Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 4 січня 2021 PRO

Ольга

Менеджер call-центра, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Оператор Call-centre

з 07.2014 по 04.2018 (3 роки 9 місяців)
medkompas.ru (http://https://www.medkompas.ru/), Москва, Санкт-Петербург (Медицина и Здравоохранение (Интернет сервис дает возможность найти качественную медицинскую помощь, ориентирует в услугах предоставляемых клиниками, поиск специалистов, запись онлайн.))

- Прозвон клиентов для выяснения "дошедший-не дошедший"
- Перезапись клиентов и переадресация в клинику "не дошедших"
- Исходящий обзвон клиентов на предмет качества полученных услуг
- Размещение отзывов на сайте компании
- Ответы на звонки тех, кто не взял трубку
- Решение возможных конфликтов
- Лидогенерация

Освіта

Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова (Одесса, Украина)

Философии, Одесса
Незакінчена вища, з 2001 по 2004 (2 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Internet Explorer MS Outlook Windows MS Office Пользователь Internet Adobe Photoshop Adobe Основы менеджмента; Основы этики,социологии,психологии филологии Анимация Ведення документації KeepinCRM

Знання мов

  • Українська — середній
  • Англійська — початковий
  • Чеська — початковий

Рекомендації

Елена Романова

Елена Романова

Руководитель Call-центра. Специалист по работе с клиентами, ООО «Оптифарма»

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Windows, Outlook, Explorer.
Основы менеджмента;
Основы этики, социологии, психологии филологии.
Языки: украинский, русский, английский - разговорный, чешский- со словарем.

Навыки и достижения:

1) Навыки межличностного делового общения;

2) Планирование и оптимально организация рабочего процесса;

3) Внимание к различным нюансам и деталям;

4) Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость;

5) Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

6) Многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям, передавать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач;

7) Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;

8) Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, Интернет

9) Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.

10) Английский язык - разговорный

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: