Резюме від 14 квітня 2024 PRO

Виктория

Региональный менеджер, территориальный управляющий

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дніпро, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Региональный менеджер

з 03.2021 по 08.2022 (1 рік 5 місяців)
Сеть пиццерий, кофеен, Дніпро (продажи, сфера обслуживания)

Открытие объектов с "0" - планирование технологии, подбор оборудования, покупка оборудования, инвентаря и т.д.
Подбор поставщиков, организация и контроль документооборота.
Контроль входящих цен от поставщика, постоянный поиск альтернативы.
Разработка калькуляционных карт, ввод в меню на постоянной основе новинок.
Выполнение заказа продукции, анализ продаж. Проведение плановых инвентаризаций, анализ, коммуникация с бухгалтерией, проведение проработок. Работа с персоналом.
Подбор, адаптация, обучение, оценка персонала.
Начисление заработной платы линейного персонала.
Коммуникация с покупателями.
Выявление критичных факторов и зон риска для сети.

Региональный менеджер

з 11.2019 по 03.2021 (1 рік 4 місяці)
Суші Фемелі, Дніпро (Продажи, сфера общественного питания)

Организация операционной деятельности компании - стратегия по развитию, открытиям - четкое следование утвержденной стратегии компании.
Постановка целей и планов - внедрение.
Финансовые показатели - постановка плановых показателей на месяц, год, составление плановых бюджетов, анализ фактических показателей.
Выявление зон риска, их минимизация.
Коммуникация с проверяющими органами. Коммуникация с государственными органами - получение лицензий и т.д.

Региональный менеджер

з 09.2018 по 11.2019 (1 рік 2 місяці)
FFB, Дніпро (Продажи, сфера общественного питания)

Организация производственно-хозяйственной деятельности и торговой обслуживающей деятельности, планирование и координация взаимодействия подразделений заведения. Организация бесперебойной работы всех участков, координация их деятельности. Оформление всех необходимых документов для совершения деятельности по оказанию услуг общественного питания. Соблюдение правил торговли. Осуществление контроля по рациональному расходу материальных, финансовых, трудовых ресурсов. Отчетность о деятельности заведения. Разработка программ по обеспечению увеличения товарооборота в заведении.
Контроль процессов организации работы торговой точки по изготовлению продукции, изготовлению напитков. Обеспечения необходимого качества продукции, наличия актуальных рекламных материалов, соблюдения планограмм, и проверка готовности витрин. Выполнение правил работы с товаром и правил заказа продукции у рекомендуемых поставщиков. Эксплуатация оборудования по назначению. Проведения аудитов по соблюдению стандартов работы. Консультирования партнеров торговых точек по различным вопросам. Переговоры с поставщиками.

Директор ресторана

з 10.2017 по 10.2018 (1 рік)
Мистер Трейд, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

Директор ресторана

з 07.2007 по 08.2017 (10 років 1 місяць)
ООО "ФОРФУД", Днепр (Днепропетровск) (рестораны быстрого питания)

Опыт работы
Директор ресторана ООО «ФОРФУД» (рестораны быстрого питания «Пузата Хата»)
16/07/2007-30/09/2007 – член бригады ресторана;
01/10/2007-31/03/2008 – инструктор по обучению;
01/04/2008-25/08/2011 – менеджер участка (2010 – лучший менеджер года в г. Днепр);
25/08/2011 – увольнение по собственному желанию;
01/11/2011 – менеджер участка;
01/04/2012-10/08/2017 – директор ресторана.

Освіта

Днепропетровский Национальный Университет им. О. Гончара

Факультет электроники и прикладной радиофизики, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Работа с оргтехникой R-Keeper 1С ЗУП Poster

Знання мов

Українська — вільно

Додаткова інформація

Умения и навыки
Высокий интеллектуальный уровень, умение планировать и анализировать.
Организаторские способности, умение ставить цели и контролировать их выполнение.
Опыт управления основными бизнес-процессами на предприятии:
продажи - работа над повышением среднего чека; контроль выполнения стандартов компании, качества блюд, качества обслуживания; работа над повышением среднего чека
финансы - бюджетирование, планирование; контроль работы специалиста по учету, подразделения зал, подразделения кухня.
персонал - реализация кадровой политики, комплексное управление персоналом; набор и развитие; контроль за качеством обслуживания; обучение и мотивация персонала, организация работы в команде. Контроль соблюдения концепции заведения и внутренних стандартов.
безопасность - проведение комплексных инвентаризаций; профилактика обсчета, недолива, воровства.
Решение вопросов технического обеспечения ресторанов, организация сервисного и профилактического обслуживания оборудования.
Профессиональное владение компьютером.
О себе: ответственная, целеустремленная, открытая, стрессоустойчива, отзывчива, коммуникабельна, умение владеть собой в нестандартных ситуациях, легко и быстро обучаюсь.
Из последних увлечений – rope jumping, полеты на параплане; пассивный отдых - чтение, вышивание, редко – посещение театра; стремление к новому, готовность к переезду в другой город, страну.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: