Резюме від 12 грудня 2018

Андрей

Руководитель отдела развития и недвижимости, менеджер проектов

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Львів
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Львів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по недвижимости и развитию

з 10.2014 по 03.2015 (5 місяців)
ООО Сушия (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контроль выполнения показателей по % арендных платежей;
Проведение переговоров с арендодателем/его представителями по изменению условий сотрудничества, урегулирование спорных ситуций
Контроль истечения сроков договоров аренды, организация продления/переподписания договоров аренды;
Организация процесса поиска новых помещений, определение целевых городов и районов, с целью обеспечения целевого темпа развития;
Проведение переговоров с арендодателем/его представителями по подготовке к подписанию новых объектов аренды;
Организация разработки и презентация оценки инвестобоснования новых объектов;
Совершенствование бизнес-процессов/оптимизация сроков поиска новых помещений; подготовки, согласования и подписания BTS и договоров аренды на всех этапах; разработки и презентации оценки инвестобоснования новых объектов.

Начальник дирекции развития.

з 03.2014 по 07.2014 (4 місяці)
ООО Трейдшуз (ЦентрОбувь, CentrO) (Розничная торговля обувью и аксессуарами.)

Выполнение годового плана развития компании. Организация, контроль и управление процессами сопровождающие весь процесс развития торговых сетей компании начиная от поиска объектов недвижимости для открытия торговых точек заканчивая открытием торговых точек в том числе:
• Подготовка технико-экономического обоснования для открытия торговой точки.
• Планирование и реализация проектов по открытию торговых точек.
• Составление план-таймингов. Контроль сроков.
• Координация всех процессов. Контроль бюджетов проектов.
Результаты:
• за 3 месяца найдено и утверждено к открытию 11 объектов - выполнение плана развития на 6 месяцев
• подготовлены к рассмотрению 11 новых объектов
• открыто 5 торговых точек

Нчальник управления аренды и субаренды сети

з 02.2013 по 02.2014 (1 рік)
Сеть супермаркетов "Варус" (Розничная торговля)

• Управление торговыми центрами (6 объектов), разработки концепции, подбор субарендаторов, управление существующими договорами субаренды
• Управление арендными отношениями. Ведение переговоров с арендодателями ( в т. ч. по снижению арендной платы, пролонгация договоров, внесение изменения в существующие договора аренды
• Планирование бюджета аренды, контроль платежей, ведение отчетности
• Работа с существующими субарендаторами, контроль выполнения договорных обязательств и своевременность поступления платежей
• Поиск субарендаторов, проведение переговоров, заключение договоров субаренды, ротация субарендаторов
• Увеличение дохода от субаренды
Результаты:
• Выполнение дохода по субаренде на 100% - 105% в течении всего времени
• Заполнение площадей субаренды на 93% - 98% по действующим и открывающимся супермаркетам
• Снижены ставки аренды по 10 торговым точкам

Директор Днепропетровского филиала

з 01.2012 по 12.2012 (11 місяців)
Estate Invest (Управление коммерческой недвижимостью)

•Организация работы филиала в соответствии со стратегией учредителей с «0»: набор и обучение персонала, становление бизнес-процессов, постановка целей, планирование и контроль выполнения планов
•Оперативное управление хозяйственной деятельностью филиала: управление бюджетами (БДР, БДДС), управление продажами, управление эксплуатацией ОН, управление персоналом, решение текущих и проблемных вопросов с арендаторами и арендодателями, обеспечение выполнения условий договоров, проведение совещаний, отчетность.
•Внедрение автоматизированных принципов управления бизнес-процессами компании (АСБУ, CRM), формализация бизнес-процессов
•Разработка и внедрения прогрессивной системы мотивации персонала
•Разработка концепции продукта-услуги предлагаемой компанией, определение конкурентной среды и конкурентных преимуществ
•Координирования взаимодействия филиала с центральным офисом
•Обучение и консультирование директоров филиалов (Киев, Одесса) в части услуг предоставляемых компанией.
Результаты:
•Организована системная работа отдела развития (продаж) Днепропетровского филиала, что позволило уменьшить простой свободных площадей и максимально заполнить пустые площади
•Налажена системная работа по действующим договорам, что позволило систематизировать движение денежных средств
•Обучены сотрудники Киевского и Одесского филиала, что способствовало повышению продаж в филиалах
•Разработаны системы мотивации и автоматизация системы управления бюджетам (АСБУ) и системой взаимоотношений с клиентами (CRM)

Руководитель службы недвижимости и развития

з 05.2008 по 01.2012 (3 роки 8 місяців)
Фокстрот. Западное региональное управление (Розничная торговля)

•Поиск объектов недвижимости для открытия торговых точек. Предварительные переговоры. Подготовка технико-экономического обоснования для открытия торговой точки.
•Планирование и реализация проектов по открытию торговых точек. Составление план-таймингов. Контроль сроков. Координация всех процессов. Контроль бюджетов проектов.
•Контроль и пролонгация договоров аренды и субаренды.
•Понижение и удержание ставок аренды во время кризиса.
•Увеличение дохода от сдачи в субаренду неиспользуемой площади.
•Управление объектами недвижимости (более 40 торговых точек) регионального управления.
•Планирование и контроль выполнения отдельных статей бюджета регионального управления - содержание помещений (аренда), доход от субаренды, бюджета капитальных инвестиций.
•Организация и систематизация работы службы путем разработки регламентов и формализации бизнес-процессов на уровне регионального управления.
Результаты:
•Открытие более 10 новых торговых точек
•Успешно реализованы более 30 проектов в сфере развития торговых сетей - открытия/закрытия, увеличения/уменьшения, форматирования торговых точек
•Успешное функционирование более 40 торговых точек регионального управления
•Успешно реализована программа управления эксплуатацией, что привело к уменьшению затрат на эксплуатацию на 50%
•Снижены (на 15% - 20%) и зафиксированы арендные ставки на период 2009 - 2010 года включительно

Специалист по субаренде

з 10.2007 по 05.2008 (7 місяців)
Фокстрот. Западное региональное управление. (Розничная торговля)

• Поиск новых субарендаторов, работа с существующими субарендаторами

Специалист по развитию сети.

з 12.2006 по 10.2007 (10 місяців)
Германос Телеком Украина. Западный регион. (Сеть салонов мобильной связи)

•Поиск помещений для открытия новых торговых точек

Руководитель западного филиала

з 04.2006 по 10.2006 (6 місяців)
Компания TRE’n’D, холдинг AVentures Group (Ритейл персональной электроники)

• Поиск помещений для развития розничных сетей холдинга и на условиях аутсорсинга

Специалист по развитию розничных сетей

з 11.2005 по 04.2006 (5 місяців)
Компания TRE’n’D, холдинг AVentures Group (Ритейл персональной электроники)

• Поиск помещений для развития розничных сетей холдинга и на условиях аутсорсинга

Руководитель проекта

з 05.2005 по 11.2005 (6 місяців)
ТМ «Магія дотику» (Производство туалетной бумаги)

• Запуск цеха по производству рулонов туалетной бумаги

Риэлтор

з 08.2003 по 05.2005 (1 рік 9 місяців)
Агенство недвижимости "Кредо" (Недвижимость)

• Риэлторская деятельность

Продавец-консультант

з 08.2001 по 06.2003 (1 рік 10 місяців)
ЧП "Самира" (Сеть салонов мобильной связи)

Инженер

з 04.2001 по 08.2001 (4 місяці)
ЧП "56 компания" (Продажа и обслуживание копировальной техники)

Освіта

Национальный Университет Львовская Политехника

Факультет компьютерных технологий, специализированные компьютерные системы, Львов
Вища, з 1996 по 2001 (5 років 3 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Менеджмент MBO

2007

финансовый учет, бюджет прибыли и убытков, баланс, денежный поток, командообразование, личные цели и стратегии, стратегии предпр

2008

Project Management

2009

Построение эффективной системы управление эксплуатацией инженерных сетей объектов недвижимости (Facility Management)

2010

управление конфликтами

2011

Знання і навички

Пользователь ПК Управление персоналом Управленческие навыки Планирование Ведение преговоров различного уровня Планирование и контроль Заключение договоров и контроль выполнения обязательств Управление проектами (Project management, PMBOK) Управление программами Отбор комерчески интересных объектов недвижимости

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Квалификация:Опыт работы в отрасли недвижимости – 11 лет. Более чем 8-ми летний опыт работы в сфере развития розничных сетей и коммерческой недвижимости. Есть практический опыт комплексного управления коммерческой недвижимостью, в том числе сдача в аренду, управление эксплуатацией и пр. Также есть опыт управления обособленным структурным подразделением предприятия. Владею теоретическими и практическими навыками по управлению проектами (PMBOK). Более чем 30 успешно реализованных проектов, связанных с открытием/закрытием/изменением формата торговых точек в кратчайшие сроки в рамках бюджета, в том числе с проведением строительных работ.
Дополнительная информация:Дата рождения 03.07.1979 г. Свободное владение украинским и русским языками. Английский – изучаю. Права категории «ABC». Пользователь ПК (MS Office, MS Project, Internet и др.). Коммуникабельный. Целеустремленный. Ответственный. Аналитический состав ума. Стрессоустойчивый. Способность к обучению.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: