Собственно, любить шефа никто и не обязан. Но порой отношения с начальством оставляют желать лучшего. Work.ua рассказывает, какие шефы раздражают подчиненных и как изменить ситуацию.

Работать под руководством человека, который не вызывает никаких светлых чувств, — то еще «удовольствие». Work.ua приводит 3 примера не самых лучших руководителей. Если вы такой, пора исправляться.

Я начальник, ты дурак

Теоретически повышение в должности, назначение на руководящий пост как бы намекает, что вы проявили себя лучше других и отличаетесь некими выдающимися способностями. Но практически это вовсе не значит, что все остальные глупы и не так сообразительны.

Хороший начальник — не тот, кто больше всех знает, а тот, кто умеет собрать чужие знания и направить их на общее дело. Он не пытается быть переди планеты всей, а с мудростью уступает коллегам. Он выслушивает мнения и только потом делает выводы. Работать под руководством такого руководителя — одно удовольствие.

А вот выскочек и всезнаек, особенно на руководящих должностях, не любит никто. Если вы сами знаете, что и как делать, тогда зачем вам целая команда специалистов?

Я не трус, но я боюсь

Противоположность первому типу. Этот герой, наоборот, только и ждет возможности спрятаться за чужую спину. Собственной ответственности он не признает, поэтому всегда ищет, кто виноват, а кто прав. И если что-то пошло не так, он непременно найдет повинного.

К тому же, он никогда не решается на что-нибудь новое, боится любых последствий и предпочитает просто «ехать по накатанной», авось обойдется. Тем, кто жаждет развития, инновационных решений и динамичного согласования планов, с таким шефом будет ой, как сложно сработаться.

Победитель по жизни

Многим в жизни приходилось сталкиваться с шефом, который всегда признавал только личные победы. Даже если над задачей работали 50 человек, все лавры он примет на свой счет. Любая победа, любой успех — это, уж конечно, его заслуга. Это именно он создал такие условия работы, которые вас вдохновили, это он собрал команду победителей, это он продумал все до мелочей, и результат тоже его. Он никогда не оценит работу отдельных игроков команды, не признает чужих заслуг и вообще даже не заметит, что кроме него, трудятся еще и другие люди.

Такая позиция изначально проигрышная, так как настоящие специалисты долго работать под руководством такого единоличника не смогут. А без них и отсутствие талантов руководителя быстро откроется. Так что ликовать в лучах славы придется недолго. Задумайтесь!


А с какими типами руководителей приходилось сталкиваться вам, и что вы советовали им делать, чтобы укрепить авторитет и заслужить уважение подчиненных?


Читайте также

23 коментарі

Александр, Автолокалка 12.06.2018, 15:01
"4 примера не самых лучших руководителей" в материале "3 типа руководителей, которых никто не любит" = 1 пример "каких редакторов не стоит брать в команду копипастеров work.ua"
Александр Филимонов 12.06.2018, 19:08
Одобрямс. Достали тупыми статьями !
Олександра Лєтова, контент-менеджер Work.ua 13.06.2018, 09:40
Александр, спасибо, что заметили. Исправили ошибку.
Владислав Прижигалинский 12.06.2018, 16:57
Есть у нас один руководитель... Он постоянно указывает сотрудникам, как нужно поступать в разных ситуациях, если его об этом не просят, и время от времени ограничивает инициативу, сам при этом может позволить себе не посещать работу, надолго покидать рабочее место либо опаздывать на неопределенный срок по разнообразным причинам...
Ирина Манчуленко 12.06.2018, 21:38
Статья бесполезна
Александр Филимонов 13.06.2018, 11:55
100 %. Как и большинство.
Korotych Ihorovych 12.06.2018, 23:08
Афтор, ви що не можети хочаб шрифт по ширині вирівняти?
Игорь Кукшин 13.06.2018, 02:53
в жизни почти каждого работника есть "интересные" начальники )
Володимир Хмельницький 13.06.2018, 05:49
Якщо цю статтю ні з чим не порівнювати, то як нормальна.
Парнакова Т В Парнакова Т В 13.06.2018, 08:12
учись
Ирина Ачкасова 13.06.2018, 09:06
Человек сам по себе не может меняться, поэтому приходиться приспосабливаться самому, если же не можешь, то тогда не будет ни какого сотрудничества.
Игорь Панасенко 13.06.2018, 09:30
камень с плеч - кобыле легче
Николай Монастырский 13.06.2018, 10:28
Руководительница очень тяжелый человек. Думаю менять работу. Осталось два года до пенсии. Понимаю,- кому в нашем возрасте мы сейчас нужны, хотя имею неплохой опыт в административно-хозяйственной работе. Горьковато даже писать об этом.
Євгенія Ладанай 14.06.2018, 09:30
24 роки роботи на підприємстві, працювала в нормальних відносинах із трьома керівниками ,а от з останнім не можу знайти спільної мови хоч дуже стараюся. Залишилось 5 років до пенсії. Що робити ? підкажіть!
Ирина Ачкасова 14.06.2018, 11:36
Смиренно терпіти і працювати не взирая ні на що
Сергей Турбаевский 14.06.2018, 13:45
Терпіти це правильно, але не переставати шукати нову роботу.
Ольга Вінтонів 14.06.2018, 22:42
Звільняйтеся і то чим швидше тим краще для Вас і Вашого керівника. Роботу знайдете
Люда Рубанка 03.07.2018, 21:17
А если не найдёт ?)
Iruna Tunuk 15.06.2018, 18:28
Справа в тому,що поради вам дадуть щодо відносин з керівниками саме люди,які з тих чи інших причин заходять на сайт. Від копірайтерів конкретно щодо ваших відносин з керівниками, відповідей не чекайте. Пораду може дати та людина,яка має досвід роботи - і не з одним керівником,а з декількома. Копірайтер пише статтю, і своєї думки не висловлює, можливо,не має що сказати з цього питання.В Україні це питання є актуальним, бо керівників обирають,чи вони самі організовують свою фірму, але як їм поводитись,цього не вчать. Хіба що людина сама хоче мати хороший авторитет, працює над собою.
Iruna Tunuk 15.06.2018, 19:00
Це ще залежить від того скільки ви працюєте в цій компанії, ставлення колег до вас,чи робота вам підходить чи з вашої спеціальності, а тоді думати як налагодити відносини з начальником, знайти консенсус, і чи потрібно налагоджувати відносини. Але коли приходите у фірму, і бачите,що там щось не те, до вас з перших днів є претензії,хоч принаймі, місяць випробувального терміну їх не має бути,ще й офіційного. Має бути введення в курс справи, допомога у справах, завдання вам. А не висновки менеджера щодо ваших знань іноземної мови, який української мови добре незнає, то це не ваше. І не треба щось доказувати. Те що ваше -це коли бачать ваші здібності,знання з тих чи інших питань, коли є взаємоповага.
Татьяна Варнина 16.06.2018, 15:12
Статья бесполезная
Денис Жданов 30.06.2018, 15:19
Миша давай по новой :))))

Их не 3 и не 10
просто есть люди люди а есть нелюди.
Джобс Стив был крутым например хоть и капризным
Люда Рубанка 03.07.2018, 21:18
Все люди просто еды мало а ртов много ). Сильные сытые а слабые голодные

Щоб залишити коментар, потрібно увійти.