Редакция Work.ua всегда прислушивается к своим читателям. В этот раз вы получите ответы на свои самые острые вопросы.

Удается ли вам с успехом воплощать в жизнь советы, которые дают модные журналы, профессиональные статьи и спикеры на тематических тренингах? Или вы находите, что все они совершенно не работают на практике? На самом деле многие даже не пробуют использовать проверенные кейсы, считая их бессмысленными, разочаровываясь в предлагаемых лайфхаках еще на этапе ознакомления.

Редакция Work.ua неоднократно сталкивалась с тем, что читатели далеко не всегда согласны с предложенными материалами. Поэтому мы собрали ТОП-5 самых «горячих» ваших комментариев, и решили их опровергнуть. Для чего? Чтобы вы смогли убедиться, что чужие советы могут быть действительно дельными и практичными.

1. Личная информация — это лишнее

Когда вы устраиваетесь на работу, имеет ли для вас значение, чем занимается компания? Что скрывается за вывеской, какие именно услуги для каких групп населения она оказывает? Наверняка вы не пойдете вслепую на первую предложенную должность только из-за предлагаемого гонорара или близкого расположения к дому.

Так и ваш потенциальный работодатель хочет знать, с кем будет иметь дело. Не желаете раскрывать информацию о семейном положении и наличии детей, боясь, что вас, как мать двойни или отца большого семейства, не примут на работу? А как насчет другой стороны: всем известно, что семейные люди стремятся сделать работу сразу хорошо и быстро, чтобы не пришлось переделывать и задерживаться после рабочего дня. Кроме того, наличие «второй половинки» гарантирует, что в стенах предприятия вы будет заниматься только работой, а не поиском поклонников. Поэтому личные вопросы не должны вас смущать, если они не выходят за рамки приличия.

То же касается просьбы работодателя указать в резюме ссылки на социальные сети. Так рекрутер сможет понять, какими интересами вы живете, и сделать предварительный вывод о том, чего от вас ожидать.

2. Зачем тратить время на собеседование, если все равно откажут, начнут задавать нелепые вопросы, и заставят «достать звезду с неба»?

Многие полагают, что собеседование — это лишь способ рекрутера самоутвердиться за счет кандидатов, заставить их краснеть и чувствовать себя неловко. На деле это совершенно не так.

Главная цель такой встречи — понять, на что вы способны как профессионал, совпадают ли ваши взгляды с принципами компании и сделать выводы о вашем опыте и способности влиться в новый коллектив.

Если вас просят что-то продать, сочинить, написать, рассказать, не уходите от ответа. Продемонстрируйте свои навыки и уверенность в себе, это сыграет вам на руку.

3. Заграница нас не спасет

Если вы хотите построить карьеру за границей, то наверняка слышали от знакомых и приятелей, что вас там никто не ждет, своих хватает и т. д. Но не стоит терять веру в себя из-за подобных комментариев.

Во-первых, если вы действительно профессионал своего дела, вероятность получить желанную должность за пределами Украины весьма велика. Главное, сосредоточить свои силы на поиски и не попасться на удочку мошеннических агентств по трудоустройству.

Во-вторых, все зависит от цели, которую вы преследуете. Если нужно заработать конкретную сумму в определенные сроки, все значительно упрощается: таких вакансий, как сборщик ягод или грибов, всегда много и особых вопросов с устройством не возникает.

Если же вам нужна работа по специальности, приготовьтесь к сложностям. Да, вам нужно будет доказывать свою уникальность и профессионализм, да, будет трудно адаптироваться к чужому менталитету и правилам. Но если вы настойчивы и готовы к новым открытиям, нет ничего невозможного! И это доказывают истории героев статьи о трудоустройстве в Польше.

4. Руководители смотрят, на ком можно побольше заработать и поменьше при этом заплатить

Не секрет, что при найме нового сотрудника для руководителя важен опыт, навыки, уровень трудоспособности и потенциальная выгода, которую он может получить, приняв на работу того или иного кандидата. И это вполне логично и справедливо, ведь никто не хочет платить зарплату просто за то, что вы 8 часов будете проводить на работе. Всем нужен результат. Но при этом грамотный руководитель заботится и о поощрении эффективных сотрудников.

«Когда мы нанимаем сотрудников на работу, первое, на что смотрим — их профессионализм и желание развиваться. Безусловно, для нас важно, чтобы тренер приводил новых клиентов. Но мы понимаем ситуацию на рынке и ценим своих ребят, всячески вознаграждая их за увеличение количества проданных абонементов, привлеченных посетителей зала и призовые места на соревнованиях. Никто не захочет выкладываться на полную, зная, что его труд не будет оценен по достоинству.

Утверждение, что для работодателя важны только суммы и цифры, которые принесет каждый сотрудник, по сути, верно. Но не менее важным является правильная мотивация персонала для достижения им поставленных целей».

Если вы выполняете свою работу в обозначенные сроки, проявляете инициативу, показываете хорошие результаты и приносите компании реальную прибыль, ваши старания не останутся незамеченными. Практически на каждом предприятии внедряется система поощрений, бонусов и благодарностей. Если у вас не так, если за проявленную инициативу и блестяще выполненную работу вы получаете лишь слова благодарности или вовсе остаетесь без нее, при этом уровень зарплаты остается прежним, есть повод задуматься о смене работы.

5. Возраст — всему помеха

«Мечта любого рекрутера — всезнающий и все умеющий 20-летний работник с 15-летним опытом работы, согласный работать за 1 500 грн».

Вам 20 лет, у вас нет опыта работы и вас не хотят нанимать ни в одну заинтересовавшую вас компанию. Спросите себя: «Что я могу предложить работодателю?» Объективно оценивайте свои шансы. Если вы претендуете на место главного бухгалтера, вот-вот закончив институт по финансовому направлению, вероятнее всего, должности вам не видать. Но если вы откликнитесь на вакансию помощник бухгалтера, у вас есть все шансы освоить профессию с азов и в будущем стать востребованным специалистом.

«После 40 лет устроиться на работу невозможно... Вот уже несколько месяцев я не могу найти работу» и тому подобные комментарии часто можно услышать от соискателей. Но они далеко не всегда являются обоснованными.

Давайте разберемся. К примеру, в 40 лет вы хотите работать продавцом в магазине электроники. Но знаете ли вы обо всех новинках на рынке? Умеете завлечь покупателя? Разбираетесь в «начинке» современных гаджетов? Да? Тогда просто покажите это работодателю. Внесите в резюме не просто навыки, но и примеры их использования. Даже если в вакансии указаны строгие возрастные рамки, есть смысл испытать судьбу и повернуть все на свою сторону. Если же вы сами осознаете, что не справитесь с возлагаемыми обязанностями, не обманывайтесь понапрасну. Лучше попробуйте реализовать себя в том направлении, которое вам по плечу.

«На нашем предприятии нет такого фильтра при отборе кандидатов, как возраст, в машиностроении мы ориентированы на другие критерии. Найти, например, высокоразрядного токаря очень сложно. Для нас важна квалификация человека, его опыт, а не количество прожитых им лет. Подтверждает мои слова средний возраст нашего персонала — 42 года. Мы ищем профессионалов своего дела. Это главное. И такой подход, как на нашем предприятии, так и в целом в компании ДТЭК».

Не забывайте, что для успеха нет подходящего возраста. В 41 год Роберт Нойс основал компанию Intel. Рею Кроку было 52 года, когда ему пришла идея создания ныне всемирно известной сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. Лео Гудвин в 50 лет основал одну из самых известных страховых компаний GEICO. Пока вы можете сделать хотя бы один шаг навстречу своей мечте, вы обязаны его сделать!


Work.ua советует чаще выходить за рамки привычного, стараясь находить позитив в простых вещах, не зацикливаясь на неудачах.



87 коментарів

Игорь Кукшин 18.10.2016, 16:08
про основание Макдональдса в 50 лет можно, конечно в эпиграфе указать в своем резюме, если вам за 30, но боюсь в Украине это вас уже не спасет
а заграница - в самый раз, за полгода заработать больше раз 5, нежели "тут"
ну и пес с той карьерой "там", если ее на корню зарубают тут при очередном скачке доллара и развале той фирмы, где вы возомнили себя карьеристом ...
Сергей Родоман 18.10.2016, 16:42
Да, может это для кого то и сказки, но я работал за границей и за ту же работу что и в Украине платят в 10 раз больше, если считать по курсу... и это не в столь развитых странах...
Сергей Гончаренко 18.10.2016, 19:24
Личная информация! Что за убогие попытки исковеркать "деловую этику"?
Когда рассматриваю возможную работу, то не интересуюсь ничем личным у рекрутера, директора фирмы, непосредственного руководителя и коллег. Принято вести себя профессионально в сфере компетенции положенной данному роду деятельности. Какие "рамки приличия" когда лезть в личное без приглашения не принято вообще в человеческих отношениях!? Это оскорбительно и мерзко, когда собеседник не понимает что личное с ним делить не обязаны и не желают, и продолжают настаивать. Да ещё пытается "доказать" что имеет на это право! :(
Galyna Zaruba 19.10.2016, 23:02
Повністю згідна з вами. Це дуже неприємно, коли випитують те, що їм знати не треба і зовсім не відноситься до обовязків на певній роботі.
Стаття досить дивна, як на мене.
Игорь Кукшин 20.10.2016, 00:15
а для них треба, тому якщо для вас це не треба, то відповідайте на непотріб, які проблем
Евгений, Астахов М. С., ФОП 25.10.2016, 12:57
Значит есть что скрывать.

По правде говоря, привычные резюме давно устарели. Сегодня нужен только ваш акк. соц. сети и список реализованных проектов на предыдущих местах.
Игорь Кукшин 25.10.2016, 13:44
вопрос весьма спорный насчет соцсетей:
во-первых есть люди , которые не создают себе таких эккаунтов (или под вымышленными),
во-вторых, зачем мне показывать фото своих любовниц в нете или рассказывать о сексуальных предпочтениях своему начальнику, если это не будущая жена, или новая любовница ?
и тем более о политике, если кто от нее прется, на вакансию слесаря или бухгалтера
Евгений, Астахов М. С., ФОП 25.10.2016, 14:10
Вы абсолютно верно рассуждаете!
Человек незареганый не в одной соц. сети - уже весомая характеристика, многое говорящая о психотипе, которая будет значительным + на одних вакансиях.

Вопросы о сексуальной сфере на собеседовании, возможно действительно не уместны, хотя смотря какая вакансия.

А фото любовниц в соц. сети, инфа о политике, туда же религиозный и прочий "личный" контент - именно это выдаст нам все что мы хотим знать о соискателе)

Многие используют аккаунт соц. сети как деловую визитку - это удобно и правильно, всегда легче сослаться на нее.
Игорь Кукшин 25.10.2016, 14:34
ни о чем не говорит, если человек всякую муть кладет на свою "визитку" в инете, а сам боится в реале пикнуть на митинге
и никто не будет чистить свою страницу под конкретного работодателя
нечего в чужой огород с уставом посторонним ходить

есть рабочее время у работодателя - вот пусть и занимается контролем сотрудников, где они и с кем чатятся, в т.ч. и с помощью служебных средств связи
а не смотрит мои картинки, убеждения которые выставлены с той или иной целью

а визитка - если вы глава правления банка, то возможно, не помешает сделать и официальном стиле,
а ежели вы продавец стартовых пакетов в метро,
то какая пес кому разница, в какой вы соц сети висите ?
Евгений, Астахов М. С., ФОП 25.10.2016, 15:23
Отбирая людей по контенту в соц. сети мы смотрим психотип и прогнозируем как человек будет справляться, как впишется в коллектив, какой его срок жизни на данной вакансии и т.д.

Аккаунт соц. сети, в какой-то степени, это ваше лицо и тут рекрутер точно разберется кого захочет увидеть на собеседовании, реально митингующего или диванного воина.

А не захотите делиться потому что есть что скрывать, или это ваша вторая жизнь о которой на работе не должны знать? Где-то, возможно, такие сотрудники и требуются, а где-то, особенно в развивающихся фирмах - просто не пригласят на собеседование.
Евгений, Астахов М. С., ФОП 25.10.2016, 14:13
Т.е. если человек серьезный - соцка это покажет, у него нет ничего лишнего на аккаунте.
Если он креативный, то показать свой аккаунт наиболее важно.
А если он любит постить фото алкогольных мероприятий, репостить негативно настроенные цитаты - зачем вам/нам такой сотрудник?
Игорь Кукшин 25.10.2016, 14:37
если работодатель не умеет разграничить пиар, рекламу, самопрезентацию, самовыражение, позицию в обществе работника без соц сети, то грош ему цена
это наймодателю

как и грош цена тому работнику, который все это затулит на свой "контакт"
не имея своего сайта с дизайнерскими работами
противно заходит на сайт знакомств и смотреть там фото 150 маникюрных ногтей у девочки, которая ищет мужа...
Игорь Кукшин 25.10.2016, 14:41
в чем серьезность - натянуть галстук и сделать селфи со скудным лицом ? и запостить это на свою страницу ?
во времена репрессий ,может это было и гуд ...
или это крутизна будет того ,что я супер работник - возьмите меня на работу ?
а сам будет под чужими фотками вести в нете антисемитскую деятельность ? вот куда смотреть надо
или писать что ей 25 и она ищет парня, а самой 47 ?
и фотки ставить 30 летней давности в анкете
Евгений, Астахов М. С., ФОП 25.10.2016, 15:26
На самом деле все это видно, на сколько страница настоящая, насколько показательна и т.д.

Еще раз, задача страницы в соц. сети (для рекрутера) - определение психотипа соискателя и его совместимости с нашими требованиями. А не его личный пиар.
Сергей Родоман 25.10.2016, 22:04
мало кто проверяет соискателя так подробно, особенно по его соц сетям)
интересно что бы вы могли узнать про меня?)
у меня есть страницы в фейсбуке, ВК, linkedin...
Игорь Кукшин 25.10.2016, 23:25
да, эйчар только и проверяет полдня в нете все ваши липовые и настоящие анкеты
а потом вызывает у кого нормальные фото девочек в купальниках пообщаться на вторую половину дня, как насмотрелся вашего "креатива" )
Евгений, Астахов М. С., ФОП 26.10.2016, 10:25
Та ясно уже, что у вас одни телочки на странице и поэтому вы ее не скинете)

Достаточно беглого взгляда на страницу.
Евгений, Астахов М. С., ФОП 26.10.2016, 12:39
На мой взгляд статья - супер! Побольше таких.
Рассматриваемые вещи, казалось, должны быть сами собой разумеющиеся, и, любой адекватный современный соискатель все это и сам понимает. Но на практике оказывается, что люди не просто не знают этих нюансов, а и активно сопротивляются, как видно из веретена агрессивно настроенных комментариев.

Ну не будет у нас в стране адекватных условий труда, зарплат и прочих рабочих преимуществ, пока соискатели наотрез не готовы впустить в себя что-то новое, посмотреть на вещи под другим углом.
Александр Колюха 17.02.2021, 02:29
Забавно, проблема оказывается в вас - соискатели. не хотите соответствовать неформальным, выдуманным требованиям кадровика. ну как так?
Евгений, Астахов М. С., ФОП 26.10.2016, 10:24
Про вас уже все известно)
Достаточно Li
Александр Колюха 17.02.2021, 02:26
я сижу только в твитере и по сути не постю ничего, более того сижу под ником, только читаю, что это должно вам сказать?
у меня друг -ну очень хороший продажник- у него пустой аккаунт и только в фейсбуке. и на это то же есть , кстати, причина- о чем это?
Иван Темрук 18.10.2016, 20:31
В Украине есть работа только у криминала и только там заработать достойные деньги. Все эти вакансии это сказки и обман. :)
Александр Пасс 18.10.2016, 20:33
Выдержки единиц из тысяч. К примеру, устроиться с опытом холостому (без детей) в разы легче, чем 40-50 лет, даже если я лучше разбираюсь в гаджетах, чем молодёжь. Они ещё по телефону спрашивают возраст, даже не видя человека. Соврёшь - выяснится, и будешь лгуном. Скажешь правду - до свидания.
Игорь Кукшин 18.10.2016, 22:26
такое вот подрастающее-прогрессирующее поколение Y в Yкраине, а що робити, коли нема роботи
интересно а у Тургенева во времена "Отцов и детей" были такие сложности в общественно-трудовых отношениях "до 30, до 40, или даже до 20" ... или опыт работы 10 +
Оксана Винтонюк 19.10.2016, 11:04
Поддерживаю. Рекрутер даже до конца не читает резюме, смотрит только на возраст, а если он нечаянно пропустил эту строку то первый вопрос на собеседовании--сколько вам лет. Или нет. Даже не на собеседовании, а при телефонном звонке. Даже если Вы выглядите молодо и у Вас семь пядей во лбу--Вам 99,9% откажут.
Игорь Кукшин 19.10.2016, 11:51
да есть, такое, скорость бега на 100 метровке у человека снижается на 1 % ежегодно после 25 лет
поєтому видать такое ограничение на работу в офисы, цеха, заводы: олимпийские резервы Украины готовятся чтоб медали золотые получать в забегах спринтеров : Усейн Болт ведь скоро уйдет со сцены - вершины мирового олимпа как самый быстрый чел в мире, ему ведь уже за 27 где-то , а это пенсия .... как понимаете ...
Елена Скребнева 18.10.2016, 20:53
Вообще сайт прямо нарушает статью 24 Конституциии Украины разрешая публиковать такие требования как пол возраст и прописка пощряя там самым дискрминацию по возрастному, гендерному отличиям а также по месту проживания. Так что может хватит давать дурацкие советы как убедить рекрутёра в как-то реально помочь. Не секрет что людей старше до собеседования просто не допускают.
Александра Летова, контент-менеджер Work.ua 18.10.2016, 21:15
Елена, спасибо за Ваш комментарий. В следующий дайджест будет включена статья с советами для тех, кто находится в поиске работы после 40 лет.
Мы не нарушаем законодательство, как раз наоборот, хотим показать, что подобных ограничений нет и быть не должно.
Игорь Кукшин 18.10.2016, 22:28
да хоть и будут нарушения и ограничения,
пришлете вы резюме , а там + лет, и вы в спаме,
так что надо копать глубже, не в инете смысле, а в менталитете
так что сайт тут вам явно не помощник, а скорее Бог в помощь ...
Рустам Гасанов 19.10.2016, 18:46
Я бы порекомендовал написать статью для работодателей, которые выставляют ограничения по возрасту.
Любая конторка, которая предлагает возрастной ценз - это компания НЕ РАВНЫХ возможностей. К ней и отношение соответствующее.

А что касается работы рекрутеров - то они сейчас более профессионально отшивают - в вакансии не пишут об ограничении по возрасту, но во время звонка сразу о нем спрашивают, и если соискатель не первой свежести - говорят, извините, но эта вакансия уже не актуальна...
Игорь Кукшин 19.10.2016, 21:46
интересно, как єто "профессионально" - отшить по возрасту, почему например, нельзя отшить по слабоумию, не кандидата
а рекрута и начальства над ним ...
Рустам Гасанов 20.10.2016, 02:27
однако, отзывы писать надо... о тех компаниях, у которых диалог с соискателем строится примерно по следущей схеме:
- Здравствуйте, я по вакансии такой-то;
- Здравствуйте, есть такая вакансия, а сколько Вам лет?
- 43
- Извините, вакансия уже не актуальна...

Все, это компания, неравных возможностей, которая занимается дискриминацией. Все, берешь и отшиваешь...

Ну или смотришь видеоинструкцию...
https://www.youtube.com/watch?v=9rfuWgK7jAk
Иван Иванов 22.10.2016, 18:46
тут на этом сайте тупо плагиатят американские статьи путём перевода. но. и у них и у нас есть такое понятие, как публичное предложение к сделке. КЗоТа у них несуществует. там эти вопросы регламентируются разделом гражданского кодекса как покупка/продажа работ, товаров, услуг. так вот. был бы этот сайт на самом деле заинтересован в реальном трудоустройстве граждан нашей страны, то объявления без конкретики тут бы не размещались. кроме того, сам факт начала разговора с потенциальным работником с вопросами типа сколько лет или ещё что то в этом роде означает исключительно факт акцептирования публичного предложения к сделке. и если в объявлении не указан возраст, либо указан, но не аргументирован объективными причинами, то на таком работодателе уже абсолютно спокойно можно зарабатывать деньги в судебном порядке. одно плохо. интересы потенциальных работников данный сайт защищать и не думает. а каждый поодиночке эту всю судебную тягомотину не потянет.
Александра Летова, контент-менеджер Work.ua 24.10.2016, 12:58
Иван, спасибо за Ваш комментарий. Мы не занимаемся плагиатом, а если переводим иностранные материалы, то всегда указываем это в конце страницы.
Что касается конкретно этой статьи, как она может быть переведена с другого источника, если материал по ней изложен по комментариям наших же читателей, не говоря о выступивших украинских экспертах? Мы тщательно прорабатываем все данные, чтобы дать Вам и другим подписчикам дельные советы по трудоустройству как раз для того, чтобы защитить интересы потенциальных работников.
Рустам Гасанов 24.10.2016, 15:11
Что касается переводов - не вопрос, переводите. Но выбор статей - Ваша ответственность. И здесь сразу возникает вопрос: почему так мало статей о высокой эффективности смешанных коллективов, в которых трудятся люди разных поколений?

Еще, что может сделать портал для соискателей - создать черный список работодателей, которые занимаются дискриминацией по возрастному (и не только) признаку.
Александра Летова, контент-менеджер Work.ua 24.10.2016, 16:31
Рустам, спасибо за Ваши идеи. Обязательно возьмем на вооружение.
Александр Колюха 17.02.2021, 02:37
нет смысла, на вкус и цвет товарищей нет. кому то плохой, кому то хороший. ворк не центр занятости, и как ресурс вполне справляется со своими задачами.
как минимум отражает положение рынка в конкретном городе, уже не плохо.
Татьяна Волчкевич 24.10.2016, 20:43
....показать что таких ограничений нет, не значит, что их нет в реальности... . на резюме за 40(45) даже не перезванивают. не говоря уже о том, чтобы кого-то (рекрутера) в чем-то убедить...Да и как рекрутер может определить профессионализм бухгалтера,инженера, технолога, врача... и т.д., задавая вопросы типа: сколько у вас детей?
Мирослава Гуденко 18.10.2016, 22:42
Елена, посмотрите, как пишут резюме не только на этом сайте. Было бы даже оригинально, если бы в отделе кадров не был указан возраст. Везде указывают год рождения, образование, опыт. Место проживания важно в случае, когда фирма обеспечивает жильем. Смысл компании тратиться на киевлян, поругавшихся с женой и живущих в гараже временно, если они могут обеспечить иногородних. Или специалист хороший проживает в другом городе, ну очень подходит и сам хочет работать - руководство учтет время на переезд или даже поможет с арендой. Так что Вы неправы. Кто хочет попасть в штат обсуждать свои сексуальные предпочтения не будет, но предоставит реально важную информацию.
Тетяна Микитин 19.10.2016, 08:45
підтримую вас повністю!!!!!!!!!!!!!! в яблучко попали!!!
Світлана Василова 19.10.2016, 23:07
Молодець! Правильно все написала! Майже на всіх сайтах пошуку роботи є питання про вік та стать, які провокують роботодавців на порушення законодавства.
Владимир Константинов 18.10.2016, 21:10
В основном на рынке востребованы не профессионалы , а глупенькая молодежь , которой во-первых легко манипулировать , а во-вторых -- легко сделать ответственными за события , недоработки , не соответствия , нарушения законодательства ... отсюда и привязка к возрасту -- старше 40-ка -- кандидат не подходит .
Инна, РС Форт, ООО 19.10.2016, 09:02
Согласна на все 100%. Не смотрят на возраст лишь тот работодатель которому действительно нужен профи и который может этому профи достойно заплатить!
Алла Петровна Ильницкая, Ремікс, будинок музики 19.10.2016, 17:56
В корне ошибочное мнение. "Профессионалы" имеют устоявшийся взгляд на жизнь и "кто тут меня учить надумал, я же профи!" сплошь и рядом. Когда несколько таких "профессионалов" нужно собрать в одну команду, то они вместо слаженной работы начинают гениталиями меряться.
Олеся Личковаха 18.10.2016, 23:04
В мене знайому не взяли на працівника кінотеатру, бо їй вже аж 30!! При тому, що поки вона не назвала віку, з нею мило бесідували, бо вона гарненька і виглядає молодше. А коли взнали вік, то вже перестала підходити.
Іншу даму не взяли прибиральницею магазу, бо їй 50 років, і "ви не знайдете мови з молодим персоналом".
Ще ось в канц магазині на одного продавця теж бачила оголошення, що потрібна продавчиня тільки до 30-ти років. Бліна, що за фігня????
Про яке підняття пенсійного віку може бути мова? Все одно ніхто не працюватиме, бо просто не братимуть, або хіба що на нелюдські умови з туалетним відром за шторкою та графіком 8-20/10!!
Игорь Кукшин 19.10.2016, 00:12
які складнощі: ? вам на дошці пошани, тьху, оголошень написали - пенсійний вік - 30 , то що перейматись ...
Александр Корчевный 18.10.2016, 23:43
Поржал, с коментария директора фитнесклуба. Годный каламбур на ночь глядя))
Сергей Родоман 19.10.2016, 00:26
прикольно конечно перечислять имена иностранцев, которые что то создали после своих 40 лет, в демократических, ни столь подверженных коррупции и беззаконию странах... а вы назовите хоть одного Украинца который бывше ни кем за эти 25 лет чем то прославился с нуля?)) Все наши бизнесмены и олигархи или получили свое состояние по наследству или были директорами заводов и компаний при СССР или в 90х были бандитами...)
Александр Колюха 17.02.2021, 02:43
не перегибай. я как раз минимум троих знаю, сделали себя сами. это распространенное явление, с нуля, чисто сами, именно своей головой, их путь по идеи любой может повторить.
Евгений Саврон 19.10.2016, 00:35
Мне скоро 50 как прожить до пенсии не нарушая законов этой страны. Труд это товар а продовать легче то что пользуется спросом. И так смотрим что востребовано здесь и сейчас? Я проработал в рабочей должности 20 лет в одной организации и попав на биржу с ужасом обнаружил что в приоретете люди бегунки - часто меняющие рабочее места. Точнее у них есть такие качества которых я не развил, они небыли мне нужны для продуктивного труда и частого изменения места работы. . Самореклама, заискивание произвести впечатление на работодателя так что он понял что без меня уже не обойтись всяческие Эриксоновские штучки подстроится под работодателя вот чему учат на службе занятости. Но это значит что ты хороший артист и только. Я же привык получить задачу попросить что мне нужно, и выполнять...
А уж дальше должен решать работодатель.
Александр Колюха 17.02.2021, 02:44
самостоятельный работник- это бесценно. удачи.
Наталья Фомичева 19.10.2016, 00:46
"Для нас важна квалификация человека, его опыт, а не количество прожитых им лет. Подтверждает мои слова средний возраст нашего персонала — 42 года."
Средний возраст вашего персонала подтверждает только то, что у вас тяжелая и низкооплачиваемая работа, на которую не идут те, которые пока могут найти что-то получше. Только и всего.
Виктория Роенко-Летова 19.10.2016, 11:03
Спасибо за комментарий, Наталья! Отвечу Вам. Первое: любая работа тяжёлая. Это Ваше определение весьма субъективно. Второе: заработная плата на нашем предприятии выше средней для аналогичных профессий на рынке.
Сергей Родоман 19.10.2016, 11:51
ДТЭК конечно крупная компания, которая работает как на внутренний, так и на внешний рынок, но вряд ли зарплаты ваших рабочих (не говорим об менеджерах среднего и высшего звена) доходит до уровня стран СНГ, хотя продукция выпускаемая на внешний рынок не насколько не отличается в цене от импортных аналогов, при производстве которых затраты на энергоносители и оплату труда на много выше чем в Украине.
Виктория Роенко-Летова 19.10.2016, 12:10
Спасибо, Сергей! Внесу ясность: я говорила об украинском рынке труда, т.к. в комментарии была фраза "те, которые могут найти что-то получше". Возможно, мыслю слишком узко, не беря во внимание зарубежье. Просто сомневаюсь, что представители наших рабочих профессий (фраза "тяжёлая работа", я так понимаю , относится именно к ним) будут искать работу за рубежом.
Сергей Родоман 19.10.2016, 13:13
мне сейчас 44, у меня основная специальность: электромонтажник 5 разряда, два года назад я работал в СНГ, в Украине за мою специальность при средней сложности работы готовы платить 5000 грн ( грубо $200) а вот в ближнем зарубежье, за ту же работу работодатель смело платит $1500 - $ 2000... при том возрасте как вы говорите среднем как у вас по компании 42 года...так что зря вы сомневаетесь, что профессионалы после 40 даже если и будет открыта еврозона останутся работать в вашей компании, на смехатворных зарплатах)
Виктория Роенко-Летова 19.10.2016, 15:51
Сергей, я подчеркнула, что говорю об украинском рынке труда. К чему уровень зарплат зарубежья? А в статье я подчеркивала, что на нашем предприятии при приеме на работу нет "отсева" по возрасту. К чему комментарий?
Сергей Родоман 19.10.2016, 16:14
это ответ на вашу реплику: " Просто сомневаюсь, что представители наших рабочих профессий (фраза "тяжёлая работа", я так понимаю , относится именно к ним) будут искать работу за рубежом."
Сергей Родоман 19.10.2016, 16:28
Просто когда крупная компания хвастается что они платят больше своим сотрудникам, они лукавят) вот например рассмотрим такое же производство, скажем в РФ, с персоналом в 1000 сотрудников и средней зарплатой в $1000, при этом Украинская компания платит хорошую) зарплату - $500... на лицо ликвидность компании, которая только не доплачивая зарплаты своим сотрудникам получает прибыль в $500 000 в месяц.... а цена продукции одинаковая...
Виктория Роенко-Летова 19.10.2016, 18:51
Во-первых, не хвастаюсь, а констатирую факт. Во-вторых, ещё раз подчеркиваю, что говорила об украинском рынке труда, к чему комментарий о РФ?
Сергей Родоман 19.10.2016, 19:15
а чем Вам украинский рынок труда отличается от РФ? например у программистов в Украине зарплаты не на много отличаются от зарплат в Штатах... а вот по вашему у рабочих должны зарплаты быть особенные) Украинские... меньшие чем в Африке...
Виктория Роенко-Летова 19.10.2016, 19:48
Статистика взята с украинского рынка. Вот и всё. А изначально речь вообще шла о возрасте соискателей. Заметьте, я не сказала, что у рабочих должны быть особенные зарплаты. Вы это приписываете мне. Это не так. Я оперировала сухими фактами, взятыми с украинского рынка труда. И уточнила, откуда взята информация.
Виктория Роенко-Летова 19.10.2016, 19:59
http://russia.trud.com/salary/692/52868.html - посмотрите уровень заработной платы высокоразрядных токарей в РФ (Вы же ссылаетесь на их рынок труда). Далеко от озвученной Вами 1000$
Сергей Родоман 19.10.2016, 21:48
думаете я интернетом не умею пользоваться?) да, если открыть страничку нашего государственного центра занятости то и у нас можно найти такие же низкие зарплаты... но вот например здесь по 5 разряду из 74 объявлений только 3 компании предлагают зарплату от 30 000 руб ($ 477 или 12 300 грн) но среднее по предложениям 50 000 руб ($ 800 или 20 500 грн) https://www.superjob.ru/vakansii/tokar.html?page=3
Сергей Родоман 19.10.2016, 21:50
а сколько вы сказали ваша компания платит токарю 5 разряда?
Игорь Кукшин 19.10.2016, 22:13
мабуть, що українські робочі не формують ввп країни та не збагачують кармани олігархії і депутатів так, як програмісти, тому й так платять...
Валентина Коротковская 19.10.2016, 08:37
Для меня такие условия в резюме,типа оставить ссылку на страницу в Фейсбуке и т.д. сродни того,чтоб я их на прямую домой пригласила. Моё личное право, высвечиаать свою личную жизнь на работе или нет. Чаще натыкаюсь на такой пункт в тех резюме,в которых не обязательно иметь соответствующее образование
Tатьяна Киприч 19.10.2016, 18:42
навіщо багато хто з роботодавців пише про "без фото не розглядаємо" ?
що це ? ще й відбір за зовнішністю ?
Игорь Кукшин 19.10.2016, 21:48
так, тупізм ще той, мабуть якісь новаційні українські хвилі змін маячать на горизонті вітчизняного ринку праці ...
Евгений, Астахов М. С., ФОП 25.10.2016, 12:38
Это важный момент. Резюме без фото в действительности за резюме нельзя считать. Если вы будете работать удаленно, то этот момент можно опустить, но если вакансия предполагает постоянный контакт, а в резюме нет фото, но мы пригласим этого человека, а его внешность мягко говоря не располагает, т.е. мы бы не хотели такого сотрудника, время и наше и соискателя уже потрачено. Так зачем же допускать такой пробел, если можно всего-лишь добавить фото?
Yurii K 25.10.2016, 20:46
це логічно якщо ви шукаєте собі з ким потра**тись, а не з ким працювати. Хоча, кожному дибілу по ляльці і т.д. завжди знайдеться. І ніби не панель, і гроші платять.
Евгений, Астахов М. С., ФОП 26.10.2016, 08:28
Узко мыслите. Окружать себя такими людьми которые нравятся, логично когда ты с ними работаешь, при этом не обязательно их рассматривать в качестве сексуальных партнеров.

Практика показывает, что фото не прикрепляют те, кто стыдятся своей внешности, либо те кому лень сделать качественное фото. И в том и в том случае (стыд и лень), сотрудники с такими качествами будут плохо справляться с любой работой.
Александр Колюха 17.02.2021, 03:26
да ты гений. с опытом гигантским. ща угадаю- небольшой магазинчик продтоваров на первом этаже дома?
Світлана Василова 19.10.2016, 23:20
Цікаво, куди дивиться управління праці, соцзахист та інші контролюючі органи. Потрібно штрафувати за вікову дискримінацію недобросовісних роботодавців! Появляться кошьти у бюджеті. На переваліфікацію та перепідготовку працівників та створення робочих місць.
Игорь Кукшин 20.10.2016, 00:14
для України - це утопія: штрафи та перекваліфікації, мені вже набридло півжиття перекваліфіковуватись та перенавчатись
корупцію подалайте спочатку з тим клятим антикорупційним бюро, тоді і реформи будете розпочинати
Евгений Саврон 20.10.2016, 19:05
5 Лет назад получал 300 доларов работал монтером 4 разряда а теперь кабельщик 5 разряда и ста не выходит даже з добавками че за хрень. Европа близко??? Зато щас выгодно выдовать визы на загранработы, это что как- бы торговля людьми или хороший способ пополнять бюджет? Если хотите сделать добро выдавайте визы бесплатно!
Игорь Кукшин 20.10.2016, 20:03
вы еще про времена кучмы вспомните
Александр Колюха 03.03.2021, 10:04
а это тут причем? курсы валют тебе никто не гарантирует. весь мир в равных условиях, да и зачем тебе эти зеленные рубли надо?
Евгений Саврон 20.10.2016, 19:10
Пока Украина похожа на большую пирамиду МММ
МОВРОДИ ПРИДИИИ
Игорь Кукшин 20.10.2016, 20:05
хуже: даже вакансии стало неинтересно читать в разделе "финансы, экономика" - кроме спецов по продаже фин услуг (читай кредит маркет, деньги быстро и т.д.) такое ощущение будто уже ничего и никого не надо
любопытно, это они из ж... страны выводить думают, поднимая ввп, давая людям займ на 2 месяца под 20 % ?
Yurii K 22.10.2016, 19:09
по нормальному, на ВОРК можна подати до суду за розміщення вакансій із віковими обмеженнями і т.д. - після того як вони відмовлять у деактивації такої об'яви по пошті.

Щодо віку. Не варто перейматись. Конторки які орієнтовані виключно на зелених живуть максимум 2 роки, потім розвалюються. варто шукати адекватних. Хоча я теж не фанат некваліфікованих "пенсіонерів". Ти або прогресуєш, або деградуєш. Іншого немає.
Игорь Кукшин 22.10.2016, 22:05
некваліфіковані "пенсіонери" сидять в міністерствах та інших "теплих" місцях, приторговуючи земельніми ділянками та іншим коштовним майном чи послугами з дозволу за те чи інше, за гроші, звісно
так що їх кваліфікація навряд чи кого буде хвилювати
і при чому чим старіше "там", тим молодіше ви "тут", в сенсі обїяв в інеті чи на стовбах на вулиці накшталт "потрібен робітник, до 30"
Yurii K 25.10.2016, 20:58
не варто так "плакати". ті в міністерствах - це той самий народ України, який смердить сигарками в під'їздах, запльовує тротуари і розпродає кожен клаптик паю. Від перестановки фішок нічого не зміниться.

тУт питання в іншому - що ті хто шарить, просто в масі своїй звалює звідси, тому напевно і так. І це десь в більшості вірно. Але є і такі, що тут живуть і нікуди не тікають, бо знають що Європа - це той же бидлятник що й і тут, лише і жорсткими законами і гарними штрафами за кожен невірний пук.
Евгений Саврон 22.10.2016, 19:21
Пока человек жив он в чем то прогресирует в чем то деградирует переходит из одного состояния в другое чтоб выжить в том обществе в котором находица Вчера был прогресирующим экономистом, сегодня прогресируйщий бомж бутылок с каждым днем все больше собирает. И глядиш уже скупщика оптового нашол, смотриш уже бригада бомжей на него работает. А коль ты на работе прогресирующий труп то без работы трупу и легше, ведь усопших не принято тревожить.
Евгений Саврон 25.10.2016, 00:31
А все таки где можно увидеть отзывы о работодателях {администраторам} у вас солидный сайт, его рекомендуют в службах занятости и даже там побаиваются плохо говорить о работодателях, Наша группа пыталась поднять вопрос о предвзятом отношении к рядовым работникам АПК ИНВЕСТ сельскохозяйственная животноводческая организация Колесникова. Нам лектор намекнул что большинство украинцев не готовы работать по европейски поэтому там огромная текучесть .Но в группе оказались 5 человек работавших по визам в Польше и Чехии и отзывы о украинцах хорошие.Здесь кто-то лжет. Либо Польша и Чехия это не Европа или это не уважение работодателя к украинскому населению. Впрочем отношение Рината Ахметова примерно такое же.
Строит ли он Сити ЦЕНТРЫ стадионы Плазо или металургический завод в Мореуполе нанимает турок,нанимают украинцев как разнорабочих и то через какието фирмы которые расподаюца за два месяца и создают новые. Помогите разобратса создайте отзывы.
Александр Колюха 17.02.2021, 03:35
есть сайты с отзывами про работодателей, почти все негатив. начитаешься, совсем нос повесишь. не позитивные они как то. редко кто уходит без конфликта, и не обязательно виноват работодатель.
не забывайте точка зрения зависит от сидения.
работодатели так же мучаются, типа нет хороших работников.
Екатерина Лунёва 02.03.2021, 21:39
У меня сегодня день открытий! Впервые решила почитать статьи от Ворка и открыла для себя что все они редкостный трешак! :)
Увольте того копирайтера который бездумно передрал эту статью (надеюсь что это именно так), когда ему исполнится 40+ и пусть поищет работу, доказывая каждому бездарному рекрутёру, что он охренеть как на волне и в тренде :)
Ещё очень интересно сколько сотрудников 40+ взяла ваша компания на вакансии, подразумевающие креатив и развитие сферы за последний год)

Щоб залишити коментар, потрібно увійти.