Вы хорошо делаете свою работу, руководство вас хвалит и советует «продолжать в том же духе», вас ценят и признают важность проделанной работы, но при этом по карьерной лестнице продвигают других. Почему так?

Возможно, вам не хватает совсем чуть-чуть, чтобы получить повышение. Work.ua выяснил, какой сотрудник с большей вероятностью привлечет внимание начальства.

Амбициозность 

Делайте чуть-чуть больше, чем от вас просят. Ставьте себе дополнительные цели и достигайте их.

Амбициозная цель — это достижение или выполнение того, чего от сотрудника не ждут как должного, проявляйте инициативу, если какая-то задача кажется интересной и вы хотите приложить руку к ее реализации. 

Продуктивность

Не бойтесь, что руководитель подумает, что вы слишком продуктивны, и завалит дополнительными задачами. Если организация «наказывает» за приложенные усилия и злоупотребляет этим, стоит задуматься, нужно ли развиваться именно в этой компании.

Командная игра

Залог успеха компании — это слаженная совместная работа, любая корпорация не продержится только на одном человеке. Именно поэтому так ценят способность работать в команде. Даже если вам кажется, что лучше справитесь сами, не стремитесь выполнять задачи в одиночку и не стройте работу обособленно от коллектива. Возможно, руководитель оценит работу здесь и сейчас, но на перспективу это больше играет против вас.

Активное взаимодействие с другими подразделениями

Сотрудничество и эффективное взаимодействие между разными отделами — это следующий уровень командной работы. Если руководитель другого подразделения просит лично вашей помощи, не стоит отказывать, даже если «у нас много работы» — это совсем не отговорка. Бросать все текущие задачи тоже не нужно, просто сообщите коллеге, когда вы сможете выделить время, чтобы обсудить его вопрос.

Готовность к переменам

Если в компании объявили о каких-то изменениях или нововведениях, не нужно хвататься за голову с мыслями «что же будет дальше». В этот момент, как и большинство сотрудников, вы думаете только о себе, а руководство ценит тех, кто думает о себе и компании. Перемены всем даются с трудом, но более ценен тот сотрудник, который поможет эффективно внедрить изменения и постарается показать коллегам позитивные стороны реформ.

Верность своему слову

Ваши слова должны соответствовать действиям. Если вы согласились что-то сделать, постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы довести дело до конца. Перед тем как взять задачу, продумайте, сможете ли вы это выполнить. Если понимаете, что не получится, откажитесь и объясните причину. Возможно, команда поможет разобраться и решить эту проблему, и вы в итоге справитесь с задачей.

Не отказвайтесь от задачи только потому, что вы не хотите этого делать.

Однако рекомендуем не браться за решение вопроса в том случае, если вы проанализировали ситуацию, оценили свои возможности и понимаете, что не справитесь.

Здравый смысл 

Каждое решение вы должны обдумывать с разных сторон: насколько оно практично, эффективно, актуально и т.д. Вы должны четко представлять последствия, а также варианты действий, если что-то пойдет не так.

Умение признать ошибку и сделать выводы

Если что-то не получилось, не стоит разочаровываться, писать заявление об уходе, неделями переживать неудачи или, напротив, доказывать свою правоту и не признавать ошибку. Поймите, где и почему вы потерпели неудачу, подумайте, что можно сделать в следующий раз, чтобы этого не произошло.

Вовлеченность в общее дело

Если видите, что коллега что-то делает не так, не нужно ждать, пока это заметит начальство или другие. Не проявляйте безразличие и не радуйтесь чужим ошибкам.

Вместо этого вы можете помочь советом или аккуратным замечанием. Тем более, критика от равных всегда воспринимается проще. Покажите, как бы вы подошли к решению проблемы или задайте наводящие вопросы, которые помогут человеку самостоятельно прийти к нужному решению. Получится, что вы не критикуете, а помогаете и подталкиваете к развитию. Руководство ценит такие качества.


Конечно, не нужно внедрять сразу все пункты, если вы хотите выделиться. Для начала вполне достаточно отличиться в чем-то одном. Work.ua рекомендует выбрать несколько советов, которые на данный момент проще всего реализовать для достижения новых карьерных высот.


Читайте также

9 коментарів

Владимир Шаталов 16.01.2018, 17:18
Эпиграф:
"Вы хорошо делаете свою работу, руководство вас хвалит и советует «продолжать в том же духе», вас ценят и признают важность проделанной работы, но при этом по карьерной лестнице продвигают других. Почему так?" (С)

Общего ответа на поставленный вопрос не существует, потому что не бывает двух одинаковых руководителей, компаний, коллективов и др. В одной компании руководитель, принимающий решение, озабочен продвижением "своих", в другой компании просто отсутствует системный менеджмент персонала и решения принимаются "по настроению", в третьей компании - свои характерные особенности работы с кадрами и организации труда и т.д.
Свою карьеру надо пытаться строить, исходя из особенностей конкретной компании и условий найма.
Попытка изложить универсальный рецепт в "обучающей" статье обречена на провал, что и произошло.
Олег Донец 16.01.2018, 21:53
Амбициозность - это завышенное ЧСВ чуть более, чем полностью. Команда из таких персонажей обречена на провал.
Александр Филимонов 16.01.2018, 22:05
Умение признать ошибку и слелать
Татьяна Васильева 16.01.2018, 23:18
Я думаю что в этих публикациЯх каждый сотрудник найдет для себя полезную и актуальную информацию.
Света Кузьменко 17.01.2018, 15:34
Понравилась мысль где сказано помочь колеге по работе доброй подсказкой или наводящим вопросом помочь найти правильный выход из затруднительного положения .
А быть амбициозным гордицом чтобы тебя заметило начальство нехачу
Антон Семенченко 18.01.2018, 02:34
Всем придет крах!!!
Оксана Петренко 18.01.2018, 08:01
Думаю во всём сказаном надо делать поправку на наш менталитет...
Кто не видел как "острые" и преданные взлетают вверх? А свои люди и лизуны есть везде
Светлана Бончук 19.01.2018, 21:39
Це абсолютно не корисна стаття
Светлана Бончук 19.01.2018, 21:40
Кому цікаво читайте книгу "Коротко і по суті"

Щоб залишити коментар, потрібно увійти.