Резюме от 7 декабря 2017

Сологуб Евгений Константинович

Руководитель контакт-центра, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
9 июля 1976 (41 год)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель контакт-центра

с 02.2016 по наст. время (1 год 10 месяцев)
Nextbike, Киев (Система общественного велопроката)


Дополнительная информация

Сологуб Евгений Константинович

Дата рождения:09 июл 1976
Регион:Киев
Возможность переезда:
Телефон(ы):[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») Отправить сообщение


Руководитель контакт-центра (Сall center) 15 000 грн.


Цель


Получение должности руководителя контакт-центра.

Ключевая информация


Долгосрочный опыт успешного обслуживания клиентов.

Профессионал с большим практическим опытом проведения исходящих и входящих телефонных компаний.

Опыт работы на должности руководителя группы.

Успешный карьерный рост от младшего специалиста отдела телефонного обслуживания до руководителя контакт-центра.

Высокая трудоспособность и стрессоустойчивость.

Опыт построения работы контакт-центра с"0".

Опыт работы


Руководитель отдела продаж
июл 2011 - настоящее время (2 года 9 мес)
TV Sale (http://tvsale.com.ua)
от 20 до 50 сотрудников Интернет

Обязанности:
• управление работой подразделения;
• формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
• подбор и обучение персонала;
• индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
• описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
• разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
• мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
• контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
• разработка и внедрение системы оценки операторов;
• разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
• контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
• подготовка отчетов по результатам работы;
•участие в разработке каталога компании;
•создание группы операторов телемаркетинга;
•организация и контроль проведения исходящих компаний;
• выполнение планов продаж;

Руководиель группы операторов
дек 2010 - июл 2011 (8 мес)
Маркетинг-группа OS-Direct (http://www.osdirect.com.ua)
более 500 сотрудников Реклама и PR-услуги

Руководство группой операторов.

Обучение операторов.

Составление сценариев разговора.

Ведение одновременно от1 до 4х проектов.

Составление графика рабочих смен.

Работа в программе Oktell.

Контроль дисциплинарных и рабочих показателей.

Прослушивание и оценка телефонных разговоров.
Коммуникации с заказчиками на этапе подготовки и проведения проектов.

Специалист по работе с корпоративными(ключевыми) клиентами
фев 2006 - июн 2010 (4 года 5 мес)
работа в Дж.Эс.Эм Киевстар
Телекоммуникации / Связь

• Предоставление сервисной поддержки бизнес и VIP клиентам по услугам, тарифам, акциям, процедурам и условиям обслуживания абонентов.
• Предоставление информации по основным функциям телефонов;
• Решение индивидуальных вопросов клиентов в телефонном режиме;Прием и обработка заявок на подключение/отключение абонентских номеров/услуг согласно действующих процедур компании;
• Консультации и оказание помощи в принятии решения специалистам отдела телефонного обслуживания;
• Совершение исходящих активностей.

Образование


Киевский институт Военно-Воздушных Сил (Украина, Киев)
Год окончания 1998
Специалист по обслуживанию авиационной наземной техники, факультет тыла Специалист

Владение языками


Английский - базовый
Русский - родной
Украинский - родной


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: