10 причин отказа в приеме на работу

10 причин отказа в приеме на работу
Нередко для успешного трудоустройства приходится изучить множество вариантов и посетить не одно собеседование. Отказ — это всегда неприятно. Почему это происходит, и как этого можно избежать?

Зачастую отказ при трудоустройстве звучит достаточно туманно: «Вы нам не подходите». Под этой фразой может скрываться множество причин. Work.ua составил список наиболее вероятных и распространенных из них.

Заработная плата

Размер зарплаты — очень острый вопрос. Слишком большие запросы при низком уровне профессионализма неизбежно приведут к отказу. Но и обратная ситуация так же возможна. Если хорошего специалиста устраивает низкий оклад, работодатель может насторожиться, так как заподозрит, что соискатель скрывает некоторые факты.

Недостаток квалификации или ее избыток

Часто престижную и высокооплачиваемую работу стремится получить кандидат, у которого не хватает опыта и навыков для этой должности. Сверхквалификация так же может оказаться проблемой при трудоустройстве. Связано это с вероятностью профессионального выгорания, потерей интереса к работе из-за отсутствия возможностей для самореализации.

Непунктуальность

Опоздание наверняка заранее ухудшит вашу репутацию. А ваше собеседование может закончиться, не успев начаться. Есть вероятность, что работодатель просто откажет вам в собеседовании, или примет другого кандидата, который даже при более скромных навыках и опыте будет выглядеть профессиональнее.

Недостаток необходимых качеств

Кроме профессиональных качеств — знаний и опыта, существуют и непрофессиональные — личные качества человека. Например, отсутствие лидерских качеств помешает при трудоустройстве на определенные должности. Поэтому следует заранее определить, какие непрофессиональные навыки и качества необходимы для потенциальной работы, чтобы сделать на них акцент.

Самооценка

Лучше всего быть скромным, уверенным и трезво оценивать свои возможности. Крайности не придутся по вкусу работодателю.

Ложь и плохие рекомендации

Иногда соискатели искажают информацию о себе, стараясь предстать в лучшем свете. Ложь в резюме и на собеседовании — не лучший способ произвести положительное впечатление. Особенно, если откроется правда. Если это случится до принятия решения работодателем, то шансы на работу станут равными нулю. Если ваша ложь откроется в процессе работы, то вы рискуете не только потерять ее, но и получить негативную рекомендацию, которая усложнит дальнейшую карьеру.

Плохое резюме

Из-за неграмотного или плохо составленного резюме, попытка трудоустройства может завершиться еще до собеседования.

Частая смена работы

Это может насторожить потенциального работодателя. Кандидата могут посчитать конфликтным, ненадежным, не способным справляться с обязанностями. Если ваша трудовая книжка переполнена записями, то следует аргументированно объяснить причины, акцентировать внимание на своих сильных сторонах. Гораздо важнее, что выиграла компания от деятельности специалиста, чем количество времени, которое он там проработал.

Внешний вид

Не стоит пренебрегать внешним видом, подумайте, что надеть на собеседование. Собеседование — формальная встреча, поэтому опрятный или деловой стиль наиболее приемлем, и может быть критерием для отбора.

Плохая подготовка

Всегда полезно взять с собой несколько копий резюме, иметь на руках рекомендации с предыдущих мест работы, паспорт, на случай если понадобится заполнить анкету. Узнайте как можно больше о деятельности компании, заранее подготовьте ответы на типичные вопросы. Хорошая подготовка значительно увеличит ваши шансы на трудоустройство, и уменьшит вероятность получить отказ.

Статья по теме: 5 способов испортить первое впечатление


Також читайте

Коментарі (258)

Кирилл Ерыганов, 18.02.2013, 10:59
Очень неплохо. Все это имеет место быть.
Юлия Александровна, Ривьера Арт, ООО, 18.02.2013, 16:31
"Лучше всего быть скромным, уверенным и трезво оценивать свои возможности" - это противоречивые качества на мой взгляд, потому как, если ты уверен, ты об этом говоришь, сли говоришь-сразу не скромный...я думаю статья достаточно нейтральна, общие факты,ничего нового. Подойдет соискатлям, кот. лет 5 не меняли работу и забыли , как это делается.
Алексей Кокорев, 18.02.2013, 17:14
Может уважаемая Юлия Александровна дополнит статью конкретикой?
Евгений Калиберда, 19.02.2013, 19:50
Считаю, что о конкретике здесь речи быть не может. Ворк.юа, отличная статья!!!
Всех благ
Пешити ещо! ;)
Надежда Ивончак, 31.03.2014, 23:01
Согласна
Надежда Ивончак, 31.03.2014, 23:05
Согласна с Юлией
Алексей Костенко, 18.02.2013, 17:06
Все это частные случаи, которые не характеризуют отказы как закономерности. Например - частая смена работы. Сегодня специалистов нанимают на один проект и как только участок за функционирует как того требуется, со специалистом расстаются, а на его место приходит серенький родственник, которому остается только помешивать кашу чтобы не пригорела. После 40-45 вообще невозможно получить работу поскольку взрослые дяди и тети четко знают не только специальность и смежные с ней работы, но и свои права.
Алексей Кокорев, 18.02.2013, 17:18
Не могу с Вами согласиться. Помешивать кашу, ничего не делая - это из области фантастики. Тем более, если речь идёт о производстве ...
Виталий Заболотный, 18.02.2013, 17:58
Вы хотите об этом поговорить? У меня есть куча примеров и не только своих, когда уже всё налажено, приглашается отнюдь не специалист... зато потом очень удобно кивать на "попередныка". :)))
Евгений Подольский, 18.02.2013, 22:12
согласен с вами-занимал довольно высокий пост и знаю не по наслышке как принимаються на работу-Будь ты хоть трижды профи-выпрут запросто ради того чтобы взять своего родственника и.т.д.-будь он хоть полный идиот-что касаеться статьи-бред-в основном все зависит от личной симпатии и не важно как вы будете одеты-если присутствует "форма одежды"-вам на это укажут-еслиже вы не понравились ни какой костюм не поможет
Елена skype: vtak_sweet, SysGears, 19.02.2013, 11:36
Знаю парочку управленцев и ТОПов, которые совершенно не владеют профессией. Так например бывший военный, на пенсии работает в отделе HR, потому что его брат занимает высокое положение в корпорации.
Александр Самсонов, 20.02.2013, 17:53
да,я полностью солидарен. Выгодно нанять студентов,выпускников или ещё какой-нибудь молодняк,который будет кивать головой,лизать ж...у и ни в коем случае при своих условиях работы,крепко держась за стул, никто не вспомнит о своих правах.
Михайло Байда, 18.02.2013, 18:00
Не согласен. Пример - ЛАЗ. Кумовство и свояки на ключевых должностях привели за 10 лет к полной остановке завода и банкротстве. И таких примеров полно - куда ни кинь везде стараются пропихнуть родственничка который и понятия то не имеет ни что надо делать, ни куда он попал. Я лично могу назвать с десяток предприятий где кумовство процветает.
Андрей Скляр, 18.02.2013, 18:07
Поддержу мнение Алексея Костенко.
Многие компании состоят из родственников.
Это мешает развитию компании, но зато не мешает решать "другие вопросы".В торговле,например,эти вопросы ставят всегда в приоритет.
Сотрудник 40 -45 лет всегда нежелательный кандидат.
Такой сотрудник хорошо знает свою работу,просит достаточную зарплату (ему ведь семью кормить), аргументировано отстаивает свою точку зрения в спорных вопросах. Да , главное ,думает о пенсии, то есть для него важно и оформление с трудовой и "белая"зарплата.
Проще взять молодого ,точнее менее проблематично...
Ирина Дубовская, 18.02.2013, 22:15
На все 100% -за...
Сергей Мочикин, 19.02.2013, 01:04
- именно так!
Пётр Тущенко, 19.02.2013, 01:55
Есть компании в которых нельзя работать родственникам !!!! может Вы работали в не больших компаниях ???
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 10:49
Укажите такие компании. :)))
И я Вам расскажу о них много интересного. :)))
Таисия К, 19.02.2013, 11:42
"Проще взять молодого ,точнее менее проблематично" -
хорошо знает работу - проблема!!!
хорошо знает свои права - проблема !!!!!
оформление с трудовой - проблема !!!!
думает о пенсии - проблема !!!! но пенсия когда то придет ко всем.

А молодой -- дурачек пусть горбатится.
Иван Божков, 21.02.2013, 19:54
К сожалению таковы реалии.
Кирилл Бусандик, 18.02.2013, 19:46
Я с Вашими доводами соглашаюсь на 100 и более процентов.Большинство моих увольнений именно происходило после наведения мной порядка в порученных делах.Дальше ставился родственник,а я был уволен как не выдержавший 3-6 месячного срока.Если не родственник ,то нанимался с подачи руководства"ученик",чтобы я передавал опыт.Работники! Никого не учите!Из числа с подачи директоров.Не рассказывайте ничего! Делайте все равнодушно,а если и заставят,то вводите дезинформацию.Тогда усидите! Вас же окружает полная грязь из числа базарных жуликов,кидал,бывших рэкетиров.или комсомольских работников образца 90-х годов в виде директоров. И вы им будете доверять? Смешно...!
Сергей Черкашин, 18.02.2013, 21:05
Да, желательно хоть чем-то застраховать свои интересы. Только вот очень редко это возможно всерьез, без иллюзий.
Александр Куцук, 19.02.2013, 08:53
Как не печально, но факт.
Анна Квашнина, 19.02.2013, 10:33
Точно! Эт так и было !!Я о себе !
Александр Поливаный, 19.02.2013, 12:17
Согласен с вами Кирил полностью!!! И вот на счет комсомольских работников очень верно!Сам 8 лет работал на фирме у директора комсомольца и был сокращен по непонятной причине!
Иван Мацола, 24.02.2013, 12:08
Если честно, то просто не могу не возразить. Ведь действительно, касательно кашы - это частые явления в нашей стране, и помешивать кашу, при этом ничего не делая - это реальность, и мешатель кашы, возможно даже больше получает зарплату чем тот, который ее заваривал )) и все оправдывается лишь тем, что помешивать ... тоже работа. И это действительно абсурдно, но это правда. Сам прошел через такую кухню, и это не фантастика.
Сергей Черкашин, 24.02.2013, 23:05
Это повсеместное явление.
Анна Синяткина, 18.02.2013, 20:06
Согласна, что после 40 лет, а тем более после 50 нереально устроиться на работу, которая тебе по душе и карману подходит. Оченьь печальная картина - опытных и серьезных сотрудников не хотят или боятся работодатели.
Костянтин Кулініч, 18.02.2013, 20:57
Та лучше вообще убрать в резюме и на собеседовании такое понятие как возраст. Человек в жизни может иметь разное здоровье и разный интеллект. Одни говорят: "до 60 не доживу", а другие "хочу дожить до 120". Возрастные рамки это бред и как один работающий пенсионер говорил "возрастная дискриминация".
Костянтин Кулініч, 18.02.2013, 21:19
Приехал в отдел кадров, показал документы, пообщался с начальником и завтра на работу.
А то мы позвоним-перезвоним или еще что-нибудь.
Валентин Плодистий, 18.02.2013, 22:18
Не повірю, що людина ставитиметься до роботи однако в 25 і 60 років. Не згоден з тим, що навчати когось є поганим. Дуже вдячний тим хто вчив працювати і показував в якому напрямку рухатись. Інша справа коли тобою латають дірку, а потім ставлять недотепу, що не сприймає нової інформації і не розуміє "па, де ма?"
При влаштуванні на роботу насторожує, що очікують від досвід роботи більший ніж твій вік.
Игорь Остапенко, 19.02.2013, 22:03
С возрастом приобретаешь опыт,и соответственно меняешь отношение к работе.А учить приходится в 98% случаев приматов т.к. вместо уважительного спасибо, о тебе за спиной начинают ходить грязные высказывания дабы поднять с минусов свой уровень "профессионала".Очень редко зарплата соответствует качеству выполняемых обязанностей.Поэтому очень бережно относитесь к своему богатству - ОПЫТУ!!! Не надо метать ....
Валентин Плодистий, 19.02.2013, 22:51
Відносно досвіду згоден. Зрівняйте обсяги роботи на посадах в стольном граде і в бюджетних установах в регіонах. Після постійних скорочень навантаження на місцях зростає все більше, якість виконання бажає кращого. Досвід отримаєш в процесі роботи, а як же готувати наступних спеціалістів? Наявних треба заїздити? Новим в штаті не має місця. Той пішов, цей ще не знає. Штатний розпис розглядається як резерв з якого треба когось звільнити для збереження зарплат іншим.
Игорь Остапенко, 19.02.2013, 23:50
За бюджетников БОЛЬНО! Говорить о них - как смотреть на родственника с 3-ей стадией рака.Я о еще живущих.В условиях минимизации кажется наступил период когда на работу берут IT с умением механика,стропальщика и хирурга.Работнику с опытом но в возрасте за 40 очень тяжело" приткнуться".А насчет "..той пішов,цей не знає."тому кто ушол нужно платить,а тот кто не знает - он не с той грядки.Вот весь до медяка разговор.А если ты тянешь затроих то и зп.должна соотв.Но это из области фэнтези для взрослых.
Иван Божков, 21.02.2013, 19:58
Поддеерживаю Константина.
Щербинина Наталья, 19.02.2013, 11:07
да....))))))) мне в 35 сказано было , что я старушатина....свободна!!!!! а после 40, я думаю не стоит и надеяться ! все прошло....как для меня лично.
Владимир Марков, 19.02.2013, 14:40
Опытные и серьёзные сотрудники прямая скрытая угроза работодателю.
...Куда я не обращался - сразу интересуются моим возрастом, а не тем, что я умею делать. Услышав возраст (мой 43) говорят ДОСВИДОС...
Сергей Черкашин, 18.02.2013, 21:07
Знакомые тенденции.
Валерий Мороз, 19.02.2013, 01:05
Абсолютно точно про родственников, у меня это было, спасибо хоть за работу поблагодарили и рассчитались.Могло быть по другому...
Андрей Нетребенко, 19.02.2013, 09:55
+100500!!!

Я так 2 раза попадал - двигал направление с нуля, создавал документацию, алгоритм рабочих процедур, базу данных наконец, а потом попадал под "реорганизацию", при этом незадолго до оной мне придавались "помощники" - в первом случае дочь соучредителя 19-ти лет, во втором - сын, 2-ти лет...
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 13:06
Вот Вы именно для них изначально и зачищали поляну. В этом и было Ваше предназначение.
Татьяна Даниленко, 19.02.2013, 10:08
согласна на 300%
Valera Bonovskiy, 21.02.2013, 09:46
есть поговорка "незаменимых людей нет"
Виталий Заболотный, 21.02.2013, 11:32
"Надо, наконец, понять, что из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди, кадры." И.Сталин.
Сергей Черкашин, 21.02.2013, 11:40
Да, Иосиф Виссарионович умел ценить кадры. Особенно когда расстреливал их.
Виталий Заболотный, 21.02.2013, 13:58
Миллион расстрелянных лично Сталиным? ;)
Сергей Черкашин, 21.02.2013, 15:50
Разве обязательно лично? Лично у него не хватило бы ни времени, ни сил. Да и сложно сказать, сколько их, оцененных подобным бразом, всего было. Это до сих пор врядли кто-то знает.
Анна Владимировна, Эксперт недвижимость, 17.04.2014, 18:34
Но есть незаменимые деньги и время, которые уйдут на поиски замены!))
Виталий Зелинский, 18.02.2013, 18:03
Как раз на производстве так и бывает процесс отстроен и работает сам , а в случае модернизации или еще какого то вопроса снова можно взять человека на год максимум два для организации процесса.
Алена Олексюк, 18.02.2013, 18:31
"Если хорошего специалиста устраивает низкий оклад, работодатель может насторожиться" -не согласна! так как многие очень хотят получить работу именно в этой компании и согласны поначалу работать за меньший оклад с возможностью дальнейшего развития и улучшения профессионализма. Почему не рассматривать именно такой вариант, а сразу настораживаться и отказывать?
Виталий Заболотный, 18.02.2013, 18:39
Так вот кто демпингует цены на рынке труда!!! :)))
Алёна, без обид, но если Вы действительно хороший специалист, то должны и знать себе цену и цену на рынке труда.
И, поверьте, НИКТО НИКОГДА своё обещание "потом повысим зарплату и в должности" НЕ ВЫПОЛНЯЕТ. Потому как именно на эту должность ВПОСЛЕДСТВИИ найдутся более "сведующие т грамотные" люди. :)))
Алена Олексюк, 18.02.2013, 18:46
Я не говорю конкретно о себе) я просто знаю такие примеры. А как же тогда люди которые работают , так сказать "не за зарплату" , а ради наработки опыта...ради работы в компании известного бренда...в конце концов чтоб дома не сидеть:)))) поверьте есть и такие...
Кирилл Бусандик, 18.02.2013, 19:48
Ну.допустим.отставные полковники.пенсия идет,мозгов мало.зато при деле...
Владимир Гагарин, 18.02.2013, 21:32
Кирил ты немножко неправ. У некоторых отставных полковников так моги работают что тебе даже неснилось. Просто уних огромный опыт работы и они знают себе цену. А при деле и дворники тоже.
Евгений Подольский, 18.02.2013, 22:40
уважаемая Алена я не хочу никого обидеть-Но такие фразы как-"наработка опыта",ради работы в известной комп...-в этой стране звучат как оптимистичный бред и по поводу"мы вам потом поднимем зарплату а вы пока работайте"тоже!-это кино про индейцев
Сергей Черкашин, 18.02.2013, 23:32
Это может иметь смысл только в самом начале трудовой деятельности. И то это будет в известной мере самопожертвованием, учитывая эфемерность всех этих "потом". Потом - это никогда.
Одно дело, когда свято веришь в сказки, то разочарование может стать ударом. Другое дело, когда сознательно хаваешь лапшу, переигрывая на опережение её вешателей. Но это тоже может плохо заканчиваться, в чем убеждался.
Виктория Мозговая, 20.02.2013, 23:01
Серёжа, здравствуйте!

Думаю, что это именно тот случай, когда человек, просто, находится в поиске смысла Жизни :)))
Виктория Мозговая, 20.02.2013, 23:04
...просто Она, - ещё очень "маленькая" и Ей предстоит ещё -многое....(ура-ура!!)... ;)) .... Оскар Уальд... ;))
... не забывай...те...
Виталий Заболотный, 21.02.2013, 11:38
А о ком он это говорил? Просто насколько я помню... дяденька Уальд был... нетрадиционной ориентации... причём категорически, ибо известны таки его слова после посещения борделя: "по сравнению с мужчиной женщина - кусок холодной говядины." :)))
Сергей Черкашин, 21.02.2013, 12:04
Сам не всегда понимаю, о чем она. Это ведомо только ей, а значит и предназначено только для себя самой. Чужая душа - потёмки.
Виталий Заболотный, 21.02.2013, 14:03
Судя по 23:04 сообщения... я тоже в это время бываю загадочный и искромётный. :)))
Виктория Мозговая, 21.02.2013, 14:26
:)) Я имела в виду его слова к Дориану Грею: "... у тебя в жизни два преимущества: Молодость и Красота..." - вот и всё:).
Как оказывается ( а это видно из многих комментариев и судеб известных людей описанных в книгах, и передач снятых на телевидении) - больше ничего человека так не радует, как обладание этими двумя качествами... и так не огорчает, как их утрата.

И кстати! Не смотря на то, что он (О.У.) был "инакомыслящим" (выражусь так :), он был психологом такого же уровня, как и Чехов, в добавок (благодаря своему "инакомыслию") - эстет, который умел видеть, ценить и творить Красоту.
Вот так ;)
Виталий Заболотный, 23.02.2013, 10:15
Нам не подойдут те, кто привык:
работать до 18:00
относиться к клиентам, как к детям-дебилам
работать по должностной инструкции
кто вообще разговаривает словосочетаниями вроде «должностная инструкция».

Вакансия "Гуру интернет-продвижения".

Само по себе - не менеее забавно: http://rostov.hh.ru/vacancy/7410469
Евгений Подольский, 18.02.2013, 22:55
согласен-человек и особенно если он профи-должен знать себе цену.Вы на роботу идете для того чтобы заработать деньги.А из за людей которые готовы работать как рабы "наработка опыта и.т.д" зарплаты как раз и падают-и появляються рабские условия труда.Если вы имеете дело с нормальным работодателем-вам сразу укажут сколько конкретно вы получите отработав месяц - все остальное ФУФЛО
Виктория Мозговая, 20.02.2013, 23:07
Евгений, а что, лично Вы, сделали для того, ЧТОБЫ зарплаты не были слишком маленькими?

Поделитесь воздействиями на работодателя....я - это коллекционирую ;)))
Петро Однорог, 19.02.2013, 11:32
Чому. Якщо завчасно обумовлюється що після ВТ ЗП піднімається то піднімуть. На собі перевіряв. Але ставити ЗП на випробувальний нижче не має сенсу, також на собі перевіряв, адже ви праві, можуть і кинути. Таке теж було.
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 13:20
Да, если зараннее обговорить число, то можно и расчитывать. Если "по результатам труда", то его оценка будет в любом случае уничижительная.
Виталий Заболотный, 21.02.2013, 14:10
Северная Осетия:
- Артур, а что с зарплатой?!
- Мне не понравились образцы новой продукции.
- Так ты ж их не пробовал!!!
- А я такое не ем.
- Так на дегустации и московским дистибюторам понравились и твоему заму!
- Они - это они, а мне не понравилось.

:))))
Сергей Черкашин, 21.02.2013, 15:57
Вот и я о том же.
Петро Однорог, 19.02.2013, 11:30
А тому що роботодавцями і так пропонуються мінімальні оклади. І якщо хтось хоче ще менше, то за що ж він житиме? Крастиме значить. :)))
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 13:23
Понятно, что зачастую человек станет отворовывать то, что ему недодали. И с лихвой. Но это же еще понимать надо. А жадность очень часто опережает даже здравый смысл. Потому скупой и платит дважды.
Валентин Миллер, 21.02.2013, 11:36
Если специалист пришел в компанию на маленькую зарплату с тем, чтобы набраться опыта, он его, может, и получит. Запись в трудовой тоже будет. А вот повышения зарплаты не будет. С чего повышать зарплату? Если устраивает минимум?. И отказы будут реальные: нужно подождать конца года, введения новой продукции, раскрутки новой точки. Ждать придется, пока не уйдете
Сергей Черкашин, 21.02.2013, 11:41
Да, так и будет.
Сергей Забобонин, 18.02.2013, 18:31
И не только на производстве. Во многих сферах.
Поднимали банковскую систему Украины технари, с нуля когда ходили только бумажки. IT играли ключевую роль. Сейчас - нет.
Гос учереждения, в часности Налоговая, на местах технари приводили в порядок документооборот, занимались автоматизацией, сейчас всё сосредотачивается в Киеве, специалистам на местах: "Вы свободны". На центральном уровне всё решают родственники.
В некоторых других компаниях всё тоже: потрудились ребята - Спасибо! Все прекрасно! Всё работает!!! Пошли вон! Всё-же работает...
Заходите дорогие родственнички, работа не пыльная в нашей динамичной компании...
Николай Мухин, 18.02.2013, 18:42
Ну насчет родственников и как все организовано внутри можно узнать придя в компанию минут за 10-15 и просто нормально переговорив с секретарем. Они все знают о всех, всего конечно не скажут, но картину составить всегда можно. И определиться как вести себя на собеседовании.
Артем Клименко, 18.02.2013, 20:01
Из всего этого можно зделать вывод!!!!! Думаю все зависит от человека !!! Если человек знает себе цену, отвечает за свои слова, работу, рабочее место - то ни кто его не туронет с работы и он будет подымать предприятие и работать для себя в кайф и с выгодой !!
Кирилл Бусандик, 18.02.2013, 20:09
Это чересчур оптимистично.Если бы так было!
Сергей Черкашин, 18.02.2013, 21:12
Какая наивность..............
Кирилл Бусандик, 18.02.2013, 23:00
Фраза мы Вам перезвоним-это не пошел бы ты на ....
Сергей Черкашин, 18.02.2013, 23:14
Примерно так.
Евгений Подольский, 18.02.2013, 22:24
суровая правда жизни заключаеться в том что от человека-если он не владелец и не зам ничего не зависит-говорю как бывший зам-но пока есть такие оптимисты будет кому пахать за копейки
Сергей Черкашин, 18.02.2013, 22:41
Они и обваливают рынок. И формируют его картину.
Сергей Мочикин, 19.02.2013, 01:09
Если человек знает себе цену, отстаивает свое мнение, хорошо выполняет свою работу - его турнут первым, чтобы остальные, и в первую очередь - родственнички и прихлебатели - не светились ярко своим бестолковством...
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 12:59
А это очень древний метод, метод тирании, - сбивать палкой самые высокие колосья. Чтобы не выделялись.
Владимир Марков, 19.02.2013, 14:31
+100500
Valera Bonovskiy, 21.02.2013, 10:21
Работник, специалист который хорошо знает своё дело, работает в востребованной и конкурентноспособной области производства или услуг, должен понимать, что его лепта труда должна быть не малой в этой сфере, чтобы выживать. Тратить себя он будет всегда больше, чем получать ожидаемого .
Станислав Бут, 18.02.2013, 20:46
фигня это все. кроме льжи в карьере и внешнего вида. я сборщик мебели, я что припрусь на собеседование в костюме? да у меня его отродясь не было
Алексей Пение, 19.02.2013, 12:18
Купи костюм сборщика мебели. В чём проблема-то? Потому что если принимать тебя будет НЕ сборщик мебели, она должна как-то понять что ты сборщик мебели.

В идеале тебя бы просто доставили в коробке с надписью "сборщик мебели универсальный ГОСТ 12345-87" и сопроводительной документацией.
Сергей Котельников, 18.02.2013, 21:38
Вы пока тут ведете диалоги,люди деньги зарабатывают!!!Неужели вам тут медом помазали?Неужели так много неуверенных в себе?Ставьте цель и развивайтесь,хватит уже сопли распускать понапрасну...Статья совсем не об этом,и у меня получилось в свое время получить достойный карьерный рост несмотря даже на то как Вы говорите КУМОВСТВО!!!
И вообще-"Viam supervadet vadens"
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 10:05
Тогда что ВЫ тут делаете?! :)))
Мой юный друг, я, можно сказать, уже сделал карьеру и что? На выборах "оранжевые" проиграли и хозяин стал закрывать предприятия именно в Южных и Восточных регионах. В Россию и Казахстан ехать неохота... работать за копейки тут - увольте. Так что, видимо, опять, как 5 лет назад, придётся ехать и москалям помогать строить производство. :)))
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 13:05
Да, очередной консервный завод попользуется Вами год-два, а дальше - дайте дорогу блатным. Или просто дешевым.
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 16:12
В этот раз это была птицефабрика. :))) Пытался сменить профиль... сначала предложили HACCP внедрять, потом на месте поменяли установку... 18-й директор за пять лет! Но в тройке лидеров по продолжительности работы именно на этой фабрике! :)))
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 16:42
Если такая расстрельная должность (18 чел. за 5 лет), то в чем же лидерство по продолжительности?
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 19:47
Ну дык, 1-й директор проработал 12 месяцев, потом череда от 2 дней до 3 месяцев, мой предшественник - 10 месяцев (хотя животновод от Б-га), я - 7 месяцев. :)))
Народ уже шутил: а не вырезать ли Аллею Директоров из дерева (спиленные тополя стояли) вдоль центральной дороги фабрики. :))))
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 20:44
Если такая чехарда, то контора явно неадекватна.
Виталий Заболотный, 20.02.2013, 12:59
Крупнейший агрохолдинг Украины. ;)
Сергей Черкашин, 20.02.2013, 13:24
Это не показатель. И в так называемых "крупных системных компаниях" могут процветать дикая текучка и кидалово.
А офис той конторы находится не в районе ли метро "Печерская"?
Виталий Заболотный, 20.02.2013, 15:11
О чём и речь. :)))
Нет, в районе метро "Дворец Украина". В этом же здании "Финансовая инициатива". :)))
Сергей Черкашин, 20.02.2013, 15:51
Эврика!
http://avangard.co.ua/rus/activity/locations/facilities-map/

Когда-то хоткл напроситься к ним на собеседование, но потом навел справки и расхотел. Кстати, опять переехали на другой адрес.
Виталий Заболотный, 20.02.2013, 20:19
Сергей, они самые... Там своя, интересная политика. Продажи не исключение. :)))
Сергей Черкашин, 20.02.2013, 22:46
Кто бы сомневался?)
Алексей Кудряшов, 20.02.2013, 12:57
Спасибо, за моральную поддержку! )
Вольберг Андрей, 18.02.2013, 21:39
Две РЕАЛЬНЫЕ причины непринятия на работу.

1. Соискатель - офигевший неуч (или бранное слово какое).
2. Работодатель (или собеседующий) - офигевший неуч (или бранное слово какое).

Остальное - отговорки и блаблабла.

Но из этого статьи на сайт у штатного писателя не получится, да. Из этого можем развить вторую часть моей диссертации под названием "Две РЕАЛЬНЫЕ причины ПРИНЯТИЯ на работу"... :)))))
Алексей Пение, 19.02.2013, 12:16
О, да! Притом "собеседующий - офигевший неуч" - у нас в стране почему-то стандарт.

Они считают своим долгом задавать какие-то вопросы и тесты, взятые из интернета или "популярных" книг. Которые к специальности не относятся, а вообще изначально задачи с подвохом (не зная ответ, на них не ответишь).

Ещё интереснее если начнут проверять IQ... по методике середины прошлого века, когда математику считали в столбик и в уме. Калькуляторов не было...

Задают "умные" вопросы из какой-то книжки, при этом соискатель обязан знать правильные ответы (которые сам собеседующий не знал, а прочёл в той же книжке).


У нас в стране вообще профессии работы с кадрами нет как таковой. Есть рекрутер по принципу "приведи побольше кого-угодно", и служба дисциплины.

Соискатели-неучи тоже бывают, и часто. Но чаще наоборот - он должен быть не умнее собеседующего.
Александр Патык, 19.02.2013, 15:49
Мне отказали в работе при приеме на должность директора автосборочного предприятия (профиль - выпуск троллейбусов украинского производства) по причине отсутствия опыта управления автосборочным предприятием. А их в Украине всего два - во Львове и в Днепропетровске ( выпускающих троллейбусы). Полный бред!!! И я до сих пор не пойму кто дурак - я или принимавший менеджер по кадрам.
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 16:16
Мда, тут, конечно, интересно... мне как-то также отказали на том основании, что я не работал аудитором СМК ISO 9001. На моё замечание, что я таки имею два сертификата по СМК и опыт разработки и внедрения было отвечено: "но Вы же не работали именно аудитором!" :))))
Sergey Krasyuk, 08.06.2015, 23:26
А что еще HR-[нецензурная лексика удалена модератором сайта] могут ответить? Все как по шаблону. В свое время сам подобного наслушался. Ни я, ни люди, которых я знаю, никто из нас еще НИ РАЗУ не устраивался на работу через HR. Но стоит только поговорить со специалистом на своем профессиональном языке, как вопрос решается положительно за 5 мин. Не понимаю, зачем HR-ы вообще нужны? Проедать лишние финансы компании? Да лучше всех HR отправить в ткачихи или доярки, тогда хоть какой-то толк с них будет!
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 16:26
Думаю, что это формальный повод. Учитывая заведомо низкую вероятность такого опыта и предварительного прочтения Вашего резюме, где он не фигурирует, чего Вы и не скрывали. Настоящая причина в чем-то другом. И она может быть самой нелепой, самой субъективной.
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 16:47
Сергей, в резюме указано - сертификат "Аудитора по СМК", в опыте работы - разработка СМК. :)))
В моём случае, перефразируя, она инженеру-конструктору сказала, что он не может работать контролёром качества деталей. :)))
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 17:06
А вот на сей раз, Виталий, моя реплика была адресована не Вам, а Алексадру. В Вашем случае, ситуация, скорее всего, порождена невнимательность или незнанием, а то и наплевательством интервьюера. Она же теряет времени меньше, чем Вы.
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 20:09
Упс, пардон, обздался! :)))
Владимир Марьянов, 18.02.2013, 21:40
господи, кто это писал - 10 причин?? С реальностью дружит вообще? Кумовство, хороший блат, денежка в конверте на стол кадровика и все решено.
Костянтин Кулініч, 18.02.2013, 21:57
Денежка на стол кадровика? Может ихняя контора на этом зарабатывает?
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 10:07
Вчера на собеседовании рассказал о подобном случае - девочки были в восторге: "вот это бы мы заработали!". :))) Шутили, коенчно. :)))
Юрий Кудин, 18.02.2013, 22:03
Очередная заморочка.
Елена Титова, 18.02.2013, 22:10
Причиной очередного мне отказа было то. что я по своему опыту была способнее моего руководителя. Мне хватило ума не рассказывать все сразу о себе. ( Работа без официального трудоустройства на должность ниже чем работала). Так вот подруга директрисы рассказывала за моей спиной. что я ее выживу со своим опытом. Куда лучше так. как есть, без профессиоальных работников.
Сергей Черкашин, 18.02.2013, 22:21
Чрезмерно опытный сотрудник - опасность для наемного руководителя с точки зрения последнего, ибо может затмить и подсидеть.
Петро Замша, 18.02.2013, 22:40
Совершенно верно, сотрудник высокой квалификации и моральных качеств - опасность для наемного директора. Кстати, не всегда владелец бизнеса интересуется действительным состоянием дел у вновь принятого сотрудника, подотчетного исполнительному директору. А возраст по паспорту очень влияет на трудоустройство.
Сергей Черкашин, 18.02.2013, 22:48
В мелких компаниях часто вникает и с ним можно договориться. В крупных - почти никогда, кроме ключевых должностей. Там до Бога высоко, а до царя далеко. И всех гребут под одну гребенку.
Евгений Подольский, 18.02.2013, 23:12
в любой приличной компании - шансов подсидеть директора "если вы не являетесь его замом"-у вас будет столько же-как у "Снежной бабы в аду"-не обманывайте себя.Будь он хоть трижды наемный
Сергей Черкашин, 18.02.2013, 23:38
Если и не подсидеть в общепринятом смысле, то выйти из под контроля и переиграть - в этом я никого не обманываю.
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 10:22
Были случаи и в приличной же компании. И не только гендиректора, но и одного "соучредителей" подсидели и вывели из игры. :)))
Сначала вновь прибывший директор по экономике, последовательно вывел из игры двух финдиректоров и объял все эти должности, потом к нему присоединился начальник ОС и стал директором по производству, а бывший кладовщик - директором по логистике. И тут появился ручеёк дензнаков в "левую" сторону.
Временно вывели из игры одного из учредителей и "заинтересовали" другого. И началась перепродажа контрольного пакета различным иностранным компаниям... "и вот тут карта как попёрла!" :)))
Объяснять, что при этом были "выбиты" все, кто был сообразительным (и, мало того, участвовал в строительстве компании практически с нуля) и на их место были подняты те, кто тупо выполнял требуемое? :)))
Виктория Мозговая, 21.02.2013, 23:03
Какая-то мистика....не меньше.... Шо попало!...
Марина Бойченко, 18.02.2013, 22:46
А как быть тем людям. которые не имеют ОР? по новой специальности после Вуза?им всегда отказ
Алена Олексюк, 18.02.2013, 23:30
Вот именно! Но со слов отписавшихся выше уважаемых людей, нужно приходить-называть заоблачные суммы, которые получают супер специалисты в этой сфере ( так как каждый человек всегда хочет получать больше и знает себе цену), чтоб случайно не занизить уровень з/п на рынке. И тогда Вас обязательно возьмут))))))))
Евгений Подольский, 18.02.2013, 23:39
не надо бросаться в крайности-все должно быть адекватно работе.причем тут заоблачные суммы-называйте нормальные.Но и за копейки не работайте-и поверьте-вас попытаються использовать на шару в большинстве случаев
Алена Олексюк, 18.02.2013, 23:50
Никто про копейки и не говорит, и не в одном комментарии это не указывалось.Речь идет о том ,что мало кто предложит соискателю без опыта и соискателю со стажем одинаковую з/п. Вот человек задал вопрос : "как быть кандидату без опыта работы"? Отказываться от хорошей работы и ждать пока ему предложат больше? И почему тут такое ужасное недоверие ко всем работодателям, если некоторые и сами занимали руководящие должности?Да, я полностью поддерживаю тех, кто говорит про ужасную ситуацию на рынке труда...кумовство...обманы..и т.п...Но если приходить на каждое собеседование и заранее видеть во всех шарлатанов, и думать,что все хотят Вами воспользоваться...то итог ,я думаю, ясен....
Евгений Подольский, 19.02.2013, 00:05
вы подумайте кого они видят в вас-думаю там недоверия больше-не питайте илюзий.вам не доверяют и вы имеете на это право-законы бизнеса никто не отменял....доверие надо заслужить обеим сторонам
Алена Олексюк, 19.02.2013, 00:22
Да, я училась и работала за границей и может у меня мозги немного по -другому заточены)) поэтому мои комментарии кажутся Вам наивными- но в этом и заключается проблема местного рынка...тут люди видят мир как-то по другому)))злость..ненависть..поэтому так и получается в большинстве случаев...и очень уместна будет цитата: "Мы — это то, что мы думаем. Мы — это все то, что возникает в наших мыслях. Своими мыслями мы сотворяем мир. Люди хотят жить в мире обманов...лжи...недооценки их как специалиста...они в нем и живут.

P.S и если все такие профессионалы и знают себе цену для начала бы повторили курс средней школы и выучили орфографию, ато обзывать других, делая в собственных комментариях кучу элементарных ошибок, называть себя профессионалом не зная даже как правильно пишется это слово, по крайней мере глупо и куда хуже чем наивность.
Олег Чернявский, 19.02.2013, 07:48
Вам не мешает повторить правила пунктуации (запятые нужно расставлять правильно).
Алена Олексюк, 19.02.2013, 09:07
У меня запятые расставлены правильно, а если Вам не к чему придраться-то оставили бы свое мнение при себе! Для меня русский и украинский - это не родные языки, и чтоб каждый еще так писал, как пишу я.
Елена Фоменко, 20.02.2013, 12:12
Уважаемая Алена!
Изменив свое мировоззрение и отношение к окружающей действительности, не изменишь мир вокруг себя. И реалии Украины останутся теми же.
Имея не плохую работу я тем не менее хотела ее поменять. Но учитывая мой возраст, а мне за 40, я убедилась, что ни одному работодателю не нужна симпатичная, не старая, длинноногая и при этом умная и умеющая работать блондинка с двумя высшими образованиями, приличным послужным списком и восторженными рекомендациями с прежнего места работы.
Клеймо "за 40" перечеркивает все и никакое позитивное мышление это ситуацию не спасет.
Алена Олексюк, 20.02.2013, 16:21
Елена, а Вы попробуйте посмотреть на свою ситуацию по другому: Вы "...симпатичная, не старая, длинноногая и при этом умная и умеющая работать блондинка с двумя высшими образованиями..." у Вас неплохая работа на которой работают хорошие люди, которые могут написать вам восторженные рекомендации, что здесь такого ужасного, что Вы готовы цеплять на себя клеймо? Многие люди сейчас вообще без работы...и у каждого свои причины...Просто чем больше у человека есть хорошего-тем больше еще хочется...
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 10:35
Алёна, рассказываю случай из моей практики: приходит ко мне парень устраиваться на работу, год как закончил институт. Походили по производству, поговорили, вижу - голова у него работает.
- Сколько, - говорю, - хочешь? (это был 2005 год).
- Ну, хотя бы 150 долларов. Я на прежней 100 получаю.
И вот тут я возмутился! Очень возмутился!
- Так, - говорю, - сейчас приходишь к "куратору" предприятия (был такой - "смотрящий" от хозяина) и говоришь: хочу 600, а на прежнем месте получал 300, понял? И плюс проживание, понял?!
В общем, на испытательном сроке у него было 330, через три месяца 600. У простого технолога с годовым опытом работы, но с великолепной головой. :)))
Забегая вперёд, после моего ухода его забрали в Россию, теперь он работает там. :)))
Алексей Пение, 19.02.2013, 12:08
Извини, умный не он. Умный ты.
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 16:02
Это не я умный, это Генри Форд. Принцип прост: платить нужно человеку столько, чтобы он работал не отвлекаясь на: что поесть, где перезанять денег и сколько отложить на "чёрный день".:)))
А нынешним "бизнесменам" типа Александра СПД пора бы поучиться к подходу у более продвинутых товарищей. Хотя Форд был производителем, а не торговцем. :)))
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 18:42
Форд не был торговцем??? А зачем он производил??? Ох...
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 19:49
Ох, уж эти торговцы. Вы торгуете СВОИМ товаром? Произведённым ВАМИ, а не тем который Вы купили или взяли на реализацию? :)))
Valera Bonovskiy, 21.02.2013, 10:42
Просить достойную зарплату себе как работнику у директора предприятия, который сводит концы с концами в условиях сегодняшней экономической ситуации просто не реально, если только предприятие не занимается какими то махинациями.
Иван Мацола, 24.02.2013, 14:16
Валерий, если просить достойную заработную плату у директора предприятий/завода/фирмы/концерна/и т. подобное ... в условиях сегодняшней экономической ситуации просто не реально - то зачем он берет меня на работу ? И зачем вообще ему новый сотрудник, если предприятию и так тяжело, а платить нармальную зарплату он, если даже и хочет, - то не может .... ?
Виталий Заболотный, 25.02.2013, 12:05
Цену зарплаты устанавливает не директор (который зачастую является таким же наёмным работником), а хозяин предприятия. Поэтому, чтобы директор повысил Вам зарплату - ему нужно это обосновать перед собственником бизнеса. :)
Елена Титова, 18.02.2013, 23:44
Пример. В Вашем резюме указана сумма 0000 грн . Вы готовы рассотреть сумму ниже 000 грн.
Я специалист. и возможно проффесиональное перегорание это про меня.
Я откажусь?
Меня примут?
Евгений Подольский, 18.02.2013, 23:33
Кстате-в последнее время процветает кидок "такой на школьном уровне"-вы приходите-вам говорят мол испытательный срок 3 месяца (естественно зарплата при этом-понты) по истечении вас попросят и возьмут такого же-и так до бесконечности.-ГНОМОВ НАВАЛОМ-Все говорят что знают и все равно ведуться на это.ВЫЯСНЯЙТЕ ВСЕ СРАЗУ -НЕ БОЙТЕСЬ-лучше сразу послать и уйти чем потом отработав бесплатно уйти лохом и опять искать работу
Оксана Правдивцева, 18.02.2013, 23:52
Re: Долгих три месяца искала работу, я - ресторатор. Готова была и на переезд, но работодатель предложил не подписывать контракт, а "поработать так, 2-3 месяца присмотреться к друг - другу...", предлагали сезонные работы с "вариантом работать на себя и получать откаты с поставщиков...", от отчаянья была готова пойти на менее квалифицириванные должности, но "пугала" своим профессиональным опытом работодателя. Мое резюме корректировали лучшие специалисты hr - мысли, (профессиональный опыт, возраст и внешние данные соответствуют пожеланиям работодателя). Работу плотно искала ч-з сайты wrok, jobs и т.д., а нашла по "сарафанному радио". Вывод: все сайты по поиску работ как в пословице: "чем бы дитя ни тешилось,, лишь бы не вешалось". До тех пор пока сайты по поиску работы не обяжут "работодателя" давать обратную связь и не будут нести ответственности за правдивость размещенной информации - дела не будет! Возможно, все, что я написала забанит модератор.
Евгений Подольский, 19.02.2013, 00:20
согласен с вами
Сергей Мочикин, 19.02.2013, 01:16
Самое первое, что нужно ОБЯЗАТЬ работодателей делать - это публиковать уровень зарплаты, ну хотя бы "от...", а то взяли моду: "Зарплата по результатам собеседования", "Резюме без указания желаемой зарплаты не рассматриваются"...
Да идите вы! - я вот вакансии без указания зарплаты принципиально не рассматриваю, ибо уверен: им не столько важен профессионализм соискателя, как надо максимально сэкономить...
А зачем мне работать у жлобов?!
Татьяна Даниленко, 19.02.2013, 10:12
:)))
Щербинина Наталья, 19.02.2013, 11:11
супер! правда!
Иван Мацола, 24.02.2013, 14:19
Оксана, все на 100 %
ведь в этом тоже есть правда ))
и модератор не забанил ))
Таисия К, 01.03.2013, 20:46
Оксана, "сарафанное радио" --- самое правдивое. Расскажут все подноготную и тебя еще и порекомендует.
Евгений Подольский, 18.02.2013, 23:55
недавно появилась новая фишка-"зарплата по результатам работы".-Пришел на одну фирму-мне это попытались воткнуть с умным видом.-На мой резонный вопрос что в конце месяца мне можно заявить что я и на 10гр не наработал-они замялись и стали нести полный бред-потом оказалось что я не подхожу.Если такое слышите-уходите сразу...Потом тяжело жить зная что какаето тварь на вас нажилась
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 00:17
Более мягкая формулировка - "заработная плата по результатам собеседования". Уточнять по телефону бесполезно, чему способствует призрачная вероятность достижения договоренности. Заманивают на встречу, не обращая внимания на ценик в резюме, чтобы априори навязывать свои условия, интересные только им. Никакой торг неуместен заведомо. Авось кто-то согласится. Со временем подобные вакансии обычно переходят в разряд "вечных".
Алексей Пение, 19.02.2013, 12:06
Так одна из причин и указана - сильно умный. На некоторые работы нужны люди поглупее, желательно даже без чувства юмора.

Например в армию по контракту. Вы их вакансии посмотрите. Так, чисто помечать ;)
Valera Bonovskiy, 21.02.2013, 10:48
Мне сказали, если я хочу получать вот такую зарплату, то должен фирме принести прибыль на сумму в 20 раз больше этой зартлаты.
Сергей Черкашин, 21.02.2013, 11:34
В результате не договорились, я так понимаю. В результате потеряли ОБЕ стороны, в том числе та, которая хочет в 20 раз больше. И кому от этого лучше стало?
Сергей Бакаев, 19.02.2013, 00:24
Что меня больше всего смешит у нас на рынке труда.
1. Частая смена работы. (Мне интересно почему в других странах это никого не волнует, волнует прежде всего что ты умеешь и какой ты человек, как относишься к работе, и глубоко всем плевать сколько раз ты менял.
2. 3 месяца испытательный срок.- Просто смешно. Я на такой срок просто не пойду и другим не советую.
3. Зарплата по результатам собеседования- (занижение з\п, или начинаю вам втирать что вы на % очень хорошо заработаете) Люди научитесь уважать свой труд. и поймите что по рабочей специальности с фиксированной ставкой вы заработаете больше чем мифические % колеся по всему городу, но это опыт приходит с годами. По этому советую уважать прежде всего самого себя и если не подходит не идти.
4. Вы тоже выбираете себе место и коллектив и смотрите внимательно , если директор слишком гладко стелит или еще что то. то будьте внимательны. Вам там работать и не забывайте вы выбираете где прежде всего.
5. Сетевой маркетинг- Это отдельно
Алена Олексюк, 19.02.2013, 00:30
Абсолютно с Вами в этом согласна-особенно с 1 и 2 пунктом.
Кирилл Ерыганов, 19.02.2013, 09:43
"3 месяца испытательный срок.- Просто смешно. Я на такой срок просто не пойду и другим не советую"
Что смешного? Он же оплачиваемый. А если нет, или если с оговорками - то лучше не идти, конечно.
Ольга Лигай, 19.02.2013, 03:32
Добрый всем вечер. Почитала комментарии - столько полезного для себя почерпнула. Спасибо каждому.
У меня похожая вышеописанная ситуация. Изначально пришла на работу (просидела дома ок года) была готова уже на все, лишь бы получить работу. Соответственное встал вопрос о зп. Директор меня сам спросил ск. я хочу получать. Я удивилась и задала ему вопрос: "У Вас на фирме уже есть работники данной должности, разве у вас нет определенной ставки?". А он мне ответил что уровень зп зависит от меня, по окончании испытательного срока. Когда я назвала ему желаемую сумму в рамках от и до, понятно что опыта работы у меня недостаточно я не ломила цену. Вобщем с работой напряженка, думаю хоть опыта наберусь неск месяцев. Короче. Тот минимум и стал моей ценой зп на испытательном сроке. Прошло благополучно 2 месяца исп срока и уже 3 месяца календарных, новой ставки я НЕЗНАЮ ДО СИХ ПОР! Подходила к директору раз 7. Сейчас сижу в неоплачиваемом отпуске "по семейным причинам", жду ЗП. Страшно.
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 12:35
Значит будет тот же минимум. В лучшем случае. А может и ничего не быть - это тоже норма при подобном его поведении. Иначе бы он не отмалчивался.
Иван Мацола, 24.02.2013, 14:27
Аналогичное у меня когда-то было, правда повышение и зарплаты и потом добавление обьязателств все таки пришло, но спустя уже года или даже полтора, отработанных на той должности. А до того - именно так, как говорите: - "минимум и стал моей ценой зп на испытательном сроке", да и после него тоже. А до повышения пришлось идти долго.
Владимир Старков, 19.02.2013, 05:54
На безрыбье и сам раком станешь. Встречают по одежке-это верно,а вот когда тебе за 50, наряжайся хоть английским принцем,хоть папой Карло,показывай рекомендации,отзывы,резюме эти дурацкие,подключай связи,суй конверты- не берут! И ведь есть опыт,умение-бесполезно. Смотришь на такого очередного самодовольного и думаешь: дурачок! и тебе тоже когда-то будет за 50 и гораздо быстрее,чем ты думаешь...
Валентин Плодистий, 19.02.2013, 23:01
Мені стає страшно
Игнатенко Святослав Вячеславович, 19.02.2013, 08:25
сейчас работодатель имеет возможность перебирать харчами....в этом вся и проблема.обязательно резюме,рекомендации и тому подобная ерунда...много раз сталкивался с тем что без резюме даже говорить не хотят...по поводу з/п это вообще хохма..я везде указываю и говорю что желаемая зарплата не меньше 4000грн что для сантехника с 10 летним опытом работы это копейки....так такие лица делают как будто бы 4000 не в гривнах прошу,а в долларах))) я уже 2-месяца ищу работу и безрезультатно(((( до кризиса у меня на поиск работы уходила максимум неделя...а сейчас в кризис около 3-ёх месяцев
Алексей Пение, 19.02.2013, 12:04
Попробуйте в другой стране. Сантехники везде нужны.
Владимир Кармилин, 19.02.2013, 08:25
И всё это реалии нашего Гондураса.
Алексей Пение, 19.02.2013, 12:01
Попрошу не оскорблять... Гондурас. По сравнению с нами там хоть с отоплением проблем нет. И я что-то неслышал про задержки и невыплаты зарплаты в Гандурасе.
Владимир Головатый, 19.02.2013, 10:10
Резюмирую из статей(так, для выводов):
- всё, ВСЁ ЧТО У ТЕБЯ В РЕЗЮМЕ И ГОЛОВЕ, могут понять в "плюс" и всё в "минус" (на тренинге ЭТО ГОВОРЯТ открытым текстом);
- быть честным очень не выгодно, покажешь планы, компетенции (ЧИТАЙ ВЫШЕ);
- если так то что ЧЕЛОВЕК проводящий захочет (настроение, симпатии, СТЕРЕОТИПЫ, шаблоны) то и будет.
Держись соискатель, если ты более развит, имеешь планы, упаси бог независимое мышление, и хочешь зарабатывать . .
А хуже всего если ты имеешь неординарное мышление , это умаляет твои шансы до 15%.
Имитация и подстраивание тебе в помощь.
Так как все хотят необычных результатов. . очень высоких. . .при таких "ограниченных" исходных.
напомню, что текучесть кадров в нашем "гандурасе" просто зашкаливает по всем нормам (если за 1,5 года поменять 25-30% отдела или компании, это всё равно что новая наладка).
Людмила Васильева, 19.02.2013, 10:23
Модераторы и админ сайта как посредники между соискателями и работодателями должны соблюдать правила подачи вакансий.
Есть такие например вакансии:
дизайнер флорист в ресторан в Киеве:
должность - на собеседовании
з/п - на собеседовании
обязанности - на собеседовании
Это несерьезно до смешного.
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 11:37
Высказывания уважаемых "коментаторов" касаются частностей...
Ув. аудитория должна понимать, что сии 10 причин отказа "работают" ВМЕСТЕ-комплексно.
Я - хозяин. Проблема с кадрами - ОГРОМНАЯ! Причина - банальная. Работать и быть на работе - вещи, категорически разные. Не все наемные работники это понимают. Вот я пришел весь себе такой-жаждущий высокой зарплаты. А за спиной кредит на Дэу «Ланос»(или Тойота «Камри»), Айфон, и … дети… ИДИОТ! Прежде чем старое место покидать – думать необходимо было, а не «пальцы веером распускать» - незаменимых сотрудников – НЕТ!!!
Ни одежка, ни опыт, ни рекомендации, ни пол, ни возраст для меня значения не имеют.
ОПЫТ... Это - ерунда!!! Лично мне, работники с не нужным мне опытом не нужны. Твой опыт ценен для той компании в которой ты работаешь. И лишь тот опыт, который ты именно там и приобрел.
Ты, сначала покажи, что ты умеешь! Лично мне покажи у меня! И не один месяц, а – всегда!
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 13:42
Не вели казнить, надежа-Государь!)))))))))))))))
Игорь Остапенко, 19.02.2013, 22:58
НЕ БУДЕТ ЛИ ТАК ЛЮБЕЗЕН....-обезъяна которая может научиться делать все и очень быстро ,получит ли у ВАС пожизненную вакансию(с содержанием немного выше среднего)-?
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 11:38
ОДЕЖКА… Только тупица будет требовать от механика-моториста маникюр.
РЕКОМЕНДАЦИИ… Важны только плохие отзывы, но их никто не дает.
ВОЗРАСТ… С возрастом приходит – ЛЕНЬ! Корона к голове прибита гвоздями очень надежно. Если ты пришел на новое место – ты – младенец!
ПОЛ, СЕМЕЙНЫЙ СТАТУС, ДЕТИ… слукавил, имеет значение. Не можешь для себя или в семье порядок навести? Ты работних – хреновый!
Уже лично собеседования не провожу. Но и штатного ЭйчАра у меня нет и не будет! Подбором персонала занимаются начальники служб - лично!!! Они и видят лучше и отвечают за вновь принятых.
В свое время я проходил не одно собеседование… И когда я узнавал, что меня будут «оценивать» клерки Эйч Арщики … по одежке… (хотя с ней все в порядке было), которые представление о фунционале должности имели из интернета то я покидал таких работодателей без малейшего сожаления.
Алексей Пение, 19.02.2013, 11:59
И зачем только рабство отменили. Вот идиоты.

Так пришёл на рынок, или послал начальника служб - купили рабов. Каких надо, без одёжки. Без семьи. Да и лень легко ликвидируется [кнутом].

А эйчар - ну да, над каждым по эйчару с кнутом :)
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 12:10
Из истории рабства... Если раб проявлял сообразительность , сноровку, умение и преданность, он получал - ВОЛЬНУЮ.
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 13:50
Да, у гладиатора был один щанс из тысячи получить рудий. А остальные 999, стало быть, не достойны жить?
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 15:27
Жить достойны все. А вот как жить и сколько? - вопрос другого формата. Кесарю-... сами знаете...
Кирилл Ерыганов, 20.02.2013, 10:20
То есть достойны жить в ужасных условиях три дня (но ведь жить же)? Ай да позиция.
Сергей Черкашин, 20.02.2013, 11:33
Гладиатору гладиаторово((
Щербинина Наталья, 19.02.2013, 14:27
Александр, Жиленков А.И., СПД, нравиться, мне Ваша позиция, очень. Во всем чувствую ум и такт. Сама сейчас в поиске и если бы встретила с такой харизмой работодателя, уверенна, что сработалась бы. Импонирую прежде всего умному работодателю и собеседнику.
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 15:01
Спасибо, Вам, не за то, что Вы думаете обо мне, а за то, что Вы такая есть. Поверьте мне таких - мало. Я не знаю какую работу Вы ищете, но если... милости просим. Мои Вакансии на сайте.
Щербинина Наталья, 19.02.2013, 16:25
Александр, Жиленков А.И., СПД, Харьков?
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 17:40
Почему -
Харьков? Киев...
Валентин Плодистий, 19.02.2013, 23:06
Прийшов. Розібрали моє резюме (по всіх місцях роботи досить детально). Дізнався, що від мене хочуть. Спитав, що в них є для того щоб я спокійно виконував свої обов'язки. І розмова якось не пішла.
Владимир Марков, 20.02.2013, 14:12
К сожалению в нашей стране рынок труда рабский. Хотя даже нет, скорее на пути к рынку рабов. Рабы имели выходные, их обязательно кормили, а в честь праздников имели некоторые послабления и другие маленькие радости... А украинский работодатель всегда недоволен современными "рабами" -то они не того пола, то они без опыта работы, то они слишком молоды, то они уже не молоды, то они болеют, то они требуют законный отпуск (компенсацию), то им кажется , что надо работать пять дней в неделю,то им жалованье маленьким кажется, то они глупы, то слишком умны, то у них декретный отпуск рождаются дети, то у них зубы болят...и ВОЛЬНОЙ сообразительному, со сноровкой, умелому и преданному рабу не видать как собственных ушей:)
Это ж дармовая рабочая сила!
Если раб получал ВОЛЬНУЮ его хозяин давал ему ДЕНЬГИ.
...А в наших условиях работодатель ищет повод "нагрузить" и не заплатить...Ему всё равно, что у работника семья, дети, престарелые родители, какие-либо обязательства перед третьими лицами...
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 11:40
А для всех ищущих работу (в условиях кризиса и растущей безработицы) небольшой совет: платят деньги не за протирание штанов, юбок и т.д. - а за то, что Вы РААБООТААЕЕТЕЕ (стандартную ЗП) - ПАШЕТЕ (высокую)!
Кому-то необходимы ...лизы, кому-то тихушники, а кому-то – КЛАССНЫЕ ребята, девченки, женщины, мужчины. Определитесь – КТО ВЫ?
И запомните! В это мире Вы никому НЕНУЖНЫ! И ни кто Вам ни чего не должен! Никто не должен Вам что-то рассказывать по телефону – действительно нужна работа – как минимум, подними свой ЗАД и едь на собеседование! Действительно нужна работа – ПРОСИ, КЛЯНЧИ, УНИЖАЙСЯ, ДОКАЗЫВАЙ ДЕЛОМ, БЕСПЛАТНО, ДНЕМ И НОЧЬЮ! А уж потом все будет. Бог не фраер… С наилучшими пожеланиями.
Алексей Пение, 19.02.2013, 11:55
Ага, "потом всё будет". Если работодатель требует чтобы ему (цитирую) ПРОСИ, КЛЯНЧИ, УНИЖАЙСЯ, ДОКАЗЫВАЙ ДЕЛОМ, БЕСПЛАТНО, ДНЕМ И НОЧЬЮ

То зарплату ты тоже будешь ПРОСИТЬ, КЛЯНЧИТЬ, УНИЖАТЬСЯ. Притом скорее всего даже в этом случае окажется что работал БЕСПЛАТНО, ДНЕМ И НОЧЬЮ.

Как, вам разве мало что вам [простым смертным] дали работу?

К такому "работодателю" пойдут лишь одни люди. Мошенники. Которые пользуясь отсутствием других кандидатов, легко войдут в доверие и возьмут своё. От чего "работодатель" станет уж совсем уверенным что все люди - скоты, и распрощается с остатками ключевых кадров.

PS. >90% начинаний не доживают и до 1 года.
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 12:02
В этом и есть большая разница, как говорят в Одессе. Зарплата - это производная от работы. ПРОСИ, КЛЯНЧИ, УНИЖАЙСЯ, ДОКАЗЫВАЙ ДЕЛОМ, БЕСПЛАТНО, ДНЕМ И НОЧЬЮ - Я говорил о поиске работы. А Вы - о зарплате. Какой бы "тупой" работодатель не был, он будет хорошему работнику деньги платить. А если Вы сейчас примеры начнете , типа из жизни приводить...
"Как, вам разве мало что вам [простым смертным] дали работу?" - если Вы такой умный, то давайте работу другим!
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 12:20
Вот и спрашивается - у кого корона к голове прибита гвоздями?! :)))
Сижу и тихонько посмеиваюсь в усы: типичный мелкий собственник с замашками Цезаря. Шановный, я проходил собеседования у К.Стурена ("Чумак"), В.М. Кастельмана ("Фоззи-групп"), А.О.Лещинского ("Укринтепродукт") и других менее крупных предпринимателей ЛИЧНО. И такого отношения к людям, к кандидатам - НЕТ И НЕ БЫЛО!
А Ваши рассуждения (Субъекта Предпринимательской Деятельности - мелкого частника) - это рассуждения зарвавшегося мелкого собственника. :)))
Это как владелец "Жигулей" круто прёт на "красный цвет", желая показать что он ВЛАДЕЛЕЦ МАШИНЫ, в то время как иномарки скромно ждут зелёного. :))))
Владимир Марков, 20.02.2013, 10:24
Господин Жиленков А.И., СПД!
1.Деньги платят работнику за то, что он делать НЕ ХОЧЕТ, А то, что ему делать нравиться-он делает БЕСПЛАТНО.
2.Работодатель и работник связаны между собой: первый обязан создать условия труда, а второй выполнять поставленную задачу. При отсутствии условий человек без опыта работы ПРОСИТЬ, КЛЯНЧИТЬ, УНИЖАТЬСЯ, ДОКАЗЫВАТЬ ДЕЛОМ, БЕСПЛАТНО, ДНЕМ И НОЧЬЮ Вам ничего не будет! А с каким-либо опытом Вам не нужен.
3.Я живу сегодня. а потОм мне всю жизнь обещают.
С наилучшими пожеланиями.
Владимир Марков, 20.02.2013, 10:30
"Жадность порождает бедность" (С)
Виталий Заболотный, 20.02.2013, 12:26
Владимир, 100%! :)
Алексей Пение, 19.02.2013, 11:48
Причина №0 в Украине - в организации попросту отсутствует или на уровне прошлого века понимание работы с кадрами. Я уже не говорю о сколь-либо научном подходе.

Например в порядке вещей, когда на собеседовании тебе врут, притом нагло и считая за абсолютного идиота. Но при этом соискатель просто обязан проникнуться их умением "вежливо" общаться с людьми.

И при этом хотят выполнения соискателем сразу 2 условий:
1) Говорить правду.
2) Чтобы эта правда соотвествовала лжи, какой (якобы) должна была быть предыдущая выполняемая работа или образование.

Причина №1 Они хотят человека со стороны, который бы уже имел знания организации. И мог бы работать за меньшие деньги и лучше, чем только что уволенный сотрудник (недовольный зарплатой).

Причина №2 Задержки зарплаты, и собственные понятия о необходимости её платить.

Причина №3 Вакансия написана от балды, не соответствует работе никоим боком. Копипаст. Соискатель должен [откуда-то] сам знать кто реально им требуется.
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 12:24
И еще… Житейская мудрость : «Если ты лох, то тебя обязательно накажут». Ни в одной правильной компании ни кто не даст в первый месяц (или да же несколько) большую зарплату. Ее да же и не обещают. Ну а если Вы повелись на сладкие россказни, то уж будьте любезны – пеняйте на себя.
Владимир Марков, 19.02.2013, 14:30
Одной социологической службе задали вопрос:
-Что должен делать человек на работе за 1500 грн?
Служба задумалась и ответила:
-Ничего.
Потом ещё добавила:
-И немножечко вредить...
Таисия К, 19.02.2013, 19:19
точно в 10.
вредить может не надо а приворовывать обязательно
Кирилл Ерыганов, 20.02.2013, 12:46
Вредить как раз можно и нужно. А способ на поверхности - даже Бог не обвинит - кристальная честность и "сдача" реальных вредителей.
Владимир Марков, 20.02.2013, 14:16
Кстати, новый Уголовно-процессуальный кодекс Украины может испортить жизнь не одному работодателю.
Кирилл Ерыганов, 20.02.2013, 16:55
Вообще никому не испортит. Его же проигнорируют так же, как и все законы до него. Я имел в виду, что этот мир и это общество расценивает абсолютную честность и вскрытие вредительства как нечто плохое и вредное. Может, плохо выразился в том посте...
Козинчук Владимир, 19.02.2013, 13:29
А я вот что скажу: сейчас сильно востребованы люди (специалисты) в области продаж, маркетинга и т.д. Там ситуация - действительно сильная текучка. А вот что касается тех.специалистов - напряг. И ОН БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ! Если кто заметил, каков был набор на технические и физ.-мат. специальности последних 2 лет? Недобор! Не заполняли даже гос.места в универах! Думаю ,ситуация скоро начнет меняться. Кто-то сверху жаловался на предвзятость по поводу возраста? Говорю из своего опыта - берут людей и в возрасте 55! А нету больше никого!!!)) Выше нос! ПРорвемся, епта!!))
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 14:44
Востребованность людей в области продаж - раздутая иллюзия. Они интересны там в качестве разового пушечного мяса.
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 14:57
Вы знаете, Сергей, не иллюзия это. К сожалению... "Претендентов" - тьма, а в остальном - одно "мясо" .... Причину - объясню. "Вилка" зп у продажников очень большая. От 2000 до более 10000 грн. У многих людей возникает верхний предел зоны комфорта в зп. У всех он разный, но ... когда продажник на своей территории достигает этот уровень он делает все, что бы его стабилизировать при уменьшении свох затрат времени и сил. Просто больше ему не нужно! Его начинают напрягать - и получается, то что получается... Печально это все на самом деле.
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 15:36
Во-первых, больше ему и не позволят. Тем более, если он уже озвучил свою "зону комфорта". Если он начнет зарабатывать слишком много, то ему просто ужесточат условия. Чтобы не смог. Чтобы жизнь медом не казалась. А то вдруг ему слишком хорошо станет - это же недопустимо)). Да и сэкономить фирма хочет... И он это понимает, потому и не высовывает голову - все равно оторвут. Это называется просто: демотивация.

Во-вторых, для дальнейшего развитя условия могут стать просто невыполнимыми. Например, в физическом и временном аспектах. То есть, человек может уже просто не успевать делать больше.
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 15:53
То есть Вы занимаетесь продажами?
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 16:01
Сейчас я очередной раз занимаюсь поисками того, чем заниматься после очередного выгорания и очередной демотивации на очередной временной работе.
С каждым разом поиски усложняются, т.к. становлюсь разборчивее и стараюсь не наступать без острой необходимости на одни и те же грабли. Позволять делать из себя дурака уже надоело.
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 16:26
Не-не-не, Сергей, вопрос был не к Вам, а уважаемому Князю всея СПД Александру. :))) Ветка ответов так расположена, что больше трёх пунктов не сдвигается.
Просто читая его "опусы" так остро вспомнился проф.Преображенский и т.Шариков:
- И он даёт советы космического масштаба и космической же глупости! (с) "Собачье сердце".
У таких вот "деятелей" на вопрос "а что Вы сделали, для того, чтобы..." всегда хочется в ответ спросить: "а сможет ли он сделать то-то и то-то?"
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 16:29
Жаль, что не ко мне(
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 16:42
Ну, чем Вы занимаетесь я знаю, так что... :))) Наши мысли зачастую сходятся не смотря на различные отрасли деятельности. :)
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 17:21
Сценарии развития событий почти аналогичны. Я так думаю.
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 17:43
Да, моя компания занимается продажами, впрочем, как и все остальные.
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 20:08
А кто бы возражал. Именно - КАК ВСЕ. Как-то один профессор, преподаватель предпринимательского дела в нескольких ВУЗах Одессы, пожаловался:
- Почему все бизнес-планы, которые мне дают для посмотреть из центра занятости - торговля?! У нас что, не страна, а торговая площадка?!
Я не против, продать товар нужно уметь... но когда торговец врывается в обсуждение и всех начинает "опускать" со своей колокольни, козыряя, "я - хозяин" (Я - д'Артаньян, а вы все -...), то поневоле возникает вопрос Паниковского: "А ты кто такой?!" :)))
Александр, от меня Вы получили простую "обратку". И с таким отношением к людям и с Вашим умением "общаться" - Вы её получите ещё не один раз. И самое печальное, что Вы даже не поняли чёпачём. :)))
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 20:11
Всенепременно. :) Кстати, никогда не пробовали заняться продажей рассады. Знающие люди говорят, что очень неразвит рынок (есть производители, нет времени продавать) - есть где развернуться. ;)
Сергей Черкашин, 19.02.2013, 21:47
У меня бывало такое, что не я не мог, а компании-наниматели оказывались несостоятельными поставщиками. С такими я только терял врямя и силы, имея за все это символическую плату в виде голой ставки. Не говоря о том, что компрометировал себя перед потенциальными покупателями, которых успевал заинтересовать.
Роман Авдеев, 24.02.2013, 14:53
Владимир, ну к примеру у меня есть техническое образование,опыт работы в данном направлении и поскольку живу в промышленном центре, то со многими предприятиями знаком не понаслышке. И скажу по этому поводу вот что - да н... оно нужно работать в этой отрасли за такие деньги, да еще в этой стране.
Вкалываешь, учишся, нарабатываешь опыт, а в итоге тот же продажник, сидящий на телефоне, получает столько же, сколько и ты, бегающий по предприятию на всех парах.
И это не говоря уже о том, что на крупных предприятиях цветет и пахнет все то же кумовство, о котором тут написано много комментариев. Т.е. зачастую можно дойти по какой-то границы карьерного роста, а дальше - ни-ни.
Поэтому пусть и дальше напряг этот растет.
Александр Голованов, 19.02.2013, 14:53
Знаете... хорошая статья, вроде бы.. Но вот недавно был я на собеседовании где HR-менеджер даже укр.языка не знал, не говоря уже о её общем уровне культуры и образованности. Хотя женщине на вид лет 38. Мы же вроде как в Украине живём, да? О чём с ней дальше говорить? И как только она поняла, что я умнее неё, то сразу начала сьёзджать с разговора и пыталась побыстрее закончить беседу. Мне всего 25 лет, но за это время я получил 2 высших, и успел многое узнать и увидить, но после этого собеседования я был в шоке. Честно захотелось пообщатся с начальником и спросить: КАК ЭТА ПЕРСОНА ПОПАЛА К ВАМ НА РАБОТУ, ДА ЕЩЁ И МЕНЕДЖЕРОМ ПО НАБОРУ ПЕРСОНАЛА!!!!??? И это был не какой-то там МакДональдс, поверьте... Не буду озвучивать название, но компания серьёзная. Выводы делайте сами.
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 15:56
Шановный, для Вас критерием профессионализма является знание украинского языка? Блин, и как это Генри Форд, Морганы создали свой бизнес не зная украинского? А Ваш уровень культуры и образованности виден из Вашего комментария. :)))
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 18:06
Шановный, Виталий Заболотный, мне абсолютно "до лампочки" что Вы говорите обо мне, но зачем же юных чморить то, будучи с усами (большим опытом работ и собеседований). Александр Голованов ведь как и Вы - ищет, опыта собеседований у него мало- дак посоветовавали бы ему что-нибудь полезное, направили, поддержали... И для размышления общественности... Генри Форд и Морганы - СОЗДАЛИ!!! - А Вы, Виталий?
Виталий Заболотный, 19.02.2013, 19:55
И я создаю. Продукцию, производственные линии, цеха. Своими знаниями я помогаю создавать предпринимателям МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ. А Вы? Всё привыкли "барыжничать"? ;)
А Александр не ищет, он показывает НАСКОЛЬКО хамоват и самоуверен и выше той "глупой" тётки, что не взяла его на работу, ибо он знает УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК! :)))
Александр, Жиленков А.И., СПД, 20.02.2013, 08:42
Вы? Создаете? Вложили свои деньги? На своих заводах? Платите свои деньги рабочим?
Вполне возможно, что Вы специалист в своей области, но значения слов "хам", "самоуверенность", "барыжничество" в толковых словарях описаны достаточно четко и ... на русском языке.
Виталий Заболотный, 20.02.2013, 12:40
Я вкладываю свои знания и свой ум. :))) Я помогаю людям зарабатывать деньги. "Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам." (с) Стив Джобс.
Результаты моей работы стоят на полках супермаркетов Украины и России. Есть такая профессия - людей кормить. :))) (Ну и ещё и магазинчик парфюмерии, чтобы жене не скучно было).
Вы не ответили ЧТО СОЗДАЛИ Вы?! :)))
Насчёт толковых словарей... какой-то непонятная незавершённая смыслово фраза. :)))
Любите критиковать, но не терпите чужой критики?! Любите когда Вам лижут? :)))

Анекдотец, позвольте, старинный:
Приходит Брежнев в врачу и говорит:
- Что-то у меня трудно с дефекацией, посмотрите-ка что там. - Снимает брюки и наклоняется.
- Эээ, Леонид Ильич, - говорит доктор, - да у Вас анального отверстия нет!
- Зализали, гады!

Умоляю Вас, Александр, чаще ходите к врачу! :)))
Виктория Мозговая, 21.02.2013, 13:53
Абсолютно согласна с Вами, Виталий, относительно самоуверенного 25-летнего. По теории К. Кастанеды - парню на жизненном пути попался "мелкий тиран" и он не прошёл испытание... Вот, где бы пригодилась "пустая лодка"!...:))
Вы очень Хороший Человек и Настоящий Мужчина!!

Узнаю ситуацию в которую, теперь, попали Вы.... Ну ничё, - победа за нами! ;))
Валентин Плодистий, 19.02.2013, 23:19
Чому тільки звертаєш увагу на мову відразу намагаються викликати почуття вини. Не дійшли спільної точки з мови спілкування все одно розмова відбулась. Далі дістають цигарку, починають палити. Розумію, що на своїй території, а де ж певна культура. Сам не навиджу "професіоналів" які по закінченю співбесіди питають "Чому ви не в костюмі?" Або "Ви погано володієте українською?" Я націонаст, але не "навернутий". Якщо людині є, що сказати і навчити я почую.
Дякую, не боявся змінювати роботу і напрямки роботи. Вже можу керівників порівнювати.
Артём Рагозин, 19.02.2013, 15:01
Прочитал эту статью и дискуссию к ней. Скажу,что молодцы,товарищи! Действительно подняли дельное и полезное для общество обсуждение. Каждый может для себя что-то полезное извлечеть...
Артём Рагозин, 19.02.2013, 15:02
*общества *извлечь - запара вышла)
Елена Стопачинская, 19.02.2013, 15:34
Да самый простой критерий- возраст! У нас хоть и говорят, что это не важно, но поверьте мне! Все сразу спрашивают: а сколько вам лет, есть 35? И когда слышат ответ, что да, есть, то сразу говорят, что: или набрали, или не подходите, или еще что нибудь. Всем надо МОЛОДЫХ! А то, что эта молодая может уйти в декрет или у нее маленькие дети, которые болеют и ей надо идти на больничный... А нам не надо ни в декрет, ни на больничный- работай, не хочу... Но... А нам теперь куда? И до пенсии еще как до Китая пешком и на работу никак... ЧТО ДЕЛАТЬ???
Александр, Жиленков А.И., СПД, 19.02.2013, 17:50
Вы знаете, Елена, у меня, лучший Торговый Представитель - девушка 48 лет. я не знаю, в какой профессии Вы специалист, но подумайте, может необходимо переквалифицироваться?
Кирилл Ерыганов, 20.02.2013, 12:40
Но вы ж ее не в 45 на работу взяли.
Александр, Жиленков А.И., СПД, 20.02.2013, 13:14
в 44
Кирилл Ерыганов, 20.02.2013, 16:56
Вы - исключение, но не правило. Увы.
Александр, Жиленков А.И., СПД, 20.02.2013, 22:09
Может да же и не исключение... Мне с сотрудницей повезло, а сотруднице со мной . Зарабатывает -1... у - мы друг друга устраиваем.
И Вы знаете, я вот заметил, что люди старше 40 менее активно работу ищут через СМИ... Все больше обращаются в Фонд занятости. а - жаль.
Александр, Жиленков А.И., СПД, 20.02.2013, 22:10
Блин. протупил... Сейчас на меня "потомки" Г. Форда и снова ушат дерьма выльют...
Виталий Заболотный, 21.02.2013, 11:40
Александр, главное, чтобы ПОД Вас "потомки" Фрейда основания не подвели.
Анастасия Пшеничная, 19.02.2013, 15:35
На мой взгляд, из этой статьи каждому есть что взять своё.
Требования к кандидату не новые, но возможно кому то поможет освежить память.
Кстати, к теме, иногда знакомые могут и не взять тебя на работу, потому как ты не профессионален в данной сфере деятельности.
Катерина Майборода, 19.02.2013, 18:05
V evropeiskuh krainah robotodavec ne mae prava vkazyvatu bazanui vik i stat y vakanciyah.Ce absolutna duskruminaciya i kompaniya moze matu bagato problem.A y nas "devyshka do 25 let, priyatnaya vneshnost"..
Валентин Лях, 19.02.2013, 19:03
Грати з державою чесно - залишишся жебраком, а брехати - на жаль (чи таки на щастя!) я не вмію. За будь-якої можливості працюю сам на себе. Але прикро, коли кліент замість "поїхати" обирає "шашечки".
Всі роботодавці бажають з"їсти піонерську завзятість, але ніхто не турбується про щасливе дитинство.
Молоді - "замало досвіду", літнім - "нам би молодше" - такі найласкавіші варіанти відповіді. Далі слухайте пісню "Ми обираємо..." з кіно "Доживемо до понеділка".
Ирина Михайлова, 19.02.2013, 19:32
... а еще возраст :) До пенсии -- теперь (!) далеко, а сменить работу уже проблематично.
Елена Надточий, 20.02.2013, 01:41
статья - фигня! Коментарии - хит!
Валентин Лях, 20.02.2013, 06:47
Це все тому, що на верхівці сидить той, кому пенсія не потрібна - у нього ОБЩАК!
Артём Рагозин, 20.02.2013, 11:47
ну вообще нормально...
Виталий Заболотный, 20.02.2013, 12:27
Валентин, а давайте-ка без политики. Тут уже один пытался "мовне питання" поднять. Здесь таки прагматичные люди, а не суесловы-депутаты. :)))
Виктория Мозговая, 20.02.2013, 23:18
Виталий.......... :))) А давайте-ка - пригласите меня на ужин!!!

Всё остальное, в этой жизни, не имеет Большего значения....

Разве не так??? ..... ;)))

Вы - Мой!....
Виктория Мозговая, 20.02.2013, 23:39
В с вои 56... -я поняла, что время НАМ не на пользу...

Потом.....- лишь пустые разговоры, - стакан воды от детей (если повезёт) -ми место, о котором писала Антоннина...

Не теряйте, столь ценное Время зря!...

Живите на "Полную катушку" - (лучше сделать и пожалеть, чем "Не сделать и ПОЖАЛЕТЬ!" :)))...

Ведь если задуматься....что МЫ забираем с собой???,кроме: эмоций, ощущений, впечатлений.....не материального?...;))


... Я вернулась. Здравствуйте!
Виктория Мозговая, 20.02.2013, 23:49
:))... Виталий!... :))

Забыла предупредить...

Таких как Я.... в прошлой жизни....

Сжигали на костре.... ;)
Пётр Тущенко, 21.02.2013, 01:54
Вот Витальке подвезло
Виталий Заболотный, 21.02.2013, 11:30
Виктория, Вы рыжая и зеленоглазая? ;)
Э как, Вы быстро мужчин меняете! :)))
Виктория Мозговая, 21.02.2013, 12:38
:)) Я рыжая, зеленоглазая и высокая.

Мужчин не меняю. Со всеми дружу ;)
Виталий Заболотный, 22.02.2013, 12:45
Виктория, так что там с ужином? ;) Вы на каком берегу Днепра? :))) На котором Лондон и Париж или на котором Пекин и Токио. :)))

Урок географії у школі:
- Діти, запам'ятайте: Париж, Лондон, Берлин знаходяться на правому березі Днепра, а Пекин и Токио - на лівому.

:)))
Валентин Лях, 21.02.2013, 08:56
Коли Радянський Союз комусь видавав квиток до пекла - це було безпомилково. Найжорстокіший Чінгіз-хан та найжадібніша церка ніколи не вимагали більше 10% податку.
Якби такі умови зараз - відкрив би власне хімічне виробництво. Шопенгауер: "Спочатку людина шукає хліба, потім - даху над головою; інші зусилля спрямовуються на боротьбу з нудьгою". Тобто творчість можлива тільки після задоволення нагальних потреб. До речі, збіговисько депутатів народ називає "Верховна Зрада".
Оксана Правдивцева, 21.02.2013, 13:03
квиток до пекла - это каждый день жизни в государстве Украина с момента "незалежностI"
Роман Авдеев, 24.02.2013, 15:11
Недавно столкнулся с такой ситуацией.
Делать было нечего вечером, да и подумалось мне: "отправлю резюме на пару интересующих вакансий". Тем более подхожу по всем пунктам требований как указаных в тех вакансиях, так и подготовлен по всем пунктам указанных в данной статье.
Прошло время, никаких ответов. Что-то меня торкнуло, подумалось что нужно позвонить и поинтересоваться. На звонок ответил приятный женский голос, который узнав причину звонка начал что-то долго и решительно искать на компьютере, и в конце обнаружив мое резюме, перечитав его, выдало "Да, Вы нам подходите! Приезжайте на собеседование".
Я озадачился, позвонил по другим вакансиям. Идентичная ситуация! Т.е. людям было абсолютно пофиг кто там что присылает, резюме начали читать только после того, как им позвонили. Я, если честно, просто в шоке с таких работников и с фирм, которые таких принимают.
Владимир Марков, 25.02.2013, 18:22
На прежнем месте работы ОК выставлял вакансии. Резюме приходили, накапливались и лежали стопкой в пару см. Кадровик вместе с главным инженером,технологом, завгаром и служба безопасности ждал Генерального директора, выстаивает два-три часа в коридоре в очереди с пачкой резюме и докладывает о соискателях. В ответ выслушивает тираду:
- ...Это не ко мне..Главный инженер-технолог- завгар - служба безопасности пусть выберет сам...чего я буду этим заниматься...ему и так мешают ВСЕ работать...
Тем временем главный инженер -технолог -завгар - служба безопасности получают команду от первого зама без ведома Генерала никого не принимать!
Кадровик принимает звонки и ничего соискателям сказать не может.
Соискатели (мы с вами) ищем работу.
Виталий Заболотный, 26.02.2013, 01:27
Владимир... тут как-то у них с головой не в порядке? "Не принимать" - это не значит "не вызывать". За поговорить деньги не платят. Налицо первый зам не умеет отдавать трезвые указания. :)
Владимир Марков, 26.02.2013, 09:49
Я конечно не доктор диагноз ставить, но Вы Виталий не зная положения Там делаете верные выводы;) Там дают понять:
1. "В мои лета не должно сметь / Свое суждение иметь."(С)
2."Вот приедет барин, барин нас рассудит"(с)
3. "Я что за вас свою работу буду делать?"
Поэтому и никто не вызывает и не принимают претендентов.
Э К О Н О М Я Т :(
Печалька...
Виталий Заболотный, 26.02.2013, 11:32
Владимир, "ничто не ново под луной" (с) Экклезиаст. :)
Все эти приколы в той или иной степени есть везде. :)))
Валерий Калигорский, 28.03.2013, 12:49
Статья интересная,но не все тут написано.Например не написано что работодатель не берет на работу потому что видит-перед ним не новичок(который проработает месяц а потом его уволят и не заплатят) ,а опытный соискатель который знает чего хочет и будет это требовать(например оформиться по трудовой).Иногда в конце собеседования работодатель его завершает примерно в том смысле что ''спасибо что пришел-мы позвоним(ну да! )))дождешься)))) но ты не подходишь,а кто ты вообще такой,а почему мы тебя должны взять-у тебя такого опыта нет и т.д.''Конечно он так не говорит но выглядит это в таком смысле.
Наталья Вознесенская, 23.08.2013, 12:33
Плохие рекомендации действительно могут быть отказом в работе. Но их можно грамотно завуалировать. Например так http://blog.hr-sfera.ru/rubriki/poisk-raboty/plokhie-rekomendatsii-s-raboty
Елена Аразова, 09.09.2013, 18:53
хотелось бы, чтобы работодатели не обращали внимания на возраст кандидата на должность, иначе всем, кому за 40-50 придется искать на работу не по специальности
Инна Шляева, 18.09.2016, 13:54
У меня другая ситуация , смешно сказать, но мне отказали в работе, потому что на этой фирме " много работы" (вот именно так молоденькая девушка рекрутер мне сказала и еще добавила "не хочу ли я найти в другом месте работу"?)

Додати коментар

Щоб додати коментар потрібно увійти.
Залишити коментар