Для некоторых общение с начальством — то еще «удовольствие». Кто-то просто боится начальника, другие не разделяют политику руководства. Но есть фразы, слышать которые от шефа не любит никто.

Мы уже рассказывали вам, какие фразы от руководства должны вас насторожить. В этот раз Work.ua сосредоточится на словах и выражениях, которые неприятны ни одному подчиненному. Работодатели, советуем прислушаться :)

«Понабирали по объявлению»

И другие схожие варианты, которые высказывают неприязнь и неудовлетворенность руководства вашим уровнем профессионализма. Слышать такое хорошему специалисту попросту унизительно. Именно подобные высказывания порой становятся причиной увольнения персонала, так как никто не любит, когда его недооценивают и не замечают вклада в общее дело.

«Вас не спрашивали!»

Обидно, когда у вас есть идеи, а руководство глухо ко всем вашим предложениям? Часто слабые лидеры отрицают любые замечания, не говоря о критике. Некоторые руководители предпочитают полагаться лишь на собственный опыт и знания, боясь признать, что кто-то из подчиненных тоже может кое-что знать. Если вам часто затыкают рот, вероятнее всего, вы имеете дело с человеком, который не даст вам построить карьеру мечты.

«Мы тут никого не держим»

Еще одна фраза в копилку неграмотного руководства. Постоянно запугивать сотрудников возможным увольнением — это не путь сильного лидера. Чтобы коллектив работал на результат, каждый его член должен понимать собственную значимость. Если вы постоянно ощущаете над собой угрозу увольнения, может, стоит самому сделать первый шаг к свободе?

«Это не ваше дело»

В некоторых компаниях любая информация, выходящая за рамки прямых обязанностей сотрудников считается секретной. Нет, безусловно, руководство совершенно не обязано посвящать каждого во все тонкости бизнеса. Но все-таки важно, чтобы сотрудники знали хотя бы общую картину происходящего.

К примеру, в прессе появилась информация о вашей компании. Вы обращаетесь к шефу, чтобы узнать, правду ли пишут в газетах, на что получаете отмашку. Грамотное руководство отреагирует — проведет собрание с кратким и ясным объяснением происходящего, чтобы не возникало дополнительных вопросов, догадок или сплетен.

«Вычту из зарплаты»

За прогулы или за съеденное печенье штрафовать сотрудников нельзя по закону. Поэтому угрозы вычесть процент из зарплаты вообще не должны произноситься. Единственное — вас могут лишить премии. Но обещать оставить без зарплаты — нет. Если шеф пугает такими лишениями, а тем более, если воплощает их в жизнь, стоит задуматься, нужно ли продолжать работу в подобных условиях.


Читайте также



112 коментарів

Олег Валерьевич, GBG 09.01.2018, 15:01
Единственное - Вас могут лишить премии за прогулы?
Это кто такими ложными надеждами утешает? Читайте КЗОТ - выговор, строгий выговор и увольнение.
Анна Гариковна, Rezina13.com.ua 09.01.2018, 15:42
а оштрафовать?
Алексей Шевченко 09.01.2018, 15:45
Штрафов в принципе нет в КЗоТе. Любое штрафование - незаконно.
Анна Гариковна, Rezina13.com.ua 09.01.2018, 17:29
об этом в статье и написано что штрафовать не могут,меня когда-то штрафовали(
Андрей Григорьевич, Горбач А.Г., ФОП 12.01.2018, 07:30
Підтримую , краща формуліровка- не отримання премії .
Станислав Ганжа 09.01.2018, 15:46
А поговорить?)
Дмитрий Шафаренко 09.01.2018, 17:23
15 разговоров "по-душам".
А потом - выговор, строгий выговор, и увольнение.
Алексей Шевченко 09.01.2018, 15:47
Премия - это премия. Не путайте ее с окладом. Вычесть из оклада нельзя. А вот лишить всей или части премии - возможно, если это оговорено в положении о премировании.
Александр Роина 09.01.2018, 22:24
Уважаемый, а в каком КЗОТе вы нашли строгий выговор?
Вы сами его хоть в глаза видели?
Дмитрий Дудник 09.01.2018, 22:59
Киевляне окститесь! КЗОТ работает только у Вас в столице! То 10 лет безработным числюсь ( открой рот пойдеш
Дмитрий Дудник 09.01.2018, 23:02
То работаешь на 1200 при ЗП 3200. Как?! Читайте КЗОТ! Мой. гарантии?Не смешите... Я вам из жизни моего прикрасного города таких историй напишу и докажу , умрёте сосмеху! Крепостное не отменено... Про штрафы молчу...
Вероніка Каурковська 10.01.2018, 08:01
Приезжайте в Киев и все увидите сами.
Люда Власюк 10.01.2018, 08:19
Может не надо ? И так 8-9 баллов каждый вечер
Люда Власюк 10.01.2018, 08:21
Птицы возомнили себя орлами
Тамара, ХПТГ 10.01.2018, 11:03
что крепостное не отменено - остроумно и смешно. остальное, конечно, печально.
Олена, Ясен-Поділля 10.01.2018, 09:08
Строгий выговор уже давно отменили
Марина Вишницкая-Докукина 10.01.2018, 12:08
Сотрудник, к которому применено взыскание, - читать выговор - в течении срока его действия - читать 1 календарный год с момента его наложения, если не было снято ранее, - не может считаться таким, который выполняет свои должностные обязанности честно, добросовестно и т.п., что подлежит премированию. Премирование - это один из способов поощрения в трудовых отношениях. Поэтому целиком логично, когда сотрудник, подвергшийся взысканию, автоматически депремируется. Строгий выговор? Что-то новенькое в нашем правовом поле...
Анжелика Нечаева, Новомосковский завод ЖБиЭТИ 11.01.2018, 08:48
Интересно, в какой статье КЗОТА есть "строгий выговор"? Хотелось бы увидеть ссылку на документ :)
Сергей Старовойтенко, Колега, ПП 16.07.2019, 17:21
Закон україни про державну службу
Кликова Катерина Василівна, Віночок, дошкільний навчальний закла 09.01.2018, 15:03
Всегда хорошо знать, что тебе навредит, а что поможет. Печатайте советы, они всегда полезны.
Люда Власюк 10.01.2018, 00:33
Какой удивительно мерзкий ребёнок на фото
Юрий Гезь 10.01.2018, 04:53
обычный ребенок :) в шалвливом настроении... т.е. в обычном
Вероніка Каурковська 10.01.2018, 08:00
При чем здесь ребенок? А ребенок - очаровашка!
Люда Власюк 10.01.2018, 08:28
Впечатление . Мерзкое
Дмитрий Кузьменко 12.02.2019, 20:42
Судя по тому, что впечатления от ребенка разные, дело не в нем.
Как там было? "Один в луже видит грязь, а другой - звезды". ;))
Алла, Виталайн 09.01.2018, 15:44
Не применяю ни одного, но очень не люблю когда нарушают и занимаются посторонним делами на работе СОВЕТЫ полезные. но работодатель совсем не защищен и бесправен
Оксана Батуркина 09.01.2018, 21:11
Работодатель не защищен и бесправен??? Это что-то новое...))
Андрей Вареня 09.01.2018, 21:46
А с этого места плдробнее!:)
Тарас Цюпа 09.01.2018, 22:10
«Без проблем » працівника можна звільнити тільки за прогули все інше з великою ймовірністю можна оспорити в суді
Юрий Кутовой 09.01.2018, 23:40
В нашей стране 90% зарплат в конвертах и руководство защищает себя тем, что влияет на толщину конверта.
Вероніка Каурковська 10.01.2018, 07:55
наконец нашелся честно озвучивший реальность
Олег, Луганская В.В., ФЛП 10.01.2018, 14:28
Согласен на 100%
Дима Васильев 27.12.2019, 15:26
«Без проблем » працівника можна звільнити тільки за прогули все інше з великою ймовірністю можна оспорити в суді" - покажите мне хоть одного барана который через суд восстановился в частной компании. Через суд только чиновники за свои кресла держатся.
Константин Терчкоев 09.01.2018, 16:15
Необходимо более тщательно производить подбор персонала отделу кадров!
Людмила, Синявський Д.О., ФОП 09.01.2018, 17:43
Який варіант наказати працівника який прогуляв робочий день ? Звільнити - ні. Виговор не діє.
Оксана Бугайчук 09.01.2018, 19:47
Работодатель имеет право уволить работника за отсутствие на рабочем месте более 3-х часов без уважительных причин (это и есть прогул п.4 ст.40 КЗоТа), с соблюдением всех действий согласно Законодательства Украины.
Анна Игоревна, Белянцев О.И., ФЛП 12.02.2019, 15:35
Это по делу. И вообще-то есть табель учёта раб времени. Если человека нет на раб месте, там ставится не 8,а 0.И соответственно в конце месяца, он и получает на 1 рабочий день меньше.
Шевчук Анна Ярославовна, Бровария 10.01.2018, 20:06
Денежное наказание за любое непослушание.
Анжелика Токарева 12.02.2019, 16:45
Любое "непослушание"???А [ненормативная лексика удалена модератором сайта],работодатели?Есть обязанности и должностные инструкции,есть зарплата за выполнение служебных обязанностей.Вам встречались предприятия с круглогодичными вакансиями?Так вот,в этих компаниях система штрафов очень развита,а люди перегружене работой.
Филипп, Loading Bar 09.01.2018, 17:48
А если работник нанес ущерб имуществу предприятия, что делать и откуда высчитывать? Подавать на него в суд, писать заяву в полицию, если он говорит, денег нет, вычтете из зарплаты?
Марина Вишницкая-Докукина 10.01.2018, 12:12
Филипп, этому посвящены положения КЗоТ, регулирующие материальную ответственность работников. Как вариант, можете использовать заявление о добровольном возмещении нанесенного вреда. Главное помните, что более 20 % заработка в одном месяце Вы удержать не вправе.
Yuri K 10.01.2018, 13:21
так а кто ж вам виноват что вы нищенскую зарплату платите? а вычитать надо не из зарплаты а в нормальных странах это покрывает страховка, а уж если ну уж совсем работника надо наказать - то вычитать можно из зарплаты, не более 7000 гривен, оставляя работнику минимум 8000 гривен что б он мог жить - оставлять человека без денег на жизнь - преступление в развитых странах
Анна Игоревна, Белянцев О.И., ФЛП 12.02.2019, 15:39
Мне так нравятся грамотные и очень умные так их притесняет руководство. Так в чем вопрос, организуйте свое дело, наймите людей, организуйте им рабочее место комфортное, как вам бы нравилось, заплатите за все аренду, коммунальные, налоги, поконкурируйте с конкурентами и тогда посмотрите, какую будете зарплату людям платить как будете с них требовать.
Люда Власюк 10.01.2018, 19:16
Почки пусть продаёт всех своих родственников
Лариса Бойко 15.01.2018, 21:41
Злобная,начни с себя
Pavlo, Корчагін, ФОП 09.01.2018, 17:58
триндіти - не мішки носити... особливо, якщо працівники гнильо... а таких у нас процентів так з 90
Артем Дорошко 09.01.2018, 18:34
Павло, судя по тому как вы выражаетесь про подчиненых. Нормальный человек попросту к вам не пойдёт. Мне кажется вам нужно сменить рабочий на ваше имя.
Александр Попов 09.01.2018, 19:03
Молодец Паша, так их [нецензурная лексика удалена модератором сайта]
Вероніка Каурковська 10.01.2018, 07:58
наверное, и зарплата у Вас минимальная, и отношения в коллективе хамские - откуда хорошему работнику взяться?
Шевчук Анна Ярославовна, Бровария 10.01.2018, 20:07
Поддержую
Дима Васильев 27.12.2019, 15:31
Зачем же Вы их столько таких набрали. Какой руководитель такой и коллектив
Игорь Киенко 09.01.2018, 18:16
Когда то мне швырнул в лицо фразу "не ваше собачье дело" нач. охраны "эксит геймс" Нищук Андрей, когда я хотел посоветовать одну деталь. Пришлось проглотить и спустя время еще раз убедиться, какая [оскорбление удалено модератором сайта] этот " "начальник", бывший гэбнюк.
Евгений Аксёнов 10.01.2018, 01:57
Хех, да вообще должность эта так себе. Обычно там такие и работают.
Валентина Акшенцева 09.01.2018, 18:24
Хоть один работодатель прочитал? Его сильно эта статья насторожила, расстроила и тд?
Наталья (Отдел Кадров), Спецмонтаж-2015, ООО 09.01.2018, 22:04
Я работодатель. Прочитал.
1. «Понабирали по объявлению». Никогда не унижаю своих подчинённых. Фраза недопустима.
2. «Вас не спрашивали!» Идеи воспринимаю позитивно только в том случаи, если не страдает основная работа. А то были такие сотрудники - основные задачи не выполнены, зато идей на две жизни вперёд. К таким "идейным" отношусь жёстко.
3. «Мы тут никого не держим». Замечено: претензии к условиям труда, к поощрениям возникают именно у плохих специалистов или у тех, у кого с самодисциплиной не очень. Разлагают только атмосферу в коллективе. Достойный сотрудник ведёт конструктивный диалог с руководителем. К таким - всегда с душой. Сплетникам из курилки дорога на биржу труда.
4. «Это не ваше дело». Если информация действительно не конфиденциальная, неплохо если сотрудник проявляет интерес. В этом и профессиональный карьерный рост и корпоративный дух компании. Опять таки, только если основные задачи выполнены. Если например, нужно срочно смету закончить, а вместо этого сметчик интересуется у юриста результатами тендера, и я услышу, то осажу интерес обязательно.
5. «Вычту из зарплаты». Крайне редко прибегаю к таким методам. Но бывает. Из зарплаты, из премии - какая разница. КЗОТ он как помочь может тому кто оштрафован из зарплаты за опоздание? Жалобу напишет? И что дальше? Сам коллектив его же и "забанит". Кто-то на час раньше встаёт, а кто-то КЗОТом прикрывается. Кто будет рад такому коллеге в коллективе? Прогул - это вообще о чём? Прогул по-моему может быть только у запойного алкоголика или наркомана. Прогул - у нас это автоматическое увольнение. Не путать с форс-мажорными обстоятельствами (соседи затопили, в ДТП по дороге на работу попал), тут другое дело. Все мы люди.

Сергей Михайлович, руководитель Спецмонтаж-2015
Евгений Аксёнов 10.01.2018, 01:55
Ну вы то как проверите из-за чего прогул? Кто ж правду расскажет, у каждого будут обстоятельства.

В моем понимании прогул=отгул. Не штраф, а вычет из зарплаты часть ставки нерабочие дни.

Хотя в некоторых областях, бывает что и отгулы не влияют на сделанную за месяц работу, хотя и редко.

З.Ы. А про "понабирают по объявлениям" я как работник часто употребляю, всегда в шутливой форме. В том числе и про себя :-)
Yuri K 10.01.2018, 13:17
"Я работодатель" - но как звучит :) прям как господин начальник :) в Украине играют что одни начальники а другие как бы работники, а все равно ничего не зарабатывают работники и у начальников другие как бы начальники со временем бизнес отжимают
Лариса Бойко 15.01.2018, 21:45
Именно на условиях труда и зарплатах как раз и наживаются
Игорь Кукшин 09.01.2018, 18:30
работодатель еще скажет 55 фраз, которые многие, думаю, уже слышали в свой адрес, мне, например, сказали "этот ... первым уволится из очередного набора", так и произошло весьма скоро, тогда странно, зачем брали, т.е. приглашали на работу
Yuri K 10.01.2018, 13:14
что б выжать все что можно, в Украине сейчас такая карусель - пришел поработал и следующий
Оно в тогровле да и в других сферах - пришел, поработал, ничего не заработал потому что сидишь на проценте от продаж - а ничего не продается потому что денег у населения нет - все выжимают олигархи и бандиты их обслуживающие
Руслан Сучков 09.01.2018, 19:05
Мне вообще сказал меня не интересуют твои проблемы ,а теперь не отдает трудовую и предлагает аванс и все такое ...
Люда Власюк 09.01.2018, 22:43
Конечно. Твои проблемы интересуют только твою маму
Лариса Бойко 15.01.2018, 21:47
Гнилые в основном работодатели в Уркажлобкраине-бить их некому
Dina Kovalchuk 09.01.2018, 19:14
прогул-это нарушение трудовой дисциплины, за нарушение таковой выговор, а за выговор-лишение премиии, если таковая имеется или увольнение по статье или ничего на усмотрение работодателя..вот вам и право работодателя казнить или миловать,,главное правильно оформить бумаги: акт на прогул подписанный комисионно, далее приказ.. и все по КЗОТ )) не стоит тупо прогуливать
Шевчук Анна Ярославовна, Бровария 10.01.2018, 20:08
А если не официално работают?Штрафы можно снимать?
Дима Васильев 27.12.2019, 15:35
Когда неофициально, то можно всё
Александр Скрипник 09.01.2018, 19:59
О, прям описание РЦ 7 АТБ... Я вот сегодня на собеседовании был, и после того как узнали что я на РЦшке работал смотрели на меня таким глазами как будто я из "горячей" точки приехал...
Люда Власюк 09.01.2018, 22:38
Тебе показалось
Anatoliy Dahov 09.01.2018, 20:17
Друзья! Лучше с умным руководителем потерять...
Чем с дебилом "найти"...
(возраст ген.директора 20-лет,
с табл.умножения справляется
если айфон не разряжен)...
Валерий Чумаков 09.01.2018, 20:40
хорошо быть подчиненным у миллионера-можно чему-то научиться
Евгений Евев 09.01.2018, 21:34
я бы поспорил с этим(
Люда Власюк 09.01.2018, 22:42
Зато если бы у тебя был миллион ты бы точно всем был примером !)
Люда Власюк 09.01.2018, 22:46
Недавняя ситуация . Бутик открывается в 11. Та что должна была открыть опоздала на пару часов . Хозяйке магазина объясняет как " ну у меня же заболел ребёнок "!! Та отвечает " магазин должен работать с 11 и точка! Находите решения своих проблем без ущерба для всех сотрудников !" С той стороны обида непонимание злость и тд как же так этожеребенок
Анатолій Лепешко 09.01.2018, 22:49
Дякую за поради! як працівники так і директора люди які мають або не мають психологічного виховання поведінки у суспільстві. Тому я намагаюся, будучи підлеглим, не гаяти свого часу на керівників які не цінують свій інструмент праці. І в дрібницях прослідковується характер, тільки це потрібно вдало помічати.
Тощев Игорь Анатольевич Степанюк Елена Петровна, Тощев И.А., Ф 09.01.2018, 22:55
Ребята! Не вижу темы для спора! Хватает и тех и других, собственный опыт: %80, приходя на работу, задают вопрос- сколько я буду получать? И даже после ответа, не спрашивают , что я должен делать! Печалька! Хотя, в резюме пишут красиво, на самом деле- вода!!!
Люда Власюк 10.01.2018, 01:39
Это да . Причём именно "получать " а не "зарабатывать "
Лариса Бойко 15.01.2018, 21:55
Вся власть только грабит и поооолучает миллиарды-дармоеды.В цивилизованных странах-не можешь платить зп,чтобы людям хватало на жизнь-работай сам-один или одна.Привыкли на чужом труде наживаться.
Светлана Лисянская 09.01.2018, 23:09
Молодці! прочитала ваші коменти,як захоплюючий роман! Всім дякую,було цікаво...
Игорь Кукшин 10.01.2018, 08:41
да, никак не узнаешь, пока в сани эти не сядешь и не "прокатишься хоть пару метров", только на своей шкуре можно все ощутить
Юрий Кутовой 09.01.2018, 23:25
На последнем месте работы проработал более четырех лет. Компания переманила меня у своих конкурентов высокой зп. По началу директор на руках носил, мог посадить в машину и отвезти меня домой. Успешно розвивал одно с направлений торговли. От руководящей должности я отказался. За время работы компания розрослась, боходы многократно увеличились, открылись новые филиалы в больших городах, увеличилось количество сотрудников. Директор собрал старых сотрудников, сказал ни кого не держим, порезал процентную ставку. В данный момент новым сотрудникам изначально платят меньше, а старые сотрудники сами потихоньку розбегаются.
Люда Власюк 10.01.2018, 01:40
"Посадить в машину отвезти домой".. как эротично продолжай дальше не останавливайся . А ты что безногий?
Юрий Гезь 10.01.2018, 05:02
жестко
Юрий Кутовой 10.01.2018, 08:58
Нет не безногий. От дома к офису 50км
Люда Власюк 10.01.2018, 10:19
А своя машина где ?
Юрий Кутовой 10.01.2018, 15:38
Праздник в офисе был, пили все. Я машину свою под офисом оставил, а директор тоже под градусом отвез
Люда Власюк 10.01.2018, 19:19
И ты это запомнил на всю жизнь . А руку потом неделю не мыл? ( за которую он тебя до машины провожал )
Шевчук Анна Ярославовна, Бровария 10.01.2018, 20:11
Была в такой ситуации.Не понятно ,почему так происходит?Неужели не выгодно оплачивать достойную з/п ,людям которые подняли компанию.
Владимир Пшиник 10.01.2018, 22:05
на мыло таких руководителей. Жлобов надо наказывать уходя в тот момент когда они не ждут.
Лариса Бойко 15.01.2018, 21:58
Алчность процветает
Люда Власюк 09.01.2018, 23:59
Самое новое из резюме
Мужчина
"Есть автомобиль: SEAT Leon. Быстрая обучаемость в любом сегменте(предпочтительно технический). Вредных привычек нет и не было. Активная жизненная позиция. Харизматичен. Целеустремлен. Аналитический склад ума. Стрессоустойчив. Опрятная внешность. 28 лет. "
И это чудо можно получить всего лишь за 25000 грн в мес . Я задумалась )
Vitaliy Inkerman 10.01.2018, 06:44
Водитель - это же технический сегмент?
Вероніка Каурковська 10.01.2018, 08:03
М-да.
Игорь Кукшин 10.01.2018, 08:44
а вам зачем за него думать - может в течение года ему и поступит 1 предложение в лучшем случае за 25 т с круглосуточным режимом работы
Люда Власюк 10.01.2018, 19:19
Хочу такого. Красавчик
Дима Васильев 27.12.2019, 15:42
Ценный кадр. Отвечает почти всем требованиям которые указывают чуть ли не в каждом объявлении. Хватайте пока свободен.
Павло Лавренчук 03.02.2020, 22:35
Вы хотите сказать что цена 1/4 части жизни молодого человека (не по меркам работодателя естественно) нужно оценивать 2.5к в месяц? Причем не уверен что он спамит кому-то или навязывает свою оценку на рынке труда для работодателя как это вы делаете для соискателя!!! Он же не пишет что плата ниже 10к это унижение для человека работающего в Украине!!! Благо на то есть я чтобы написать Вам это.
Вероніка Каурковська 10.01.2018, 08:14
В целом статья - полезная. По ответам видно, что интересна и работникам, и работодателям. Но как распознать негатив и сгущение туч над головой в коллективе, где все работники с фотками и очаровательными описаниями их работы представлены на сайте фирмы? И начальник (а также его служба HR) настолько воспитан, что не позволит себе сказать фразы, перечисленные в статье. Тогда особенно велик удар от неожиданного письма с уведомлением: "Фирма больше не нуждается в Ваших услугах". Кто знает, что лучше - заранее знать о своем положении дел от простофили-начальника и подготовить отходные пути или тебе с улыбкой, похлопывая дружески по плечу, воткнут письмо в...
Наталия Карапыш 10.01.2018, 12:42
Я бы еще одну фразу добавила " Включай мозги"
Александр Рябый 10.01.2018, 12:52
не варто в кожному слові керівника шукати натяк на можливе звільнення
краще зосередитись на позитивних думках про те що в мене гарна робота, якої треба триматися
Yuri K 10.01.2018, 13:09
"по закону" :) хихи - люди из мумбуюмбии играют что у них есть законы )))
Елена Боровкова 10.01.2018, 16:12
В последние лет 10 только эти фразы и слышу. А действительно - сейчас никто никого не держит.
Люда Власюк 10.01.2018, 19:19
Стопроцентов
Лариса Бойко 15.01.2018, 22:05
Потому что в Украине гнилые людишки стали везде с тех пор,как экономику сломали специально.Одна спекуляция тупая правит-вот и результат деградации.
Приходько Александр, Cube online services 11.01.2018, 11:47
Когда перешел по этой ссылке не думал что будет столько негатива)) Прочитал все и хочу сказать от себя кое-что. Прежде чем писать "работодатель" должен то и сё сначала нужно самому соответствовать. Часто присылают резюме без ознакомления с вакансией либо же пишут таааакое что аж хочется книгу об этом человека написать, но когда человек приступает к работе оказывается все наоборот.

По-поводу этих фраз, честно говоря у каждого все индивидуально, смотря какая сфера бизнеса. Грубить и унижать, а тем более в чем-то ограничивать своих сотрудников считаю непозволительным.

P. S. Больше позитива)))
Игорь Кукшин 11.01.2018, 12:15
ключевое слово "ограничивать" , особенно в плане выполнения поставленной задачи за 1день на испытательном сроке, которую даже толком не поясняют как надо правильно, а в ответ "нет времени показывать вам"
Лариса Бойко 15.01.2018, 22:06
Тоже правильно
Анжелика Токарева 11.01.2018, 13:19
Лучшие работодатели - это те, кто изначально занимается бизнесом,а худшие - бывшие подчиненные,дорвавшиеся до власти.Реванш берут,что ли?
Иван Кривошлык 15.01.2018, 10:33
В копилку фраз :"Много текста". Я по найму не работаю, но когда такое слышу - никакого!!! продолжения разговора. Но где-то эту фразу берут, а значит в каких-то организациях она допустима?!!!
Геннадий Владимирович, Тельбин-Комфорт, ОСМД 17.01.2018, 06:13
Конфликт интересов.
Побольше вежливого цинизма.
Речь ведь не о благотворительности.
Дмитрий Колесниченко 15.02.2018, 14:37
По поводу пункта, "Мы тут никого не держым".Вот тут-то и проблема почти на глобальном уровне в стране в целом, то что Украина как страна особо никого и не пытается удержать, именно по этой причине ьюбой человек без враждённого признака раба сваливает заграницу. На собственном опыте видел.
Дима Васильев 27.12.2019, 15:58
"По поводу пункта, "Мы тут никого не держым" - этот пункт должны помнить сами работники
Константин Арефин 18.08.2018, 23:22
Управление, основанное на сотрудничестве и мотивации намного эффективнее пресинга и принуждения. Наполеон Хилл и многие разумные бизнесмены знают это правило

Щоб залишити коментар, потрібно увійти.