Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 14 июля 2018 PRO

Шаповалов Сергей Анатольевич

Администратор ресторана, 15 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
7 января 1988 (30 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер ресторана

с 06.2016 по 12.2017 (1 год 6 месяцев)
РК "Indigo", Киев (Развлекательный комплекс)

•Организация и контроль работы отдельного подразделения комплекса;
•Работа в утренние и ночные смены, на таких локациях комплекса, как лаунж терраса, караоке бар, диско клуб;
•Ведение кассовой дисциплины на протяжении всей рабочей смены;
•Ведение финансовой отчетности и документации заведения;
•Организация и контроль кассиров во время работы.
•Прием выручки по комплексу у кассиров и дальнейщая передача денежных средств в бухгалтерию;
•Организация и контроль работы официантов;
•Контроль чистоты зала и других помещений, контроль климатических, световых и музыкальных параметров в залах;
•Встреча гостей, размещение за столиком или на баре, прием резервов столов по телефону;
•Прием и составление вместе с гостями смет для провидения банкетов и фуршетов;
•Подготовка, организация и провидение банкетов и фуршетов;
•Подготовка, организация и провидение концертов( "Монатик", "Неангелы","Алексеев","Мозги", "Дзидзьо" и другие);
•Составление графиков выхода на работу для официантов;
•Формирование и ведение табеля учета зароботной платы по всем подраздилениям комплекса;
•Проведение инвентаризаций посуды;
•Контроль технического состояния комплекса;
•Разрешение конфликтных ситуаций с гостями , а так же персоналом заведения.

Администратор ресторана с функциями заместителя директора

с 11.2014 по 04.2016 (1 год 5 месяцев)
ООО КЕПИ ЕНД 2012, ТБ Фан-бар "Банка", Киев (Фан-бар)

•Организация и контроль работы заведения, открытие и закрытие бара.
•Контроль подготовки зала к работе официантами, барменами , а также подготовка рабочего места сотрудниками кухни.
•Контроль качества обслуживания гостей согласно стандартам компании всеми подразделениями бара на протяжении всего дня.
•Контроль приготовления коктейлей барменами, согласно
технологических карт, а также готовых блюд на раздаче кухни.
•Знание и контроль ведения кассовой дисциплины и проведение инвентаризаций.
•Планирование и анализ, обеспечение увеличения продаж.
•Эффективное и рациональное использование финансов компании.
•Принимал участие вместе с директором в составлении бюджетирования заведения.
•Контроль наличия посуды, продуктов питания, алкогольной и безалкогольной продукции, а также всего необходимого для работы заведения. При необходимости формирование заказа соответствующим поставщикам или центральному складу.
•Полноценная и качественная работа с постоянными гостями и привлечение новых гостей.
•Разрешение конфликтных ситуаций с гостями , а так же персоналом заведения.
•Встреча гостей, размещение за столиком или на баре, прием резервов столов по телефону.
•Формирование предварительных заказов с гостями при бронировании столов.
• Подбор, обучение стандартам обслуживания и мотивация персонала.
•Провидение тренингов для персонала.
•Помощь персоналу в продвижении по карьерной лестнице.
•Работа с поставщиками.
•Организация и провидение вечеринок приуроченных к разным праздникам( Новый Год, день студента, день Св. Валентина, 8 марта и т.д). Формирование бюджета вечеринок, подготовка рекламного материала, подготовка зала, работа с ивент агентствами, постановка и контроль задач персоналу, планирование товарооборота.
•Организация и провидение вечеров живой музыки.
•Контроль списания продукции всеми подраздилениями.
•Контроль наличия и актуальности рекламных материалов.
•Формирование и ведение табеля учета рабочего времени.
•Составление графиков выхода на работу.
•Умение формировать и управлять командой.
•Деловая переписка с разными подразделениями компании.
•Контроль технического состояния заведения.
•Анализ финансовой деятельности компании за квартал, полгода, год.
Дополнительная информация: весной 2015 года ( 3 месяца)работал параллельно администратором кафе «Желток», который входит в наш проект.

04.02.2011-официант; 01.04.2011-менеджер 1 категории; 01.05.2012-менеджер 3 категории; 01.03.2014-директор;

с 02.2011 по 10.2014 (3 года 8 месяцев)
ООО "Кофе Хауз Украина", Киев (Кофейня)

Должностные обязанности директора:
• Осуществлял организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
•Совершал рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
•Контролировал наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана. При необходимости выполнял продление разрешительной документации.
•Проводил анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания гостей;
•Способствовал рациональному снижению расходов ресторана;
•Предлагал проекты по повышению продаж ресторана;
•Контролировал соблюдение кассовой дисциплины.
•Владел информацией о финансовой стороне деятельности заведения(товарооборот, средний чек, количество гостей, план по товарообороту и среднему чеку и т.д.);
•Устанавливал служебные обязанности для подчиненных мне работников и принимал меры по обеспечению их исполнения;
•Ежедневно контролировал чистоту заведения, а так же чистоту на рабочих местах ;
•Принимал решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применял меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
•Контролировал соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
•Создавал необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
•Контролировал графики посменной работы всех подразделений ресторана;
•Принимал меры по снижению текучести кадров;
•Контролировал проведение инвентаризации продукции;
• Выборочно контролировал качество и выход отпускаемой продукции.
•Решение конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и гостями нашего заведения;
•При необходимости, лично приветствовал и контролировал качество обслуживания VIP-гостей;
•Обеспечивал прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.

Менеджер по работе с клиентами.

с 03.2010 по 07.2010 (4 месяца)
ООО ''Инфолайн 1'', Сумы (Информационные технологии в интернете)

•Обслуживание клиентов в офисе. При необходимости ,выезд к клиенту в офис для заключения договоров или презентации услуги;
•Проведение всех необходимых переговоров с клиентами, знакомство покупателей с услугами компании, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи.
•Документальное оформление покупки , расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.
•Внос в базу данных сведений о новых покупателях, ведение истории продаж по каждому клиенту, определение размеров скидок и бонусов для клиентов.
•Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Управляющий магазином

с 12.2009 по 03.2010 (3 месяца)
«Palladium» , 07.12.2009-28.02.2010, Путивль (Интернет- магазин бытовой техники)

•Закупка на склад интернет магазина товаров;
•Поиск и привлечение новых клиентов;
•Ведение базы существующих клиентов и поддержание «отношений» с ними;
• Знание особенностей предоставляемых услуг и обстановки в конкурирующей среде
•Продажа товаров, заполнение сервисных книг;
• Ведение переговоров с поставщиками, выезд на встречи;
• Документооборот, в том числе заключение договоров, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности;
• Выполнение поставленного плана;
•Анализ объемов и итоговая отчетность по выполненным продажам.


Образование

СНАУ (Сумской Национальный Аграрный Университет)

Менеджмент ВЭД(управление внешнеэкономическими делами)., Сумы

Высшее, с 09.2004 по 06.2009 (4 года 9 месяцев)


Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — средний
  • Английский — начинающий

Рекомендации

Твердохлеб Руслана Леонидовна
Директор, ООО КЕПИ ЕНД 2012, ТБ Фан-бар "Банка", +380667889657, 0444539214


Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
•Высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
•Высокий уровень самоорганизации и ответственности.
•Эффективность и ориентация на результат.
•Уверенность в себе.
•Умение самостоятельно принимать решения
•Умение планировать свой рабочий день.
•Стремление совершенствовать себя.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: