Повышение — это не только приятные эмоции, но еще и множество дополнительных задач. Иногда радость от новой должности так захлестывает новоиспеченных руководителей, что они упускают из виду самое важное.

Переход на следующую ступень карьерной лестницы — как минимум признание способностей и умений специалиста. Однако часто это еще и испытание на прочность. Если вы хотите и дальше двигаться только вперед и вверх, воспользуйтесь советами Work.ua, чтобы не допустить распространенных ошибок новичков.

Старые правила на новом месте

Частой ошибкой руководителей, едва вступивших на должность, является концентрация на прежних обязанностях и навыках. Предположим, что ранее вы работали в отделе дизайна. Вас хвалили за талантливые работы, быстрые сроки выполнения задач и здоровую креативность. И вот вас назначают творческим директором компании. Что делать? Заставить подчиненных следовать вашим наработкам, ведь вы же признанный талант, разумеется!

Вот и первая ошибка. На более высокой должности уровень вашей ответственности возрастает.

Теперь вы не просто творите по собственным «шаблонам», а должны помогать подчиненным раскрывать их таланты, находить творческие пути и вместе делать качественный продукт.

Если вы сосредоточитесь на том, что уже умеете и знаете, и не захотите развивать команду, то рискуете быстро покинуть место руководителя.

Пренебрежение корпоративными традициями

Если вы получили повышение не в рамках компании, в которой уже работали, а перешли на другое предприятие, обязательно ознакомьтесь с установленными корпоративными ценностями и следуйте им. Нарушение традиций коллектива и отсутствие должного уважения и внимания к организаторским моментам может стать второй роковой ошибкой.

Разумеется, с течением времени вы сможете привнести что-то свое в корпоративный дух компании, но на начальном этапе постарайтесь просто следовать уже принятым правилам, которые касаются общения внутри коллектива и стандартов работы.

Отчуждение от коллег, которые ниже рангом

Продолжая тему отношений в коллективе, очень важно напомнить о коммуникациях со всеми сотрудниками компании. Вы не должны ограничивать круг своих приятелей по работе исключительно теми, кто старше вас по должности. Не стоит недооценивать остальной персонал. Ведь от рядовых сотрудников тоже может зависеть многое. Если вам не удастся завоевать их уважение, как вы собираетесь управлять своим подразделением?


Разумеется, это лишь часть правил и рекомендаций, которых следует придерживаться руководителю, недавно занявшему должность. Но если вы будете выполнять хотя бы их, скорее всего, это поможет вам завоевать авторитет товарищей по работе и рассчитывать на дальнейший профессиональный рост.


Читайте также

3 комментария

Александр Филимонов 30.01.2018, 22:18
Очень мало
Анатолий Коновкин 05.02.2018, 15:23
Правила роботи керівнком досить нескладні: встановити правила і слідкувати за їхнім виконанням. Досягнення - це заслуга конкретного працівника. Провали - це визнання керівником власних помилок (навіть якщо їх і не було насправді). Рішуче забороняти "офісні ігри". Розподілити роботу і підстраховувати працівника в разі якихось затримок. Підлеглі оцінять.
Анатолий Коновкин 05.02.2018, 15:26
В разі необхідності навчити праціівника і заохочувати до набуття ним знань. Ідеальний керівник - це такий, тимчасова відсутність якого на роботі не відбивається.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.