5 способов испортить первое впечатление
Это случилось — вас пригласили на собеседование. Нужно помнить не только правила поведения во время интервью, но и до него. Первое впечатление можно испортить задолго до очной встречи с работодателем.
Никто не хочет саботировать собственное интервью, но многие это делают. Конечно, это происходит не специально, но легче от этого не станет. Если 5 пунктов, которые Work.ua привел ниже, кажутся вам знакомыми, то у вас есть возможность в дальнейшем увеличить свои шансы.
Вы не следуете инструкциям
Вы получили электронное письмо или звонок от работодателя с приглашением на собеседование, в котором вам сообщают о некоторых требованиях. Всегда ли вы следуете им? Если работодатель просит вас назвать несколько дат и временных отрезков, когда вы можете придти на собеседование, не стоит называть только одну. Если вас просят перезвонить завтра в первой половине дня, то не стоит звонить после обеда. Покажите вашу ответственность и внимание к деталям.
Вы медленно реагируете
Если вы указываете в резюме свою электронную почту, то вполне можете получить письмо от работодателя. И будет очень неправильно, если вы ответите на него через неделю. Проверка электронной почты может не быть вашей ежедневной привычкой, но когда вы находитесь в поиске работы, она должна стать таковой. Иначе работодатель просто снимет вас со счетов.
Вы говорите по телефону, когда вам это неудобно
У всех есть мобильные телефоны, но это не значит, что мы всегда можем ответить на звонок и поговорить продолжительное время. Если вы видите входящий звонок с незнакомого номера, а сами находитесь за рулем или в другой неудобной для разговора обстановке, то лучше вежливо перенести разговор. Иначе вы будете невнимательны и можете допустить много ошибок, не запомнить важную информацию и т. п. А это потом может весьма негативно сказаться.
Вы упускаете ключевые детали
Если вы, например, живете в Днепропетровске, а работу вам предлагают в Киеве, не стоит быть полностью уверенным, что вас ждет телефонное или Skype-интервью, и стоит уже планировать поездку в офис компании. Обязательно уточняйте ключевые моменты. Ваши догадки не должны вам казаться очевидным фактом.
Вы согласовали время собеседования, прежде чем были уверены, что сможете
Если вы ищете работу, будучи трудоустроенным, то обязательно должна быть уверенность, что вы сможете вовремя попасть на собеседование. Заранее отпроситесь, возьмите отгул и только тогда согласуйте дату и время с интервьюером. Никакие дела не должны вам помешать. Если вы не трудоустроены, это правило все равно не надо забывать. Ваши шансы на трудоустройство точно не вырастут, если вы будете переносить собеседования или опаздывать.
Статья по теме: 5 способов оставить хорошее впечатление после интервью
154 коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно увійти.
Натан Н25.09.2013, 15:13
Западает пара клавиш,
Это значит - вы ударник
И вообще герой труда.
Кирилл Ерыганов25.09.2013, 18:41
"назвать несколько дат и временных отрезков, когда вы можете придти на собеседование, не стоит называть только одну"
Вообще безработный всегда свободен, но бывает, что и у него мало времени - если, к примеру, он фрилансерствует. Поэтому альтернатив может и не быть.
"за рулем" "невнимательны и можете допустить много ошибок, не запомнить важную информацию"
Разве разговор по мобильному за рулем чреват только этим? А управление машиной одной рукой? А отвлечение внимания от дорожной обстановки?
"живете в Днепропетровске, а работу вам предлагают в Киеве" "стоит уже планировать поездку в офис компании"
Да, у каждого безработного в кармане есть сумма, достаточная на поездку в другой город.
"Заранее отпроситесь, возьмите отгул и только тогда согласуйте дату и время с интервьюером"
Представил просьбу начальнику: дайте отгул на поиск новой работы на месяцок (меньше не хватит).
Ирина Матвеева30.09.2013, 17:08
Роман Роговенко30.09.2013, 23:24
Дмитрий Иванов30.09.2013, 18:40
Иван Иващенко30.09.2013, 23:28
Анастасия Котенкина26.09.2013, 09:53
Роман Колесников30.09.2013, 16:06
просто разрыв, 5 балов !! :)
Игорь Марчук30.09.2013, 17:07
Лариса Ковязина30.09.2013, 18:10
Наталья Кирилова30.09.2013, 18:22
Как клоп на блузке (с) :)
Роман Никитченко01.10.2013, 15:39
Яна Хныкина30.09.2013, 20:58
Виталий Сафонов01.10.2013, 12:41
Роман Никитченко01.10.2013, 15:41
Конрад Михельсон02.10.2013, 21:40
если у соискателя стоит в резюме высокая ЗП это говорит не о том. что у него запросы высокие. Как правило это - отражение профессионального уровня соискателя. Вопрос в том, что многие не умеют правильно и убедительно описать на собеседовании свою ценность как сотрудника. А ЗП большая... Вот и получается, что сумма ОГО-ГО-ГО , а профпригодность доказать не умеем. От того и сидим без работы.
А работодатель хочет найти профи! И неважно за какие деньги, поверьте!
Сергей Очкуров03.10.2013, 00:15
Мирослава Герасименко29.10.2013, 02:58
Наталья Басамыка26.02.2015, 10:04
Конрад Михельсон01.10.2013, 11:37
вас что бесит, то, что они каждый день заходят, просматривают ваши резюме? Думаю, вас бесит то, что вас при этом не берут на работу!
Полезно прочитать статью про поколение "Y" по-ходу, у многих взрослых людей тоже в процессе период "Подождать, пока мир увидит какая я замечательная!"
Господа, вам никто ничего не должен. HR может и дебил, но он не обязан брать кого-либо на работу. Да, возможно, предприятие пострадает, что не взяло именно вас, но это - ваша проблема, вы не можете доказать свою ценность.
мнение.
Роман Колесников01.10.2013, 12:25
и потом, читать статьи нужно, это бесспорно, но их еще и понимать нужно ;)
статья про то, как не нужно вести себя соискателю... щемит не соискателю, а тому кто думает, что его проблемы должны волновать кого-то другого ;) )))
никто тебе свою ценность доказывать не будет, тут ты в кадрах нуждаешься (которые есть ресурсом если не роста то стабильности, хотя с такой позицией как у тебя - явно, что кадры тебя гнут где могут ;) ) и явно сам не станешь всё делать, так что докажи сначала свою ценность ))
Конрад Михельсон02.10.2013, 21:36
Роман Колесников03.10.2013, 09:32
Роман Колесников03.10.2013, 09:36
если не инженер генетик - то уверен, что в течении 2х месяцев твоей тривиальщине можно обучить любого кто тебе понравился лицом, без ньюансов типо образования, стажа и тому подобного.
Конрад Михельсон03.10.2013, 15:39
во-вторых: не стоит быть уверенным в том, чего не знаете, уважаемый. В том-то и дело, что вы УВЕРЕНЫ. На основании чего такая уверенность, можете адекватно объяснить?
Конрад Михельсон03.10.2013, 15:53
Вам не кажется, что Вы чрезмерно самоуверенны, молодой человек?
Роман Колесников04.10.2013, 12:33
Соискатель 03.10.2013, 15:49
Соискатель 03.10.2013, 15:41
Делюкс плюс 03.10.2013, 12:32
Делюкс плюс 03.10.2013, 12:21
найди себя здесь ;)
клининговая компания... все от имени Конрада - мнение шефа клининговой компании ?
или
соискатель - все комментарии = комментарии соискателя ?
на основании того, что, говорю с тем, кто не озадачился спецификой НТСЭС.
"объяснять адекватно..." - я что сказать имел, то изложил, опираясь на данные о занятости населения, и запросы работодателей.
проблема квалифицированного персонала для украины остра, при том она понятна не вам, соискателю или клинеру, а понятна для промышленников, для сектора услуг, для фин.сектора, не раз подымалась именно работодателями, а не профсоюзами или правительством.
так что, не рукам работа нужна, а работодателям нужны рабочие руки и уже есть понимание того, что и головы.
Наталья Н26.09.2013, 12:28
По моему опыту: когда предоставляешь и соискателю, и себе слишком много вариантов - на собеседовании можно ставить крест:) Гораздо результативнее предложить один временной промежуток, и если он не устраивает - искать компромисс, но тоже на один вариант. Договоренности типа "или во вторник к 15, или в среду к 8, или в четверг к 18" в 80% случаев не заканчиваются встречами, нужна однозначность и четкость:)
Про поездки: обычно у нанимающей стороны есть план "Б" - если соискатель не может приехать, то в этот город едут представители работодателя. Минус в том, что, скорее всего, затянется процесс найма, так как ради ондного кандидата никто не приедет. Будут собирать компанию на собеседование:)
В случае, если речь идет о найме ТОПа, которому предстоит переезд, - так, как правило, такие люди либо не безработные, либо все же имеют некую сумму за душой.
Юлия, Alpha People30.09.2013, 16:17
Все написанное в точности соответствует общепринятым мировым стандартам. К сожалению ментальность наших соотечественников - соискателей хорошей работы еще не понимает этих нюансов. Но это верное направление.
Роман Колесников30.09.2013, 16:43
Юлия, Alpha People30.09.2013, 17:07
Крыжановская Евгения30.09.2013, 19:26
Юлия, Alpha People30.09.2013, 20:38
Прошло два года...
Выходит Вася из офиса , садится в машину и говорит:
- Федя, поехали !
...а Федя вывалил живот на руль и не отрываясь от чтения газеты говорит :
- Вася, вот сижу и думаю...Дом - есть, в доме все есть, машина - есть...Может водителя возьмем ?
Виктория Владимировна, Укрпиво09.10.2013, 20:01
Оксана Коваленко30.09.2013, 23:10
Володимир Орел01.10.2013, 17:07
Игорь Марчук30.09.2013, 17:15
Наталья Кирилова30.09.2013, 17:23
Юлия, Alpha People30.09.2013, 17:38
Это двухсторонний парадокс.
Когда ценишь сотрудника, он начинает думать что ему это положено , только по тому что он осчастливливает Вас своим приходом на работу.
И наоборот..Согласна и с Игорем. Гайки могут закрутить сразу при устройстве на работу не обеспечив ничем. Но тут уже личное желание работника - согласиться или нет. Ни кто не заставляет соглашаться.
Игорь Марчук01.10.2013, 11:29
Конрад Михельсон01.10.2013, 12:01
Роман Никитченко01.10.2013, 15:51
Конрад Михельсон02.10.2013, 21:33
хорошим композитором в наши дни стать невозможно - все популярные мелодии уже разворовали в правительстве!
Или что-то в этом роде! )))
Ну-ка, какие еще причины и аргументы найдете?
Юлия, Alpha People01.10.2013, 18:18
Вчера , как пример, в переходе остановилась и хотела знакомому сделать маленький подарок, купить зажигалку за 150 гр. Пока я рассматривала зажигалки, продавец смотрела на меня, а потом закрыла окна ларька. Я говорю, девушка , я хочу купить эту за 150 гр зажигалку ! В ответ я услышала фразу - у меня обед до трех часов, приходите позже.
Вопрос. Какой хозяин бизнеса так сделает ?! Так сделать может только работник. И вот парадокс. Работнику платишь за то чтобы продавал, а не сидел. А он " продает" отсиживая часы и плачется всем что ему типа плохо. Согласны с парадоксом ?
Наталья Кирилова, UniqueInfo01.10.2013, 19:16
Сергей Очкуров01.10.2013, 19:28
Юлия, Alpha People01.10.2013, 20:00
ну точно ))
мы в прошлом году делали заказ одной компании. если коротко, то актеры или просто те кто желает могли отсняться в новом формате для своего портфолио. Т.е чтобы вы поняли, все добровольно. Стоимость за такое портфолио была в 10 раз ниже рыночной работы, просто чтобы оправдать затраты, а не заработать.
Звонит девушка, типа актриса. Все вопросы задала и потом говорит,...ну в принципе конечно, стоимость которую Вы берете за работу очень низкая, да. НО это если я приду одна ! А если к вам придет 1000 таких как я ?
если честно, я просто упала с телефоном. человеку делают работу ДЛЯ него, в 10 раз дешевле рынка, а он считает наши возможные заработки !
смешно ? грустно. (( и такое почему случается ...не раз...может где-то читают тренинги об этом ? : :))
Сергей Очкуров01.10.2013, 19:27
Сергей Черкашин01.10.2013, 21:27
Ярослав Круль02.10.2013, 09:09
- сама возможность реализоваться на работе;
- пообщаться с подругами;
- дождаться пенсии;
- получить зарплату.
Особый цинус в том, что начальство не разделяет народ по таким признакам, а мешает всех в одну кучу органики. А потом, потратив пять лет на учебу, десять на опыт, рост и совершенствование запросто можно получить зарплату одинаковую с офисными овцами и совет поменять работу иль профессию.
Антон Клехо02.10.2013, 16:16
Вот и другой парадокс: наш нелегальный рынок труда!
Владислав Лошкарёв30.09.2013, 17:40
Наталья Кирилова30.09.2013, 17:49
Мой муж 5 лет работал на заводе слесарем-судоремонтником. Он был единственным из бригады, кого звали на шабашки, потому что видели его стремление к росту и отношение к работе. За 5 лет ЗП не выросла практически (на каких-то 300 грн (зп 2000), но в прошлом году он ушел с этого завода, потому что один из стар.механиков, который брал его на шабашки, просто написал рекомендацию в свое агентство. Расписал профессионализм моего мужа и порекомендовал. За год муж заработал больше, чем за 5 лет на заводе и все благодаря тому, что он эти 5 лет работал. Да, вечно не хватало инструментов, да, часто сам покупал и один раз даже робу пришлось на базаре искать, да, бригадир был старым пропоицей, который в силу своего возраста и образа жизни гайку вкрутить не мог, но если ждать постоянно, что кто-то поможет, подскажет и направит, то так и состариться не далеко. Сейчас те, кто работал с моим мужем либо сидят дома, либо до сих пор получают 2000. И ноют.
Сергей Очкуров30.09.2013, 19:52
Наталья Кирилова30.09.2013, 20:00
Сергей Очкуров30.09.2013, 20:19
Наталья Кирилова30.09.2013, 20:36
Какое будущее? Все рейсы записывают в паспорт моряка (насколько помню). Так что потом он может пойти в другую контору и тоже уйти в рейс. Я считаю, это повод для гордости. Это рост. А куда бы он устроился с такой ЗП и соцпакетом? Правильно, никуда.
Сергей Очкуров30.09.2013, 21:00
Первый раз слышу о копеечных компенсациях на крупных предприятиях. А работа моряка вообще архиопасна - последние события в Ливии тому подтверждение. И полулегальные компании, вообще ничего не заплатят.
Не примите как издевку, но жена Равшана тоже гордится, что ее муж работает дворником в Москве.
Наталья Кирилова30.09.2013, 21:10
Пусть гордится. Самая безопасная работа - сидеть дома, вообще никуда не выходить. Только долго не получится, от голода умрешь.
Сергей Очкуров30.09.2013, 21:50
Вадим Бусько, Бусько В. М., ФЛП01.10.2013, 11:55
Наталья Кирилова01.10.2013, 19:25
Сергей,
Да, работа моряка опасна и трудна, но ведь еще есть такое понятие, как призвание. Любит человек механику и отлично с ней ладит. Найти свое место в жизни очень важно, не придется потом метаться и переучиваться постоянно. Сегодня он продавец, завтра ай-тишник, послезавтра курсы дизайна, через год менеджер... И таких в нашей стране тысячи. Не хотела бы я такой жизни.
Сергей Очкуров01.10.2013, 19:37
Наталья Кирилова01.10.2013, 19:59
Невесенко Олена, Еко-Буффет22.09.2023, 10:10
Роман Колесников30.09.2013, 23:33
Володимир Орел01.10.2013, 17:11
Иван Пацалюк19.01.2015, 21:42
Ну и муж красава!
Сергей Очкуров30.09.2013, 20:10
Игорь Марчук01.10.2013, 08:32
Конрад Михельсон01.10.2013, 11:59
Мирослава Герасименко29.10.2013, 03:03
Наталья Н30.09.2013, 17:37
Одна табачная фабрика, на которой сотудники работают в спецодежде, официально и далеко не за минималку (более того, у простых работяг на конвеере, например, есть мед. страховка на всю семью, включая стоматологические услуги), обеспечиваются питанием и развозкой, регулярно (!) увольняет работников за мелкое воровство: то кофе из комнаты отдых потянут, то канцтовров нагребут, то моюще-чистящего...
Внимание, вопрос - чего тебе не хватает и что еще надо сделать, чтобы наконец перестали кофе общественный тырыть?
На мой взгляд. вопрос сугубо в человеческих качествах. Дай вору 10 тыс. з/п, он все равно хоть ручки шариковые, но будет тащить. Тот, кто согласившись работать на 1,5 тыс., начинает рассуждать о том, что "как платят, так и работаю", найдет к чему придраться и при з/п в 10 раз выше.
Владислав Лошкарёв30.09.2013, 17:45
Анна Кашкарёва30.09.2013, 19:29
Сергей Очкуров30.09.2013, 19:54
Про клептоманию, ну вы в курсе, да?)))
Игорь Марчук01.10.2013, 08:21
Конрад Михельсон01.10.2013, 11:43
Конрад Михельсон01.10.2013, 11:45
На вопросы отвечайте себе. Здесь письменно не надо, все и так знают ответы.
Игорь Марчук01.10.2013, 12:15
Сергей Очкуров01.10.2013, 19:23
Конрад Михельсон02.10.2013, 21:29
Сергей, да, я сижу в теплом офисе! Но начинал на заводе, в цеху, на конвейере! И я САМ "дошел" до того, кем сейчас работаю. И пишу некоторым "филологам" исключительно по причине наличия собственного опыта ИЗМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИИ. Я прекрасно помню, что моя ЗП в 1992 году была такая, что мне хватало её на неделю обедать в заводской столовке. Я отлично помню 1994 год, когда приходилось даже грузчиком работать имея ВО, и ничего, не умер и корона не упала. Я помню как в 1998 пришлось пойти в коммерцию
Конрад Михельсон02.10.2013, 21:29
Сергей Очкуров03.10.2013, 00:10
Кроме того изменение профессии, как бы намекает на то что человек не состоялся как специалист.
Конрад Михельсон03.10.2013, 15:33
Сергей Очкуров03.10.2013, 20:02
лицензии - от 10000 грн.+основной спектр станков)))
Конрад Михельсон04.10.2013, 10:24
Сами думайте.
Конрад Михельсон04.10.2013, 15:28
Сергей Очкуров04.10.2013, 23:30
Антон Клехо02.10.2013, 16:27
Сергей Очкуров02.10.2013, 19:11
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО03.10.2013, 12:11
Сергей Очкуров04.10.2013, 23:16
Конрад Михельсон02.10.2013, 21:19
Конрад Михельсон01.10.2013, 12:03
Виталий Сафонов01.10.2013, 13:04
Виталий Сафонов01.10.2013, 13:12
Сергей Очкуров01.10.2013, 19:23
Виталий Сафонов02.10.2013, 13:45
Сергей Очкуров02.10.2013, 19:13
Конрад Михельсон02.10.2013, 21:13
Самое классное то, что стоит только любому челу открыть хоть небольшое собственное дело, о КЗоТ-е моментально забывается! Интересно, почему?...
Сергей Очкуров03.10.2013, 00:06
Виталий Сафонов03.10.2013, 13:59
Сергей Очкуров03.10.2013, 19:57
Наталья Н04.10.2013, 14:30
Сергей Очкуров04.10.2013, 23:27
Виталий Сафонов03.10.2013, 13:56
Сергей Очкуров03.10.2013, 19:55
Виталий Сафонов04.10.2013, 09:47
Конрад Михельсон04.10.2013, 10:31
Блин, сколько отговорок придумывает прослойка, которая работать не хочет... (риторика)
Сергей, то, что Вы описываете, называется ЗОНА КОМФОРТА. То есть, человек сам составляет приемлемое для себя соотношение затрачиваемых усилий и получаемых доходов. Как правило (в 90%), мысль сводится к тому, что "Лучше меньше получать, но больше отдыхать!" Это естественно - природа человека такова, что ограждает его от чрезмерных напряжений, организм экономит силы. А вот "пролетарский, возмущенный разум" придумывает к этой теме еще миллион отмазок - восстановление организма, неприязнь к богатому сословию и т.д. А в глубине души каждый хотел бы быть обеспеченным.
Сергей Очкуров04.10.2013, 23:11
Правда, мотивации ничего делать не надо не было)))
Сергей Очкуров04.10.2013, 23:14
Конрад Михельсон02.10.2013, 21:18
Сергей Очкуров03.10.2013, 00:07
Александр Куликов30.09.2013, 17:51
Сергей Очкуров30.09.2013, 20:22
Оксана Коваленко30.09.2013, 23:15
Александр Куликов01.10.2013, 11:19
Александр Куликов01.10.2013, 11:22
Сергей Очкуров02.10.2013, 19:17
Конрад Михельсон02.10.2013, 21:45
Сергей Очкуров03.10.2013, 19:44
Конрад Михельсон04.10.2013, 10:19
Сергей Очкуров04.10.2013, 23:23
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО03.10.2013, 12:19
Натaн Н03.10.2013, 14:36
Виталий Сафонов03.10.2013, 18:09
Сергей Очкуров03.10.2013, 19:45
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО04.10.2013, 08:25
Да, это не те деньги, что в России платят - там многие сварщики-монтажники на заработках. А стабильность - это есть работа и есть зарплата. И выплаты без задержек.
Конрад Михельсон01.10.2013, 11:48
Конрад Михельсон01.10.2013, 11:46
Виталий Сафонов02.10.2013, 13:58
Наталья Кирилова30.09.2013, 18:38
Юлия, Alpha People30.09.2013, 18:44
Смешно, что те люди которые Вам отвечали - не хозяева бизнеса, а люди работающие на зарплате. Т.е хозяин бизнеса оплачивая труд сотрудников, оплачивает развал своего бизнеса ))) Абсурд, но факт.
У меня такие примеры постоянно.
Виталий Сафонов01.10.2013, 12:55
Олег Носальский30.09.2013, 18:50
Ирина Лаврентьева30.09.2013, 18:58
Юрий Павлюков30.09.2013, 20:45
Геннадий Прудкий30.09.2013, 22:53
Геннадий Прудкий30.09.2013, 22:33
Да, этически верная.
Для первой встречи - замечательно.
И от соискателя не требуется сверх естественного.
Деньги на поездку большие - договоритесь о компенсации.
Язык же есть.
Если не получилось диалога - зачем об этом жалеть.
Ведь даже получив и компенсацию, и соцпакет, и зарплату - где гарантия нормального коллектива, и диалога с обратной связью с Вами.
Деньги - это важно, страховка - нужно, порядочность - главнее всего.
Поступай так - как хочеш чтобы поступали с тобой.
Что делать когда работодатель нарушает все инструкции, законы, этику - как говорил в анекдоте ВОВОЧКА: " Марья Сергеевна, это в вашей системе координат..."
Роман Колесников30.09.2013, 23:49
на самом деле ситуация противоположная тому что в статье, если работодателю не перезвонили, тд и тп - то так и есть, вас посчитали непригодлным работодателем, поровну, в большинстве случаев именно так поступает работодатель или его представитель :)
именно ввиду наличия посредника - НР :) да, ребята, дело в том, что наличие работы у НРа = плохая работа НРа - крайне лёгкая логика для любого гуманитария, больше текучка - менее профессионален НР, больше НР загружен = тем он не адекватнее занимаемой должности.
оговорка есть конечно - когда компания растёт или только инициирована, но на этом сайте таких мало.
топ-работодателей = топ разводящих, не собирающихся вкладывать в работника, не собирающихся ему платить. это всё так, потому что большинство работников знают сколько приносят компании :)) и видят сколько им платят, такие дела...
"пилите, Шура, она золотая !!!"
Юлия, Alpha People01.10.2013, 18:08
Для этого работники и ходят на работу, чтобы что-то приносить компании. А компания платит им зарплату, за которую они согласились работать.
Роман Колесников02.10.2013, 09:57
очень часто компания не компенсирует затраты сотрудника... например вовремя, например в полной мере ;)
компании не платят зарплату на которую соглашаются сотрудники - не нужно обманывать.
компании платят столько, сколько считают нужным, потому и нарываются на работу, которую исполнитель сочтёт достаточной для такой оплаты :) )
Михайло Міщук01.10.2013, 09:52
Конрад Михельсон01.10.2013, 11:55
Сергей Очкуров01.10.2013, 19:20
Павел Акимкин03.10.2013, 13:17
"
Менеджер по продажам
Компания:
Буков В.О., ФЛП
Все вакансии этой компании
Контактное лицо:
Виталий
Телефон:
(050) 184-89-41
Вид занятости:
полная занятость
Требования к соискателю
не имеет значения, готовы взять студента
Описание вакансии
Клининговой компании занимающейся в направлении охраны окружающей среды требуется менеджер-волнтер по продажам услуг.
Волонтеры - это люди, в первую очередь, неравнодушные. Неравнодушные к чужому горю, к чужим проблемам, к судьбам людей из социально малозащищенных слоев населения. У волонтеров в душе живет стремление изменить этот мир к лучшему, причем стремление активное, они готовы встать, и идти, и делать что-то, что сделает сегодняшний мир чуть добрее, чуть лучше, чем вчера...
Павел Акимкин03.10.2013, 13:18
Требования:
коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, желание помочь миру, уверенный пользователь ПК; знание 1С(7 версия).
Условия работы:
график: пн-сб, с 8-00 до 17-00, заработная плата: отсутствует, обеды бесплатные.
Обязанности:
наработка новых клиентов,активная поддержка и работа с постоянными покупателями .
Вот такое оно, первое впечатление!
Павел Акимкин03.10.2013, 13:19
Павел Акимкин03.10.2013, 13:20
Сергей Очкуров03.10.2013, 19:48
Сергей Очкуров03.10.2013, 19:52
Наталья Н04.10.2013, 14:11
Сергей Очкуров04.10.2013, 23:33