то искала работу, со многими людьми (такими же соискателями) общалась-ни у кого даже намека на зашкаливание самооценки не было. Думаю, главным минусом для нас, не прошедших "отбор" было то, что не смогли сострить искренную мину и дать "удобный" ответ на неудобный вопрос HRa.
Игорь Кукшин, 15.06.2016, 15:42
Света, вы точны как никогда )
не прошдешие "отбор" когда-то и где-то
уже 5 раз прошли его, все равно уволились, и продолжают жить, искать и работать на новых местах ...
и единицы - заниматься бизнесом
Светлана Черняк, 16.06.2016, 08:49
Да,Игорь, всё так. Люди продолжают работать, что-то планировать, искать. Вот к нам вчера в Николаев приезжал президент (траву,конечно, покрасили, заборы подстригли), уволил главу облгосадминистрации, так вот сижу и думаю, почему это моё резюме ещё не лежит у них на столе))
Игорь Кукшин, 16.06.2016, 10:12
Люблю город корабелов ! Света, вам пора уже становиться мэром или главой Николаевской ОГА ) а не резюме на столы выкладывать или на мониторы ))
Светлана Черняк, 16.06.2016, 11:13
Игорь, спасибо за поддержку. Уже начинаю подумывать над вашим предложением))). А что, ведь не боги горшки обжигают (только не примите это за завышенную самооценку). А если серьезно, очень хочется уже видеть такого керманича, который будет думать не только о себе /своей жене, а и о огромном замечательном городе с большим потенциалом. А то получается, рука руку моет и все довольны..Хотя коррупция, как и древнейшая в мире профессия,неискоренима. Кстати, для меня лично между ними твердо стоит знак равно!
Игорь Кукшин, 16.06.2016, 12:20
мой голос как избирателя, Светлана, уже за вас )
не видел женщин-меров, думающих о муже ))

коррупция = профессия ? да, есть и такая профессия, коррупционер , в этой стране ей еще долго не прикажут жить )
Светлана Черняк, 16.06.2016, 12:56
Игорь, спасибо за голос!! Имея в наличии такой электорат, кандидату в мэры можно спать спокойно!(без иронии).

А знак = я поставила между коррупцией и такой древнейшей профессией, как проституция. Не находите ли ? Ведь в обоих случаях продаются за деньги.
Хотя и ваши слова :коррупция=профессия к сегодняшним реалиям очень применима.
Игорь Кукшин, 16.06.2016, 13:38
не нахожу, древпрофессия - это симбиоз ) и весьма условный - кому это надо, услуги, в смысле, кому-то нет
что жену содержать, что девушкам платить, или с друзьями на пиво деньги тратить
так же как и вся остальная индустрия красоты - типа маникюр-педикюр \) и другие сферы тоже
кто-то несет туда деньги, а кто-то нет
Игорь Кукшин, 16.06.2016, 13:45
профессия - жизненная необходимость, а коррупционер - состояние души )
Alina Digtyar, 16.06.2016, 02:08
Дуже-дуже суб'єктивна стаття і такі звані "недоліки" як на мене не є недоліками, хіба крім останнього, і в біьшості випадків не впливають на якісь роботи взагалі.
Aлександр Опанасенко, 21.10.2016, 20:50
100%
Михаил Ходанич, 16.06.2016, 10:11
Безмежність наживи, жадності, грошей і всього іншого схожого заполонили думку, стали основою визнання свого "Я", домінують. Де ділася порядність, чистота..?
Створився новий тип "Сучасного керівника", основа якого добратися до корита...
Глядіть ...
Игорь Кукшин, 18.06.2016, 14:25
ви ще про гуманізм спитайте ...
Юлия Саликова, 18.06.2016, 14:05
Я так зрозуміла , щоб отримати роботу я повинна в резюме смайликів натикать , розмалювати шрифти кольорами веселки , а якщо це спрацює і мене викличуть на співпесіду я повинна себе вести як Петросян=)шутки крутить=)
стаття чесно кажучи "не о чем"
Игорь Кукшин, 18.06.2016, 14:23
ні, кращий купальник вдягнути для фото на резюме, якщо на бухгалтера, наприклад, бажаєте працевлаштуватись
Aлександр Опанасенко, 21.10.2016, 20:49
)))) Четко в цель !!!)) По идее HR это особая каста людей, со своими причудами, типа как королева захотела веселья позвали шута, так и здесь чет приуныл HR ну и понабирал клоунов, сокоро в анкетах будет пункт умеете ли вы жанглировать шариками.
Светлана Осадчая, 23.06.2016, 21:13
Хорошая статья.Спасибо) Нам дают возможность проанализировать свои ошибки и исправить их. Нужно учиться находить подход к любому человеку,неважно,сколько ему лет,тем более,если очень хочешь работать в данной компании
Aлександр Опанасенко, 21.10.2016, 20:45
Бред! Бред сивой кобылы!! Был на не мало собеседованиях и как раз спрашивают и хотят многие вещи противоположные тому что тут написано ! Еще раз БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ !

Додати коментар

Щоб додати коментар потрібно увійти.
Залишити коментар